Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/07/2007, 06:40:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Dark писал: |
все относительно, на енотах автомат вери гуд, на других не вери гуд или вообще супер |
Это точно - у всех коробки разные, смотря что с чем сравнивть, поэтому надо пробовать все и смотреть, что нравится именно тебе.
Из автоматов енотовская, может, и не самая лучшая вообще (естественно, шестиступенчатые АКПП на бэхах, мягко говоря, поинтереснее ), но в своем ценовом диапазоне, думаю, даст фору, и не малую, многим другим. Не говоря уже о всяких "роботах" на Тойотах и Митсу. Имею с чем сравнивать, ибо последние 2 машины были также с АКПП + часто на всякие тест-драйвы катался.
То же самое и с механикой - тот, кто прокатился однажды на Форде с МКПП, вряд ли забудет их сверхчеткие перещелкивания, в отличие от тех же французов (последний раз катался неделю назад на Сценике 2.0 2008 модельного года - не плохо, но реально не то).
Так что коробка коробке рознь и, поездив на плохом автомате или роботе, а потом на Форде, раз и навсегда можно разочароваться в АКПП. А можно проехаться на еноте и поменять мнение на прямо противоположное.
P.S. Кстати, вместе со Сцеником катался на новой Лагуне 2.0 АКПП с 4-ступенчатым автоматом, так ужас-кошмар! При переключении на вторую происходит какой-то нереальный удар, как будто коробка уже убита напрочь. Да и последующие передачи тоже переключаются как попало. На что продавец сказал, что она просто... "не прогрелась"! Цирк с конями, да и только. На енотах даже зимой все на порядок или два тише и плавнее, хотя сама машина классом пониже будет. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 26/07/2007, 19:37:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал я тут все что после меня написали... сорри но почти все - одни эмоции...
Ирина писал(а): |
У меня механика, вопрос об автомате даже не стоял. Дело не в деньгах, надежности и т.д., просто не хочу его и все |
Почему не хотите? - Вы хоть пробовали 10 минут на тестдрайве поездить?
vlad24 писал: |
а я частенько и с прокруткой-и ничего, более 200 тыс автомат отходил |
А зачем прокручивать? - Енот даже на автомате прекрасно цепляется за дорогу и разгоняется тапком в пол. А если Вы сорвались в прокрут - вы просто теряете крутящим момент впустую Хотите максимального ускорения - топите на грани прокрута. Заодно и коробка живее будет за отсутствием моментов резкого схватывания с землей.
Karina писала: |
У меня тоже самое. Мне просто скучно на автомате ездить, и что касается пробок, механика позволяет мне не расслабляться и не заснуть, т.к. ты все время при деле |
Я много раз засыпал и с механикой - но "автопилот" хороший оказался - ни разу не попал и даже от курса не отклонился.
Dark писал: |
...в обозримом будущем МКПП на массовом авто отомрет, как отмерли телевизоры без пульта ДУ, механика останеться на настоящих внедорожниках... |
К сожалению с АКПП не все так просто как с пультом ДУ... А спрос на автомобили, которые предназначены для города, но могут при необходимости и по бездорожью проехать все время только растет. Нахрена мне отдельный автомобиль за большие деньги только для рыбалки? - я хочу на своем городском туда ездить... Про российские снежные заносы зимой уж и не говорю.
milagro писал: |
реально, 95% времени езжу по городу. после 2-го или 3-го часа езды механика утомляет до безобразия. |
Ездил по Москве до 30 часов непрерывно на Жигулях - уставал конечно, но не от механики а от процесса в целом. Когда все на автомате и есть навык длительной езды по пробкам - особой разницы в утомляемости нет - автомат - механика... Но замечу, что удобства автомата не оспаривал и не оспариваю...
Celentano писал(а): |
Казус случился когда забирал из гаража своего еНота. Впереди идушая машина стала притормаживать - и я автоматически "выжал сцепление" . Хорошо что был пристегнут, т.к. на моем еНоте НЕТ сцепления и есть оччень резкий ТОРМОЗ. Вот она - сила привычки . |
Первый раз слышу чтобы кто-то по привычке(!) нажал левой ногой тормоз вместо сцепления. У меня многие спрашивали - говорил не бойтесь - так не бывает - ибо тормоз в любом случае "жмется" правой ногой... Оказывается был не прав...
may писал: |
Но вот кто-то в этой теме писал. что на АКПП тоже можно вытащить увязшую машину!? Кто-то может объяснить алгоритм??? |
Враскачку еще можно изловчиться, но вот на повышенной - уже не получится - а это весьма эффективный способ! В качестве альтернативы могу посоветовать приобрести лебедку, лопатку, молоток и колышки. Тогда можно медленно, но верно вылезти почти в любой ситуации.
To Dannert - Весьма здравый, разумный подход без лишних эмоций. Единственно, на Еноте ухудшения управляемости связанного с автоматом я не заметил. Может дело в том, что не пробовал механику... В любом случае Енот с АКПП в моем понимании ведет себя на дороге уверенно и предсказуемо. Да и с места рвет - "мама не горюй"
NoName писал: |
Так нажмите педаль посильнее и "поглубже" Я с непривычки зимой постоянно с пробуксовкой с места трогался. Поедет вполне себе быстро и резво. А на трассе - кикдаун или отключение овердрайва немного спасают ситуацию. |
+1
Peka писал: |
на автомате как ни странно это ("старт со светофора") проще...особенно в типовой московской пробке... |
И чем объясняется сей феномен?
Nat писала: |
Я обязательно попробую... вот сейчас обкатка закончится! В крайнем случае - напрошусь к вам на тренинг.. |
Обкатка не подразумевает езды со скоростью велосипеда. Условия обкатки четко изложены в инструкции. Да и вообще, имхо, это весьма условная процедура. Так что можете попробвать уже сейчас.
werefish писал(а): |
в общем, если вопрос у новичка возникает - нужно брать автомат. |
+1
werefish писал(а): |
а если от механики проблем нет - левая нога и правая рука не устают и не протестуют - брать автомат смысла не вижу никакого. |
Смысл в немалом удобстве.
werefish писал(а): |
механика шустрее, предсказуемее и безопаснее дешевых автоматов. |
шустрее - да, предсказуемее - врядли врядли - задержки вполне предсказуемы, безопасность зависит от водителя, но в идеале - да, МКПП немного безопаснее.
werefish писал(а): |
простой тест - если любите гнать по левой полосе МКАД - предпочтительнее механика. если тошниловка чуть правее, не напрягает - лучше автомат. у меня, пока 50/50. |
Честное слово - не пойму причем тут левый ряд МКАД? - Я на автомате бывает еще и объезжаю его по правым рядам безо всяких проблем... Автомат на Еноте рулит - откликается очень быстро, а если наловчиться, то вообще можно заранее его подготовить к особо резкому ускорению.
werefish писал(а): |
офф: непонятно почему левая полоса идет стабильно 130, а чуть правее - уже 80? неужто тошнотикам немного правее взять нельзя? люди могли бы не напрягаясь идти 100, как положено.../quote]Ваши слова да богу в уши. Тошнотики провоцируют к агрессивной езде.
Dozzer писал: |
У меня предыдущая машина была ПРавильная Королла. На афтомате естественно. Моторчик 1.6, афтомат режимный.
Пуляла только в путь! |
Енот хоть и не ПРавильный, но автомат на нем очень правильный.
werefish писал(а): |
называется неполный отжим сцепления. |
Странно, разве можно добиться хорошего ускорения таким способом, по крайней мере без длительных тренировок? Надеюсь покажете как нибудь на встрече... Я так успеваю переключить передачу и уже ехать на ней менее чем через четверть секунды... Потому то автомат для меня создает задержки А тем, кто это делает меделнно, он еще и быстрее ручки покажется.
Oleg-77 писал: |
Из опаски что на крышу может упасть кирпич, мы покупаем танк!... эвакуатор можно вызвать в конце концов. |
Помнится мы уже пытались сдесь утрировать - в начале обсуждения. Могу продолжить "традицию" - снимите руль и поставьте автопилот от самолета - будет совсем удобно, да и места больше будет... Да и чем Вас так привлекает ожидание эвакуатора по любому случаю застревания, кои случаются регулярно с любым "активным" автомобилистом? В чем смысл данного утверждения - "защитить" свою покупку? - но ее никто не охаивал... Просто она имеет свои достоинства и недостатки.
Mikle писал: |
Прочитал топик и снова очень сильно призадумался что брать, механику иль автомат? |
Берите автомат. Механику имеет смысл рассматривать только если собираетесь ездить на дачу, где нет асфальта, либо у Вас во дворе плохо убирают снег или приходится регулярно парковаться на раскисшей или заваленной снегом земле за остуствием асфальтированной площадки - т.е. если регулярно возникает риск завязнуть. Ну или если хочется выжимать из машины все, на что она способна, а 95% - мало.
Mikle писал: |
проехался, чудо - резвая она даж с автоматом просто загляденье Руль ваще крутится как игрушечный, этим электро помоему ребёнок рулить сможет |
Вот и я о том же.
Mikle писал: |
Но вот прочитал топ - невозможность завода с наката есть очень НЕ хорошо, очень полезная эта штука, я как-то даж не думал что её может не быть, а тут почитал, подумал о физике и понял - не будет. С буксировкой это тож не здорово.... |
Для новой машины все это малоактуально. Нигде на форуме не видел чтобы кто-то намертво встал. Были случаи, когда машина глохла, но потом заводилась и люди добирались до сервиса. А "удобством" Вы будете ежедневно пользоваться годами, что перевешивает маловероятные, но возможные неудобства и потери времени в случае "аварии". В крайнем случае можно отбуксировать до ближайшей стоянки или сервиса.
Mikle писал: |
непосредственно по эксплуатации больше ли проблем с автоматом? |
Вроде пока ни у кого не ломался.
Klever писал: |
А так с автоматом в сто раз удобнее, особенно если пробка на подъёме в гололёд. Назад не катится! |
Если такой сильный гололед, что трудно тронуться - механика гораздо лучше. Я на Жигулях с половиной шипов в таких условиях регулярно первый уезжал с перекрестка легко и свободно, тогда как другие даже на новых иномарках с новой резиной тронуться не могли. Просто сразу вторую включаете а не тянет, так и третью и спокойно уезжаете.
vi4ka писал(а): |
По поводу буксировки - я считаю машинка с АКПП-это удовольствие, а за удовольствия надо платить... раскошелиться на эвакуатор для любимой машинки. |
Вы уже заплатили за удовольствие при покупке, еще и на ТО60 заплатите - разве мало?
Я к тому, что невозможность буксировки это очевидный недостаток с которым придется мириться только потому, что производитель не пожелал тратить деньги на разработку системы смазки, либо систему отключения фрикционов при буксировке.
vi4ka писал(а): |
Вот одно меня беспокоит - торможение двигателем, как это происходит на АКПП.... |
В обычных условиях торможение двигателем с АКПП не применяется. При движении в горах, на затяжных спусках или подъемах нужно пользоваться переключением селектора в положение 2 или 1 (т.е. не выше 2й или только 1я передачи).
Mikle писал: |
вообще прихожу к мысли, что на дальнюю перспективу надо иметь 2 тачки, для семьи Енот самое то, ну и вторую типа FIATcupe(только механика как и положено спорткару) просто погонять для души иногда |
Поверьте, енот гоняет очень бодро. Так что может еще раздумаете покупать вторую тачку. Я так по городу отстаю только от машинок с 3-4 литровыми двигателями. Видимо сказывается тот факт, что ездить быстрее опасно на любой машине, а вот чтобы разогнаться с существенным отрывом от Енота - как раз литра 3 и надо. Вобщем мощи хватает в 90% случаев.
Dark, Wallace & Gromit +1. Дельные замечания. Я априори полагал, что мы рассматриваем ситуацию применительно к Еноту, но, действительно, у некоторых форумчан могут быть свои негативные впечатления от "других" автоматов. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad24 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 84
|
|
Добавлено: 26/07/2007, 22:59:37 Заголовок сообщения: |
|
|
The drive
Цитата: |
А зачем прокручивать? - Енот даже на автомате прекрасно цепляется за дорогу и разгоняется тапком в пол. А если Вы сорвались в прокрут - вы просто теряете крутящим момент впустую Smile Хотите максимального ускорения - топите на грани прокрута. Заодно и коробка живее будет за отсутствием моментов резкого схватывания с землей. |
я это не для обсуждения правильно или не правильно стартовать
с прокруткой, тем более, что антипрбуксовочная система и не даст прокручивать (хоть и тут есть если не возражения, то замечания), а к тому, что и с пробуксовкой автомат вполне живуч
(во всяком случае был). _________________ Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 26/07/2007, 23:48:56 Заголовок сообщения: |
|
|
vlad24 писал: |
антипрбуксовочная система и не даст прокручивать |
На Еноте нет антипробуксовочной системы ни в одной из комплектаций.
vlad24 писал: |
а к тому, что и с пробуксовкой автомат вполне живуч
(во всяком случае был). |
А Вы думаете он сдохнет после первой же незначительной пробуксовки? - конечно нет. Думается надо или разок другой как следует помучать или долго насиловать регулярными прокрутами с места. Рано или поздно перегреете масло или замучите фрикционы. Собственно это общеизвестно. Кстати, это и непрерывных кикдаунов касается, даже без прокрутов. Никто не говорит, что нельзя притопить с места. Но зачем делать это непрерывно или с бессымсленными "спецэффектами"? _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad24 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 84
|
|
Добавлено: 27/07/2007, 13:36:22 Заголовок сообщения: |
|
|
TheDrive
Мы обсуждаем живучесть автомата или нужно/ненужно постоянно стартовать с пробуксовками/кикдаунами ?
Если первое, то про пробуксовки сказал только чтоб развеять заблуждение, что автомат "неженка".
Если второе,вспоминая поездку на автомате , например, по трассе "дон"к морю,там были места где все обгоны на кикдауне+ OD-OFF, ну или, например ,на языках поближе к Лоо. По мне пусть лучше раньше сдохнет коробка, чем не успеть обогнать.
Так что честный автомат рулит. _________________ Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит |
Последний раз редактировалось: vlad24 (27/07/2007, 14:22:11), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюра |
|
|
47 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 370
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 27/07/2007, 14:10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже автомат не рассматривала. Лично у меня дело не в том, что скучно. Просто механика даже в пробках не напрягает, и вообще люблю, чтобы в машине все происходило строго под моим контролем (тогда и так, как мне это нужно), поэтому даже датчик дождя не хочу. Хотя есть одно "но": если постоянно мотаешься по большому городу, особенно в "часы пик" и стоишь в пробках, может автомат и будет лучшим выбором. _________________ Степень свободы зависит от размеров клетки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДмитрийШ |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.07.2007
Сообщения: 70
Откуда: Подмосковье СВАО
|
|
Добавлено: 27/07/2007, 14:19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
МЕХАНИКА
+1 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
miranda |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 74
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 27/07/2007, 15:04:55 Заголовок сообщения: |
|
|
автомат _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor_n |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.04.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 27/07/2007, 15:50:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Нюра писала: |
Просто механика даже в пробках не напрягает, и вообще люблю, чтобы в машине все происходило строго под моим контролем (тогда и так, как мне это нужно), поэтому даже датчик дождя не хочу. |
С тех пор как педаль газа перестала управлять напрямую дроссельной заслонкой, говорить про автомобиль "строго под контролем" бессмысленно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 27/07/2007, 16:07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
igor_n писал(а): |
С тех пор как педаль газа перестала управлять напрямую дроссельной заслонкой, говорить про автомобиль "строго под контролем" бессмысленно. |
раньше... гораздо раньше.... с тех пор, как появился электронный инжектор.
а вообще, линукс - рулит |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4apa |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Hyundai |
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
|
|
Добавлено: 27/07/2007, 16:34:53 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня механика. вопрос был в деньгах.
езжу, не напрягаясь, но уже хочу автомат. _________________ Жизнь прекрасна! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|