Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 30/06/2010, 09:13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
wertvoll писал(а): |
...снимаете задние колесо,и так есть отверствие и вот там нужно залесть и настроить задний тормоз с ним и тросик подтянется,а консоль ......ребята ну эт же не по нашему.эт в колхозе так.вобщем ток не забудте на подьемник енота поднять,и тогда горонтированые 3-4 щелчка. |
Уважаемый, это вы в своем колхозе так делаете? Бред. Через смотровое окошко ничего не делают с тормозами, через него проверяют состояние колодок. Не вводите народ в заблуждение.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 30/06/2010, 21:52:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Справедливости ради нужно отметить, что wertvoll имеет ввиду отверстие колесного болта, через которое отверткой с плоским жалом вращают зубчатое колесико регулятора для изменения длины распорной планки стояночного тормоза. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 01/07/2010, 13:15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Справедливости ради нужно отметить, что wertvoll имеет ввиду отверстие колесного болта, через которое отверткой с плоским жалом вращают зубчатое колесико регулятора для изменения длины распорной планки стояночного тормоза. |
это даже теоретически не возможно.
1. Регулятор находится выше ступицы к которой крипится колесо
2. У регулятора нет никаких зубчатых колесиков. Он просто развинчивается или свинчивается изменяя размер. Отверткой это сделать невозможно, даже со снятым барабаном.
Есть инструкция, чего спорить и предлагать какой-то изврат |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 02/07/2010, 18:15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
На приведенной Вами иллюстрации эта деталь прижата пластинчатой пружиной. Можно узнать у любого сервисмена, что на многих марках и моделях авто доступ к регулировочному узлу планки осуществляется через отверстие колесного болта, специальное отверстие в барабане, к примеру как у Оки, или лючок на тормозном щите. Это далеко не экзотика. В конце концов можно проверить с помощью поисковика. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 05/07/2010, 08:32:50 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Можно узнать у любого сервисмена, что на многих марках и моделях авто... |
Да в путь. Делайте как нравиться... У меня ноут, а не ока, и есть инструкция к нему. А к сервисменам, регулирующим ручник на ноте как вы, я бы не поехал... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 05/07/2010, 18:53:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Со сложной техникой надо обращаться не как нравится, а как правильно по инструкции. Остается еще согласовать свои представления с тем, что в инструкции сказано. Или Вы думаете, что для изменения длины распорной планки нужно разбирать весь колесный тормозной механизм, демонтировать колодки, снимать планку, удлинять-укорачивать, собирать обратно, проверять, да еще при несовпадении повторять все это несколько раз? Вновь утверждаю -- регулировка через отверстие колесного болта самое обычное дело, официальная технология. Кажется. аргумент "Енот не Ока' не имеет отношения к конкретным конструкционным решениям -- технологическая рациональность узла и качество его изготовления напрямую не связаны... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 06/07/2010, 12:42:47 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Со сложной техникой надо обращаться не как нравится, а как правильно по инструкции. Остается еще согласовать свои представления с тем, что в инструкции сказано. .. |
так гляньте вверх, там скан инструкции. Это и есть официальная технология. Ваши домыслы не конструктивны. Если есть, чем подтвердить свои слова, как говорится "фото в студию". Барабаны разбирал, их устройство знаю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 06/07/2010, 22:07:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Пункт 2-й -- "...отрегулируйте зазор в колодках задних колес..." |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 07/07/2010, 09:24:37 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Пункт 2-й -- "...отрегулируйте зазор в колодках задних колес..." |
нажатием на педаль 10 раз... Хорош флудеть уже. Модераторы, закройте тему. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 07/07/2010, 23:19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Нажатие на педаль не влечет за собой изменение длины распорной планки, эта процедура нужна для центрирования колодок перед регулировкой зазора "колодка-барабан". Хотя у некоторых авто колесный механизм стояночного толрмоза дополнен системой тяг, рычагов и пружин, позволяющей автоматически удлинять планку по мере износа колодок и барабана для поддержания неизменного зазора. Система называетсчя "компенсатор износа" и срабатывает в результате взаимного перемещения колодки и рычага стояночного тормоза колесного тормозного механизма. Одним концом рычаг через ось соединен с колодкой, а другим -- с тросом. Благодаря компенсатору после сборки зазор восстанавливается, если несколько раз нажать педаль или задействовать стояночный тормоз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paxancik |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.03.2013
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 02/12/2014, 20:01:38 Заголовок сообщения: Регулировка ручника |
|
|
Не прошел тех осмотр из за того что большой ход ручника. Ни разу не подтягивал - хочу попробовать, или если так то нужно менять задние колодки с барабанами? Кто подскажет? Обычное торможение было ок. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paxancik |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.03.2013
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 02/12/2014, 20:20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас ход ручника 16 щелчков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zhekashar |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.09.2012
Сообщения: 62
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 02/12/2014, 20:27:22 Заголовок сообщения: |
|
|
tam vsyo elementarno, podtygivaetsya i vsyo...
vrode 7 s4el4kov dolzhno bit'! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 02/12/2014, 20:47:59 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день.
домкратишь задние колёса.
ключ трубчатый 8*10 около ручника крутишь до 7-8 щелчков.
надо по картинкам-читаешь мануал, там всё написано.
можно по поиску порулить- там тоже всё прописано.
с уважением юрий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paxancik |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.03.2013
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 02/12/2014, 21:07:32 Заголовок сообщения: |
|
|
yurabasmanov писал: |
добрый день.
домкратишь задние колёса.
ключ трубчатый 8*10 около ручника крутишь до 7-8 щелчков.
надо по картинкам-читаешь мануал, там всё написано.
можно по поиску порулить- там тоже всё прописано.
с уважением юрий. |
Спасибо, технически вроде все понятно. Я больше по общеобразовательному - Если я никогда не подтягивал ручник и не лазил в задние тормоза, то я могу "продлить жизнь" ручника ненадолго (и чтобы пройти техосмотр естественно) подтягиванием или 16 щелчков означают что колодки стерты и дотягивание не поможет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|