Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Major Волоколамское ш.93...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
25%
 25%  [ 15 ]
на 3 удовлетворительно
18%
 18%  [ 11 ]
на 4 хорошо
40%
 40%  [ 24 ]
на 5 отлично
16%
 16%  [ 10 ]
Всего голосов : 60

Автор Сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 06/06/2007, 09:38:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати ездил к ним 02.06.07...необходимо было показать машину....ремонт(покраска крыльев) по страховке...записан был на 9-00...приехал гораздо раньше...около 8-00...без звука со мной вышел менеджер, посмотрел машину...забрал направления...на все про все минут 10....записан на 12.06.07....страшно себе представить после прочитанного....блин...хотел попросить их посмотреть ходовую (постукивает что-то)...и постмотреть ремни безопасности сзади (не получилось мне ими воспользоваться) и крепления isofix ( слышал что был отзыв)...теперь ужо не знаю...спрошу конечно...нам всем для отчета...потом отпишу...но чувствую, что пошлют....я теперь рад что страховая моя новая с major не завязана...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлексей75 Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Lancer X
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 06/06/2007, 09:39:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже не стал доказывать.гарантии еще года нет.обслуживалась только в Major.Не хотел трепать нервы.Просто попросил у них письменный отказ по гарантии.Они зашевелились.
_________________
1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийНаталья Неактивен
47 Весы  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 678
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 06/06/2007, 09:59:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ммм-дааа...Вам БОЛЬШОЙ Удачи на сегодняшний вечер! как я уже писала, мы, слава Богу, не стали проходить ТО в Major...а прошли на Таганке - спокойненько и быстро
_________________
Лучшая часть нашей жизни состоит из друзей!

1,6, МКПП, Текна, Рыжик 761
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 06/06/2007, 10:01:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдается мне что Major второй в рейтинге худших после NATC Evil or Very Mad
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлексей75 Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Lancer X
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 07/06/2007, 23:11:12   Заголовок сообщения: Major Auto на Волоколамке 93 Ответить с цитатой

Продолжение мучений!!!6 июня в 14 часов позвонили из Major и сообщили,что шлейф привезли и я могу записаться на пятницу чтобы его установили на машину.Как в пятницу!!! Shocked Машина находится у Вас уже около 2-х недель.В ответ тишина,потом ой,сейчас мы ее найдем и вам перезвоним.Перезвонили через 30 минут,сообщили что деталь пришла и машина будет готова вечером.Вечером в 19.15 позвонили из Major,сообщили о готовности машины.Машину решил забрать 7 июня утром.
Ура! Долгожданный день настал. В 8 часов утра меня встретил Петров А. и предложил подписать документы о готовности машины, но я в свою очередь предложил для начала осмотреть авто и проверить качество проделанных работ. Подрулевой шлейф поменяли. Все ОК, но.... по гарантии помимо замены шлейфа, мне обещали и уверили еще 26 мая, что был усранен дефект в коробке (шум, стук и т.д) Завожу машину, и что же Я слышу, машина пыхтит и стучит как трактор, на что работники сервиса, уверяют меня, что проблема не в машине, а в моих ушах, и это у меня в голове что-то стучит Confused . Вот такой ненавязчивый сервис, ко всему вышеописанному добавлю, что появилось несколько довольно заметных царапин.
Пока я возмущался и искал справедливости, Александр Петров испарился... Я направился напрямую к директору сервиса.
Евгений Сергеевич (если он, конечно, достоин, чтобы к нему обращались на Вы), выслушав мою историю, посоветовал мне не выпендриваться, что все сделано на Высшем уровне, а если у меня претензии, "Оставляй машину и вали отсюда" - прямые слова директора. А на просьбу дать мне его визитку - заявил, что я не достоин такой чести.
Получив гору "любезностей", и отчаившись разобраться в этой ситуации, столкнулся с мастером - приемщиком Алексеем Шалыминовым...не поверите...в этом темном царстве нашелся-таки светлый человек, который спокойно поговорил, рассказал все, устранил царапины, и выдал наконец-то автомобиль.
Большой плюс - я за рулем своего енота, минус - коробка стучит, истрепали нервы, а в итоге завтра еду в другой сервис разбираться с неустраненным дефектом.
Хэппи энд.... Crazy
"Не ходите в major auto на Волоколамку, там плохо - испытано на себе.."
_________________
1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойБука Неактивен
47 Весы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/06/2007, 23:26:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Касательно такого разговора с директором - сильные сомнения у меня. Хотя спорить не буду, возможно все.
Не могу объяснить, но что то отталкивает меня от данного салона, хотя машину покупал именно там. Вот приезжаешь к ним, все вроде ничего, а что то не так. Confused
На ТО1 записался в "Пеликан", нунах мажоровскую скидку в 10 %.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 09/06/2007, 13:26:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитал про разговор с директором...если это правда...Shocked Shocked Shocked попробую покраситься (условия страховки таковы - СК Согласие) и буду их обезжать за многие км!

...сегодня (только что) позвонили из сервиса...я записан по страховке..покраска крыльев...мказали, что принять меня 12-го (запись за 2-а месяца) не могут по причине поломки камеры окраски...блин...теперь записан 2-го июля....офигеть...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFinist Неактивен
46 Стрелец  Обитатель
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 100
Откуда: Москва Тушино
СообщениеДобавлено: 09/06/2007, 14:15:28   Заголовок сообщения: Re: Major Auto на Волоколамке 93 Ответить с цитатой

Алексей75 писал:
Получив гору "любезностей", и отчаившись разобраться в этой ситуации, столкнулся с мастером - приемщиком Алексеем Шалыминовым...не поверите...в этом темном царстве нашелся-таки светлый человек, который спокойно поговорил, рассказал все, устранил царапины, и выдал наконец-то автомобиль.
"

Обслуживаюсь там, так как Алексей мой давний товарищ, не один литр вместе выпили Smile. Точно знаю, что с машиной будет всё хорошо. Всё остальное в Мажоре полный отстой Sad
_________________
Доброго Солнца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVinnyl Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 202
Откуда: Москва САО
СообщениеДобавлено: 13/06/2007, 09:31:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30-го мая забирал из Major машину, а 11-го июня машина просто не завелась. Evil or Very Mad Сигнализацию ставил у них же. На эвакуатор в тот же день привез к ним машину. До сих пор не могут найти причину того, что машина которой еще нет и 2 недель просто не заводиться. Я в бешенстве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийОблачко Неактивен
Рыбы  Гость
С нами с: 28.06.2007
Сообщения: 2
Откуда: Калуга
СообщениеДобавлено: 28/06/2007, 11:04:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Nat,
Мы тоже хотим заказывать в MAJOR. Подскажите, менеджеры там как? Адекватные. Может посоветуете кого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийNat Неактивен
Лев  УмнИчкА
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 12' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 04.06.2007
Сообщения: 2119
Откуда: Москва, Куркино
СообщениеДобавлено: 28/06/2007, 11:28:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Облачко

Я работаю с менеджером Олегом Бугровым (Волоколамское ш.). Ничего особенного пока сказать не могу.. Просто мне понравилось, что он активный такой, быстро соображает, правильно реагирует на замечания... Вот в субботу еду заключать сделку с банком, напишу тогда еще свои впечатления. Smile
Кстати, я как-то заезжала, когда его не было, так он меня перепоручил своему коллеге... Не понравилось, было как-то очень заметно, что ему абсолютно по фигу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийЮлька Неактивен
44 Водолей  Обитатель
С нами с: 12.05.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва,СВАО...или Подмосковье)))
СообщениеДобавлено: 28/06/2007, 23:58:14   Заголовок сообщения: Re: Major Auto на Волоколамке 93 Ответить с цитатой

Finist писал:
Всё остальное в Мажоре полный отстой
Всё-это что?..вот из чего вы сделали такие выводы,если вы общаетесь(я так понимаю)тока с другом в мажоре и всё у вас в шоколаде....низя так...товрищ Rolling Eyes и major-это не тока ниссан,а ещё фиг знает скока всяких марок...надо уточнять,что мажор-ниссан-полный отстой,а не всё....Просто у меня муж и друг там работают(но в вольво)...хорошие человеки....обЫдно такое читать))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 29/06/2007, 08:00:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еду 2-го на ремонт в кузовной центр...как что отпишу...

но со своей стороны могу сказать...по моему личному мнению - мейджор может и не полный отстой - но то что работают они по совковски (в плохом понимании этого слова) - это факт...

и самое что плохо для них и для нас - в отличие от того же У сервиса - не собираются совсем меняться...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийЮлька Неактивен
44 Водолей  Обитатель
С нами с: 12.05.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва,СВАО...или Подмосковье)))
СообщениеДобавлено: 29/06/2007, 13:03:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С нормальными клиентами-и разговор нормальный...а с такими,которые решили,что раз купили машину и терь все на полусогнутых ходить должны перед ними-совсем другой разговор....это я не мажор имею в вижу,а вообще...А так...везде есть нормальные люди....нельзя всех под ону гребёнку Cool ...Что-то я разошлась....больше не буду Laughing )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pechon Неактивен
 Новичок
С нами с: 21.10.2006
Сообщения: 15
СообщениеДобавлено: 30/06/2007, 23:44:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две недели назад ремонтировал на Волоколамке по страховой заднюю часть авто. Работа - ерунда. 5 мм замятина заднй двери и замена бампера. С покраской соответственно. Стукнули в апреле. Записался на ремонт почти в мае (28-29) НО МЕСТО В ОЧЕРЕДИ БЫЛО ТОЛЬКО НА 14 ИЮНЯ!!!! Mad Т.Е. теолько через 1.5 месяца. Приехал. Машину забрали, но предупредили что готова будет через неделю. Проблемы с камерой. К стати насчитали еще кучу работ и возможных замен. Всего 1600 американских тугриков. ОК. Обещали перезвонить - тишина. Позвонил сам. Говорят, что машина не готова. И когда будет неизвестно. Evil or Very Mad Ругнулся (по телефону). Зашевелились. В результате сделали в срок. Вроде не плохо. Пока не облезло. Думаю на счет ТО. Sad

Совет: если нарушают сроки - см.20 статью закона о правах потребителя. 3% стоимости ремонта за каждый день просрочки. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах