|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
У Вас автомат или механика? |
АКПП (автомат, автоматическая коробка) |
|
59% |
[ 309 ] |
МКПП (механика, механическая коробка) |
|
40% |
[ 209 ] |
|
Всего голосов : 518 |
|
Автор |
Сообщение |
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 19/07/2007, 15:19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
Dozzer писал: |
Вы хотите сказать что афтомат медленнее механики?
Ну просто Вы не умеете их готовить! )
|
просто у механики есть скрытый резерв, когда кикдаун был бы уже бессилен. называется неполный отжим сцепления.
а нащёт королы не знаю... мож у неё автомат лучше?
на шестой мазде автомат такой. что механика уже не нужна, в принципе. но она не енот.... |
Это что за "неполный отжим сцепления"?
За 15 лет стажа первый раз такой прием слышу.
А потом начинают кричать: Сцепление сдохло после 300 км пробега!
Теперь я понял что народ использует "неполный отжим сцепления"! )
У механики есть другая замечательная весч: можно крутить мотор до отсечки. Автомат такого не позволит к сожалению. Хотя современные наверное могут так, да и старые режимные (вспоминаем Тойоту). _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 19/07/2007, 15:35:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Dozzer писал: |
Это что за "неполный отжим сцепления"?
За 15 лет стажа первый раз такой прием слышу.
А потом начинают кричать: Сцепление сдохло после 300 км пробега!
Теперь я понял что народ использует "неполный отжим сцепления"! )
|
да-да. именно он и есть, сцепление при этом не радуется.
когда ручку дергать совсем некогда - тапку газа в пол, а сцепление придавливается до максимального ускорения.
но это аварийный режим |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 19/07/2007, 15:37:26 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
Dozzer писал: |
Это что за "неполный отжим сцепления"?
За 15 лет стажа первый раз такой прием слышу.
А потом начинают кричать: Сцепление сдохло после 300 км пробега!
Теперь я понял что народ использует "неполный отжим сцепления"! )
|
да-да. именно он и есть, сцепление при этом не радуется.
когда ручку дергать совсем некогда - тапку газа в пол, а сцепление придавливается до максимального ускорения.
но это аварийный режим |
Какой ужос!!!!!
Дети! Не пытайтесь это делать! ))))
А не пробывали для ускорения переключиться на передачу вниз? Или на целых две? _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 19/07/2007, 15:42:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Dozzer писал: |
Какой ужос!!!!!
Дети! Не пытайтесь это делать! ))))
А не пробывали для ускорения переключиться на передачу вниз? Или на целых две? |
обычно, так и поступаю...
но ситуации бывают разные... например, летучие голландцы в ночи всплывают )))
два раза всего потребовалось.
последний раз - почти вырулил направо на пустую полосу, в горку, глянь, с более левого поворота несется вихрь в виде девятки. а я на второй не тяну почти... пришлось ускоряться аварийно... |
Последний раз редактировалось: Гость (19/07/2007, 15:44:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/07/2007, 15:43:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Dozzer писал: |
У механики есть другая замечательная весч: можно крутить мотор до отсечки. Автомат такого не позволит к сожалению. Хотя современные наверное могут так, да и старые режимные (вспоминаем Тойоту). |
Но до красной зоны крутится только так. Строго до 6500. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
may |
|
|
67 Обитатель |
|
|
С нами с: 24.08.2006
Сообщения: 120
Откуда: Львов
|
|
Добавлено: 19/07/2007, 16:45:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
Полная версия в "Юмор!!! Приколы!!!" _________________ Сделал дело - ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/07/2007, 18:02:16 Заголовок сообщения: |
|
|
TheDrive писал: |
встанете за 200км от Москвы с мелкой проблемой - тогда оцените отсутствующую живучесть |
Из опаски что на крышу может упасть кирпич, мы покупаем танк!
Если машина ездит, то она ездит, не на жигулях слава Богу! А для автомата у меня лично бесплатная от гарантийного сервиса ремонтная приезжать должна (есть в крупных городах по сети салонов)+ эвакуатор можно вызвать в конце концов.
Приемущество автомата - это в пробках. Я когда пересел с "мешалки" сразу заметил что домой приезжаю меньше вымотанным за рулём. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle |
|
|
56 Гость |
|
|
С нами с: 24.07.2007
Сообщения: 7
Откуда: Moscow, СЗАО
|
|
Добавлено: 25/07/2007, 00:53:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал топик и снова очень сильно призадумался что брать, механику иль автомат ?
Краткая предистория, стаж вождения более 10 лет, ездил всегда тока на механике, и в принципе она меня устраивала.
но тут оказалось что у дилеров(тех 2-х где узнавал) на тест-драйве только автомат.
Приехал к тому что поближе, проехался, чудо - резвая она даж с автоматом просто загляденье
Руль ваще крутится как игрушечный, на моей текущей аудюхе гидроусилитель, так он всё равно чувствуется, а этим электро помоему ребёнок рулить сможет
Но вот прочитал топ - невозможность завода с наката есть очень НЕ хорошо, очень полезная эта штука, я как-то даж не думал что её может не быть, а тут почитал, подумал о физике и понял - не будет.
С буксировкой это тож не здорово....
Машину я планирую брать в сентябре, время подумать есть ещё может кто напишет непосредственно по эксплуатации больше ли проблем с автоматом ?
Ибо удобство и лень человеческая - тоже великие вещи |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/07/2007, 08:00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопросы зачем буксировать зачем с наката???! Я так понимаю у Вас до этого нашемарка была? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle |
|
|
56 Гость |
|
|
С нами с: 24.07.2007
Сообщения: 7
Откуда: Moscow, СЗАО
|
|
Добавлено: 25/07/2007, 17:56:37 Заголовок сообщения: |
|
|
буксировать - ну сами знаете, на дороге всякое бывает, а эвакуатора всегда ждать на порядок дольше.
С наката - ну тож всякое бывает, сельская местность и т.д.
Сама такая ВОЗМОЖНОСТЬ никогда не бывает лишней, ИМХО...
А этого у меня не была, а есть Ауди-80, старушка уже, вот её я и планирую поменять на Енота.
Так вот там механический инжектор, часто дурит и т.д. но с наката могу завести её ВСЕГДА, была бы горочка.
Вполне допускаю что на новом еноте таких задач никогда не возникнет, но лучше сразу просчитать все варианты |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klever |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 26.03.2007
Сообщения: 147
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 25/07/2007, 18:12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я до этого 5 лет на Камри отъездил с автоматом. И я буксировал и меня буксировали, с выключенным движком - ничего не сломалось. Я думаю, это предупреждения на всякий случай, чтоб обезопаситься от судебных исков. Вероятность есть, но вряд-ли большая.
А так с автоматом в сто раз удобнее, особенно если пробка на подъёме в гололёд. Назад не катится! _________________ "В действительности всё выглядит совсем не так, как на самом деле." С.Е. Лец
чёрный Lux 1.6 автомат |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vi4ka |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 14.05.2007
Сообщения: 60
Откуда: Москва + область
|
|
Добавлено: 25/07/2007, 18:18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
О том, что лучше автомат или механика можно рассуждать и спорить вечно. Это личный выбор каждого, как и цвет, и комплектация У меня стаж вождения всего 2 года, до этого сидя за рулем своей первой машинки с МКПП я вообще не понимала почему народ "пищит" от автомата. Меня все, абсолютно все устраивало. Но когда я купила Енота с АКПП, тогда я поняла всю прелесть этого изобретения Во первых, это конечно московские пробки - для езды по Москве надо выбирать автомат, не устаешь за рулем, на страой машинке я приезжала домой порядком измотанная. По поводу того, что на трассе не обгонешь и не стартенешь со светофора - мой Енот с АКПП отлично ведет себя на трассе, с обгоном тоже проблем особых не видела.... ))
По поводу буксировки - я считаю машинка с АКПП-это удовольствие, а за удовольствия надо платить... раскошелиться на эвакуатор для любимой машинки.
Вот одно меня беспокоит - торможение двигателем, как это происходит на АКПП.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/07/2007, 18:26:09 Заголовок сообщения: |
|
|
На некоторых автоматах действительно есть так называемый лимит 50х50 скорость при буксировке не более 50 км/ч и буксировка не более 50 км. НО! Это не везде, накроете коробку ни один ОД по гарантии ремонтировать не буде! Я лично зп 3 штуки зелёных рисковать не буду, а отдам 40 баксов за эвакуатор.
На счёт "а вдруг" и "на всякий случай", что-то не припомню чтоб кто-то из моих знакомых попадал в такю ситуацию, чтоб ВСЁ, на хрен я этот автомат брал! Вдркг - это в голове, если так рассуждать лучше машину вообще не брать, вдруг в аварию попадёте.
vi4ka писал(а): |
не устаешь за рулем, на страой машинке я приезжала домой порядком измотанная. По поводу того, что на трассе не обгонешь и не стартенешь со светофора - мой Енот с АКПП отлично ведет себя на трассе, с обгоном тоже проблем особых не видела.... ))
По поводу буксировки - я считаю машинка с АКПП-это удовольствие, а за удовольствия надо платить... раскошелиться на эвакуатор для любимой машинки.
Вот одно меня беспокоит - торможение двигателем, как это происходит на АКПП.... |
+1 такая же хрень на моём Сетре, сейчас за рулём отдыхаю, причём коробка типтроник, но на ручной вообще не перехожу.
А торможения двигателем там нет. Всё через сцепление + нагрузки на движок резкой не создаётся, что экономит его ресурс. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad24 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 84
|
|
Добавлено: 25/07/2007, 19:11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне казалось, что отсечка срабатывает независимо
механика это или акпп. _________________ Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kittenRGMU |
|
|
41 КаПитАн КрАсНопЕтоК |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 1240
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 25/07/2007, 19:19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Karina писала: |
Ирина писал(а): |
У меня механика, вопрос об автомате даже не стоял. Дело не в деньгах, надежности и т.д., просто не хочу его и все |
У меня тоже самое. Мне просто скучно на автомате ездить, и что касается пробок, механика позволяет мне не расслабляться и не заснуть, т.к. ты все время при деле |
Согласна, и так надоедает сидеть без дела в пробках, а если еще и автомат, то я точно засну. Меня механика дисциплинирует. А вообще спорить можно долго-каждому свое |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|