Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Своими руками:"Замена сайлентов на подрамнике"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 01/03/2012, 19:08:07   Заголовок сообщения: Своими руками:"Замена сайлентов на подрамнике" Ответить с цитатой

С разрешения коллег из Checkengine - auto


Вот небольшой фотоотчет по проделанной работе.

Nissan Note 1.6AT Tecna 2007год.
Основная задача-замена сайлентблоков подрамника.

1.Ставим машину на подъемник и снимаем передние колеса.
Вид снизу

2.Снимаем нижние передние рычаги.
Для удобства левый рычаг полностью сняли только после приспускания балки,так как мешает нижняя часть АКПП.

3.Осторожно откручиваем тяги от стабилизатора,так как если гайки закисли то можно лишиться тяги стабилизатора.
4.Откручиваем две Г-образные тяги.
5.Откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к балке.
Предварительно фиксируем рейку к выхлопной трубе с помощью проволоки.

6.Откручиваем заднюю опору от АКПП.

7.Откручиваем стойку подрамника.
8.Приспускаем подрамник и откручиваем стабилизатор.Снимаем подрамник.


На фото хорошо видны трещины и разрывы в сайлентблоках.



Нижняя сторона


9.С помощью гидравлического пресса выпрессовываем сайлентблоки из подрамника.

Обнаруживаем отсутствие резиновой втулки на обоих сайлентблоках.
Слева новый,справа соответственно старый сайлент.


На замену клиент привез два варианта сайлентблоков-полиуретановый и оригинал.После ряда неудачных действий с полиуретановым сайлентблоком приходим к выводу ставить оригинал.



10.Запрессовываем новые сайлентблоки в подрамник.


11.Меняем втулки стабилизатора и начинаем сборку в обратном порядке.



Вот в принципе и всё.Процедура заняла около 3 часов с учетом экспериментирования с полиуретановыми сайлентблоками.
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFocusSpb Неактивен
Дева  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 25.01.2012
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 23/03/2012, 15:34:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сайлентблоки передних нижних рычагов не меняли? Сколько стоит манипуляциями которую Вы выполнили?
_________________

лучшие фотографы россии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойCheckengine - auto Неактивен
 Официальный партнёр клуба
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
СообщениеДобавлено: 25/03/2012, 10:54:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FocusSpb писал:
А сайлентблоки передних нижних рычагов не меняли? Сколько стоит манипуляциями которую Вы выполнили?

Сайлентблоки рычагов не меняли,так как владелец уже провел эту процедуру.Кстати визуально нам очень понравилось качество новых сайлентблоков.
Данная манипуляция (с\у подрамника,выпрессовка\запрессовка сайлентблоков,замена втулок стабилизатора,замена 2 тяг)стоит 4000 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 07/04/2012, 11:58:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил себе полиуретановые синие сайлент блоки (X5ресурс) в подрамник. Пришлось, правда, уменьшать посадочный диаметр с 41.00мм до 40.60мм диаметр на токарном станке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavriloff Неактивен
42 Телец  Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 01.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-петербург
СообщениеДобавлено: 27/08/2012, 15:56:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

номер оригинальных сайлентблоков знаетет кто??
_________________
Всем мира и добра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 27/08/2012, 16:13:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну своими руками без пресса не получится...
4000гуд. адекватная цена Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 27/08/2012, 18:52:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поделиться опытом: никому ни при каких обстоятельствах не ставить полиуретан! У фирмы Х5ресурс отсутствует опорная пластина сайлентблока. Благодаря чему я раз 5 подтягивал подрамник и потянут болты. Болты сменил. Купил себе сайлент блоки VTR, установил и вспомнил, какой машина была новой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavriloff Неактивен
42 Телец  Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 01.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-петербург
СообщениеДобавлено: 10/04/2015, 17:27:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самарский Енот писал:
Хочу поделиться опытом: никому ни при каких обстоятельствах не ставить полиуретан! У фирмы Х5ресурс отсутствует опорная пластина сайлентблока. Благодаря чему я раз 5 подтягивал подрамник и потянут болты. Болты сменил. Купил себе сайлент блоки VTR, установил и вспомнил, какой машина была новой.

Уважаемый подскажите как долго отходили сайлентблоки vtr?
_________________
Всем мира и добра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 10/04/2015, 18:25:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из переписки с Х5-ресурс:
Анатолий, доброго времени суток.
В ноябре 2011года я встал перед дилеммой: покупать новый подрамник. Я много читал про полиуретан и остановился на вашей фирме. Резиновые сайлент-блоки прошли 135800км. Оценив превосходство полиуретана над резиной, я заказал у вас сайлент-блоки и 02 ноября 2011 года установил их себе на подрамник.
После установки начались мои проблемы: при начале движения автомобиля, особенно с 3-мя пассажирами из подвески автомобиля доносился сильный кратковременный скрежет.
Прочитав, что полиуретан так «усаживается», я несколько раз подтягивал подрамник. Скрежет ненадолго исчезал.
На данный момент пробег составляет 144 765 км. Ввиду того, что я познакомился с человеком, у которого такой же автомобиль как и у меня, я имел возможность оценить ходовые характеристики с установленными полиуретановыми сайлент блоками подрамника.

Рассматривая сайлентблоки подрамника, я увидел причину своих проблем: вы (изготовитель) изменили принципиальную расчетную схему и, как следствие, принцип работы сайлентблока. Купленные у вас сайлентблоки до сентября 2011 года отличаются от тех, что купил у вас я, шайбой, при помощи которой сайлентблок плотно прижимается к подрамнику. На моих сайлентблоках ее почему то нет… прижим осуществляется при помощи внутренней гильзы с многократно низшей площадью контакта, что являлось постоянной причиной, чтобы подтягивать болты подрамника.
На данный момент подвеска стала опять скрежетать, но подтягивать болты я больше не решился, так как на усилие в 25кг*м болт уже не реагировал, когда как нормативное усилие закручивание данного болта составляет 12кг*м.
01.08.2012г. я загнал машину в автосервис, снял подрамник и обнаружил следующее: как итог, сайлент блоки, установленные на мой автомобиль прослужили 135800 км или 4 года 6 месяцев. Изготовленные вами запчасти без горизонтальных шайб прослужи-ли 8 месяцев (1.5 месяца из которых мой автомобиль стоял в покрасочном цеху) или 144765-135800=8965 км, хотя, судя по заявленному в рекламе мой автомобиль на ваших запчастях должен был пройти не менее 500 000 км.
Ввиду того, что постоянные подтягивания (ввиду изменения вами конструкции сайлентблоков) болтов вывели их из строя, то ответственность за их аварийное состояние я перекладываю на вас: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=01436-00QAN
Понесенные денежные затраты: 2 сайлент блока по 950 рублей, 2 болта по 60 рублей, перепрессовка - 200 рублей. За снятие и установку всей подвески - 0 рублей. Итого: 2020 рублей.
Так же довожу до вашего сведения, что в случае оплаты понесенных мною затрат, я готов поделиться инженерными решениями по мероприятиям увеличивающим срок службы ваших деталей с приложением чертежа и рекомендациями по изготовлению на безвозмездной (без требования вознаграждения) основе. Данное решение позволит вам повысить долговечность сайлент блоков, более достойно и конкурентно способно выглядеть на внутреннем рынке.

Деньги вернули. Предложением помощи не воспользовались.

Сайлентблоки VRT проходили около 30 000. Но у них плохая резина, как и на сайлентах рычагов, все рвется.


Последний раз редактировалось: Самарский Енот (10/04/2015, 18:43:24), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavriloff Неактивен
42 Телец  Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 01.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-петербург
СообщениеДобавлено: 10/04/2015, 18:30:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самарский Енот писал:
Из переписки:
Как итог: сайлент блоки, установленные на мой автомобиль прослужили 135800 км или 4 года 6 месяцев. Изготовленные вами запчасти без горизонтальных шайб прослужи-ли 8 месяцев (1.5 месяца из которых мой автомобиль стоял в покрасочном цеху) или 144765-135800=8965 км, хотя, судя по заявленному в рекламе мой автомобиль на ваших запчастях должен был пройти не менее 500 000 км.


Деньги вернули.

Извините не понял это цитата откуда. Сайлентв vtr проходили 143000 или это родные заводские? Это вам ктото под заказ изготовил их.
_________________
Всем мира и добра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойgavriloff Неактивен
42 Телец  Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' Nissan Note
С нами с: 01.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-петербург
СообщениеДобавлено: 12/04/2015, 15:51:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спс за инфу. Поменял сайленты на подрамнике и задней балке машину как подменили пока рад. На подрамник поставил втр так как других не нашел на заднюю балку от рено логан как родные в пластиковой обойме. Yahoo!
_________________
Всем мира и добра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 12/04/2015, 18:13:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заглядывайте почаще на сайлентблоки подрамника. VTR-ровские сайлеты рычагов прослужили 13 433км или 10мес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSahab Неактивен
Телец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 128
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/04/2015, 18:19:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите как проявляется в эксплуатации дранные сайлентблоки подрамника? Мне тож надо менять, так говорят на сервисе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойniky Неактивен
Дева  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 29.06.2010
Сообщения: 29
Откуда: Яр.обл.Рыбинск
СообщениеДобавлено: 12/04/2015, 18:50:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavriloff писал:
Спс за инфу. Поменял сайленты на подрамнике и задней балке машину как подменили пока рад. На подрамник поставил втр так как других не нашел на заднюю балку от рено логан как родные в пластиковой обойме.

Номерок напишите, на сайленты на заднюю балку от рено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 12/04/2015, 20:20:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше всего KLEBER M1968. Это реновский оригинал для меганов, модусов, сцеников, клио... Усиленные, с нижней поддержкой. Цена низкая, качество высокое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах