|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
16% |
[ 10 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
18% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
49% |
[ 30 ] |
на 5 отлично |
|
16% |
[ 10 ] |
|
Всего голосов : 61 |
|
Автор |
Сообщение |
Dale_C |
|
|
45 Новичок |
|
|
С нами с: 18.03.2007
Сообщения: 71
Откуда: Moscow, Russia
|
|
Добавлено: 11/05/2007, 11:14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Еленка писал(а): |
Dale_C, сколько дней они регистрацию делали? Тоже буду заказывать.
А защиту ставить не будете? |
Заявляют что регистрация отнимает три рабочих (именно рабочих) дня. При том рабочих я так понимаю в разрезе ГАИ, т.е. выходные - воскресение/понедельник. В моем случае сделали за два дня чем очень порадовали.
Защиту ставить не буду, не вижу в ней никакого смысла при эксплуатации автомобиля в городских условиях (город в моем случае = Москва). _________________ WBR, Dmitriy aka Dale C.
Note 1,6A/T Luxury, темно-синий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 11/05/2007, 11:36:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Dale_C писал: |
Еленка писал(а): |
Dale_C, сколько дней они регистрацию делали? Тоже буду заказывать.
А защиту ставить не будете? |
Заявляют что регистрация отнимает три рабочих (именно рабочих) дня. При том рабочих я так понимаю в разрезе ГАИ, т.е. выходные - воскресение/понедельник. В моем случае сделали за два дня чем очень порадовали.
Защиту ставить не буду, не вижу в ней никакого смысла при эксплуатации автомобиля в городских условиях (город в моем случае = Москва). |
Быстрее самому на учет поставить.
Мы ставили за полдня.
И сэкономить деньги на цветы жене. ))))
А защиту надо поставить. Зимой очень помогает. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dale_C |
|
|
45 Новичок |
|
|
С нами с: 18.03.2007
Сообщения: 71
Откуда: Moscow, Russia
|
|
Добавлено: 11/05/2007, 11:45:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Dozzer писал: |
Быстрее самому на учет поставить.
Мы ставили за полдня.
И сэкономить деньги на цветы жене. )))) |
Салон не только ставит на учет но и делает ТО.
В целом не буду отстаивать эту услугу, в моем случае мне это показалось выгоднее, ибо не нужно тратить рабочие сутки, свои нервы и т.п. Возможно в моем случае причиной является необходимость общаться с гибдд САО, которое славится своей "быстротой".
Dozzer писал: |
А защиту надо поставить. Зимой очень помогает. |
Коллеги, давайте обсуждать тему необходимости тех или иных допов в соответствующем форуме. Тут все же обсуждаем салон... _________________ WBR, Dmitriy aka Dale C.
Note 1,6A/T Luxury, темно-синий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreNV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 208
Откуда: Подмосковье - Юго-Запад
|
|
Добавлено: 12/05/2007, 10:17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Dale_C и другие, наверно надо было сразу спросить, а сколько все эти дополнит. удовольствия в gensere стоят? _________________ Лучше Ноты нет машины !!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Еленка |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 19.03.2007
Сообщения: 161
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 12/05/2007, 11:26:08 Заголовок сообщения: |
|
|
GreNV, вы про номера и то? Это стоит 350д.
Я заказала эту услугу и меня салон здорово спасает, т.к. мед справка моя закончилась, а по врачам бегать времени нет и желания. Также как и стоять в очередях у гаишников. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 45
|
|
Добавлено: 15/05/2007, 09:26:09 Заголовок сообщения: Доклад |
|
|
Брал своего Енота на Лобачевского. Менеджер - Иванов Антон. В общем - доволен. Ему правда не пришлось ни уговаривать, ни машину показывать ни рассказывать, все в принципе знали заранее. Подошли - сказали хотим Енота, давайте. Работу менеджера оценил бы на твердую 4+. Все говорил по делу, советы давал полезные, что обещал - выполнял. Один раз его не было -за него Миронова Екатерина. Тоже отзыв положительный. Они конечно все очень заняты - но заняты другими клиентами, как доходит очередь до тебя - все что хочешь объяснят и дадут. В том числе, до оплаты видел машину, получил инструкцию. Машину правда помыли не очень, ну да в пределах.
Единственный косячок - цену брызговиков с установкой объявили 3000, потом они успели на 200 р подорожать, но получилось почему-то 3500.
Так что ставим салону 4+ а за допами едем в клуб _________________ Темно-синий енот 1,6 Lux, механика |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/06/2007, 08:14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот. Пришло время расставить все точки над "И" в вопросе - "Рулит или нет Gensre на лобачевского"? Всё ниже сказанное моё ИМХО и обсуждению не подлежит.
Итак.
Менеджеры и сроки поставки: Из самого приятного - машинка доставлена в срок (при этом при заключении договора срок поставки авто, даже теоритический, не указывается. Будьте внимательны и требуйте его включения), документы и прочая бумажная требуха (сервисная книжка, описание и т.п.) выдано вместе с выдачей авто. Также не забыли выдать номер магнитолы (дабы не отправлять снимочек в Японию). В этом аспекте твёрдая 5. Менеджеры (а нами занималась Карина - только её могу порекомендовать, все остальные фуфло, извините за грубое слово) если исключить мужскую их часть - молодцы. То бишь девочки работают с энтузиазмом и у них есть некоторая заинтересованность в том, чтобы клиент был доволен. Мужская половина Генсара на Лобачевском, включая главного их менеджера (ФИО не помню, но если вопрос принципиальный могу уточнить) откровенного говоря разочаровала вообще. У каждого в глазах явно написано - "Я вас буду дурить и раскручивать по полной программе". А также - работают с некой ленцой, типа делают мне одолжение, и это во всём.
Ну это всё субъективно.
Подарки: Здесь однозначно кол, то есть единица. Не вожно сколько машин Вы купили в Генсере - одну, две, пять, десять. Подарков не дождётесь никаких (со слов нашего менеджера - компании по барабану на клиентов, потому как их просто огромное количество и нет смысла тратить дополнительно даже сущие компейки по меркам салона, дабы привлекать ещё большее количество клиентов и раздаривать подарки). Подарок только один - карточка с 3% скидкой. Кстати - обратите внимание на опросы типа - "Где Вы покупали свой авто"? С подавляющим преимуществом лидирует Генсер. Делайте выводы сами.
Выдача авто: Мелочь, но неупомянуть об этом не могу. Когда получали авто чисто случайно обратили внимание, что задние парктроники не работают. Исправили в течение 20 минут. Сами парктроники установлены сильно некачественно - то есть видны метки и царапки на бампере, когда размечали и ставили парктроники. Это очень большая ложка дёгтя в тарелке с мёдом. Далее - в салоне забираемого Енота было грязно, очень много пыли. Это ещё ложечка дёгтя. Неизвестно почему, но на левой стойке в самом верху отсутствует защёлка, поэтому пластиковый кожух прилегает не плотно. Это заметили уже вне салона - поэтому придётся доделывать самому.
Страхование в салоне: Хотели по КАСКО застраховать авто в салоне. На мой самый первый вопрос - "Сколько"? Девушка в белом халатике эротично ответила что Енот у них идёт от 12 до 16%. Я её чуть не послал матом, но вовремя остановился. Даже если взять минимум - 12% страховка по КАСКО получалась уже за 2500$. В итоге застраховали накануне забора машины из салона в другом месте. Страховка обошлась в сумму чуть более 1700$
В общем резюме моё такое - если весь имеющийся в тарелке мёд перемешать с дабавленными ложками дёгтя - получится очень мутная жижа. То бишь в Генсер пока я больше не ездун. На регламентные ТО к ним не поеду точно. Для себя пока облюбовал новый сервис-центр на Тёплом стане (не помню как называется) - прямо возле МКАД. Там можно присутствовать в течение ремонта и наблюдать за всем происходящим. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreNV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 208
Откуда: Подмосковье - Юго-Запад
|
|
Добавлено: 14/06/2007, 14:56:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Был вчера вечером там. Dale_C, Юрию привет передал. Народа мало, КАШКАЕВ много. Вся стоянка заставлена, а в салоне кроме выставочного 3 штуки. Не наш день . Енотов по пальцам можно пересчитать. Хотел взглянуть чтобы окончательно определиться с цветом, серебристого не оказалось. Менеджер сообщил, что ближайшая партия ЕНОТОВ приедет 12 июля. Кредитный отдел, хоть и без энтузиазма, но свою работу делает. Поулыбалась и сказала звоните в ММБ. Взял ознакомиться "ДОГОВОР о нижеследующем ... Продавец обязуется продать, а Покупатель оплатить...", как все запутано , без бутылки не разберешься. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreNV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 208
Откуда: Подмосковье - Юго-Запад
|
|
Добавлено: 19/06/2007, 16:48:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня превратился в ждуна. Срок поставки 1 августа . Алексей был прав. Если разделить ИТОГО на 500 получается курс 25.9558. ( п.3.4 Все платежи по настоящему Договору осуществляются в рублях РФ по курсу ЦБ РФ на дату платежа). Не путать с СБ РФ. К менеджеру Иванову Антону вопросов нет, но Карина Гаврашенко понравилась больше. рекомендую именно её. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gene |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 09.01.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/06/2007, 17:32:16 Заголовок сообщения: |
|
|
...мне кстати тоже ближе на Теплый Стан. ездил менять масло, просидел 2 часа (...это вообще нормально?); обещали машину помыть и не сделали... я так и уехал. А через пару дней девушка звонила из салона, типа:"вы у нас меняли масло, сервисом довольны?" - я ей все рассказал. Девушки там с самым глубоким декольте!!!, если бы они еще и машину помыли, как обещали...)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreNV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 208
Откуда: Подмосковье - Юго-Запад
|
|
Добавлено: 23/06/2007, 21:43:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Гаврашенко Карина
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/06/2007, 13:38:14 Заголовок сообщения: |
|
|
gene писал(а): |
...мне кстати тоже ближе на Теплый Стан. ездил менять масло, просидел 2 часа (...это вообще нормально?); обещали машину помыть и не сделали... я так и уехал. А через пару дней девушка звонила из салона, типа:"вы у нас меняли масло, сервисом довольны?" - я ей все рассказал. Девушки там с самым глубоким декольте!!!, если бы они еще и машину помыли, как обещали...)) |
Я вот кстати два раза уже к ним ездил, а девушка до сих пор не звонит. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/06/2007, 13:39:29 Заголовок сообщения: |
|
|
GreNV писал: |
Гаврашенко Карина
|
GreNV - в кратце расскажи, что там под надписью Гаврашенко Карина, а то у меня ничего не открывается!!! _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рыжий еНот |
|
|
40 CуБариК |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 629
Откуда: Москва ЮЗАО
|
|
Добавлено: 26/06/2007, 13:42:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Solodin писал: |
GreNV - в кратце расскажи, что там под надписью Гаврашенко Карина, а то у меня ничего не открывается!!! |
Рыжая девушка
или не рыжая там свет плохо падает _________________ Вы нас ненавидите?! Мы старались. (с) IMPерия
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milagro |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 25.06.2007
Сообщения: 41
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/06/2007, 17:15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В воскресенье (24/06) были в салоне. Народу не очень много. Общая атмосфера доброжелательная. Девушка на ресепшн встретила и проводила к нашему менеджеру. Поехали прокатились, во время поездки менеджер обстоятельно рассказывал все о машине, об услугах салона и процедурах, обстоятельно отвечал на вопросы. Как приехали обратно, минут 15 лазили по машинке, изучая все функции, кнопки и возможности (блин, про бензобак забыл )))) ). Затем прошли по стоянке, посмотрели все цвета имевшиеся на тот момент вживую.
Вернулись обратно в салон, там еще раз прошлись по процедуре заказа и дальнейшим процедурам. Выбрали машинк, заказали. Теперь ждем 23 Июля.
В общем и целом, впечатления положительные. Как придет машинка, обязательно отпишусь подробно по всем деталям. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|