|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
25% |
[ 15 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
18% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
40% |
[ 24 ] |
на 5 отлично |
|
16% |
[ 10 ] |
|
Всего голосов : 60 |
|
Автор |
Сообщение |
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 17/08/2007, 17:25:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Anatoly Nikolaevich писал: |
Real писал: |
550 у.е. покраска одной детали, размер не важен, хоть дверь хоть зеркало. |
|
у меня в счете первоначально была цифра за крыло 900 уе...по факту для страховой в документах 21 000р за два крыла...меньше однако... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 05/09/2007, 11:10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Красногорский писал(а): |
Прошёл ТО1 в Майджор Авто (Волоколамка).
Сдал машину в 19 ч. забрал в 21.30.
С заменой топливного фильтра и снятие/постановка защиты ~ 6.800
Свечи сказали, что хорошие. Звук при торможении связан с грязью и зачищать типа бесполезно всё равно появится снова.
Т.е. всё вроде бы хорошо.
Грязный старый фильтр отдали - страшно смотреть.
Но из минусов
1. Не дали ни каких распечаток по диагностики двигателя. А я забыл про него.
2. По факту эксплуатации машины вявился рост расхода бензина (по борт.компу) на 1-1,5 литра на сотню. Повторное обращение в сервис - с их стороны развод руками, типа давайте сделаем диагностику двигателя, если ничего не найдем с вас 1.600 руб. А что же делали до этого? Тишина. Предложили потыкать каким-то ручным тестером. Показал что всё хорошо. НО бензин то кушается. Счас откатаю бак и посмотрю реальный расход.
Вот так. Надеялся на снижение расхода, а получил дополнительную проблему. Да и тормоза уж очень стращновато шумят, надо всё таки их почистить. |
_________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 10/09/2007, 11:21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера забрал свою машинку после кузовного ремонта.
Поменяли:
Передний и задний бампера, левое переднее крыло, левый порог, заднюю часть глушителя, левую фару(треснул крепеж) .
Отремонтировали обе левых двери.
Все работы заняли 2 недели.
Сделали все хорошо (хочу еще в солнечную погоду оценить окраску).
Единственный косяк: при работах снимали водительское сиденье и когда ставили обратно, забыли подключить датчик подушки и подогрев. Правда быстро исправились (не прошло и 10 минут)
з.ы. страховой это дело обошлось в 137т.р. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kotenok*096* |
|
|
38 Новичок |
|
|
С нами с: 02.08.2007
Сообщения: 19
Откуда: г.Красногорск
|
|
Добавлено: 03/10/2007, 10:34:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно разбила машину весь перед, под замену 2фары,2 крыла, капот и бампер.... в Мажоре меня записали только на 25 октября говорят, что что нужны запчасти и что бы их достать нужно около месяца, поэтому и записали через месяц.
Без машины Оооочень плохо, 2 недели пешком это уже кошмар.
Вопрос: Те кто ремонтировали машину так же долго ждали очередь или купили???? то что ремонт там неделю делают я знаю... факт в том что долго очередь на ремонт ждать....
Посоветуйте каким образом можно отдать машинку на ремонт быстрее 25 октября. Машину будут ремонтировтаь по страховой....
Я вся в расстороенных чувствах и не знаю что делать
П О М О Г И Т Е ! ! ! ! ! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paper |
|
|
Бывалый |
|
|
Hyundai Santa Fe Cla... |
|
С нами с: 31.07.2006
Сообщения: 525
Откуда: SAO.Moscow.RU
|
|
Добавлено: 03/10/2007, 10:42:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А Вам в Мейджоре уже все посчитали и заказали запчасти или Вы только стоите в очереди на ремонт и окончательную калькуляцию? _________________ "Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет." |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 03/10/2007, 11:35:35 Заголовок сообщения: |
|
|
При мне там одна дама пыталась договорится о ремонте пораньше ($$-предлагала) её в мягкой форме отправили... Даже если запчасти ждать не надо, то ремзона забита наглухо...
з.ы. забыл тут дописать про свой ремонт... косяки обнаруженные в спокойной обстановке (когда забирал, плохо смотрел, да и уже ездить хотелось) - крыло фигово поставили: в месте сопряжения крыла со стойкой получился перепад... да и лака лишнего налили по краю наплыв большой... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eduard |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 149
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 16/10/2007, 19:51:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Пропорол на МКАДе переднее колесо (штатный конти). Из-за нехватки времени мотаться по монтажам и заниматься поисками резины решил разориться на приобретение в Мажоре, ибо близко от работы. Цена вопроса - 4500 колесо и 900 работа, время примерно 1 час, если не мыть машину (но тут уж не до экономии, не кататься же дальше на докатке).
Позвонил, спросил, заказал (шина есть в наличии, записали на 17.30, все четко). Прибыл заранее, приступили к работам...НО!
К 18.30 мне объявили: че-то мы Вашу шину не можем найти на складе (завален типа зимней резиной). Предложили самому поторопить отдел запчастей. В итоге - либо плохо искали, либо вообще не искали... поиски могли и дальше затягиваться. Чтоб не озвереть и не начать орать на всю волоколамку - попросил вернуть машину, так как можно еще час провести в ожидании (машина в ремзоне, а запчасть найти не могут!) - тут же машину вернули.
Ну не хочет диллер заработать за плевую работу 5200 руб! Странный какой-то...
Короче, потерял 2 часа рабочего времени, а проблему не решил. _________________ Note 1,6, Luxury AT, черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vinnyl |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 202
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 21/10/2007, 18:39:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера поехал на первое ТО. Записался на 8 утра. По телефону спрашивал продолжительность работ обещли 2 часа, по приезду сказали что будут делать 2,5 часа. Сказал про то что свистит (возможно ремень) при мокрой погоде - обещали посмотреть. Через 2 часа мастер позвонил и сказал что все сделали, но он еще предлагает заменить салонный фильтр, так как тот грязный. Согласился. Минут через 10 машину отдали. Про свист сказали что у них не свистело - ничего не нашли, ремень натянут нормально. Поехал домой. Недоезжая до гаража где-то километра слышу звук, как буд-то камень попал под колесо и одскочил от днища - оказалось не камень. Прихожу на утро в гараж- под машиной лужа. Все масло вытекло, при подъезде видимо выскачила плохо закрученная пробка. Позвонил в Major - говорят приезжайте все исправим. Ехать я отказался - без масла ехать только двиготель портить. Вызвали эвакуатор - ждал его часа 3-4. На эвакуаторе отвезли машину в Major. Мастер-приемщик извинился за потраченное время и нервы. Признали, что плохо закрутили вчера проку. Мастеру, кто это делал выписали предупреждение и он оплачивал мое поврторное ТО. Второй раз масло залили, поменяли опять масленный фильтр и помыли машину минут за 45. На этот раз свист из под капота услышали и сказали, что заказали ролик натяжения ремня и через 10 дней пригласят а установку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eduard |
|
|
57 Обитатель |
|
|
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 149
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 23/10/2007, 23:59:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Vinnyl писал: |
...Все масло вытекло, при подъезде видимо выскачила плохо закрученная пробка. Позвонил в Major - говорят приезжайте все исправим. Ехать я отказался - без масла ехать только двиготель портить. Вызвали эвакуатор - ждал его часа 3-4. На эвакуаторе отвезли машину в Major. ... |
а эвакуатор за чей счет был? _________________ Note 1,6, Luxury AT, черный |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vinnyl |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 202
Откуда: Москва САО
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 10:33:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Естественно за их счет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jokerka |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 20.01.2007
Сообщения: 22
Откуда: Москва-Митино
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 11:13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
И мои 5 копеек....
Сразу скажу - доказательств никаких у меня нет
Отдала машину в понедельник - глючила сигналка. Сказали что поставят в ремонт только во вторник, но так как охранять машину самостоятельно сил не было - согласилась. Сделали как и обещали , ничего не могу сказать плохого , во вторник. Забрать смогла только в среду.
Дальше начинается самое интересное, сажусь в машину- сиденье отрегулировано и отодвинуто совсем не под меня, ну думаю ладно- все-таки ремонтники там лазили , может понадобилось чего , да и перегоняли ее в цех и на мойку. Далее еду....что-то не так. Автомат -то у нас адаптивный ,и стал явно не под мой стиль вождения- более резкий. Так как водитель я не опытный ,то обращаю внимание на все мелочи , я своего енота чувствую даже когда он 20 км в чужих руках проедет. Смотрю на километраж и тихо офигеваю - к моим показаниям добавилось около 200 км . Помните клип группы "Звери" , я думала такое только в кино бывает- нет жизнь сурова и достоверна
Все это написала к тому, чтоб на будущее в акте приемки машины всегда записывали показания пробега машины _________________ Nissan Tekna Z10 1.6 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 11:24:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег и так пришется в бумажке, которую вам отдается при сдаче машины. Потом просто сверяете одну цифирь с другой и все. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jokerka |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 20.01.2007
Сообщения: 22
Откуда: Москва-Митино
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 12:55:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Они не проставили, и я внимания не обратила - поэтому и пишу "доказательств нет" _________________ Nissan Tekna Z10 1.6 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 13:04:16 Заголовок сообщения: |
|
|
jokerka писала: |
Они не проставили, и я внимания не обратила - поэтому и пишу "доказательств нет" |
Это не они ставят, а вы - когда бумажку заполняете. А они просто корректируют во время визуального осмотра машины перед приемкой. По-крайней мере так в У-Сервисе делают. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 13:33:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут выяснилось, что при замене бампера, мне сломали крепление противотуманного фонаря _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|