|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру |
|
|
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
- Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
- Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
- Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
- указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
- неразумно требовать от них чего-либо
- это не официальный форум/ветка дилера
- ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
- все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Дополнительная информация:
|
Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/05/2007, 16:32:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Лукич писал: |
Скажите пожалуйста, кожаный чехол на ручке коробки передач,в нескольких местах сгиба уже протерся,его замена -это гарантийный случай или нет |
Пункт 2,8,5 гласит "Гарантия не распространяется на естественный износ деталей внешней и внутренней отделки...." так что если это именно потертости, то гарантия на данный элемент не распространяется. Другой случай, лопнувший кож. зам. тогда меняется, встречается на сиденьях.
Такой же случай как с мобильными телефонами, попробуйте по гарантии заменить потертый корпус или стертые кнопки...
P.S.
Боюсь разочаровать, но чехол не кожаный, а из заменителя кожи. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 25/05/2007, 16:36:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ, о материале изготовления чехла, по его состоянию,я догадался _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 25/05/2007, 17:08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
...кагаварится - читайте инструкцию... |
Категорически с Вами согласен.
Цитата: |
Вопрос: если я покрашу царапину не у дилера (а он у нас один, сафсем адын) быстрее и без затрат в 500 рубчиков, может ли меня дилер снять затем с гарантии по кузову?
|
Если серьёзно, то постом выше я ответил, где завод изготовитель рекомендует обслуживать и ремонтировать гарантийные автомобили (в том числе и кузовщину)
На дефекты, возникшие в результате аварии Ниссан гарантий не даёт (в том числе и коррозию). Здесь можно говорить о гарантии той организации где производился ремонт, а не завода.
500 рублей за дефектовку царапины, ну не знаю….. Хотя и царапины бывают разные. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mikevazovsky |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 15.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/05/2007, 21:35:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие места подкапотного пространства Вы рекомендуете мыть и с какой периодичностью?
Спасибо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрый |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.05.2007
Сообщения: 27
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 25/05/2007, 22:34:52 Заголовок сообщения: Аэрография |
|
|
Уважаемый господин Дубенков!
Нанесенная аэрография на лако-красочное покрытие Енота влияет на гарантийные обязательства Ниссана? _________________ Терракотовый (R10) TEKNA 1.6 MT |
Последний раз редактировалось: Шустрый (26/05/2007, 07:51:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 26/05/2007, 01:19:24 Заголовок сообщения: Re: Аэрография |
|
|
То, что мы клеим эмблемы, не повлияет ли негативным образом на гарнтийные обязательства Ниссана перед нами относительно лакокрасочного покрытия? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 26/05/2007, 17:10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
На дефекты, возникшие в результате аварии Ниссан гарантий не даёт (в том числе и коррозию). Здесь можно говорить о гарантии той организации где производился ремонт, а не завода. |
...вот тут меня и контузило!!! Узнал надысь, что гарантия Ниссана на крашеные у дилера элементы кузова не распространяется..то есть дилер дает свою гарантию, как правило - 3-9 месяцев на свою работу и до-свиданья, Вася.
Уважаемый Дубенков, не знаю Вашего имениотчества, я правильно Вас понял? То есть, гарантия от сквозной коррозии распространяется только на элемнты кузова, собранные на автосборочном завода Ниссана, там же окрашенные и переданные мне в качестве автомобиля?! В случае, если сковзной коррозии будет подвержено крыло, ранее поврежденное в ДТП и замененное и покрашенное дилером Ниссана, то на такое крыло гарантия на 6 лет не распространяется? Это действительно так? И не только в России?
С уважением, Вадим. _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
55 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 26/05/2007, 20:25:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
Тормозные диски так же являтюся расходным материалом и прописаны в пресловутом пункте 2.8.3 гар. книжки, о котором я неоднократно повторялся выше. |
Жаль.
Книжку не читал.
Хотя наводит на размышления: тормозной диск по своей сути конечно расходный материал в прямом смысле этого слова, но ведь его ресурс должен быть намного выше, чем у тех же колодок, например. Даже на отечественных машинах диски ходят по 100-150 тысяч.
Тогда почему дается гарантия на ходовую часть? Ведь убить амортизатор намного легче чем тот же тормозной диск спалить.
Что же тогда реально гарантирует производитель? Только движок и коробку, так что ли? _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 27/05/2007, 06:10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
То есть, гарантия от сквозной коррозии распространяется только на элемнты кузова, собранные на автосборочном завода Ниссана, там же окрашенные и переданные мне в качестве автомобиля?! В случае, если сковзной коррозии будет подвержено крыло, ранее поврежденное в ДТП и замененное и покрашенное дилером Ниссана, то на такое крыло гарантия на 6 лет не распространяется? Это действительно так? И не только в России?
С уважением, Вадим. |
Вы совершенно правильно меня поняли. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 27/05/2007, 07:05:37 Заголовок сообщения: |
|
|
mikevazovsky писал(а): |
Какие места подкапотного пространства Вы рекомендуете мыть и с какой периодичностью?
Спасибо! |
Сам моторный отсек моют более из соображений стерильности по мере так сказать загрязнения и несоответствия эстетических представлений владельца, или наличие таких факторов как следы соли, реагентов после зимы. А вот радиаторы кондиционера и системы охлаждения при состоянии наших дорог и типе автомобиля ( большой объём мотора, особенности конструкции) либо раз в год, либо раз в 30-40 тыс. лучше промыть.
Конкретно про «Нот» пока нет какой то статистики, так как машинки пока все новенькие чистенькие.
Ну и конечно мыть нужно там, где смогут компенсировать или исправить в случае чего возможные побочные проблемы, связанные с этой процедурой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 27/05/2007, 07:33:08 Заголовок сообщения: |
|
|
PixelВания писал: |
Хотя наводит на размышления: тормозной диск по своей сути конечно расходный материал в прямом смысле этого слова, но ведь его ресурс должен быть намного выше, чем у тех же колодок, например. Даже на отечественных машинах диски ходят по 100-150 тысяч.
Ведь убить амортизатор намного легче чем тот же тормозной диск спалить.
Что же тогда реально гарантирует производитель? Только движок и коробку, так что ли? |
Что же тогда реально гарантирует производитель?- Всё же советую, ознакомится с разделом "Сведения о гарантийных обязательствах NISSAN" гарантийной книжки, там всего 2 листочка, дабы мне не заниматься повторяющимся "цитатизмом" который наверное людям начинает надоедать.
Как убить тормозной диск за 100-150км. я рассказывать не буду, но скажу, что очень легко, гораздо легче чем тот же амортизатор.
Цитата: |
Даже на отечественных машинах диски ходят по 100-150 тысяч |
Если взять документацию по ремонту, и промерить тот-же 150тысячный диск отечественного автопрома Вы увидите, что его требовалось заменить много-много тысяч назад. |
Последний раз редактировалось: Dubenkov.v (27/05/2007, 08:00:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 27/05/2007, 07:48:02 Заголовок сообщения: Re: Аэрография |
|
|
Шустрый писал: |
Нанесенная аэрография на лако-красочное покрытие Енота влияет на гарантийные обязательства Ниссана? |
На ответственность по части ЛКП влияет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 31/05/2007, 20:32:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Извините, что не по теме, но интересно на каких машинах ездят наши многоуважаемые предствители У Сервис.
Вопрос без подвоха, просто интересно, кто-нибудь на Еноте в компании ездит. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/06/2007, 13:22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
Извините, что не по теме, но интересно на каких машинах ездят наши многоуважаемые предствители У Сервис.
Вопрос без подвоха, просто интересно, кто-нибудь на Еноте в компании ездит. |
Конечно, ездит!
Пока всего четыре, летом должна появиться еще одна сотрудница на данном автомобиле. Так же в наших рядах имеется уникальный рыжий Нот!!! его фото в разделе тюнинга в обвесе кобра. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/06/2007, 13:39:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
Дон Хуан писал: |
То есть, гарантия от сквозной коррозии распространяется только на элемнты кузова, собранные на автосборочном завода Ниссана, там же окрашенные и переданные мне в качестве автомобиля?! В случае, если сковзной коррозии будет подвержено крыло, ранее поврежденное в ДТП и замененное и покрашенное дилером Ниссана, то на такое крыло гарантия на 6 лет не распространяется? Это действительно так? И не только в России?
С уважением, Вадим. |
Вы совершенно правильно меня поняли. |
Что-то мне подсказывает, что доказать в суде законнные права автовладельца на гарантию в данном случае - ничего сложного. О 6 годах речи конечно же не идёт, но в пределах двух лет однозначно!!! _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|