|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
egorcik |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 20.03.2012
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 26/02/2014, 23:24:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть старый фаркоп с Поло, хочу переделать. Случайно нет ни у кого размеров или более хороших фоток? Хочу сравнить, что бы даром не снимать бампер. А то вдруг вообще нет смысла |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
belo |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 18.11.2009
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 27/02/2014, 21:40:16 Заголовок сообщения: |
|
|
egorcik писал: |
Есть старый фаркоп с Поло, хочу переделать. Случайно нет ни у кого размеров или более хороших фоток? Хочу сравнить, что бы даром не снимать бампер. А то вдруг вообще нет смысла |
Замерь расстояние между лонжеронами, а в лонжеронах штатные отверстия для крепления (по 4 отверстия в каждом)
[img]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorcik |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 20.03.2012
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 23/03/2014, 00:23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое. Вы не можете измерить расстояние от поперечной балки до до низа пластин крепления буксировочного шара.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paxancik |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.03.2013
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 15/12/2014, 22:18:33 Заголовок сообщения: Прицеп/кемпер |
|
|
Есть идея снять прицеп-кемпер весной для отдыха на выходных. Для этого нужен фаркоп - я знаю что на Ноту он ставится. Вопрос в другом - не сожгу ли я мотор/сцепление с двигателем 1,6? Или все же не для ниссана прицепы? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 16/02/2016, 19:43:27 Заголовок сообщения: |
|
|
(12.02.2016, 107 400 км)
С глаз долой, а выбросить жалко. Это как раз о мебели и другом крупногабарите, когда старая мебель переезжает на дачу, на даче выбрасывается предыдущая, закупаются трубы, переезжают холодильники и прочая кутерьма / житейская ротация ...
Жалею только о том, что не сделал это намного раньше. Приходилось прицеп стыковать на "пятерку" тестя и постоянно перекладывать вещи из машины в машину. Заказывать бусики и другие сложности соглассования во времени людей и событий.
Если уже тягать что-либо, то на себе и в комфорте.
О мытарствах выбора, качестве и ценовой политике информация в конце, т.к. это через месяц может быть не актуально с девальвацией гривны или по другим причинам...
Фото телефоном делал, поэтому качество не айс порой.
Сразу к испытуемому AutoHak (Poland), model V65 (крепеж крюка на 2 болта):
http://piccy.info/view3/9416681/4c3c860d0d...dcb80fbbf/1200/
Итак на многих сайтах ценники не обновляемые почти, поэтому приходилось долго обзванивать и уточнять данные.
В итоге остановился на АвтоХаке.
Это их завод: www.autohak.com.pl/RU/
Там же нашел двух официалов-представителей в Украине, у одного из которых был один в наличии, фактически последний под Нотык.
Обошелся фаркоп (модель V65 "на двух болтах") в 2400 грн =88$ =6 920 руб (это по украинскому курсу валют на момент заказа) плюс доставка Интаймом наложенным платежом 4$ со Львова в Киев.
За установку в этой конторе www.katalizator.net.ua взяли 500 грн = 18,5 $ = 1440 руб (+ "электропакет" потянул на 100 грн в который входил кабель и 7-контактная розетка).
Получил и заценил гладкость и покраску. Все есть в комплектности:
http://piccy.info/view3/9416745/3b777d2f54...06fa8fedc/1200/ *** http://piccy.info/view3/9416749/6ad6ab0374...9c566758b/1200/
http://piccy.info/view3/9416782/8e76a9d2ea...fde044015/1200/ *** http://piccy.info/view3/9416803/df0d3f618a...9a8973310/1200/
http://piccy.info/view3/9416809/3c21202c80...6fb7d4cac0ca5b/ *** http://piccy.info/view3/9416802/f638588dac...c1317e07ada0b8/
http://piccy.info/view3/9416823/e725c2fed4...1fb78404c/1200/ *** http://piccy.info/view3/9416830/162d2276e2...a821a5bc2/1200/
*
http://piccy.info/view3/9416833/19dc2591be...81e39a2c0/1200/ *** http://piccy.info/view3/9416841/20df34bca8...9df7c764a/1200/
*
Со схемой и комплектностью нюансов не возникло, всё банально и просто, да и параметры просты: 1200 кг для прицепа и 50 кг max нагрузки на сам шар фаркопа.
http://piccy.info/view3/9416890/2e8801e4db...acb0a202d/1200/ *** http://piccy.info/view3/9416905/771e0b6c36...af7dfb4dd/1200/
*
С геометрией поляки даже перестраховались, т.к. расстояние от замка/ковша фиксы прицепа (средняя точка набалдашника) до бампера реально получилось после установке больше (около 12см), чем минимально требуемая по схеме (6,5 см):
http://piccy.info/view3/9416911/870d70c291...80c001011593e2/ *** http://piccy.info/view3/9416954/632ac4a77d...23b0337b9777b3/
*
Стыковать к проводке авто намертво как говорится розетку со жгутом проводов не было желания, т.к. придет время продавать любимца и новый хозяин вдруг не захочет доплачивать за фаркоп. В этом случае можно при снятии лишь отстыковать колодки, которые решил поставить. И резать ничего не придется. Для этих целей пригодилась салонная проводка с Qashqai (была куплена с магнитолой LCN1 еще в 2013-м), где нашел две пары 7-пиновых коннекторов.
Т.к. Все контакты можно взять с любой стороны Енота кроме противоположного поворотника, то решили располовинить сигналы для семиклемной розетки фаркопа, где один пин (ножка/клемма) не используется ввиду того что фонари заднего хода на фаркопе отсутствуют, поэтому один оказался запасным: 2) задний ход (54G/2).
Но кроме этого освещение заднего номера авто также находится в одной линии с габаритами, поэтому контакт на ножке 5) гос номер ( 58R/5 — синий) переехал и соединился с ножкой : 7) габариты ( 58L/7 — сиренево-белый).
В итоге для 7-пиновой розетки потребуется всего-навсего 5 проводов, которые можно нацепить минимум на пятипиновую колодку для быстрой стыковки/растыковки всего фаркопа.
http://piccy.info/view3/9416985/cfe8e3bf07...f3f7cfef4/1200/
Клеммы 2,5,7 крестовые и по обе стороны от них еще по две ножки. Что бы не перепутать стыковку вилки к розетки и не всунуть вверх ногами, в районе 4-й ножки сделана направляющая как в розетке, так и в вставляемой вилке от фаркопа. Кстати в розетке тыльная часть ножек/пинов подписана, поэтому 1-й с 4-м никак не перепутаете.
По три пина с каждой стороны поровну.
Цеплялись к проводке, подводимой к фонарям. Тянуть к надпотолочным стойкам/колодкам, что бы разбирать все панели в багажнике уже точно не было желания потратив дополнительный час!
с левой стойки взяли
1) левый поворот ( клемма L/1- желтый подходит к розетке).
3) масса (31/3 — чёрный).
7) габариты ( 58L/7 — сиренево-белый).
с правой стойки взяли
4) правый поворот ( R/4 — желтый).
5) гос номер ( 58R/5 — синий) - не потребовался - он от габаритов питается также.
6) стопарь ( 54/6 — коричневый).
Бампер сняли, но из-за наличия датчиков парктроника, далеко он не ушел :
http://piccy.info/view3/9417002/8e769c94bb...3655fb5f6199be/
Вынули колпаки сидят на двух болтах-саморезах каждый:
http://piccy.info/view3/9417019/0b3a96aaab...14a78d1927a2c5/
Сняли пыльник задней кромки бампера (сидит на шести клипсах).
Всунули фаркоп, накрутили к кузову в шахтах, отмерили по бамперу и срезали две полоски пластика под вертикальные направляющие фаркопа. Кто-то срезает П-образную часть, но в данном случае сработали ювелирно, что даже с ямы не сильно видны надрезы.
http://piccy.info/view3/9417036/f92e4952f9...904c52a3c1c1ba/
http://piccy.info/view3/9417044/4a82832385...3a2d4dff525dd2/
http://piccy.info/view3/9417055/7c7dd36c05...c2384956e/1200/ *** http://piccy.info/view3/9417064/2cf297f0f8...2f024b92f41fc6/
*
Как уже писал выше, расстояние от центра крюка до бампера с большим запасом поляки спроектировали, поэтому здесь поместится любой монстр со своим захватом фаркопного шара:
http://piccy.info/view3/9417075/af7f2b630e...4f6660511/1200/
Ну и конечно готовый результат.
На все ушло 3 часа с перекурами и неспешной работой (два чела на механике, и третий по электрике). Можно было и быстрее, но в данном деле лучше не торопиться, т.к. при постройке дома главное не увековечить собственную глупость.
Один из плюсов фаркопа без прицепа: сзади торопыги будут куда осмотрительней и легкой докатки на светофоре в попу кем-то из ротозеев и невнимательных можно не опасаться.
http://piccy.info/view3/9417094/51b954a69f...812bffefbfd3ab/ *** http://piccy.info/view3/9417097/4a01c23168...5627a144e9950e/
*
http://piccy.info/view3/9417316/c14dfacad6...3acb985a7/1200/ *** http://piccy.info/view3/9417323/85fa2a29d1...fd1d3055f5899f/
*
Вернусь к предыстории, когда взялся за поиски фаркопов.
Мониторинг рынка Украины показал 2 категории фаркопов: импортные и локальные.
Разница в цене порой была в 2 раза, поэтому вначале "жаба" давила на рассмотрение отечественных. И как показывает практика и историческое рукожопие славянской натуры, здесь можно выбирать только между дешевизной и рагульным исполнением конечного продукта. Хотя есть одно исключение. Местные варианты: Полигон-Авто (Украина), Автоприбор (Винница), Вастол (Житомир).
.
Полигон оказался самым дорогим 2700 грн (100$) хотя сделан под ниссан хорошо. Но есть их варианты под Тойоты, которые делают хреново, особенно под Крузеры. Защита картера, которую установил сразу после покупки Енота, была Полигоновская, и честно признаться, думал что будет толще и с лучшей адгезией краски, но после третьего года эксплуатации все рекламные увещевания оказались пшиком. Краска отслаивается, а металл тонкий и почти ржавеет. Хотя и сами фаркопы от наших солей ржавеют, даже самые дорогие и котируемые в этой индустрии, хотя бы итальянские. Фото тому подтверждение…
.
Автоприбор и Вастол стоили от 1200 грн (примерно 45$), но здесь можно вспомнить поговорку: "мы не на столько много зарабатываем, что бы экономить на хороших вещах". Особенно для английского авто. Сварка корявая, местами не отшлифована, даже на самой балке и привареных кронштейнах. Порошковой краской там и не пахнет. Наверное варили и сразу кисточкой вазюкали. В общем оставлю это на выбор тех, кто весьма стеснен в средствах и не парится внешним видом и долговечностью. Виной всему исправительные заведения, в которых над ними трудятся, поэтому вспоминается умная фраза :"хлыст не сильно дает уверенности заботиться о качестве пряников"…
.
.
После первой категории начал рассматривать импортные:
Bosal (Венгрия или Россия), Hak-pol (Польша), Umbra Rimorchi (Италия), Thule (Туль), Galia (Словакия), Autohak (Польша).
.
Босал практически с Венгрии не завозится, т.к. у венгров ценники непомерные, политика деревянная, от этого наверное и обьемы производства низкие, а себестоимость высокая. В общем типичная советско-славянская ментальность. Но есть российский заводик, который по лицензии клепает под видом "сделано в Венгрии". Шарлатанство конечно, но дело в качестве, которое конечно ниже оригинала. Вспомним европейских шинных гигантов, обосновавшихся в России. Что там с качеством по сравнению с оригиналом, выпущенным в Европе? Банально, не так ли? В Украину товарооборот Россия перекрыла, поэтому российский аналог Босала не довелось посмотреть вживую.
.
Хакпол достаточно известная контора в Польше и за её пределами. Сам брал тормозные колодки на задние колеса. Но специализация многогранная, поэтому преуспеть во всем и хорошо вряд ли получается. Во всяком случае фаркопное направление небольшое и за моделькой к Еноту нужно было долго побегать, что бы найти. Хотя сделаны по отзывам установщиков на хорошем уровне, как и у их конкурента.
Но ввиду пустых складов, кроме "воспоминаний о хорошем качестве" я больше не нашел в себе времени и сил искать ценники на будущие поставки с непонятными сроками.
.
Итальянские Умбра Риморчи тянули под 150 бакинских как минимум, поэтому за брэнд переплачивать не было желания.
Даже они через 3 года имеют от солей не очень эстетичный вид:
*
.
Туля и Галя вообще оказались серыми лошадками с неизвестными ценниками, сроками и отзывами. Не копал сильно по ним.
.
АвтоХак оказался более гибким в ценообразовании ввиду хорошей загруженности производства завода и большой специализации на фаркопном деле.
Слышал отзывы, видел фото с Енота, сертификат идет под каждый фаркоп, а не отдельную партию раз в году, после чего можно гнать фигню под видом "оптимизации расходов" как в совке практиковалось, т.е. было и осталось до сих пор на многих производствах.
Темы для обсуждения кто зарегин в других клубах:
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=10009313&page=0&vc=1#Post10009313
http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=41742&p=580861#post580861
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=14030&st=0
https://www.drive2.ru/l/8947238/
http://piccy.info/view3/9608119/f49be4ad01537c7c1f170714600f3ce0/orig/ _________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 04/09/2017, 10:57:25 Заголовок сообщения: |
|
|
После установки фаркопа в феврале 2016-го, стало интересней парковаться.
Крюк выступает особым "маячком" и на экране как раз его голова покоится на границе тёмной нижней информационной кромки, отображающейся на экране NC-1:
. _________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 04/09/2017, 21:11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо смотрится... И бампер резать не надо ) _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 05/09/2017, 14:50:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам его кому угодно порежу
особенно торопыгам, который любят в попу дышать _________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
axelroses |
|
|
49 ШотЛанДец |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
|
|
Добавлено: 05/09/2017, 15:42:32 Заголовок сообщения: Фаркоп на Nissan NOTE |
|
|
Таки, помнится, Оскар, пришлось в бампере две вертикальные прорези делать под элементы крепления этого фаркопа...
Правильно ведь помню? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|