|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Барклай |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 22.12.2006
Сообщения: 130
Откуда: Москва
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitus |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 04.08.2006
Сообщения: 9
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/05/2007, 19:46:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ANDRY писал(а): |
Современные иномарки специально так проектируют. При любом, даже не сильном ударе, что в перед, что в зад, будут складываться гармошкой, там находятся энергопоглошаюшие зоны. А "капсула" салона будет оставаться целой. Так что, хоть субару, хоть мерседес, а повреждения будут аналогичными, ведь безопасность обеспечивается не целосностью машины, а целостностью жизненного пространства, а это салон. |
Есть такое дело. Вот только если железа и "пространства" в машине по-больше, то и выживает она лучше. Например, я бился на X-Trail примерно под тем же углом. Смялся передний бампер и крыло, уйдя внутрь пустот в подкапотном пространстве. В результате помимо того, что водитель цел еще ни одной важной (да и неважной) детали не задето. А под капотом у еНота никаких энергопоглощающих зон нет в виду экономии места. Руку сунуть некуда, так все компактно. Вот и получилось, что практически вся "навеска" двигателя (радиаторы и т.п.) под замену плюс серьезный ремонт АКП после которого еще неизвестно как это всё работать будет. Ручки-то ремонтные хоть и авторизованные, но всё равно отечественные...
NoName: Оверквотинг - это зло! _________________ X-Trail Eleg. 2,5 AT & Note 1,6 Tekna AT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 08:28:57 Заголовок сообщения: |
|
|
...на счет ручек это верно подмеченно...они отечественные....у самого такие же....... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kamar |
|
|
46 Новичок |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 08:41:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитирую обзор Ford Mondeo 8ом номере Авторевю :
При ударе с 15км/ч кронштейн бампера сминается гармошкой под нагрузкой 80кН, спасая лонжерон. Тот начинает сминаться при 100кН сжимающей нагрузки. Пластиковая панель, к которой крепятся фары и радиаторы , тоже сделана "жертвенной"
И так как я понимаю все новые машины, с теми или иными различиями, иначе им не продаться в Европе из-за требований безопасности. Так что тут уже выбора нет, или нормальную машину или железный тазик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна М |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Juke Force Re... |
|
С нами с: 16.03.2007
Сообщения: 223
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 08:55:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitus писал(а): |
Есть такое дело. Вот только если железа и "пространства" в машине по-больше, то и выживает она лучше. Например, я бился на X-Trail примерно под тем же углом. Смялся передний бампер и крыло, уйдя внутрь пустот в подкапотном пространстве. В результате помимо того, что водитель цел еще ни одной важной (да и неважной) детали не задето. А под капотом у еНота никаких энергопоглощающих зон нет в виду экономии места. Руку сунуть некуда, так все компактно. Вот и получилось, что практически вся "навеска" двигателя (радиаторы и т.п.) под замену плюс серьезный ремонт АКП после которого еще неизвестно как это всё работать будет. |
Была аналогичная авария на Гетце - весь передок вдрызг, но салон и кузов не пострадали (я отделалась лишь испугом), однако это не остановило при покупке Енотика. Просто при покупке такой машины надо быть готовым, что если машина маленькая (в плане короткого капота), то любое повреждение передней части будет более существенным, чем на машине побольше. Мне кажется, что вопрос про безопасность здесь не совсем уместен (ИМХО), т.к. железо- и есть железо в любом варианте, главное чтобы люди не пострадали... (насколько я поняла, в вашем случае этого не произошло). _________________ Поменяла рыжего енота на красного жука! Теперь я и на www.juke.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 08:59:35 Заголовок сообщения: |
|
|
...у каждого существа планида своя....люди к сожалению и в БТР гибнут... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 08:59:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы при аварии машина не страдала - надо купить танк. Тогда максимум, что потребуется после ДТП - покрасить поцарапанные места.
Vitus писал(а): |
Кстати, по приезде в сервис мне показали еще пару еНотов со столь же незначительных аварий и столь же ужасающими разрушениями
|
Я лично не назвал-бы этот случай (Удар на скорости 40 км/ч о движущееся препятствие) "незначительной аварией".
Обычная машина проектируется так, чтобы защитить людей, а не себя.
Делать выводы, что машина небезопасна потому, что она (машина), придя в негодность, все-таки дала возможность Вам написать на этом форуме о том, что она небезопасна как-то не того...
А вот почему подушки не раскрылись - надо спрашивать не на форумах, а у официалов. На сколько мне известно, в блоке управления подушками фиксируется срабатывание датчиков - вот пусть и отвечают. _________________ Тekna МТ Z11(black) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 09:12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ругаете машину за небезопасность, а хоть пристегнуты были? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MagicUSA |
|
|
50 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 04.03.2007
Сообщения: 447
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 09:57:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Не работает ссылка..А жаль. Может есть еще ссылки на краш-тесты еНотика? _________________ Nissan Note Tekna AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Следопыт |
|
|
65 Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 18.03.2007
Сообщения: 116
Откуда: Москва, СЗАО
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 10:01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
обрежь ее до после соm. и попробуй _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 10:07:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
Вот ругаете машину за небезопасность, а хоть пристегнуты были? |
Действительно, головой об стойку, это значит что ремни не сработали? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slonenka |
|
|
40 Обитатель |
|
|
С нами с: 27.09.2006
Сообщения: 317
Откуда: Москва, Перово
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 10:08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
Green_Spider писал: |
Вот ругаете машину за небезопасность, а хоть пристегнуты были? |
Действительно, головой об стойку, это значит что ремни не сработали? |
не верится, что могли не сработать. А вот вопрос о пристегнутости существенный. _________________ Оранжевая Текна АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igmol |
|
|
42 Обитатель |
|
|
Kia Kia Sportage AWD |
|
С нами с: 24.12.2006
Сообщения: 173
Откуда: Москва, Таганка
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
57 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 10:10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Помещаю сылки на краш-тест Ноте.
http://pda.startstop.ru/avtoinfo/article.php?uid=2886
и у меня возник вопрос.
Интересно у российских покупателей машин, приобретенных в с февраля по апрель 2006 года, были ли получены уведомления дилеров для отзыва в салон на предмет исправления детского крепления isofix?
еще добавляю
http://cartest.omega.kz/crash/nissan_note.html _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
Последний раз редактировалось: Jinn (08/05/2007, 10:20:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 08/05/2007, 10:13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
igmol писал: |
http://www.euroncap.com/tests/nissan_note_2006/257.aspx
дык пищит же, если не пристегнулись |
Ну мы же изобретательный народ. Как минимум два способа существуют обойти этот писк. Озвучивать не буду.
Просто появляется настороженность и недоверие к автору. Если человек был пристегнут, то почему он влетел головой в стойку? Если он не был пристегнут, то нафига тут говорить о небезопасности машины? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|