с руками все нормально. горловина прибацаная. заправляюсь практически на одной заправке и иногда пистолет отстреливаеться. просто не так его поставлю и при большом давлении он отстреливается. еще заметил что не зависимо от количества бензина в баке, горловина всегда почему то мокрая. на старой тоете такого не было
с руками все нормально. горловина прибацаная. заправляюсь практически на одной заправке и иногда пистолет отстреливаеться. просто не так его поставлю и при большом давлении он отстреливается. еще заметил что не зависимо от количества бензина в баке, горловина всегда почему то мокрая. на старой тоете такого не было
у меня тоже самое бывает, но отстреливаться пистолет у меня как правило на 3/4 бака, я раз 5 такое замечал. Но не когда на это не обращал внимание. _________________ Вы нас ненавидите?! Мы старались. (с) IMPерия
Заправляю бак практически каждый раз до полного, пока не увижу уровень бензина в горловине. Заметил, что на некоторых заправках отсреливает раньше, так ка потом приходится долго подливать "вручную"... Думаю зависит от качества бензина, хуже бензин больше пенится... Хотя чисто субъективное мнение...
Заправляю бак практически каждый раз до полного, пока не увижу уровень бензина в горловине. Заметил, что на некоторых заправках отсреливает раньше, так ка потом приходится долго подливать "вручную"... Думаю зависит от качества бензина, хуже бензин больше пенится... Хотя чисто субъективное мнение...
Немного не так! Все зависит от давления топливного насоса в бензоколонке. (скорости заправки).
Немного не так! Все зависит от давления топливного насоса в бензоколонке. (скорости заправки).
Согласен... так наверное и есть. Просто когда заправляешься на нонеймовской заправке, почему-то всегда отстреливает раньше... вот и думаешь, что бензин г...
По непроверенным лично слухам некоторые заправки грешат установкой эмульгаторов - в итоге идет топливо с пузырьками воздуха. ИМХО при таком раскладе пистолет отстрелит раньше чем полный бак.
Вчера на Лукойле было наоборот - отстрелил когда топливо уже фыркнуло наружу. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Такой вот вопрос еще есть. кто нибудь присадки всякие использует?
Про заправки и качество бензина целая тема, а добавки кто-нибудь использует? или про них все потом вспоминают, когда уже и тяга не та...
Vovaka: перенесено
Сегодня был такой случай..коллега в свои жигули с баком на 40л. залил 52 литра.. Круто,правда? Человек скромный,молча сел и уехал..меня рядом не было..
Вообщем суть такова,со слов моего хорошего приятеля,который связан с топливным бизнесом,совет один...не доверяйте заправку специальным людям...
Почему?
Фокус в следующем(обьясню по простому)..если пистолет НЕ ОТЖАТЬ до конца,создаётся давление в системе и как итог,счётчик крутит литры-бензина поступает меньше..Некоторые АЗС этим грешат..поправлюсь -НЕ ВСЕ..но факт имеет место..
Не смогу более подробно описать тех. процесс,разговор был по телефону..поэтому-будьте бдительны!
При встрече постараюсь выяснить детали.
Первоисточник-работник одной из топливных компаний. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Почему?
Фокус в следующем(обьясню по простому)..если пистолет НЕ ОТЖАТЬ до конца,создаётся давление в системе и как итог,счётчик крутит литры-бензина поступает меньше..Некоторые АЗС этим грешат..поправлюсь -НЕ ВСЕ..но факт имеет место..
Не смогу более подробно описать тех. процесс,разговор был по телефону..поэтому-будьте бдительны!
При встрече постараюсь выяснить детали.
Первоисточник-работник одной из топливных компаний.
если заливатся на BP на конкретную сумму 600- 500 рублей то болучается больше бензина воот такая арифметика
Дима, вот это новость. Мало того что счетчики подкручивают. Так еще и пистолет... Отжать? Честно говоря непонятно. Я просто вставляю в горловину, стопорю (как тут отжать до конца?), и жду до отсечки, а потом еще доливаю. Кхм, 3-4 литра. _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
Я толком не понял суть процесса...Он меня приглашает на тест драйв,с двумя 3 литровыми банками..заливать будет сам,по счётчикам будет одинаково,а вот содержимого будет разная величина...я поставил бутылку коньяка,что не верю..и проиграть не хочется..но чувствую,что правда в этом есть..
Если не отжать пистолет до конца напор будет слабее..верно?!видимо давление бензина коим образом стравливается в виде воздуха..черт его знает..заправщики они ещё те жулики..
Но чек на 52 литра я сегодня видел..машина жигуль..бак 40л(если предыдущий хозяин не поставил резиновый бак ,в чём я сомневаюсь),может обман был и в другом..
Но историю про пистолет мне рассказал спец. в этом деле..
Такие дела.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Цитата:
- Среди наиболее распространенных способов - так отрегулировать колонку, чтобы она несколько раз отключалась при заправке, сбрасывая недолитые литры на счетчике, - говорит Сергей Тимохов. - Если же машину заправляет специальный служащий, то, пока вы берете сдачу, он - в сговоре с оператором АЗС - вполне может начать заправку машины не с нуля литров, а сразу с 3-5 литров, все зависит от "совестливости" оператора. Оператор также может отпускать топливо, скажем, не на 250 рублей ровно, а на 249 рублей 95 копеек. Вы разницу не уловите, но к концу смены незаметная "экономия" выльется в несколько сотен рублей.
И еще цитата:
А гениальность фокуса с мерником, и в целом схема недолива, просто потрясла мое воображение. Со словами: "Учись, пригодится, когда человеком (то есть оператором) станешь", -- мы с Лехой прошли в операторскую. Итак, дела с недоливом у нас на заправке (подчеркну -- у нас, поскольку с разным оборудованием "фокусы" разные) обстояли так... В "голове" каждой колонки поставлен чип. Именно он контролирует точность налива горючего. Не обязательно, что все колонки недоливают одинаково. Например, 92-й "выставлен" на 650--700 граммов с 10 литров, 95-й -- на 450--500 граммов. Чипы включаются в работу с помощью тумблера. Мягкий незаметный щелчок -- и вместо положенных и оплаченных 20 литров Аи-92 в бензобак попадет 18 литров 600 граммов. То есть 1 литр 400 граммов остались в емкости. Хотя на электронном табло колонки будет высвечено 20 литров и их стоимость по действующим ценам. Особенно показательна ситуация, когда клиент заправляется до полного бака. Например, бензобак вмещает 60 литров. При включенном чипе недолив составит чуть больше 4 литров. И если его не отключить, то счетчик покажет 64 литра, на которые бак не рассчитан. Обман налицо. Только глупые и наглые операторы спорят в таком случае. В общем, оператор должен четко контролировать ситуацию и соображать, когда и на какое время ему вывести из работы недолив. С учетом того, что наша заправка в среднем выдает в зависимости от погоды и дня недели до 6 тонн только Аи-92 ежесуточно, в емкости образуется примерно 350--400 литров "лишнего" горючего. Теперь его нужно "обналичить", то есть продать, минуя кассу без чеков. Для этого есть запасной компьютер, снабженный программой, позволяющей включать и выключать колонку в обход кассы. Кроме того, программа предусматривает удаление отпущенных литров из памяти общей базы данных. При хорошем потоке клиентов избавиться от "левого" бензина можно быстро и незаметно. Тем более что чеки требуют всего 20--30 процентов покупателей, остальных можно отпускать по компьютеру-дублеру. Что же касается суммарных счетчиков отпуска, поначалу их ежедневно нужно было корректировать и привлекать для этих целей слесаря. А когда счетчики на "моей" АЗС убрали с колонок, функцию подсчета суммарной выдачи на каждой колонке возложили на компьютер. Итак, подобьем баланс. Кстати сказать, информация о количестве реализованного горючего и сумме дневной выручки является закрытой. Рассчитаем доход "королей бензоколонок" теоретически. При выручке от 230 до 330 тысяч за смену, а это примерно от 12 до 15 тонн горючего, сэкономленных на недоливе, в случае с удобной для расчета пропорцией 500 граммов недолива на 10 литров получается от 600 до 750 литров в емкости. Соответственно, сумма прибыли будет начинаться от 11--12 тысяч рублей в день. Прошу заметить, выбранный вариант с недоливом в 500 граммов вполне гуманный. А ведь есть и другие варианты. Что ж, день прошел не зря, но впереди, как оказалось, было тоже много интересного. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что чем современнее оборудование, установленное на АЗС, тем сложнее оператору вкупе с остальной компанией мухлевать с ним. На автозаправках нашей же компании, где в ходе реконструкции ставят новое оборудование, "народным умельцам" требуется гораздо больше времени и усилий, чтобы перенастроить технику или скорректировать ее в свою пользу. Правда, игра все равно заканчивается в пользу заправщиков. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Ну что ж,все как всегда у нас в России (иже с ней),ничего удивительного - кто на чем "сидит",то тем и "набивает карман",переводя в удобоваримый для себя продукт.Вспомним себя други и потупим очи.С УВ. _________________ Надышаться можно только ветром...
Я толком не понял суть процесса...Он меня приглашает на тест драйв,с двумя 3 литровыми банками..заливать будет сам,по счётчикам будет одинаково,а вот содержимого будет разная величина...я поставил бутылку коньяка,что не верю..и проиграть не хочется..но чувствую,что правда в этом есть..
Если не отжать пистолет до конца напор будет слабее..верно?!видимо давление бензина коим образом стравливается в виде воздуха..черт его знает..заправщики они ещё те жулики..
Но чек на 52 литра я сегодня видел..машина жигуль..бак 40л(если предыдущий хозяин не поставил резиновый бак ,в чём я сомневаюсь),может обман был и в другом..
Но историю про пистолет мне рассказал спец. в этом деле..
Такие дела..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах