|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
25% |
[ 15 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
18% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
40% |
[ 24 ] |
на 5 отлично |
|
16% |
[ 10 ] |
|
Всего голосов : 60 |
|
Автор |
Сообщение |
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 06/06/2007, 09:38:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати ездил к ним 02.06.07...необходимо было показать машину....ремонт(покраска крыльев) по страховке...записан был на 9-00...приехал гораздо раньше...около 8-00...без звука со мной вышел менеджер, посмотрел машину...забрал направления...на все про все минут 10....записан на 12.06.07....страшно себе представить после прочитанного....блин...хотел попросить их посмотреть ходовую (постукивает что-то)...и постмотреть ремни безопасности сзади (не получилось мне ими воспользоваться) и крепления isofix ( слышал что был отзыв)...теперь ужо не знаю...спрошу конечно...нам всем для отчета...потом отпишу...но чувствую, что пошлют....я теперь рад что страховая моя новая с major не завязана... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей75 |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталья |
|
|
47 Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 678
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/06/2007, 09:59:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ммм-дааа...Вам БОЛЬШОЙ Удачи на сегодняшний вечер! как я уже писала, мы, слава Богу, не стали проходить ТО в Major...а прошли на Таганке - спокойненько и быстро _________________ Лучшая часть нашей жизни состоит из друзей!
1,6, МКПП, Текна, Рыжик 761 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 06/06/2007, 10:01:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Сдается мне что Major второй в рейтинге худших после NATC _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей75 |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
Добавлено: 07/06/2007, 23:11:12 Заголовок сообщения: Major Auto на Волоколамке 93 |
|
|
Продолжение мучений!!!6 июня в 14 часов позвонили из Major и сообщили,что шлейф привезли и я могу записаться на пятницу чтобы его установили на машину.Как в пятницу!!! Машина находится у Вас уже около 2-х недель.В ответ тишина,потом ой,сейчас мы ее найдем и вам перезвоним.Перезвонили через 30 минут,сообщили что деталь пришла и машина будет готова вечером.Вечером в 19.15 позвонили из Major,сообщили о готовности машины.Машину решил забрать 7 июня утром.
Ура! Долгожданный день настал. В 8 часов утра меня встретил Петров А. и предложил подписать документы о готовности машины, но я в свою очередь предложил для начала осмотреть авто и проверить качество проделанных работ. Подрулевой шлейф поменяли. Все ОК, но.... по гарантии помимо замены шлейфа, мне обещали и уверили еще 26 мая, что был усранен дефект в коробке (шум, стук и т.д) Завожу машину, и что же Я слышу, машина пыхтит и стучит как трактор, на что работники сервиса, уверяют меня, что проблема не в машине, а в моих ушах, и это у меня в голове что-то стучит . Вот такой ненавязчивый сервис, ко всему вышеописанному добавлю, что появилось несколько довольно заметных царапин.
Пока я возмущался и искал справедливости, Александр Петров испарился... Я направился напрямую к директору сервиса.
Евгений Сергеевич (если он, конечно, достоин, чтобы к нему обращались на Вы), выслушав мою историю, посоветовал мне не выпендриваться, что все сделано на Высшем уровне, а если у меня претензии, "Оставляй машину и вали отсюда" - прямые слова директора. А на просьбу дать мне его визитку - заявил, что я не достоин такой чести.
Получив гору "любезностей", и отчаившись разобраться в этой ситуации, столкнулся с мастером - приемщиком Алексеем Шалыминовым...не поверите...в этом темном царстве нашелся-таки светлый человек, который спокойно поговорил, рассказал все, устранил царапины, и выдал наконец-то автомобиль.
Большой плюс - я за рулем своего енота, минус - коробка стучит, истрепали нервы, а в итоге завтра еду в другой сервис разбираться с неустраненным дефектом.
Хэппи энд....
"Не ходите в major auto на Волоколамку, там плохо - испытано на себе.." _________________ 1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бука |
|
|
47 Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/06/2007, 23:26:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Касательно такого разговора с директором - сильные сомнения у меня. Хотя спорить не буду, возможно все.
Не могу объяснить, но что то отталкивает меня от данного салона, хотя машину покупал именно там. Вот приезжаешь к ним, все вроде ничего, а что то не так.
На ТО1 записался в "Пеликан", нунах мажоровскую скидку в 10 %. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 09/06/2007, 13:26:26 Заголовок сообщения: |
|
|
почитал про разговор с директором...если это правда... попробую покраситься (условия страховки таковы - СК Согласие) и буду их обезжать за многие км!
...сегодня (только что) позвонили из сервиса...я записан по страховке..покраска крыльев...мказали, что принять меня 12-го (запись за 2-а месяца) не могут по причине поломки камеры окраски...блин...теперь записан 2-го июля....офигеть... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Finist |
|
|
46 Обитатель |
|
|
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 100
Откуда: Москва Тушино
|
|
Добавлено: 09/06/2007, 14:15:28 Заголовок сообщения: Re: Major Auto на Волоколамке 93 |
|
|
Алексей75 писал: |
Получив гору "любезностей", и отчаившись разобраться в этой ситуации, столкнулся с мастером - приемщиком Алексеем Шалыминовым...не поверите...в этом темном царстве нашелся-таки светлый человек, который спокойно поговорил, рассказал все, устранил царапины, и выдал наконец-то автомобиль.
" |
Обслуживаюсь там, так как Алексей мой давний товарищ, не один литр вместе выпили . Точно знаю, что с машиной будет всё хорошо. Всё остальное в Мажоре полный отстой _________________ Доброго Солнца! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vinnyl |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 202
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 13/06/2007, 09:31:10 Заголовок сообщения: |
|
|
30-го мая забирал из Major машину, а 11-го июня машина просто не завелась. Сигнализацию ставил у них же. На эвакуатор в тот же день привез к ним машину. До сих пор не могут найти причину того, что машина которой еще нет и 2 недель просто не заводиться. Я в бешенстве. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Облачко |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 28.06.2007
Сообщения: 2
Откуда: Калуга
|
|
Добавлено: 28/06/2007, 11:04:12 Заголовок сообщения: |
|
|
To Nat,
Мы тоже хотим заказывать в MAJOR. Подскажите, менеджеры там как? Адекватные. Может посоветуете кого? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nat |
|
|
УмнИчкА |
|
|
12' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.06.2007
Сообщения: 2119
Откуда: Москва, Куркино
|
|
Добавлено: 28/06/2007, 11:28:10 Заголовок сообщения: |
|
|
to Облачко
Я работаю с менеджером Олегом Бугровым (Волоколамское ш.). Ничего особенного пока сказать не могу.. Просто мне понравилось, что он активный такой, быстро соображает, правильно реагирует на замечания... Вот в субботу еду заключать сделку с банком, напишу тогда еще свои впечатления.
Кстати, я как-то заезжала, когда его не было, так он меня перепоручил своему коллеге... Не понравилось, было как-то очень заметно, что ему абсолютно по фигу... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлька |
|
|
44 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва,СВАО...или Подмосковье)))
|
|
Добавлено: 28/06/2007, 23:58:14 Заголовок сообщения: Re: Major Auto на Волоколамке 93 |
|
|
Finist писал: |
Всё остальное в Мажоре полный отстой |
Всё-это что?..вот из чего вы сделали такие выводы,если вы общаетесь(я так понимаю)тока с другом в мажоре и всё у вас в шоколаде....низя так...товрищ и major-это не тока ниссан,а ещё фиг знает скока всяких марок...надо уточнять,что мажор-ниссан-полный отстой,а не всё....Просто у меня муж и друг там работают(но в вольво)...хорошие человеки....обЫдно такое читать)))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 29/06/2007, 08:00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Еду 2-го на ремонт в кузовной центр...как что отпишу...
но со своей стороны могу сказать...по моему личному мнению - мейджор может и не полный отстой - но то что работают они по совковски (в плохом понимании этого слова) - это факт...
и самое что плохо для них и для нас - в отличие от того же У сервиса - не собираются совсем меняться... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлька |
|
|
44 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва,СВАО...или Подмосковье)))
|
|
Добавлено: 29/06/2007, 13:03:26 Заголовок сообщения: |
|
|
С нормальными клиентами-и разговор нормальный...а с такими,которые решили,что раз купили машину и терь все на полусогнутых ходить должны перед ними-совсем другой разговор....это я не мажор имею в вижу,а вообще...А так...везде есть нормальные люди....нельзя всех под ону гребёнку ...Что-то я разошлась....больше не буду ))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pechon |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.10.2006
Сообщения: 15
|
|
Добавлено: 30/06/2007, 23:44:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Две недели назад ремонтировал на Волоколамке по страховой заднюю часть авто. Работа - ерунда. 5 мм замятина заднй двери и замена бампера. С покраской соответственно. Стукнули в апреле. Записался на ремонт почти в мае (28-29) НО МЕСТО В ОЧЕРЕДИ БЫЛО ТОЛЬКО НА 14 ИЮНЯ!!!! Т.Е. теолько через 1.5 месяца. Приехал. Машину забрали, но предупредили что готова будет через неделю. Проблемы с камерой. К стати насчитали еще кучу работ и возможных замен. Всего 1600 американских тугриков. ОК. Обещали перезвонить - тишина. Позвонил сам. Говорят, что машина не готова. И когда будет неизвестно. Ругнулся (по телефону). Зашевелились. В результате сделали в срок. Вроде не плохо. Пока не облезло. Думаю на счет ТО.
Совет: если нарушают сроки - см.20 статью закона о правах потребителя. 3% стоимости ремонта за каждый день просрочки. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|