Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Димыч |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
|
|
Добавлено: 26/04/2007, 11:40:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ravager писал(а): |
От японского нота вы вообще практически ничего себе не поставите. У него бампера, фары другие. Задняя дверь и то другая. |
А зачем вообще что-то от кого-то ставить? Давайте тогда нафантазируемся - хочу движок от мерса, кузов от бумера и синие писалки от девятки.
Сравнивать машины (особенно близнецы-братья) - естественно. Иначе зачем тогда все обзоры типа "линия фар неконтрастна по отношению к загогулине на заднем бампере".
А мне мурановская решетка нравится. Вчера со старшим братом (мураной) на перекрестке стояли - оч даже ничего. А японский енот не нравиться _________________ Тekna МТ Z11(black) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ravager |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
|
|
Добавлено: 27/04/2007, 08:56:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос задавался о возможности применения деталей от японского енота на европейском. Я ответил. Нельзя. _________________
_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fidaev |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 05.06.2007
Сообщения: 25
Откуда: Уфа, Башкоротостан
|
|
Добавлено: 06/06/2007, 12:39:02 Заголовок сообщения: |
|
|
На наших видно, что у папу зовут Мурано, а на японьскомЪ видимо Микра с соседом загуляла... гы.
Без мурановской решетки ЕНОТик теряет половину своего обаяния. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 06/06/2007, 12:49:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне наши как то больше нравятся. Современнее что ли выглядят. Японские правда то же не плохие, но менее броские в глаза. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 06/06/2007, 13:19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Разница в длине скорее всего из-за разных бамперов (целых 93мм! - впечатляет). Разница в высоте - из-за настройки подвески под более низкий клиренс.
А запчасти - большая часть должна подходить... _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
57 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 06/06/2007, 13:22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Остается узнать насчет запчастей, насколько существенна разница в цене?
Мне тоже европейский аналог больше нравится. Не похож на героев из аниме. _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 06/06/2007, 13:27:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Запчасти будут (не все) многократно дешевле во Владике и вообще на ДВ - только б/у - с битых или ввезенных под разборку енотов. Возможно их станут возить в Европейскую часть РФ, но это будет позже. Пока ни на на ДВ ни в Европейской части нет достаточного количества машин (особенно негарантийных), чтобы обеспечить стабильный спрос. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kusmartsau |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.09.2007
Сообщения: 33
Откуда: Минск, Беларусь
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 16:02:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а Ноуты в пределах Европы могут иметь различное исполнение?
К нам в Беларусь Ниссаны идут через эстонского импортёра (и на всю прибалтику тоже). У россиян же свой Ниссан Мотор Рус. Может для России делают особые настройки: клиренс, прошивки, подвески, АКБ, колёса и т.д.? У вас ведь 10% сбыта Ноутов _________________ 1,4 МТ Visia A/C "Кофе"
с марта 2007 г. 39000 км |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 17:06:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Kusmartsau писал: |
Интересно, а Ноуты в пределах Европы могут иметь различное исполнение? |
Могут, в Европе есть дизель. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kusmartsau |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.09.2007
Сообщения: 33
Откуда: Минск, Беларусь
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 23:21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно! Я же приценивался к дизелю при покупке...
В РБ поставляют Ноуты с двумя дизелями 1.5 (атмосферный и турбо).
В РБ конечно любят дизель, но турбодизель 1.5 стоит дороже моего 1.4Б (одинаковая динамика) на 2000 евро. Дешевизна солярки и низкий расход "отобьют" перелату только к 70000 км, ну а потом начнёшь экономить!
Такая вот арифметика. Покупка нового дизеля нафиг невыгодна.
Тогда мне непнятна ситуация в Литве. Там новые машины все сплошь дизеля. Но соляра стоит как бензин (95-й - 3.16; D - 3.12 лита). Может налогами утешаются? _________________ 1,4 МТ Visia A/C "Кофе"
с марта 2007 г. 39000 км |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 02:14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Kusmartsau писал: |
Тогда мне непнятна ситуация в Литве. Там новые машины все сплошь дизеля. Но соляра стоит как бензин (95-й - 3.16; D - 3.12 лита). Может налогами утешаются? |
Да солярка может и стоит как бензин, но расход... почти в два раза меньше.... А про атмосферные дизеля на ноте это где такое... первый раз слышу... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kusmartsau |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 25.09.2007
Сообщения: 33
Откуда: Минск, Беларусь
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 09:59:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
.... А про атмосферные дизеля на ноте это где такое... первый раз слышу... |
Вот два дизеля 1.5 на Ноут. Мощность у них различается на 18 "лошадей". Правда нигде не нашёл ссылку на турбо/нетурбо. Сорри, видимо почудилось. Перекрестился
http://www.nissan.ee/?structure=003001007&rnd=8024
Кстати, 1.5 дизель ставится и на Кашкая. Плюс есть и помощней дизель 2.0 _________________ 1,4 МТ Visia A/C "Кофе"
с марта 2007 г. 39000 км |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxim_us |
|
|
47 Новичок |
|
|
С нами с: 09.05.2007
Сообщения: 28
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 19:41:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Этим летом брал на две недели в прокат праворульный японский Ноут. Внешние отличия в обвесе и радиоантене, внутренние - в отсутствии ручника и особенностей комплектации для теплого климата.
Кстати, ножной тормоз есть хорошо, автомат не переключишь пока не отжал, и на месте ручника удобные емкости.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jungers |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Volkswagen Passat-Са... |
|
С нами с: 20.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
|
|
Добавлено: 01/04/2008, 21:31:57 Заголовок сообщения: Японский Енот |
|
|
Это чудо стоит у меня рядом с домом. Жаль, не моё...
Цвет -- изумрудный (глубокий зеленый металлик). На фото этого не видно. Зато на фото видно, что оно полноприводное.
Полный привод Енотов обсуждался здесь (спасибо TrDA!) и описан еще здесь.
_________________ МИКРА-АВТОБУС LUX AT С30 - бежевый, светлый салон -- уехал в Ростов. Зверь на аватаре -- Красная Панда |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 01/04/2008, 22:42:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу зилёёёёёный!!!!!!!
У японцев цвета позанятнее будут, и вариатор есть... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|