Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаМеханика или автомат: вот в чем вопрос!
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля
Предыдущая тема :: Следующая тема  

У Вас автомат или механика?
АКПП (автомат, автоматическая коробка)
59%
 59%  [ 309 ]
МКПП (механика, механическая коробка)
40%
 40%  [ 209 ]
Всего голосов : 518

Автор Сообщение
igor_n Неактивен
 Обитатель
С нами с: 04.04.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 27/07/2007, 17:39:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):

раньше... гораздо раньше.... с тех пор, как появился электронный инжектор.

а вообще, линукс - рулит


как начинаются споры "акпп vs мкпп" я представляю себе. начало XX века, изобретение стартера. Доводы "асов": "ручкой заводить лучше", "а ты стартером с разряженным аккумулятором не заведешь", "я ручкой кручение вала лучше ощущаю, знаю когда обороты увеличить", "а где ты зарядишь аккумулятор в районе Гримпенской трясины?". С тех пор мало что изменилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKlever Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 26.03.2007
Сообщения: 147
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 27/07/2007, 17:58:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Драйвер писал: Если такой сильный гололед, что трудно тронуться - механика гораздо лучше.
Дело не в том, как тронуться, а как на подъёме назад не съехать. Теперь принято ручником манипулировать, когда я учился другая школа была: надо было очень шустро ногами и руками двигать. Только педали и ручка, никакого ручника. Очень неуютно, когда за тобой почти вплотную какой нибудь Порш стоит. А с автоматом - милое дело. Тормоз отпускаешь и едешь.
_________________
"В действительности всё выглядит совсем не так, как на самом деле." С.Е. Лец
чёрный Lux 1.6 автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWANTsoft Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
СообщениеДобавлено: 30/07/2007, 08:46:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проехал 13000 и понял, что на еНоте (увы Sad ) механика (в смысле переключения) хуже 2109! Не внятная какая то, задняя ваще ...
Наверное и у них (в развитых автостранах) считают, что механику не стоит развивать/отлаживать - уходящая в историю конструкция. Оставят только для ралли.
_________________
Не подрезай, да не подрезан будешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 30/07/2007, 18:52:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WANTsoft писал:
на еНоте (увы ) механика (в смысле переключения) хуже 2109!

Отъездил на ВАЗ 2105, ВАЗ 21043 и ВАЗ 2110 ЕНТО ХДЕ ТАМ ВНЯТНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ? Surprised Вторая на десятке с изнова время от времени в "молоко" проваливалась!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 30/07/2007, 19:07:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor_n писал(а):

как начинаются споры "акпп vs мкпп" я представляю себе. начало XX века, изобретение стартера. Доводы "асов": "ручкой заводить лучше", "а ты стартером с разряженным аккумулятором не заведешь", "я ручкой кручение вала лучше ощущаю, знаю когда обороты увеличить", "а где ты зарядишь аккумулятор в районе Гримпенской трясины?". С тех пор мало что изменилось.


ничего экономичнее классической МКП, придумать нельзя. в смысле КПД. так что будущее, учитывая состояние энергоресурсов, за механикой. пусть роботизированной, но тем не менее.
Вернуться к началу
igor_n Неактивен
 Обитатель
С нами с: 04.04.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 31/07/2007, 00:05:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):

ничего экономичнее классической МКП, придумать нельзя. в смысле КПД. так что будущее, учитывая состояние энергоресурсов, за механикой. пусть роботизированной, но тем не менее.


если бы писатели-фантасты первой половины прошлого века, эти гении предсказаний, увидели современные автомобили, они бы пришли в ужас: допотопными ДВС, особо не изменившимися с их времен, управляют чудо-компьютеры. А их предшественники предсказывали, что к нашему времени Лондон будет на пару метров загажен лошадиным пометом.

Я к чему? Состояние энергоресурсов определит не не копеечная экономия на коробке, но гибридные двигатели. Или водородные.

А уж коробка - дело десятое. Хотя, судя по общему пути развития техники, победит автомат. Кто сейчас помнит про выдержку и диафрагму? А двадцать лет назад про них знал каждый человек с камерой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Celentano Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Comfort
С нами с: 19.11.2006
Сообщения: 36
Откуда: C-Петербург
СообщениеДобавлено: 31/07/2007, 08:10:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor_n писал(а):

Я к чему? Состояние энергоресурсов определит не не копеечная экономия на коробке, но гибридные двигатели. Или водородные.

А уж коробка - дело десятое. Хотя, судя по общему пути развития техники, победит автомат.

Дело не десятое! Даже на гибридном (смотри - электрическом) двигателе нужна коробка передач. И чем выше её КПД, тем дольше и дальше можно уехать на одной подзарядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойvlad24 Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.07.2007
Сообщения: 84
СообщениеДобавлено: 31/07/2007, 10:14:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
пусть роботизированной, но тем не менее.


Увы, увы. Применение робота, как мне кажется, вызвано не столько
желанием повысить КПД, сколько съэкономить. По кр мере где-то
3 года назад я хотел купить себе Версу с "автоматом".
Тойота, похоже, хорошо съэкономила на "честном" автомате,
но я ее не купил потому что у меня была машина с хорошей гидромеханикой. Возможно для поколения next.......
Так же есть CVT, говорят как в троллейбусе
_________________
Я согласен с теми, кто утверждает, что выигрывает не тот кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже тормозит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHedin Неактивен
51 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 31/07/2007, 12:29:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Celentano писал(а):
Даже на гибридном (смотри - электрическом) двигателе нужна коробка передач.


Зачем?
На ДВС - понятно зачем, уж больно узок эффективный диапазон оборотов. К електрическому двигателю это вроде не относится. Есть ведь модели, где вообще у каждого колеса по своему эл. двигателю стоит - хотите сказать, что там 4 коробки передач будет? Twisted Evil
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Celentano Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Comfort
С нами с: 19.11.2006
Сообщения: 36
Откуда: C-Петербург
СообщениеДобавлено: 31/07/2007, 14:12:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У электродвигателя все тоже самое. Во время пуска нужен большой ток, а на большой скорости - большая ЭДС. Заложить большое количество витков (чтобы была большая скорость) толстым проводом (чтобы был большой момент) нет возможности из-за ограничений по массо-габаритам. Всегда приходится искать оптимум.
Иногда ставят коммутаторы и переключают секционированные обмотки двигателя (из последовательного в параллельное соединение). Этакий аналог механической коробки передач. Но эти устройства тоже имеют КПД и, пока, менее надежны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Celentano Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Comfort
С нами с: 19.11.2006
Сообщения: 36
Откуда: C-Петербург
СообщениеДобавлено: 31/07/2007, 14:28:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hedin писал:
Есть ведь модели, где вообще у каждого колеса по своему эл. двигателю стоит - хотите сказать, что там 4 коробки передач будет?

Современные ГИБРИДНЫЕ автомобили используют преимущество электродвигателя при низкой скорости иметь максимальный момент вращения. Т.е. в старт-стопных режимах эл. двигателю конкурента нет. Но представте, к каждому из четырех двигателей подвести силовые провода, датчики вращения (чтобы обеспечить синхронность вращения) - уже сложно. Не говоря о том, что колеса защитить от грязи сложнее, чем подкапотное пространство. Так что обычно ставят один эл.двигатель и механическую трансмиссию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 31/07/2007, 15:11:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
igor_n писал(а):

С тех пор как педаль газа перестала управлять напрямую дроссельной заслонкой, говорить про автомобиль "строго под контролем" бессмысленно.
раньше... гораздо раньше.... с тех пор, как появился электронный инжектор.
Оказывается нужно менять закон! - Теперь за последствия ДТП должен нести ответственность производитель, подло отнявший у водителя возможность управления автомобилем.
Лично я никакой разницы между электронным и механическим дросселем не уловил, за исключением того, что электронный может немного душить двигатель, чтобы Вы его зря не изнасиловали. На Жигулях стоит механический дроссель, но сколько бы Вы его не давили, двигатель больше своих возможностей не выдаст, а будет только зря жрать бензин и захлебываться.

Уже устал говорить. Нет смысла никого жарко уговаривать или отговаривать от приобретения АКПП/МКПП. Покупатель сам сделает выбор, опираясь на знания о возможных плюсах и минусах той или иной конструкции.

Klever писал:
Драйвер писал: Если такой сильный гололед, что трудно тронуться - механика гораздо лучше.
Дело не в том, как тронуться, а как на подъёме назад не съехать. Теперь принято ручником манипулировать, когда я учился другая школа была: надо было очень шустро ногами и руками двигать. Только педали и ручка, никакого ручника. Очень неуютно, когда за тобой почти вплотную какой нибудь Порш стоит. А с автоматом - милое дело. Тормоз отпускаешь и едешь.
Как не скатиться - это вопрос тренировки. И тренировку эту проходят еще в автошколе, а на экзамене существует норматив относительно пределов скатывания назад при трогании на уклоне. Если кто-то не может освоить эту методику (на любой машине), ему по идее и права выдавать не должны. Нет уверенных навыков после автошколы - потренеруйтесь самостоятельно - никто не мешает. Но если дело дошло до того, что не удается тронуться, то Вам не поможет ни ручник ни блокировка АКПП. Тронуться все равно надо - не стоять же потом вечно на этом уклоне. Неудачное трогание на гололеде на уклоне неизбежно приводит к соскльзыванию вниз по уклону. И если с ручкой Вы можете попробовать тронуться со 2й, то будучи на автомате безопаснее сразу пойти к тому, кто сзади и попросить отодвинуться

Я как-то застрял так во дворе на Жигулях. С крыши капали сосули и все обледенело. Оставляя машину я этого в темноте не заметил, а потом ночью 2 часа не мог выехать. Ни на 2й ни на 3й, а машина все сползала ниже на другие припаркованные машины. Дошло до 5см. И картон с кирпичами подкладывал и лед молотком обкалывал. Кое как выбрался. И все это время на меня едва не падали полметровые сосули с крыши. А тащить другой машиной было совсем не сподручно, да и опасно - очень тесный двор в центре Москвы. На автомате я так и заночевал бы там, на морозе - не обзванивать же ночью все квартиры подряд с просьбой убрать автомобили. А ведь на тот момент я уже был очень опытным водителем, и все равно опасности не заподозрил. Так что случаи бывают разные, даже в обыденной жизни, и всегда неплохо иметь дополнительные возможности выбраться из затруднительной ситуации.

igor_n писал(а):
Я к чему? Состояние энергоресурсов определит не не копеечная экономия на коробке, но гибридные двигатели. Или водородные.
Это уж точно! Но Вы зря, господа, слушаете всю эту галиматью о заканчивающихся углеводородах. Проблема лишь в том, что огромные их запасы просто не разведаны, и в материковых недрах, и под дном океанов, которые, как известно покрывают 70% поверхности Земли. Если бы все было так плохо, что нефть закончится через 20 лет - уже сегодня принимались бы сверхэкстренные меры по переходу на иные виды топлива. Вся эта "рекламная компания" затеяна с целью оправдать бешенный рост цен на нефть, затеять "нефтяные войны", получить сверхприбыли и превосходство. Наша страна будучи одним из экспортеров также получает от этого дивиденды, поэтому и "помалкивает". Хотя кое какой информацией нас уже "кормят". Пока речь идет об Арктике и наших притязаниях на нее.

Celentano писал(а):
Даже на гибридном (смотри - электрическом) двигателе нужна коробка передач.
Вариатор (CVT), к примеру, коробкой передач не является. Это я так, к слову...

Hedin писал:
На ДВС - понятно зачем, уж больно узок эффективный диапазон оборотов. К електрическому двигателю это вроде не относится.
Электродвигатели тоже крутят до определенных оборотов (особо точные - макс 15000). Дальше все упирается в механику, посредством которой энергия переходит из электрической в кинетическую. Да и при торможении, остановить раскрученный до бешенных оборотов двигатель, непосредственно (без трансмиссии) связанный с колесом будет очень нелегко. Так что в том или ином виде редукторы останутся.

Celentano +1 (последние 2 поста).
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 31/07/2007, 15:35:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor_n писал(а):

Я к чему? Состояние энергоресурсов определит не не копеечная экономия на коробке, но гибридные двигатели. Или водородные.

А уж коробка - дело десятое. Хотя, судя по общему пути развития техники, победит автомат. Кто сейчас помнит про выдержку и диафрагму? А двадцать лет назад про них знал каждый человек с камерой.


вообще, тема для беседки уже )))

КПД двигателя внутреннего сгорания и механической коробки - максимальный, при существующем состоянии энергоресурсов. а гибридные и водородные вписываются в концепцию развития атомной и, возможно, термоядерной энергетики... но они менее экологичные, с токи зрения голобального потепления....

а что касается выдержки и диафрагмы - они остались.... только в любительской аппаратуре они управляются компьютером, а в профессиональной - вручную Smile
Вернуться к началу
Пол:МужcкойKlever Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 26.03.2007
Сообщения: 147
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 31/07/2007, 19:47:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой. только не надо о глобальном потеплении. Это всё политические спекуляции. Человеческая деятельность практически не влияет на климат. Вы, наверное, не помните как все были озабочены обмелением Каспия, хотели реки туда поворачивать. А он взял да и стал сам прибывать, да так , что впору уже откачивать.
Давайте останемся в рамках автомобильной тематики.
Мне кажется лучшее решение уже есть - это коробка, которая может и как автомат работать и как механика.
_________________
"В действительности всё выглядит совсем не так, как на самом деле." С.Е. Лец
чёрный Lux 1.6 автомат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
47 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/08/2007, 11:20:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нюра писала:
Я тоже автомат не рассматривала. Лично у меня дело не в том, что скучно. Просто механика даже в пробках не напрягает, и вообще люблю, чтобы в машине все происходило строго под моим контролем (тогда и так, как мне это нужно), поэтому даже датчик дождя не хочу. Хотя есть одно "но": если постоянно мотаешься по большому городу, особенно в "часы пик" и стоишь в пробках, может автомат и будет лучшим выбором.


В таком случае предлагаю:

Музыкку убрать - петь и музицировать самому!
Кондиционер убрать - купить веер и махать руками
Попоподогрев убрать - разогреваться на плите дома и быстро бежать с утра до машины пока не остыла
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 35, 36, 37  След.
Страница 6 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах