Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Электроподгрев Северс М
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 05/02/2014, 10:09:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При эксплуатации "Северс-м" выявил один не приятный момент - не правильно подключили выход из "кипятильника", шланг имеет перегиб, на мой взгляд этот перегиб создаёт дополнительное сопротивление естественной циркуляции ОЖ, поэтому в моём случае двигатель греется очень долго....за полтора часа может по ощущениям градусов до +10-15 прогреться...
Надо выделить время и переподключить Smile
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAnton.NYR Неактивен
Весы  Гость
05' Nissan Note
С нами с: 14.12.2014
Сообщения: 1
Откуда: Новый Уренгой
СообщениеДобавлено: 14/12/2014, 12:08:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
При эксплуатации "Северс-м" выявил один не приятный момент - не правильно подключили выход из "кипятильника", шланг имеет перегиб, на мой взгляд этот перегиб создаёт дополнительное сопротивление естественной циркуляции ОЖ, поэтому в моём случае двигатель греется очень долго....за полтора часа может по ощущениям градусов до +10-15 прогреться...
Надо выделить время и переподключить

Доброго времени суток! Расскажите как Вы установили котел, как греет? У моего праворукого нота от прошлого хозяина установлен северс 1,5 кВт. Забор жидкости из сливной пробки, подача через тройник в верхний патрубок радиатора. В результате: котел работает 1.5 часа, после этих 1.5 часов двигатель, радиатор и его верхний патрубок горячие, нижний патрубок холодный (термостат закрыт потому что). Теперь вопрос: Правильно ли установлен котел? Зачем греть радиатор? Хочу установить подачу от котла в шланг подачи ОЖ в печку, причем не через тройник а именно напрямую от котла к печке, а подачу к печке от двигателя заглушить. Такой вариант из-за того, что думаю есть нарушение циркуляции ОЖ в печке из-за неправильной установки котла. Печка греет плохо, двигатель прогрелся, но воздух идет чуть теплый, в -20 -25, в машине холодно. только доехав до работы (7км от дома) салон более менее прогревается, и воздух идет ощутимее теплее, но конкретно горячий что аж руке горячо идет только после 30-40 минут езды, ходя двигатель утеплен, толстый войлок сверху и кардонка с одеялом спереди. Будет ли нормальная циркуляция ОЖ в печке в таком виде? ОЖ из сливной пробки через котел в печку, из печки в блок?Заранее спасибо за совет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах