Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Передние колодки
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 53, 54, 55  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Петручео Неактивен
 Гость
С нами с: 27.09.2007
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 28/09/2007, 20:16:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К диллеру обращался, написал в москву,резюме не горантия. Поставил второй комплект ,специально начинал торможение с 80 км плавно, в лужи не заезжал, не перегревал. Подхожу к пробегу на новом комплекте 2500км,начинаю тормозить поэнтенсивнее и что получается ,а тоже самое со 120км/ч начинает бить руль, с 80км/ч а/м останавливается рывками и так почти до самой остановки. Колодки разводил сам цилиндры ходят без заеданий, напровляющие тоже. А на последнем комплекте который стот сейчас вобще, в конце торможения слышен гул справа. Такое ощущение как будто колодка подрезает кромку торм. диска, кстати у когото тоже такая проблема оней писали в этом разделе ,или в разделе все про АБС и тормоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 28/09/2007, 20:27:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это реальная проблема, с которой необходимо разбираться, а не тупо менять колодки каждые 3000км...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAlexdrive Неактивен
Овен  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6AT Comfort
С нами с: 09.12.2006
Сообщения: 72
Откуда: kotka
СообщениеДобавлено: 29/09/2007, 00:01:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил колодки Remsa.
Идут на Микру 1.2i, 1.4i, Рено Модус 1.4, 1.6, Suzuki Swift 1.3, 1.5
Цена рублей 650-750.
Тормозят гораздо мягче и диски не пилят! Smile
_________________
NOTE 1.6 AT Comfort, ярко-синий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петручео Неактивен
 Гость
С нами с: 27.09.2007
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 29/09/2007, 08:27:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут еще в чом проблема, пидаль очень мягкая, такое ощение что тормозит только перед ,надавишеще сильней начинает схватывать зад. Попробывал тормозить в два кочка петалью тормаза,педальсразуже становится твердой и торможение более интенсивное и равномерное. Может быть со второго качка давление системы преодолевает сжатие пружины задних колодок. Может конечно плохо работает механизм автомат разводки задних колодок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
54 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 29/09/2007, 08:57:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам надо не звонить, а отправить письмо с притензиями в НМР и к ОФ. Д. Оставить машину пусть разбираються.
З.Ы. Попробуй изложить ситуацию на форуме представителям У-Сервис+
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 29/09/2007, 09:15:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djohan писал:
у меня колодки кончились на 15000 км вобщем проблемой не считаю так как стоимость нового комплекта колодок не очень кусается, а поменял я их сам за 20 мин
на первом форде фокусе это вроде норма

зимой должны подольше побегать так как сцепление с дорогой похуже соответственно и нагрузка на тормозные механизмы меньше

На первом фокусе передние колодки ходят до 30000 - факт (ну еще от манеры езды много зависит, но в среднм - так). Знакомый также на Мазде3 летает (именно) - пробег 32000 - колодки еще замены не требуют. Так что - 15000 - это не ахти что....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHausfreund Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 29/09/2007, 23:14:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexdrive писал:
Я поставил колодки Remsa.
Идут на Микру 1.2i, 1.4i, Рено Модус 1.4, 1.6, Suzuki Swift 1.3, 1.5
Цена рублей 650-750.
Тормозят гораздо мягче и диски не пилят!

О, у меня такие на предыдущем Сеате Толедо стояли. Очень доволен был - мягкие, тормозят хорошо, ходят при этом долго (хотя возможно, это от стиля езды больше зависит) и цена при этом очень демократичная. Хотя справедливости ради скажу, что приходилось о них и резко отрицательные отзывы слышать (например, вот) - с чем это связано, затрудняюсь объяснить.

REMSA, кстати, в 1997 г. была куплена куплена LUCAS (а через два года вместе с ним продана TRW) и часть продукции под этой маркой производится на заводе REMSA, только стоит при этом раза в полтора дороже Smile

На сайте у них, кстати, онлайн-каталог есть.
_________________
Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
Пол:МужcкойHausfreund Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 29/09/2007, 23:20:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeM-ff писал:
Djohan писал:
у меня колодки кончились на 15000 км вобщем проблемой не считаю так как стоимость нового комплекта колодок не очень кусается, а поменял я их сам за 20 мин
на первом форде фокусе это вроде норма

зимой должны подольше побегать так как сцепление с дорогой похуже соответственно и нагрузка на тормозные механизмы меньше

На первом фокусе передние колодки ходят до 30000 - факт (ну еще от манеры езды много зависит, но в среднм - так). Знакомый также на Мазде3 летает (именно) - пробег 32000 - колодки еще замены не требуют. Так что - 15000 - это не ахти что....

Это точно - я на предыдущей машине (Сеат Толедо I) рыпнулся после 60 тыс. колодки поменять, а они только чуть больше, чем на половину износились - еще тысяч на 40 вполне хватило бы. Даже если половину на стиль езды спишем - все равно тысяч 50 вполне реальный пробег.
_________________
Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
Пол:МужcкойDjohan Неактивен
43 Овен  Обитатель
07' Nissan Note
С нами с: 22.03.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
СообщениеДобавлено: 30/09/2007, 13:41:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по всей видимости чтобы коордиально не переделывать на нас тормозную систему от микры просто в тормозных накладках используется более рыхлый материал что приводит к лучшему торможению и соответственно более быстрый износ их и это все происходит с большей температурой вот почему у всех диски и начинает вести.
Я думаю если поставить колодки пожесче то и динамика торможения станет хуже
Так что тут наверное фиг чего изменишь не меняя конструктив
ИМХО!
_________________
Нет больше Енота Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEye Неактивен
Близнецы  Новичок
С нами с: 12.09.2007
Сообщения: 46
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 01/10/2007, 08:22:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петручео писал(а):
Тут еще в чом проблема, пидаль очень мягкая, такое ощение что тормозит только перед ,надавишеще сильней начинает схватывать зад. Попробывал тормозить в два кочка петалью тормаза,педальсразуже становится твердой и торможение более интенсивное и равномерное. Может быть со второго качка давление системы преодолевает сжатие пружины задних колодок. Может конечно плохо работает механизм автомат разводки задних колодок.


Так а дилеру по этому поводу что-то говорилось? На самом деле все перечисленное явное свидетельство неправильно работающей тормозной системы. Когда схватывают и схватывают ли вообще задние тормоза - это на стенд.
А двойной выжим - так это для начала надо тормоза прокачать.
Я думаю если мастеру рассказать все написанное Вами в последний раз - он сам должен будет озвучить это предложение, а не предлагать замену колодок. Evil or Very Mad
_________________
Над эт дело хорошенечко обсУдить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peshkoff Неактивен
 Новичок
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 14
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/10/2007, 09:23:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня все было в порядке до ТО1 15000. После ТО1 где то в районе 18000 руб. появился скрежет. Заехал в Автомир на Ярославке, сказали, что колодки еще до 22500 доездят и все, надо менять. Спросил - сколько это будет стоить и офигел. 7000 руб. включая колодки и работу. Подскажите люди добрые, это реальная цена? Может подскажете, где можно сделать замену подешевле!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойVovaka Неактивен
50 Близнецы  Московский УчаСтКоВыЙ
Nissan Nissan X-Trail 2,5 M...
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
СообщениеДобавлено: 01/10/2007, 10:53:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peshkoff писал(а):
У меня все было в порядке до ТО1 15000. После ТО1 где то в районе 18000 руб. появился скрежет. Заехал в Автомир на Ярославке, сказали, что колодки еще до 22500 доездят и все, надо менять. Спросил - сколько это будет стоить и офигел. 7000 руб. включая колодки и работу. Подскажите люди добрые, это реальная цена? Может подскажете, где можно сделать замену подешевле!?
Что-то как-то не понятно. В профиле Магнитогорск, ездили в Автомир на Ярославке. Ну, да ладно. Покупаете колодки (можно у него djDi, если Вы в Москве. Правда до 15.10 лавочка закрыта). Стоимость 1500 р. Меняете колодки в гараже у "дяди Васи", рублей 300...500. Либо сами по этой инструкции Передние колодки. Удачи
_________________
"Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulbash Неактивен
 Обитатель
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
СообщениеДобавлено: 01/10/2007, 14:21:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня пробег 37000, на внешний вид колодки ещё нормальные, примерно 4 мм ещё есть.... Но с 25000 км. машина тормозит рывками, особенно заметно при плавном торможении, а с высокой скорости немного бьет руль. На сервисе говорят что диски в порядке, надо колодки менять, я пока не тороплюсь, слабо верится!
_________________
Nissan Note Теkna 1,6 МКПП рыжий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 01/10/2007, 17:45:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bulbash писал(а):
У меня пробег 37000, на внешний вид колодки ещё нормальные, примерно 4 мм ещё есть.... Но с 25000 км. машина тормозит рывками, особенно заметно при плавном торможении, а с высокой скорости немного бьет руль. На сервисе говорят что диски в порядке, надо колодки менять, я пока не тороплюсь, слабо верится!


что то похожее было в пассиве...в ативе езжу на дисках брембо и колодках джурид...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойboyarale Неактивен
Весы  Новичок
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 51
Откуда: Московская обл., Ступино
СообщениеДобавлено: 02/10/2007, 09:43:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, объясните ламеру, должна ли педаль тормоза, при включенном двигателе, прожиматься до пола? Прожимается без особых усилий. Тормозухи уровень не падает. При выключенном двигателе педаль дубовая, как и положено. Пробег 1500 км. Ощущение такое, что тормоза стали не такими резкими, как поначалу (хотя, может, просто привык).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 53, 54, 55  След.
Страница 15 из 55

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах