Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mulledwine |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 26
Откуда: Саранск
|
|
Добавлено: 25/06/2012, 19:40:10 Заголовок сообщения: Пропала тяга |
|
|
НЕ РУГАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ПОДОБНАЯ ТЕМА БЫЛА, а просто дайте ссылку! Но лучше здесь давайте обсудим ))
Енот 1,4 МКПП. Пробег 75000. На днях в одно прекрасное утро заметил, что пропала динамика. Очень медленный набор скорости. Подумал на плохой бензин (хотя несколько дней ездил на той же дозе), оставалось литров 10. Залил 25л в другом месте - динамики всё так же нет. Стал обкатывать проблему.
Что имею сегодня:
1. На холостых реакция на педаль газа в норме. Раскручивает движок в момент.
2. 1, 2 передачи. При резком нажатии "в пол" происходит рывок, потом провал, потом медленный набор скорости.
3. На 3 передаче небыстро разгоняюсь до 60км/ч.
4. 4 и 5 передачи полный абзац. Обороты больше 2700-2800 не раскручиваются, ускорение стремится к нулю. Максимум могу выжать 95км/ч. Дальше никак.
5. В гору ехать невозможно. На 3 передаче 60км/ч, на 4 скорость падает.
6. До случившегося ездил спокойно, сцепление не жёг. Накануне устранял мелкие неисправности электропроводки в полу под водительским сидением, но вряд ли это могло как-то сказаться. Или могло? )))
Кто сталкивался с подобным? Где скорее всего проблема? Сцепление? Топливная система? М.б. дело в какой-нибудь ошибке от замыкания при починке проводки (аккум. забыл отключить)? Ближайший ОД в 140км, не доеду. Да и гарантии уже нет. Что делать? _________________ 1,4 Luxury синий
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
задумчивый |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 25/06/2012, 19:55:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ведь,как понял,машина не троит?
Тогда один из вариантов-топливнй фильтр. _________________ Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mulledwine |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 26
Откуда: Саранск
|
|
Добавлено: 25/06/2012, 23:24:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Не троит. Работает ровно.
Топливного фильтра у нас отдельно существующего нет. Значит попадаю на покупку насоса за 15-16 т.р.
А вдруг не он... Блин.. _________________ 1,4 Luxury синий
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
задумчивый |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 26/06/2012, 10:07:38 Заголовок сообщения: |
|
|
mulledwine писал: |
А вдруг не он... Блин.. |
Всё это проверяется прибором.На выходе,из насоса,должно быть определённое давление.А по похожим симптомам,забей "топливный насос".
На форуме очень много схожих тем ,и способы решения. _________________ Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ромыч 71 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 31.08.2011
Сообщения: 192
Откуда: Тула
|
|
Добавлено: 26/06/2012, 11:03:09 Заголовок сообщения: |
|
|
mulledwine писал: |
Не троит. Работает ровно.
Топливного фильтра у нас отдельно существующего нет. Значит попадаю на покупку насоса за 15-16 т.р.
А вдруг не он... Блин.. |
Если мне не отшибает память то у нас на енотах идентичный топливный насос с ВАЗ 2110-12(что с экономит на затратах в разы).Но по характеру описанного это не насос -это скорее всего где то в зажигании (может и датчик холостого хода тупит)(данный фактор может проявится при попадании влаги и пока это не устранить так оно и будет,так же как вы говорите что может быть где то и коротнуло - хотя на врят ли, выбило бы предохранитель). Первым что может быть когда насос приказывает "долго жить" нет характерного звука при повороте ключа зажигания. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mulledwine |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 26
Откуда: Саранск
|
|
Добавлено: 26/06/2012, 12:06:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ВСЁ! Нашелся корень проблемы! Подсказали на братском форуме.
По признакам поведения всё слишком напоминает АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ!
"Аварийный режим работы также активируется при oбнapужeнии ненормального состoяния кoмпoнeнтoв, зa исключением цeпи индикaтopa MI, кoгдa тpeбyeтся вмeшaтeльствo вoдитeля для устpaнeния нeиспpaвнoсти.
Paбoта двигaтeля в аварийном peжиме: Чaстoтa нe пoднимaeтся вышe 2500 oб/мин из-зa oтceчки пoдaчи тoпливa."
Цепь габаритов замкнулась на цепь стопарей. При включенном свете горят стопари! Выключаю свет - машина летит как и положено! Теперь осталось найти замыкание и всё! _________________ 1,4 Luxury синий
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
задумчивый |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 26/06/2012, 17:02:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромыч 71 писал: |
Первым что может быть когда насос приказывает "долго жить" нет характерного звука при повороте ключа зажигания. |
И кто говорил про насос?
Машина ЕДЕТ,но не набирает обороты. _________________ Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
задумчивый |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 26/06/2012, 17:04:19 Заголовок сообщения: |
|
|
mulledwine писал: |
Чaстoтa нe пoднимaeтся вышe 2500 oб/мин из-зa oтceчки пoдaчи тoпливa |
Ну хоть рыли в нужном направлении _________________ Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mobilis |
|
|
56 ГлАвнЫй по ГазИрОвКе |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 2497
Откуда: Ростов-Папа
|
|
Добавлено: 26/06/2012, 18:15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Информация добавлена в FAQ.
Спасибо. _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 26/06/2012, 19:05:00 Заголовок сообщения: |
|
|
mulledwine писал: |
Цепь габаритов замкнулась на цепь стопарей. Теперь осталось найти замыкание и всё! |
А зачем его искать? Один конец спиральки в двухнитевой лампе оторвался и от тряски лег на другую спиральку... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mulledwine |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 26
Откуда: Саранск
|
|
Добавлено: 08/07/2012, 20:21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
А зачем его искать? Один конец спиральки в двухнитевой лампе оторвался и от тряски лег на другую спиральку... |
Нет, всё дело оказалось в двух разъемах проводки в салоне: под сиденьем водителя и под левой ногой. Закисли жестоко ) _________________ 1,4 Luxury синий
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
задумчивый |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 08/07/2012, 21:36:51 Заголовок сообщения: |
|
|
mulledwine писал: |
shnurberg писал: |
А зачем его искать? Один конец спиральки в двухнитевой лампе оторвался и от тряски лег на другую спиральку... |
Нет, всё дело оказалось в двух разъемах проводки в салоне: под сиденьем водителя и под левой ногой. Закисли жестоко ) |
А здесь поподробней...
Закиснуть не может просто так,значит частый подгон воды?
Сами видели это место?Характерных водных разводов нет?
Обидно будет столкнуться Вам с этой проблемой заново,если не устранить причину. _________________ Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mulledwine |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 26
Откуда: Саранск
|
|
Добавлено: 23/07/2012, 16:06:51 Заголовок сообщения: |
|
|
задумчивый писал: |
Закиснуть не может просто так,значит частый подгон воды?
Сами видели это место?Характерных водных разводов нет?
Обидно будет столкнуться Вам с этой проблемой заново,если не устранить причину. |
Однажды на мойке умудрились залить водой пол. Обнаружилось не сразу. Была поздняя осень - просушить как положено уже не удалось, ибо морозы... Всю зиму ездил с неработающим подогревом. Пол замерз, весной оттаял, просох. Отрубился задний левый габарит. Полез искать косяки. Снял кресло, вскрыл пол. Увидел закисшие клеммы. Разобрал, подключил всё как положено. ПОСЛЕ ЭТОГО И ВОЗНИК ТОПИК ))) Недоумевал долго. Потом обратил внимание на клеммы в районе левой ноги (под кожухом). Тоже скисли. Разобрал, соединил напрямую – ЗАРАБОТАЛО! _________________ 1,4 Luxury синий
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mc_zhuki |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 19.08.2013
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 04/04/2016, 21:35:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Где был я и этот топик, неделя коту под хвост. Один в один, и набор скоростей и характер работы и фары, и даже задние (правда не габарит) стопы вырубало, НО вот с клеммами те что под левой ногой с виду все в порядке, дверь бьет током (при включенных фарах).
Пол в машине не заливал, хотя двое детей может и было. Была химчистка, но давно.
Отключение/ включение фар-габаритов кардинально все меняет, но опять же была нормальная тяга и при включенных фарах.
Куда рыть дальше? снимаю кресло + смотрю стопаки. _________________ Жил да был |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mc_zhuki |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 19.08.2013
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 05/04/2016, 07:37:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Для выяснения причин подскажите!
Должны ли гореть противотуманки отдельно от фар.
Включаю фары, включаю противотуманки - все горит.
Выключают фары, противотуманки тухнут.
отдельно противотуманки не включаются!
Это нормальная работа или тут искать кз??? _________________ Жил да был |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|