sdkfz |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.06.2007
Сообщения: 17
|
|
Добавлено: 16/09/2007, 19:58:32 Заголовок сообщения: Сарапул-Геленджик 25.08.07-07.09.07. |
|
|
Мечта съездить в отпуск на Еноте появилась еще в мае, сразу после его покупки. Планы были наполеоновские – или Крым, или Карелия, а может Красная поляна с заездом в Домбай-Пятигорск покататься на велосипедах с гор. В итоге решили просто ехать на море, т.к. это устраивало всех участников. Наша компания – две машины Енот и Логан и шесть человек. Подготовка заняла несколько дней – приводились в порядок палатки, спальники, надувные матрацы, ласты-маски и т.д. Маршрут прокладывался с помощью атласа, форумов и сайта www.sit-trans.com. Сразу скажу, что полностью доверять подобным сайтам больше не хочется, лучше ехать проверенными маршрутами, т.к. из-за желания срезать пришлось километров 20-30 ехать по грунтовке, местами очень скверного качества (получилось немного побуксовать и поскрести днищем).
г. Сарапул, Удмуртская республика. Выезд запланировали на 6 утра 25 августа. Заправив полный бак, выехали чуть позже – кто-то проспал, кто-то забыл паспорт и т.д. Багаж и пассажиров разделили поровну. Связь между машинами держали с помощью раций Midland GXT500, хватало километров на 5-7, не больше.
Удмуртия, Татарстан, летели километры, дорога то ухудшалась, то снова улучшалась, но в целом ехалось нормально. По-настоящему ужасные дороги начались на трассе М5 и Р226 возле Самары. Разок подвеску правого переднего колеса пробило так, что появились нехорошие мысли, при следующей остановке на всякий случай осмотрел колесо и место под капотом, куда крепится пружина (стойка). Далее дороги были вполне нормальные, и без особых приключений к 22 часам добрались до Саратова. За день проехали 1150км и заночевали в мотеле за 400руб./место. Выехали в 5 утра, нормально позавтракали в кафе на въезде в г. Камышин. Далее около 50 км. по Волгограду, температура +35, Котельниково, Пролетарск, после полудня было уже +39. На въезде в Тихорецк проткнули заднее колесо, спустило моментально, пришлось хорошо тормозить и прижиматься к обочине. На установку докатки, шиномонтаж, укладку багажа потеряли 1 час. Колесо получило сквозную рану, шиномонтажник достал оттуда большой ржавый гвоздь на 120. Сейчас в колесе стоит камера и имеется грыжа. К полуночи доехали до г. Темрюк, там и заночевали. Утром по человечески выспались и поехали на Азовское море в ст. Голубицкую.
На юге проехали по побережью от Темрюка до Джанхота, жили в основном у частников за 200-300 руб. и в палатках на берегу. Самое чистое море видели в п. Дюрсо, самое грязное – на пляже в Анапе, где купается много народу, а вода у берега коричневого цвета. Посетили аквапарк в Геленджике, съездили в горы на УАЗах, немного покатались по достопримечательностям www.livejournal.com/users/izib/1229.html, а также поискали клады www.geocaching.su. Остальное время загорали и купались, дыша целебным воздухом пицундской сосны, собственно зачем и приехали. Понравилось жить в п. Дюрсо и Джанхоте, где спокойно и чисто. В крупных НП на берегу моря срач непотребный, арбузные корки, пакеты, бутылки, вода мутная и везде народ гадит. Убирают только на официальных пляжах, стоит отойти 100 м. обязательно увидишь свалку прямо на берегу.
На обратном пути 05.09. посетили п. Абрау, где закупили приличного вина. Решили ехать через Сызрань-Ульяновск, затем чтобы заехать в Казань погостить у брата-первокурсника. На участке перед Сызранью была очень плохая дорога, такие видел только в Чувашии. Вернулись в Сарапул 07.09.
Нашу машину за поездку остановили всего 1 раз на обратном пути, проверить документы, доблестным милиционерам не было уплачено ни рубля, что является для меня личным рекордом. Товарищу на Логане повезло меньше, его штрафовали пару раз за скорость, в каком то городишке он заглох на перекрестке, прямо перед экипажем. Милиционер изрек такую фразу – Чё, мол, затор на дороге создаешь, давай сто рублей. Другой раз ему непосчастливилось развернуться через сплошную, пришлось выложить 1500 рубликов наличными. Часто видел как останавливали машины за обгон в таких местах, где разметка уже прерывистая, а знак еще действует. Представляю сколько там милиционер зарабатывает за смену. Сам попадал в таких местах еще при старых штрафах. Особо придирчивые экземпляры мне попадались два года назад, когда только покидаешь побережье. Там стоят целыми стаями по 3-4 машины, меряют скорость, и т.д. Особенно интересуются употреблением алкоголя. Тогда меня останавливали, пытались развести на алкоголь, разыграв целый спектакль с подсадкой в машину бритого быдла в камуфляже без пагонов, который долго клянчил деньги. Потом мы мирно распрощались, т.к. я не ничего употреблял. В этот раз я на всякий случай решил не пить за пару дней до выезда. Такие же стаи стояли и в этот раз.
Несколько слов о поведении машины на трассе. Разочаровала энергоемкость передней подвески, пружины то ли слишком мягкие, то ли короткоходные, но пробивалась она довольно часто на безобидных с виду колдобинах, которые десятка проходила без проблем, с обычным потрясыванием. Навыки езды по ухабам пришлось срочно менять. Когда позволяла дорога, ехал без проблем 150 по спидометру, правда шумно было. Кресло удобное, спина не затекала и не болела. А когда идешь 100-120 по ровной дороге, тогда вообще сказка. С учетом погрешности спидометра пройдено 5415 км. Заправлено 373 л. бензина за 7600руб. Расход составил 6,9л. Енот 1,4МТ. |
|
|