|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
m3tp |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 08.02.2014
Сообщения: 33
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 23/04/2014, 02:41:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Или масло с рождения не менялось, или вариатору приходит пипец, или то и то...
P.S. Буду рад, если ошибаюсь. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m3tp |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 08.02.2014
Сообщения: 33
|
|
Добавлено: 25/04/2014, 19:00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Или масло с рождения не менялось, или вариатору приходит пипец, или то и то...
P.S. Буду рад, если ошибаюсь. |
по каким признаком такой вывод получился, из за цвета масла? или еще что то? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LendLord |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.08.2014
Сообщения: 9
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 26/08/2014, 05:37:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! По случаю был приобретен мною Янот, как выснилось позднее, с солидным пробегом в 180 тыщ. Ну да ладно, думаю, состояние нормальное, буду ездить. Вот маслице поменять везде и все будет ок. С движком все понятно, а вот с вариком оказалось чуть сложнее. На вариаторе раньше никогда не ездил, что за чудо-механизм не ведал. Полез, как водится, в интернеты, тут естественно стопицот вариантов, как масло менять непонятно, одно ясно: метод слил-залил хоть и самый распрстраненный, но при этом остается почти половина старого масла. Покурил форумы профильные, картина более менее прояснилась, применил на практике все советы, вот спешу поделиться. Нам потребуется:
1. Яма или эстакада
2. Две канистры 4л. NS-2
3. Тара не менее 4-5 литров.
4. Кусок шланга длиной с полметра, диаметром 8-10мм
5. Ключ торцовый 10, 19, пассатижи, отвертка.
Первым делом откручиваем пробку и сливаем масло с поддона. Прогревать масло имхо смысла нет, т.к оно достаточно текучее, да пока суть да дело варик все равно остынет.
Далее снимаем сам поддон, не повредив прокладку. У меня была металлическая с покрытием. Откручиваем фильтр, сольется еще немного масла, продуваем металличкскую сетку фильтра.
На раниих версиях видимо был радиатор для охлаждения масла, у меня машина 2010г., на самом вариаторе спереди установлена приблуда в виде круглого боченка(теплообменник), в которую заходит 4 шланга: два идут куда-то в салон (на печку?), два из недр варика. Доступ к ним сильно ограничен, поэтому для удобства я снял АКБ, пластину на которой крепится блок предохранителей и расширителный бачок ОЖ.
Снимаем верхний конец резинового патрубка идущего от боченка к левому штуцеру на вариаторе. Одеваем на его место шланг, если подуть в него сольется еще немного масла. Измеряем сколько всего оказалось старого масла, у меня было около 4 литров, устанавливаем на место фильтр, ставим поддон, пробку.
Заливаем столько нового масла, сколько слилось. Далее нужен помощник, заводить и глушить авто. Опускаем шланг в пустую канистру 4л., заводим авто на несколько секунд, чтобы слилось примерно литра 2 строго масла. Доливаем свежего масла, заводим еще раз, заполняем канистру до того уровня, чтобы с учетом ранее слитого через поддон, получилось ровно 8 литров. Доливаем остатки свежего масла. В итоге у нас должно быть ровно 8 литров слито, и залито столько же. На исходе пойдет уже почти прозрачное, чистое масло. Некотрые источники рекомендуют перебирать рычагом все положения (R, N, D, L), я тоже проделал, но имхо смыла особого нет. Одеваем патрубок на место, не забываем хомут.
Заводим, прогреваем, измеряем уровень на работающем авто.
https://yadi.sk/i/M0cy5DH9aREyB
https://yadi.sk/i/D2ZDexYpaRES2
https://yadi.sk/i/w5UMN2R_aRELM
https://yadi.sk/i/NUx4rATfaRELr
https://yadi.sk/i/Ag-Zjip-aREKo
https://yadi.sk/i/xMa494fXaREqr
https://yadi.sk/i/Zc4-2wqYaREM6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 26/08/2014, 08:00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
LendLord писал: |
Всем привет! По случаю был приобретен мною Янот, как выснилось позднее, с солидным пробегом в 180 тыщ. |
Хороший отчет по правильной замене в гаражных условиях, имхо. Интересно будет почитать твои наблюдения за машиной в остальном - все же пробег солидный. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mastersmit |
|
|
37 Новичок |
|
|
09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.02.2014
Сообщения: 71
Откуда: Приморский край
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Izzyppy |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 25.02.2013
Сообщения: 44
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 27/09/2014, 16:55:56 Заголовок сообщения: |
|
|
по названию одно, артикулы разные, жестянка японский рынок, пластик запад вероятно, (похожая история с краской палитра одна артикулы разные). В живую видел только жестяки и бочки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seabee |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 02.05.2014
Сообщения: 119
|
|
Добавлено: 28/09/2014, 14:48:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот насоветовали.Купил-масло-NS2- 2300 банка.
Nissan 0W20 - 2100 -4 литра.
Аккумулятор не все могут снял-мафон потом заблокируется.
Пробег 26т.км.-зря наверно разорился.LendLord шланг одевать на сам штуцер?
А на СТО сколько сливают? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LendLord |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.08.2014
Сообщения: 9
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 02/10/2014, 15:50:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Шланг одевать на штуцер с которого предварительно сняли патрубок, фотки посмотрите. Если не снимать Акб, то надо сильно изловчится чтобы разжать хомут на патрубке. Только снизу это совсем неудобно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
solder88 |
|
|
Гость |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 12.10.2014
Сообщения: 1
Откуда: Владивосток
|
|
Добавлено: 12/10/2014, 08:21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Были просадки оборотов при ускорении в подъём, обычно на 40 км/ч. Заменил масло в варике со снятием поддона и чисткой всего. После ремонта улучшилась динамика разгона и пока провалов оборотов не замечается. Надеюсь всё норм стало). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seabee |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 02.05.2014
Сообщения: 119
|
|
Добавлено: 17/10/2014, 11:09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Solder88 а сколько масла слил?
Хотел заменить масло на СТО на установке,но там обьяснили-нельзя.
Только ручным способом-слил,залил. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 17/10/2014, 21:10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
seabee писал(а): |
Solder88 а сколько масла слил?
Хотел заменить масло на СТО на установке,но там обьяснили-нельзя.
Только ручным способом-слил,залил. |
Не ходи в такое "СТО"... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seabee |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 09' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 02.05.2014
Сообщения: 119
|
|
Добавлено: 18/10/2014, 15:00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сто раз пожалел,что сам поменял масло.27 т.км пробег.
1.Обморозился весь
2.Измазался весь и машину тоже.
3.Гарантии никакой.
Поддон был прикручен слабо и то что я потом прокладку промазал силиконом- очень не понравилось.Если кусочки силикона попадут внутрь-забьют фильтр.
Долго откручивал и прикручивал фильтр.Длинные болты,а один оказался короткий.Минут 20 искал где он стоял.Делал частичную замену.
После слива-долил литр,завёл мотор,погонял коробку 20 сек и слил снова.
На дне поддона оказался слой мазута,а фильтр был чистый.
Масло чёрное.
Обязательно используйте шуруповерт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад C. |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.12.2014
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 09/12/2014, 07:56:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, не так давно купил енота в новом кузове Е12, в японии само собой был битый но не сильно, все хорошо, но проглядел одну деталь, варился клапан на вариаторе, удар задел немного. Дикстрон понемногу вытек, а когда заметил и пошел переваривать на СТО было поздно, перестал переключаться со 2-ой на 3-ю, обороты под 3тыс а скорость максимум 80. Хотелось бы узнать где можно заказать новый вариатор, и сколько стоит примерно, а то в интернете мало что есть на Е12. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktor22 |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 05.04.2014
Сообщения: 12
Откуда: Барнаул
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|