Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vut1979 |
|
|
Новичок |
|
|
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 15.03.2012
Сообщения: 14
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 15/03/2012, 21:14:47 Заголовок сообщения: При движении скачут обороты, машина дергается - сил уже нет! |
|
|
Всем привет!2 дня назад купил машину. 1.6 комфорт 92000 пробег. Теперь о симптомах.
1. При газовании на нейтрали обороты набирает быстро, скидывает нормально но только до 1.500 об.мин, потом пол-секундный завис на 1,500 об.мин и потом возвращается на 700-800 об.мин. Холостые не плавают, двиг раскручивается ровно, не троит, заводится с первого раза.
2.На ходу вобще пипец твориться. Машина на 1 и 2 передаче при сбросе и наборе газа дергается в конвульсиях. При выжимании сцепления и вкл передаче обороты подскакивают до 2000 и через сек опускаются до 1000 потом опять до 2000 и так до тех пор пока не выключишь передачу.Тогда тахометр начинает вести себя как в п.1.
3.Заезжал в сервис - дроселька чистая, ошибок нет, расходомер воздуха почистили, фильтр воздушный новый.
4.Предположения мои - либо катушки зажигания (но тогда бы троил двиг на холостых и плохо бы разгонялся и заводился) либо свечи засраны (но тогда бы тоже двиг бы вел себя неадекватно на всех режимах) либо расходомер всеж таки накрылся совсем, либо датчики электронной педали газа и дрз тупят, либо засраны форсунки, либо накрылся выжимной подшипник сцепы. Я пролсто не пойму связи между сцепой, вкл передачей и оборотами когда сцепление выжато...
КУДА СМОТРЕТЬ???? ПОМОГИТЕ!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 15/03/2012, 22:14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже сцепление - пробег весьма приличный для сцепки Valeo. А что говорит предыдущий хозяин - менял или нет? _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 16/03/2012, 01:51:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри датчик коленвала, было такое на рено!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 16/03/2012, 05:06:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулирровка ДПДЗ требуется. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerSi |
|
|
42 Бывалый |
|
|
Hyundai ix35 |
|
С нами с: 19.11.2008
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 16/03/2012, 07:12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такая же лажа была, после снятия аккума проявила себя (на комфорте 1,6), хотел к официалам ехать, но сама устранилась и больше себя не проявляла... скорее всего вам просто необходимо "обучить" или адаптировать дроссельную заслонку. Насчёт сервиса съездите к официалам, у них со скидками на негарантийные машины достаточно конкурентные цены. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximko |
|
|
Гость |
|
|
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 17.03.2012
Сообщения: 3
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 18/03/2012, 11:15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же печаль, обороты скачут когда выжимаешь сцепление перед тем как передачу переключить, и на холостых после её выключения, подскакивают, до 1500 опускаются, а потом очень медленно до 1000..меньше не даёт..
Случилось это после того как почистили дроссельную заслонку...в оф дилере говорят что это блок управления двигателем полетел, но они не уверены и не дают гарантии что если я его закажу, то всё работать будет нормально...
Машина просто отказывается обучаться после чистки дросселя..А что бы проверить блок это или нет, надо точно такую же машину. Пробывали ставить с енота который отличался только наличием климата, не прописывается и всё тут.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 18/03/2012, 13:15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Maximko писал: |
У меня такая же печаль, обороты скачут когда выжимаешь сцепление перед тем как передачу переключить, и на холостых после её выключения, подскакивают, до 1500 опускаются, а потом очень медленно до 1000..меньше не даёт..
Случилось это после того как почистили дроссельную заслонку...в оф дилере говорят что это блок управления двигателем полетел, но они не уверены и не дают гарантии что если я его закажу, то всё работать будет нормально...
Машина просто отказывается обучаться после чистки дросселя..А что бы проверить блок это или нет, надо точно такую же машину. Пробывали ставить с енота который отличался только наличием климата, не прописывается и всё тут.. |
упс. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
Последний раз редактировалось: gavrilov3 (18/03/2012, 13:46:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 18/03/2012, 13:19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Maximko писал: |
У меня такая же печаль, обороты скачут когда выжимаешь сцепление перед тем как передачу переключить, и на холостых после её выключения, подскакивают, до 1500 опускаются, а потом очень медленно до 1000..меньше не даёт..
Случилось это после того как почистили дроссельную заслонку...в оф дилере говорят что это блок управления двигателем полетел, но они не уверены и не дают гарантии что если я его закажу, то всё работать будет нормально...
