Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 06/04/2016, 08:43:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Речь шла о том регулировать/не регулировать клапана в процессе эксплуатации...
P.S. Про группы поршней/колец/вкладышей все разжёвано в мануале на HR. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex.alex |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 09.12.2012
Сообщения: 44
|
|
Добавлено: 07/04/2016, 09:36:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно да вопрос возник именно из за установки гбо. Читал что на газе нужно по любому смотреть зазоры на клапанах. Кстати в Иркутске не нашел сервисов которые занимаются этим делом, хотя бы просто замерами зазоров. нашел только где сами шайбы могут шлифануть. геморройное это дело, движок ведь нужно ещё остудить перед замером |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 07/04/2016, 10:25:26 Заголовок сообщения: |
|
|
alex.alex писал(а): |
Собственно да вопрос возник именно из за установки гбо. Читал что на газе нужно по любому смотреть зазоры на клапанах. Кстати в Иркутске не нашел сервисов которые занимаются этим делом, хотя бы просто замерами зазоров. нашел только где сами шайбы могут шлифануть. геморройное это дело, движок ведь нужно ещё остудить перед замером |
Позвони 97-00-64 "СТО Такт" Зверева, 52
Если возьмётся, сделает на совесть.
Заодно проконсультируйся. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 11/04/2016, 22:13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
alex.alex писал(а): |
Собственно да вопрос возник именно из за установки гбо. Читал что на газе нужно по любому смотреть зазоры на клапанах. Кстати в Иркутске не нашел сервисов которые занимаются этим делом, хотя бы просто замерами зазоров. нашел только где сами шайбы могут шлифануть. геморройное это дело, движок ведь нужно ещё остудить перед замером |
На наших моторах нет регулировочных шайб в толкателях, просто цельнометаллические стаканчики и чтоб их вытащить нужно снимать распредвалы, ну или приподнять, как сделали в той ссылке на драйв2. Если ставить будешь газ - обязательно замеряй зазоры, это не только мое мнение, но и многих опытных мотористов. И даже если какой-то клапан будет поджат - совсем не обязательно, что он прогорит, обязательно нужно выставить зазор. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|