Спасибо за то, что помните, это приятно.
Наш человек неистощим на идеи - мы улучшаем и без того крутых енотов!
Одно только непонятно - почему наши отечественные машины - такой отстой... Может, их гастарбайтеры-засланцы делают?
Когда у меня была ОКА, я доработал ходовую, двигатель, электрику, салон - машинка стала дороже тысяч на 6. Из них 90% это газовые аммо, полный антикор и автоматический октан-корректор. Остальное делалось на коленке отверткой. За столько лет лишь одно усовершенствование было официально принято заводом-изготовителем и размещено в штатной сборке. А еще год спустя ЗМА бросил ОКУ вообще...
Воистину, наша страна - страна нереализованных возможностей.
+1 Тоже юзал Окушку, тоже доводил и самодельничал, машинка нравилась, сыну, считаю, жизнь спасла - он на ней бетонный осветительный столб пополам сломал ,- на полном ходу котенка из под педалей доставал - кузов на замену , а у него выбито два зуба, пристегнулся б - были бы целы , все грамотно - двигатель ушел вниз, и т. д.
PS котенок не пострадал _________________
Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте!
Вы что люди седан парковать намного удобнее чем хэтчбек паркуюсь в основном только смотря на заднее стекло без зеркал Зеркала использую лишьчтоб не наехать на низкие предметы типа бардюров и труб . У седана багажник виден это отличный ориентир вплоть до нескольких сантиметров тока надо вести учет с бампером. У хэтчбеков и универсалов не видно за стеклом части кузова что под наклоном идет. а так в принципи и на них проблем с парковкой не возникало. С енотом проблем вообще никаких. Всюду нужна привычка. Я за 2 недели уже привык парковаться. Развивайте глазомер. Глаза они надежнее любого прибора если вы конечно не слепой
Развивайте глазомер. Глаза они надежнее любого прибора если вы конечно не слепой
Как развитие глазомера может помочь заметить играющего позади машины ребенка, сидящего, допустим, на корточках? Или собачку, подошедшую понюхать енота именно там, где все собачки обычно нюхают?
Все, о чем здесь идет речь, призвано не столько позволить парковаться с ювелирной точностью, сколько обезопасить окружающих и нас самих от неприятных контактов в прямом и переносном смысле. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
прежде чем садиться в машину нужно осмотреться по сторонам (знает любой водитель) в том числе заглянуть и назад и даже под колёса если на то пошло котята и щенки они тоже дети и зазают куда угодно
прежде чем садиться в машину нужно осмотреться по сторонам (знает любой водитель) в том числе заглянуть и назад и даже под колёса если на то пошло котята и щенки они тоже дети и зазают куда угодно
Уважаемый, Вы эти понты бросьте. Почитайте тему с самого начала.
Каждый раз все начинается по кругу. Если вы уверены что Вам не нужен помошник, в виде электроники, то зачем вам в этой теме вообще коментарии произносить. Просто напишите, "Я родился с рулем в руках!!!!!"
Что касается "посмотреть назад", то совсем недавно в Московской области, водитель двигаясь задним ходом сбил двух человек. И ведь не пьяный он был. Просто ехал назад. _________________
А мне, например, мое ухищрение помогает быстро и компактно парковаться на стоянке, забитой машинами. _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Надо не линзу ставить, а доводить искусство вождения до совершенства и чувствовать машину. Мне тоже не нравится обзор в хэчбеках. Научитесь двигаться ОЧЕНЬ медленно, наклейте путевые резинки на бампер и паркуйтесь пока в чужой бампер не упретесь. Шансов что-то испортить при этом - минимум. Постепенно опыт появится. Будете легко влазить в дыры, в которые никто не влазит.
А если все время всего бояться, так и не научитесь ездить и все равно кого нибудь заденете по неосторожности. У меня мать регулярно это делает, потому что боится всего. А я уже кучу машин, хреново припаркованных бамперами растолкал и ни одну не испортил. Правда это было на Жигулях, а на Енот надо еще резинки наклеить, но безопасно толкать, скорее всего, все равно не получится - бампера дохлые... Но хоть до "упора" прижиматься можно. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
Надо не линзу ставить, а доводить искусство вождения до совершенства и чувствовать машину. Мне тоже не нравится обзор в хэчбеках. Научитесь двигаться ОЧЕНЬ медленно, наклейте путевые резинки на бампер и паркуйтесь пока в чужой бампер не упретесь. Шансов что-то испортить при этом - минимум.
И почему это кто-то должен тренироваться на МОЕЙ (!) машине, упираясь в нее бампером или чем там еще придется в процессе СВОЕГО обучения?! Какой-то один умник уже, видимо, учился, и результатом этого у меня на заднем бампере остались характерные следы.
Посему не надо давать ТАКИХ советов! _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Wallace & Gromit писал
+1!!!! Уж больно много таких "мастеров" развелось, как правило сразу удирают. А чего только накладки-можно и кенгурятники вперед-назад и вообще проблем не будет. Всегда считал что "мастерство"-это когда ни кого и ничего не задеваешь. _________________ Один город- Одна Команда!
2 The Drive: Я конечно извиняюсь, но парковать машину, распихивая всех бамперами, полный бред...мы ж не во Франциях каких, не жалко чужие машины, пожалейте хоть свою...ИМХО...
З.Ы. Пару раз на парковке притыкался бампером к соседям, такое после расстройство души, как будто в ДТП попал...не дай бог...а тут специально...
З.З.Ы. А если у другой машинки кенгурятник, или вообче фаркоп... _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
Жаждущие крови - поищите царапины на моих бамперах. Может найдете там свою краску... Писал же - нет царапин! ни у меня ни у них. Так что это круче чем ездить никого не задевая
А ездить "не задевая" мы тоже умеем - как то в пробке сумел на скорости около 20км/ч задеть сразу оба зеркала с 2х сторон - за зеркала соседей (естественно без повреждений ).
Ездить надо уметь - как быстро, так и медленно, и резинок на бампер наклеить, чтобы от него толк был а не только красота.
А для любителей занимать по 2 места мне и бампера не жалко... _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах