Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 10/12/2014, 22:46:45 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
Нормально.
Я за с\у подрамника и смену сайлентблоков заплатил 4,5т.р. |
Откуда такой ценник? Работы по факту около двух часов. Тем более, по официальным нормативам трудозатрат точно такая же цифра. Это что, нормо-час за 2 000 рублей зашкаливает? Или в указанную стоимость входят запчасти и сход-развал? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 11/12/2014, 09:44:37 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне сегодня должны прийти в автодок эти клеберовские сайленты
в уже имеющийся снятый подрамник перепрессую, обварю закладные гайки (чтобы не проворачивались) и продам его. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 11/12/2014, 11:51:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем там что-либо подваривать? Поясните, если можно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 11/12/2014, 12:03:44 Заголовок сообщения: |
|
|
эти гайки (через них крепится стабилизатор) запрессованы и бывает, что начинают проворачиваться. когда я менял подрамник так и произошло. Затянуть болты было невозможно. пришлось искать сварку полуавтомат и подваривать. Зато теперь точно не провернутся. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 11/12/2014, 12:05:54 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же ситуация была: я их выбил, вырезал "болгаркой" отверстия и через шайбы накрутил гайки. Потом этот подрамник я сдал в чермет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Checkengine - auto |
|
|
Официальный партнёр клуба |
|
|
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
|
|
Добавлено: 11/12/2014, 12:09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Denver писал: |
эти гайки (через них крепится стабилизатор) запрессованы и бывает, что начинают проворачиваться. когда я менял подрамник так и произошло. Затянуть болты было невозможно. пришлось искать сварку полуавтомат и подваривать. Зато теперь точно не провернутся. |
Самое "веселое" начинается когда в них болт обламывается.Вот тут танцы с бубнами. _________________ http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olychik |
|
|
55 Раз еНот,два еНот.. |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 11/12/2014, 12:33:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то вы меня совсем расстраиваете своими страшными рассказами) _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 11/12/2014, 13:33:41 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
janv1 писал: |
Нормально.
Я за с\у подрамника и смену сайлентблоков заплатил 4,5т.р. |
Откуда такой ценник? Работы по факту около двух часов. Тем более, по официальным нормативам трудозатрат точно такая же цифра. Это что, нормо-час за 2 000 рублей зашкаливает? Или в указанную стоимость входят запчасти и сход-развал? |
Ну запчасти не входят, а вот про сход-развал разговора не было, может быть и входит. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redek |
|
|
Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
|
|
Добавлено: 21/12/2014, 15:49:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Опустил подрамник - не, все-таки умерли сайленты. Заказал Оптимал, ибо Фебест г.., а Клебера нету. Запрессовал без проблем. Заодно шаровую перебил. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olychik |
|
|
55 Раз еНот,два еНот.. |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 21/12/2014, 19:18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вчера тоже оптимал поставили. _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
23rus23 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 18.08.2014
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 23/12/2014, 15:31:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята нужен совет.
взял машину летом, пробег был 64000 (смотаный или нет не проверял). было биение в руль при повороте. месяца 2 назад заменили сайленты подрамника, поставил VTR0301 (реношные). зашли как родные, встали ровно, биение прекратилось. зато сразу появилось громыхание на кочках под ногами. заменили стойка стаба на Lemforder, втулки на оригинал и левую шаровую TRW (правую такую же менял предыдущий хозяин). так вот поездил я недельку, машину не узнать (в хорошем смысле), как-будто потяжелела и стала сбитее. но вот опять появились какие-то звуки из под ногами и в районе подрамника. рычаги смотрели там сайленты передние живые, задние так предыдущий владелец успел сменить на Lemforder. сайленты в кронштейнах подрамника тоже целые. с гранатами и и рулевыми тоже ок. прям и не знаю куда копать и к кому обращаться. звук именно на мелких кочках проявляется сильно и он глуховатый. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 23/12/2014, 17:11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Втулки стабилизатора, рулевой кардан, а так похоже на начало выхода из строя сайлентблоков подрамника.
Что вы имеете ввиду под "гранатами"?
Вам нужно сделать дефектовку подвески более внимательно и снять подрамник с автомобиля. После снятия нужно посмотреть как ведут себя шаровые TRW - шарнир в них должен быть тугой. В Ниссановских рулевых рейках шарниры наконечников и рулевых тяг (между наконечником и зубчатым валом) очень податливые. Шарниры рулевых тяг от фирмы 555, например, очень тугие, как у TRW. Далее, купите новые втулки стабилизатора, снимите старые и измерьте размеры втулок старых и новых. Горизонтальные трещины сайлентов подрамника тоже могут стать причиной начинающихся стуков. В общем, дерзайте. |
Последний раз редактировалось: Самарский Енот (23/12/2014, 17:48:56), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Checkengine - auto |
|
|
Официальный партнёр клуба |
|
|
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
|
|
Добавлено: 23/12/2014, 17:15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Самарский Енот писал: |
Втулки стабилизатора, рулевой кардан, а так похоже на начало выхода из строя сайлентблоков подрамника. |
+тяга подрамника и......еще много чего. _________________ http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
23rus23 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 18.08.2014
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 24/12/2014, 08:37:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, спасибо за быстрые отклики, но если советуйте, то читайте пожалуйста по тексту внимательней:
сайлентблоки подрамника новые, шаровые тоже, втулки и стойки стаба так же заменил. ставил лучшее из имеющегося: TRW, VTR, оригинал.
все это менялось 1000-2000 км назад |
Последний раз редактировалось: 23rus23 (24/12/2014, 08:50:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 24/12/2014, 08:49:55 Заголовок сообщения: |
|
|
VTR это бракодельные товары. Резина из европы, сталь российская. Выходят из строя на раз-два. Передефектуйте подвеску. У меня был стук в рейке - заменил сначала рейку (рулевые тяги и наконечники оставил старые), так там был стук в месте соединения червячного и зубчатых валов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|