Машина просто отказывается обучаться после чистки дросселя..А что бы проверить блок это или нет, надо точно такую же машину. Пробывали ставить с енота который отличался только наличием климата, не прописывается и всё тут.. |
Если "многоуважемый дилер" не повредил ДПДЗ/CPU, то
1. Отключить одну форсунку. Провести обучение
2. Подключить форсунку. Повторное обучение. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximko |
|
|
Гость |
|
|
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 17.03.2012
Сообщения: 3
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 18/03/2012, 13:39:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставили мой дроссель на другого енота, всё отлично работало..
А зачем форсунку отключать? не очень понимаю... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 18/03/2012, 14:27:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Maximko писал: |
Ставили мой дроссель на другого енота, всё отлично работало..
А зачем форсунку отключать? не очень понимаю... |
У меня обороты "прыгали" 1500-2000. Обучить ДЗ удалось в "два этапа".
Вот, для информации
http://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1151731693.html _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximko |
|
|
Гость |
|
|
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 17.03.2012
Сообщения: 3
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 18/03/2012, 14:49:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, попробую. Но думаю раз в дилере сказали что не получается, то и у меня не получится...
Забыл ещё сказать, совсем вылетело из головы... ...Обучение проходит нормально, но когда глушишь двигатель и запускаешь снова, всё опять очень плохо...то есть не запоминает он чему научился..во так вот( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей75 |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
Добавлено: 22/03/2012, 22:32:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Maximko писал: |
Ставили мой дроссель на другого енота, всё отлично работало..
А зачем форсунку отключать? не очень понимаю... |
Дросельный узел-это исполнительный механизм.За работу узла отвечает непосредственно блок впрыска.Чтобы проверить исправен ли данный элемент(самое простое),с такого же авто поменять данный узел и проверить его работу.В данном случае Вы поставили свою дрос.заслонку на другой автомобиль,тем самым проверили его работоспособность!!!А вот если бы вы установили исправный дрос.привод с исправного авто на свой и наблюдали бы те же самые симптомы как и со своим,то это уже впрыск.Если впрыск,то самое простое!!!адаптация положений дрос.заслонки.Делается у дилера.Обычно обороты прыгают после чистки/промывки дрос.заслонки свими силами.
P.S.: это был расписан один из симптомов Вашей ситуации.Если это не поможет,то будем идти дальше пошагово.Так и дойдем до неисправности. _________________ 1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyx |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 17.06.2012
Сообщения: 33
Откуда: Москва, Сев. Бутово
|
|
Добавлено: 18/06/2012, 13:21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня практически точь в точь с п.п. 1-2, разве что АКПП и на сцепление не грешу. Правда, на холостом ходу при не прогретом двигателе идет сильная вибрация, аж кресло трясется (словно карб на подсосе зимой), при этом под капотом слышны щелчки и обороты гуляют с 1500 до 800 пока не прогреется - правда, это при включенном кондиционере: при его отключении картина не столь яркая, но похожая.
Подскажите, пдобные симптомы вписываются в проблему с адаптацией дроссельной заслонки? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pkufterin |
|
|
42 Обитатель |
|
|
1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 13.06.2011
Сообщения: 183
Откуда: Сергиев Посад, МО
|
|
Добавлено: 09/08/2012, 19:23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. У Енота куда то силы делись. При разгоне до 120 мотор работает шумно (мне так кажется). Машина и 140 идёт вроде нормально. Приехал домой, залез под капот, двигатель работает странно как то, циканье какое то, как часы тикают. Обороты не прыгают. ТО делал 2 недели назад. Свечи поставил NGK. _________________ Хищный еНот..
"Началась игра, клином выбит клин. Боевой Там-Там высекает ритм. Разрывая в клоч мясо городов, вновь штурмует ночь марш сорвиголов."
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Checkengine - auto |
|
|
Официальный партнёр клуба |
|
|
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
|
|
Добавлено: 09/08/2012, 21:16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
pkufterin писал: |
Здравствуйте. У Енота куда то силы делись. При разгоне до 120 мотор работает шумно (мне так кажется). Машина и 140 идёт вроде нормально. Приехал домой, залез под капот, двигатель работает странно как то, циканье какое то, как часы тикают. Обороты не прыгают. ТО делал 2 недели назад. Свечи поставил NGK. |
Уровень масла смотрели?Гляньте на всякий случай.....
А цоканье или тиканье может быть от форсунок впрыска. _________________ http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|