Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

замена масла в ВАРИАТОРЕ
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойm3tp Неактивен
 Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (B) Черный Ткань 10' 1.5CVT Japan
С нами с: 08.02.2014
Сообщения: 33
СообщениеДобавлено: 22/04/2014, 16:19:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил масло слилось чернющее, менял со снятием поддона и промывкой фильтра и магнитов. Фото прикладываю. Масла слилось 4,125 л. Если есть вопросы и комменты велкомSmile
http://sa.uploads.ru/NEenT.jpg
http://sa.uploads.ru/ealxd.jpg
http://sb.uploads.ru/yXJrP.jpg
http://sa.uploads.ru/zhfEi.jpg
http://sc.uploads.ru/KhZGD.jpg
http://sc.uploads.ru/jNuig.jpg
http://sc.uploads.ru/nL42J.jpg
http://sa.uploads.ru/vFh1G.jpg
http://sa.uploads.ru/tLKHC.jpg
http://sa.uploads.ru/sVuG4.jpg
http://sc.uploads.ru/Sndrk.jpg
http://sa.uploads.ru/rBEWy.jpg
http://sb.uploads.ru/LGdbJ.jpg
http://sc.uploads.ru/iL6Zt.jpg
http://sa.uploads.ru/CvVcp.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 23/04/2014, 02:41:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m3tp писал:
Заменил масло слилось чернющее, менял со снятием поддона и промывкой фильтра и магнитов. Фото прикладываю. Масла слилось 4,125 л. Если есть вопросы и комменты велком
http://sa.uploads.ru/NEenT.jpg
http://sa.uploads.ru/ealxd.jpg
http://sb.uploads.ru/yXJrP.jpg
http://sa.uploads.ru/zhfEi.jpg
http://sc.uploads.ru/KhZGD.jpg
http://sc.uploads.ru/jNuig.jpg
http://sc.uploads.ru/nL42J.jpg
http://sa.uploads.ru/vFh1G.jpg
http://sa.uploads.ru/tLKHC.jpg
http://sa.uploads.ru/sVuG4.jpg
http://sc.uploads.ru/Sndrk.jpg
http://sa.uploads.ru/rBEWy.jpg
http://sb.uploads.ru/LGdbJ.jpg
http://sc.uploads.ru/iL6Zt.jpg
http://sa.uploads.ru/CvVcp.jpg


Или масло с рождения не менялось, или вариатору приходит пипец, или то и то...

P.S. Буду рад, если ошибаюсь.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm3tp Неактивен
 Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (B) Черный Ткань 10' 1.5CVT Japan
С нами с: 08.02.2014
Сообщения: 33
СообщениеДобавлено: 25/04/2014, 19:00:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:


Или масло с рождения не менялось, или вариатору приходит пипец, или то и то...

P.S. Буду рад, если ошибаюсь.


по каким признаком такой вывод получился, из за цвета масла? или еще что то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLendLord Неактивен
 Гость
Цвет : (K21) Japan Серый 1.5CVT Japan
С нами с: 25.08.2014
Сообщения: 9
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 26/08/2014, 05:37:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! По случаю был приобретен мною Янот, как выснилось позднее, с солидным пробегом в 180 тыщ. Ну да ладно, думаю, состояние нормальное, буду ездить. Вот маслице поменять везде и все будет ок. С движком все понятно, а вот с вариком оказалось чуть сложнее. На вариаторе раньше никогда не ездил, что за чудо-механизм не ведал. Полез, как водится, в интернеты, тут естественно стопицот вариантов, как масло менять непонятно, одно ясно: метод слил-залил хоть и самый распрстраненный, но при этом остается почти половина старого масла. Покурил форумы профильные, картина более менее прояснилась, применил на практике все советы, вот спешу поделиться. Нам потребуется:

1. Яма или эстакада
2. Две канистры 4л. NS-2
3. Тара не менее 4-5 литров.
4. Кусок шланга длиной с полметра, диаметром 8-10мм
5. Ключ торцовый 10, 19, пассатижи, отвертка.

Первым делом откручиваем пробку и сливаем масло с поддона. Прогревать масло имхо смысла нет, т.к оно достаточно текучее, да пока суть да дело варик все равно остынет.
Далее снимаем сам поддон, не повредив прокладку. У меня была металлическая с покрытием. Откручиваем фильтр, сольется еще немного масла, продуваем металличкскую сетку фильтра.
На раниих версиях видимо был радиатор для охлаждения масла, у меня машина 2010г., на самом вариаторе спереди установлена приблуда в виде круглого боченка(теплообменник), в которую заходит 4 шланга: два идут куда-то в салон (на печку?), два из недр варика. Доступ к ним сильно ограничен, поэтому для удобства я снял АКБ, пластину на которой крепится блок предохранителей и расширителный бачок ОЖ.
Снимаем верхний конец резинового патрубка идущего от боченка к левому штуцеру на вариаторе. Одеваем на его место шланг, если подуть в него сольется еще немного масла. Измеряем сколько всего оказалось старого масла, у меня было около 4 литров, устанавливаем на место фильтр, ставим поддон, пробку.
Заливаем столько нового масла, сколько слилось. Далее нужен помощник, заводить и глушить авто. Опускаем шланг в пустую канистру 4л., заводим авто на несколько секунд, чтобы слилось примерно литра 2 строго масла. Доливаем свежего масла, заводим еще раз, заполняем канистру до того уровня, чтобы с учетом ранее слитого через поддон, получилось ровно 8 литров. Доливаем остатки свежего масла. В итоге у нас должно быть ровно 8 литров слито, и залито столько же. На исходе пойдет уже почти прозрачное, чистое масло. Некотрые источники рекомендуют перебирать рычагом все положения (R, N, D, L), я тоже проделал, но имхо смыла особого нет. Одеваем патрубок на место, не забываем хомут.
Заводим, прогреваем, измеряем уровень на работающем авто.
https://yadi.sk/i/M0cy5DH9aREyB
https://yadi.sk/i/D2ZDexYpaRES2
https://yadi.sk/i/w5UMN2R_aRELM
https://yadi.sk/i/NUx4rATfaRELr
https://yadi.sk/i/Ag-Zjip-aREKo
https://yadi.sk/i/xMa494fXaREqr
https://yadi.sk/i/Zc4-2wqYaREM6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 26/08/2014, 08:00:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LendLord писал:
Всем привет! По случаю был приобретен мною Янот, как выснилось позднее, с солидным пробегом в 180 тыщ.
Хороший отчет по правильной замене в гаражных условиях, имхо. Good Интересно будет почитать твои наблюдения за машиной в остальном - все же пробег солидный.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmastersmit Неактивен
37 Лев  Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 23.02.2014
Сообщения: 71
Откуда: Приморский край
СообщениеДобавлено: 23/09/2014, 14:39:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, вот это - http://img.eautopartscatalog.com/live/W01331812213OES.JPG тоже самое что и http://maslobest.ru/pictures/1_88.jpg ?
_________________
яNote `09, 1500CC, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойIzzyppy Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 25.02.2013
Сообщения: 44
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 27/09/2014, 16:55:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по названию одно, артикулы разные, жестянка японский рынок, пластик запад вероятно, (похожая история с краской палитра одна артикулы разные). В живую видел только жестяки и бочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seabee Неактивен
 Обитатель
Nissan Note 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 02.05.2014
Сообщения: 119
СообщениеДобавлено: 28/09/2014, 14:48:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот насоветовали.Купил-масло-NS2- 2300 банка.
Nissan 0W20 - 2100 -4 литра.
Аккумулятор не все могут снял-мафон потом заблокируется.
Пробег 26т.км.-зря наверно разорился.LendLord шланг одевать на сам штуцер?
А на СТО сколько сливают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLendLord Неактивен
 Гость
Цвет : (K21) Japan Серый 1.5CVT Japan
С нами с: 25.08.2014
Сообщения: 9
Откуда: Чита
СообщениеДобавлено: 02/10/2014, 15:50:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шланг одевать на штуцер с которого предварительно сняли патрубок, фотки посмотрите. Если не снимать Акб, то надо сильно изловчится чтобы разжать хомут на патрубке. Только снизу это совсем неудобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsolder88 Неактивен
 Гость
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 12.10.2014
Сообщения: 1
Откуда: Владивосток
СообщениеДобавлено: 12/10/2014, 08:21:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Были просадки оборотов при ускорении в подъём, обычно на 40 км/ч. Заменил масло в варике со снятием поддона и чисткой всего. После ремонта улучшилась динамика разгона и пока провалов оборотов не замечается. Надеюсь всё норм стало).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seabee Неактивен
 Обитатель
Nissan Note 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 02.05.2014
Сообщения: 119
СообщениеДобавлено: 17/10/2014, 11:09:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solder88 а сколько масла слил?
Хотел заменить масло на СТО на установке,но там обьяснили-нельзя.
Только ручным способом-слил,залил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 17/10/2014, 21:10:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

seabee писал(а):
Solder88 а сколько масла слил?
Хотел заменить масло на СТО на установке,но там обьяснили-нельзя.
Только ручным способом-слил,залил.


Не ходи в такое "СТО"...
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seabee Неактивен
 Обитатель
Nissan Note 09' 1.5CVT Japan
С нами с: 02.05.2014
Сообщения: 119
СообщениеДобавлено: 18/10/2014, 15:00:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сто раз пожалел,что сам поменял масло.27 т.км пробег.
1.Обморозился весь
2.Измазался весь и машину тоже.
3.Гарантии никакой.
Поддон был прикручен слабо и то что я потом прокладку промазал силиконом- очень не понравилось.Если кусочки силикона попадут внутрь-забьют фильтр.
Долго откручивал и прикручивал фильтр.Длинные болты,а один оказался короткий.Минут 20 искал где он стоял.Делал частичную замену.
После слива-долил литр,завёл мотор,погонял коробку 20 сек и слил снова.
На дне поддона оказался слой мазута,а фильтр был чистый.
Масло чёрное.
Обязательно используйте шуруповерт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойВлад C. Неактивен
Дева  Гость
Цвет : (R10) Japan Оранжевый Nissan Note
С нами с: 09.12.2014
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 09/12/2014, 07:56:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, не так давно купил енота в новом кузове Е12, в японии само собой был битый но не сильно, все хорошо, но проглядел одну деталь, варился клапан на вариаторе, удар задел немного. Дикстрон понемногу вытек, а когда заметил и пошел переваривать на СТО было поздно, перестал переключаться со 2-ой на 3-ю, обороты под 3тыс а скорость максимум 80. Хотелось бы узнать где можно заказать новый вариатор, и сколько стоит примерно, а то в интернете мало что есть на Е12.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойViktor22 Неактивен
 Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (G) Серо-Черный Ткань 11' 1.5CVT Japan
С нами с: 05.04.2014
Сообщения: 12
Откуда: Барнаул
СообщениеДобавлено: 12/12/2014, 20:06:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариатор может переключаться со 2й на 3ю?Причём здесь декстрон?На щупе вариатора указана марка масла,в E11 Например NS-2.Если долить масло может нормально поедет машина?
Вот например есть ваш вариатор,под заказ правда
http://irkutsk.baza.drom.ru/good/akpp-hr12de-nissan-note-e12-2wd-2012g-cvt-re0f11agm38-152097941.html
Можно ещё смотреть на дроме машины по запчастям и там спрашивать,я так подушку безопасности покупал с Хабаровска транспортной компанией доставили.
Вот например 12 кузов по частям
http://vladivostok.baza.drom.ru/nlssan-note-ne12-po-zapchastjam-29201623.html
http://vladivostok.baza.drom.ru/nissan-note-po-zapchastjam-24474000.html
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/polovinka-v-razbor-nissan-note-kuzov-e12-069780-dvs-hr12-supercharger-24292969.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.
Страница 14 из 20

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах