Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex.alex |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 09.12.2012
Сообщения: 44
|
|
Добавлено: 01/04/2016, 07:05:40 Заголовок сообщения: Регулировка клапанов HR15DE |
|
|
Кто нибудь делал? нашёл фото отчет по тииде, у нас такая же конструкция?
https://www.drive2.ru/l/585143/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 03/04/2016, 09:14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ЗАЧЕМ?! _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 04/04/2016, 15:24:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, именно такая и регулируются именно так. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 04/04/2016, 15:27:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтоб зажатые клапана не прогорели. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 04/04/2016, 16:31:54 Заголовок сообщения: |
|
|
С чего ты решил, что они зажаты? ОБС?
Ни одного случая не встречал.
Клапана на Nissan-ах с такой системой (рег. шайбы) "ходят" "до смерти двигателя". В мануале аналогично - "В процессе эксплуатации регулировка не требуется"
Конечно если делать нечего и руки чешутся, можно и порегулировать
P.S. Причина прогара клапана на газе бедная смесь.
Любят "настройщики" уменьшит до минимума расход... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 04/04/2016, 20:44:24 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
С чего ты решил, что они зажаты? ОБС?
Ни одного случая не встречал.
Клапана на Nissan-ах с такой системой (рег. шайбы) "ходят" "до смерти двигателя". В мануале аналогично - "В процессе эксплуатации регулировка не требуется"
Конечно если делать нечего и руки чешутся, можно и порегулировать
|
Ну ты по ссылке-то историю почитай, там к 120 тыщам, из которых 60 на газу - 5 клапанов были поджаты. Правда история умалчивает какие, но судя по допускам (3 сотки) видимо выпускные. А мурзилки современные не предусматривают эксплуатацию автомобиля на пробегах свыше 120 тык, вот и не требуется у них ничего регулировать до этого пробега. В принципе с этим согласен. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 05/04/2016, 03:28:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я про другое.
Нет случаев прогарания клапанов на двигателях HR15 при нормальной эксплуатации.
Зазор не может быть постоянным во время эксплуатации.
Да, зазор "уходит", но это нормальное явление, для этого он и делается "с запасом".
И как показывает эксплуатации регулировка клапанов не требуется на весь период эксплуатации.
Не вводите людей в заблуждение. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 05/04/2016, 07:56:20 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
И как показывает эксплуатации регулировка клапанов не требуется на весь период эксплуатации. |
А можно пару вопросов:
1. "Весь период эксплуатации" это сколько тысяч километров пробега?
2. "Нормальная эксплуатация" подразумевает использование в качестве топлива газа? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 05/04/2016, 08:24:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
1. "Весь период эксплуатации" это сколько тысяч километров пробега?
2. "Нормальная эксплуатация" подразумевает использование в качестве топлива газа? |
1. у меня на пятую сотню пошло. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 05/04/2016, 10:14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
gavrilov3 писал: |
И как показывает эксплуатации регулировка клапанов не требуется на весь период эксплуатации. |
А можно пару вопросов:
1. "Весь период эксплуатации" это сколько тысяч километров пробега?
2. "Нормальная эксплуатация" подразумевает использование в качестве топлива газа? |
1. До капитального ремонта/замены двигателя. "Это сколько тысяч километров пробега?" - зависит от условий эксплуатации конкретного двигателя...
2. Нет. Необходимо либо повышать степень сжатия, либо корректировать смесь+угол зажигания более ранний. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 05/04/2016, 12:59:19 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
1. До капитального ремонта/замены двигателя. "Это сколько тысяч километров пробега?" - зависит от условий эксплуатации конкретного двигателя... |
Ремонтных размеров на этот двигатель нет и замена двигателя мурзилкой тоже не предусмотрена, никаких регламентов о "зависит от условий эксплуатации конкретного двигателя" тоже нет. Поэтому все что выше гарантии - на ваше усмотрение... но не нужно свое усмотрение выдавать за истину в последней инстанции.
gavrilov3 писал: |
2. Нет. Необходимо либо повышать степень сжатия, либо корректировать смесь+угол зажигания более ранний. |
Это уже вопрос десятый. Кто ездит на газу, тот знает, что проверять зазоры нужно, хотя бы для себя, даже если это не предусмотрено регламентом и здравым смыслом других владельцев той же марки. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 05/04/2016, 15:44:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Все ремонтные размеры есть. Смотри в мануал.
И в том-же Existe поршни, кольца +0,3мм есть в наличии.
Вот отсюда и даны зазоры клапанов. Если делаешь капиталку, выставляешь в том числе и эти зазоры.
"Укатать" двигатель можно и за 10т.км.
В среднем, HR15 "бегает" минимум 200т.км. Естественно при правильном обслуживании.
Ну а как "обслуживается" авто у дилера, действительно двигатель долго не живёт.... Уже сравнивали какие масла по вязкости рекомендует японский проиводитель(два вида) и дилер - практически любое.
2. Степень сжатия это главная проблема, из-за которой прогарают клапана, реже поршни и т.д. при работе на газе.
Если клапан "зажат" (не полностью закрывается) он прогорит в любом случае, газ или бензин...
Ещё раз, "Конечно если делать нечего и руки чешутся, можно и порегулировать"
Там, в двигателе, можно много чего "порегулировать" _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 05/04/2016, 16:48:48 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Все ремонтные размеры есть. Смотри в мануал.
И в том-же Existe поршни, кольца +0,3мм есть в наличии.
|
а вот тут и я с Вами не соглашусь. Нету ремонтных размеров и не предусмотрены они потому, что аллюмминиевый блок не предполагает расточку.
Наличие нескольких размерных групп обусловлено тем, что при производстве могут быть небольшие допустимые отклонения.
это размеры деталей для нового двигателя.
Другими словами это - "номинальные размеры" и они поделены для корректного совмещения между собой
Для мотора 1,4 таких групп 3. Для 1,6 (думаю, что 1,5 аналогично) размер только один.
Т.е., грубо говоря, для блоков. которые после изготовления, обработки и контроля, получивших обозначение размера , допустим "группа А", должны использоваться поршни и кольца только этих размерных групп.
Не знаю как у ниссана, но опыту ремонта двигателей жигуляторов и мотоциклов знаю, что у них на поршнях на носится соответствующая маркировка, по которой можно подобрать замену (когда нет необходимости в расточке).
Я могу ошибаться, но пока не встречал в продаже и в мануалах даже упоминания расточки алюминиевых блоков и существования ремонтных размеров деталей ЦПГ.
Есть рассуждения по гильзованию таких блоков и т.п., но это колхоз. капиталка для этих моторов не предусмотрена. А наличие новых поршней в продаже необходимо для проведения ремонтов, например по гарантии (как с пресловутым двухлитровым кашкаевским мотором до 2009 г.в.).
Если такие поршни в природе существуют, то дайте коды или ссылки. НО, толкьо на оргигиналы.
Да и еще.. то же издание "Третий РИМ", выпустившее руководство по ремонту енота, описывает процедуры. в том числе, требующие расточки, хонинговки и т.п. Это некорректность в составлении издания. Подобные ляпы встречаются не только в этом месте. Просто издатели целиком копировали куски текста из типовых разделов от подобных руководств на другие авто, не вникая в тонкости.
Если и верить руководствам и мануалам, то толкьо оригинальным (от производителя). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 05/04/2016, 18:38:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот мануал CR14
Размер поршней.
Три группы и один ремонтный(0,2)
А вот Exist "перекликается" с мануалом. Кольца аналогично
Тема ушла в другое русло...
Всем пока [img] _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver |
|
|
45 РаннИй ПтАх |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 06/04/2016, 07:41:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно, что в другое русло.
Вам про Фому, а Вы про Ерему.
Двигатель CR14 совсем "из другог теста" и другого поколения. у него блок не цельноаллюминиевый. там другая песня.
Речь шла о моторах HR |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|