В принципе, состояние масла мало зависит от того, когда эксплуатируется авто: зимой или летом. Намного больше влияет стиль езды (обороты). _________________ Эх, турбину бы еноту...
- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
Посоветовался со специалистами, все в один голос заявляют, гоняй до 15000 и не парься, так что ТО-0 делать не буду.
- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно; .[/quote
А какой ресурс вообще двигателя? Явно не 60 тыков
Тогда на ТО - 1, должны залить такое- же точно масло, какое шло с завода? А на ТО 0 и подавно?
И отсюда вывод, что ТО-0 фикция???
И рассказы про минеральное, полусинтетическое - тоже!
К стати сказать уже давненько где-то читал, что на западе нет понятия полусинтетическое. Либо минералное, либо синтетическое, при этом различия не только по коэффициэнту вязкости.
Хотя могу ошибаться - давно это было. _________________ Над эт дело хорошенечко обсУдить
- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно
Не стоит принимать эти рекомендации во внимание - они черезчур обобщены.
У каждого автопроизводителя есть собственные рекомендации и/или система допусков. Наиболее оптимальный для двигателя вариант - это применение одной и той же марки масла, соответствующей (или превыщающей) этим требованиям на протяжении всего срока эксплуатации с соблюдением предписанных интервалов замены (они всегда даются с некоторым запасом). _________________ Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52
Это все маркетологов термины. Смотреть надо не на основу масла, а на соответствие той или иной классификации и наличие/отсутствие допусков автопроизводителей.
Поясню на примере: допустим есть две марки масла с вязкостью 5W-40 и соответствием классу SJ по API. Однако у одного есть допуск VW 502.00 или опелевский GM-LL-A-025, а у другого нет. Уже однозначно можно сказать, что первое масло сделано из более качественной базы и ресурс его в двигателе будет выше.
werefish писал(а):
подозреваю. что синтетику, у дилеров, вообще никто не заливает.
Ну, к примеру, 100% синтетику с вязкостью 5W-30 или 5W-40 сейчас практически никто и не делает. В основном это гидрокрекинговая (химически переработанная и очищенная) минералка плюс некоторый процент синтетических составляющих (у одних производителей - больше, у других меньше). _________________ Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52
Ну наверное мы уже ушли в обсуждение всевозможных масел, а вопрос что все-таки льют при ТО 0 и надо ли оно вообще???
Если зальют такое же масло - то смысла никакого, т.к. имеющееся отходит оставшиеся 13,5 тык.
А вот если в двигателе действительно какое-то обкаточное масло, которое обязательно надо поменять (например перед зимой, т.к. оно не расчитано на холодный пуск - напоминаю - ПРИМЕР), то тогда надо делать ТО 0 без разговоров.
А т.к. ничего подобного, на сколько я понял, в руководстве нет и никто на этот вопрос четко ответить не может - значитТО 0 только для самоуспокоения и подкормки сервиса, что бы с голоду бедные не пухли _________________ Над эт дело хорошенечко обсУдить
Да синтетика была... синтетика...
Но если очень хочется - поменяйте.
з.ы. На ТО1 мне залили Mobil1 Rally Formula 5W-50
И вот, что я получил в качестве официального ответа от НМР:
Уважаемый(ая) Господин ..........,
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что в автомобиль Nissan Note заливается минеральное моторное масло Texaco 5W30 . Периодичность замены масла на всех бензиновых двигателей для всех моделей Nissan – 15000 км. или один год (в зависимости, что наступит раньше).
И вот, что я получил в качестве официального ответа от НМР:
Уважаемый(ая) Господин ..........,
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что в автомобиль Nissan Note заливается минеральное моторное масло Texaco 5W30 . Периодичность замены масла на всех бензиновых двигателей для всех моделей Nissan – 15000 км. или один год (в зависимости, что наступит раньше).
Мне тут недавно кинули картинку с данными масел, которые производятся на заводе концерна Total в г. Эртвельд (Ertwelde), Бельгия. Как видно, Ниссан в списке присутствует. А вот тут можно Safety Data Sheet по этим маслам посмотреть - документы тоже с логотипом Total.
_________________ Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52
Очень давно в авторевю была статья, о Тотал и в ней упоминалось, что поставляют масла для Ниссана.
В субботу был на сервисе в СТК и там взял брошюрку по маслам Ниссан, полной синтетики нет. Минеральное и полусинтетическое только. _________________
Ну... фиг знает, но за 15000 масло не превратилось в чёрную жижу и уровень оставался на месте. В морозы (правда в эту зиму было мало) проблем не было. На ТО-1 залили уже точно синтетику - Mobil1 Rally Formula 5w-50. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах