Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

При движении скачут обороты, машина дергается - сил уже нет!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойvut1979 Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 1.6MT Comfort
С нами с: 15.03.2012
Сообщения: 14
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 15/03/2012, 21:14:47   Заголовок сообщения: При движении скачут обороты, машина дергается - сил уже нет! Ответить с цитатой

Всем привет!2 дня назад купил машину. 1.6 комфорт 92000 пробег. Теперь о симптомах.
1. При газовании на нейтрали обороты набирает быстро, скидывает нормально но только до 1.500 об.мин, потом пол-секундный завис на 1,500 об.мин и потом возвращается на 700-800 об.мин. Холостые не плавают, двиг раскручивается ровно, не троит, заводится с первого раза.
2.На ходу вобще пипец твориться. Машина на 1 и 2 передаче при сбросе и наборе газа дергается в конвульсиях. При выжимании сцепления и вкл передаче обороты подскакивают до 2000 и через сек опускаются до 1000 потом опять до 2000 и так до тех пор пока не выключишь передачу.Тогда тахометр начинает вести себя как в п.1.
3.Заезжал в сервис - дроселька чистая, ошибок нет, расходомер воздуха почистили, фильтр воздушный новый.
4.Предположения мои - либо катушки зажигания (но тогда бы троил двиг на холостых и плохо бы разгонялся и заводился) либо свечи засраны (но тогда бы тоже двиг бы вел себя неадекватно на всех режимах) либо расходомер всеж таки накрылся совсем, либо датчики электронной педали газа и дрз тупят, либо засраны форсунки, либо накрылся выжимной подшипник сцепы. Я пролсто не пойму связи между сцепой, вкл передачей и оборотами когда сцепление выжато...

КУДА СМОТРЕТЬ???? ПОМОГИТЕ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
58 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 15/03/2012, 22:14:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже сцепление - пробег весьма приличный для сцепки Valeo. А что говорит предыдущий хозяин - менял или нет?
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
46 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 16/03/2012, 01:51:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри датчик коленвала, было такое на рено!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 16/03/2012, 05:06:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулирровка ДПДЗ требуется.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSerSi Неактивен
42 Козерог  Бывалый
Hyundai Hyundai ix35
С нами с: 19.11.2008
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 16/03/2012, 07:12:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такая же лажа была, после снятия аккума проявила себя (на комфорте 1,6), хотел к официалам ехать, но сама устранилась и больше себя не проявляла... скорее всего вам просто необходимо "обучить" или адаптировать дроссельную заслонку. Насчёт сервиса съездите к официалам, у них со скидками на негарантийные машины достаточно конкурентные цены.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMaximko Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6MT Luxury
С нами с: 17.03.2012
Сообщения: 3
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 18/03/2012, 11:15:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же печаль, обороты скачут когда выжимаешь сцепление перед тем как передачу переключить, и на холостых после её выключения, подскакивают, до 1500 опускаются, а потом очень медленно до 1000..меньше не даёт..
Случилось это после того как почистили дроссельную заслонку...в оф дилере говорят что это блок управления двигателем полетел, но они не уверены и не дают гарантии что если я его закажу, то всё работать будет нормально...
Машина просто отказывается обучаться после чистки дросселя..А что бы проверить блок это или нет, надо точно такую же машину. Пробывали ставить с енота который отличался только наличием климата, не прописывается и всё тут..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 18/03/2012, 13:15:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maximko писал:
У меня такая же печаль, обороты скачут когда выжимаешь сцепление перед тем как передачу переключить, и на холостых после её выключения, подскакивают, до 1500 опускаются, а потом очень медленно до 1000..меньше не даёт..
Случилось это после того как почистили дроссельную заслонку...в оф дилере говорят что это блок управления двигателем полетел, но они не уверены и не дают гарантии что если я его закажу, то всё работать будет нормально...
Машина просто отказывается обучаться после чистки дросселя..А что бы проверить блок это или нет, надо точно такую же машину. Пробывали ставить с енота который отличался только наличием климата, не прописывается и всё тут..


упс. Smile
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.


Последний раз редактировалось: gavrilov3 (18/03/2012, 13:46:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 18/03/2012, 13:19:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maximko писал:
У меня такая же печаль, обороты скачут когда выжимаешь сцепление перед тем как передачу переключить, и на холостых после её выключения, подскакивают, до 1500 опускаются, а потом очень медленно до 1000..меньше не даёт..
Случилось это после того как почистили дроссельную заслонку...в оф дилере говорят что это блок управления двигателем полетел, но они не уверены и не дают гарантии что если я его закажу, то всё работать будет нормально...
Машина просто отказывается обучаться после чистки дросселя..А что бы проверить блок это или нет, надо точно такую же машину. Пробывали ставить с енота который отличался только наличием климата, не прописывается и всё тут..


Если "многоуважемый дилер" не повредил ДПДЗ/CPU, то
1. Отключить одну форсунку. Провести обучение
2. Подключить форсунку. Повторное обучение.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMaximko Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6MT Luxury
С нами с: 17.03.2012
Сообщения: 3
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 18/03/2012, 13:39:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставили мой дроссель на другого енота, всё отлично работало..
А зачем форсунку отключать? не очень понимаю... Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 18/03/2012, 14:27:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maximko писал:
Ставили мой дроссель на другого енота, всё отлично работало..
А зачем форсунку отключать? не очень понимаю...


У меня обороты "прыгали" 1500-2000. Обучить ДЗ удалось в "два этапа".
Вот, для информации

http://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1151731693.html
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMaximko Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6MT Luxury
С нами с: 17.03.2012
Сообщения: 3
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 18/03/2012, 14:49:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, попробую. Но думаю раз в дилере сказали что не получается, то и у меня не получится...
Забыл ещё сказать, совсем вылетело из головы... Confused ...Обучение проходит нормально, но когда глушишь двигатель и запускаешь снова, всё опять очень плохо...то есть не запоминает он чему научился..во так вот(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлексей75 Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Lancer X
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 22/03/2012, 22:32:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maximko писал:
Ставили мой дроссель на другого енота, всё отлично работало..
А зачем форсунку отключать? не очень понимаю...

Дросельный узел-это исполнительный механизм.За работу узла отвечает непосредственно блок впрыска.Чтобы проверить исправен ли данный элемент(самое простое),с такого же авто поменять данный узел и проверить его работу.В данном случае Вы поставили свою дрос.заслонку на другой автомобиль,тем самым проверили его работоспособность!!!А вот если бы вы установили исправный дрос.привод с исправного авто на свой и наблюдали бы те же самые симптомы как и со своим,то это уже впрыск.Если впрыск,то самое простое!!!адаптация положений дрос.заслонки.Делается у дилера.Обычно обороты прыгают после чистки/промывки дрос.заслонки свими силами.
P.S.: это был расписан один из симптомов Вашей ситуации.Если это не поможет,то будем идти дальше пошагово.Так и дойдем до неисправности.
_________________
1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойcyx Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z10) Ярко-Красный 07' 1.6AT Comfort
С нами с: 17.06.2012
Сообщения: 33
Откуда: Москва, Сев. Бутово
СообщениеДобавлено: 18/06/2012, 13:21:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня практически точь в точь с п.п. 1-2, разве что АКПП и на сцепление не грешу. Правда, на холостом ходу при не прогретом двигателе идет сильная вибрация, аж кресло трясется (словно карб на подсосе зимой), при этом под капотом слышны щелчки и обороты гуляют с 1500 до 800 пока не прогреется - правда, это при включенном кондиционере: при его отключении картина не столь яркая, но похожая.
Подскажите, пдобные симптомы вписываются в проблему с адаптацией дроссельной заслонки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpkufterin Неактивен
42 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6MT Comfort R1
С нами с: 13.06.2011
Сообщения: 183
Откуда: Сергиев Посад, МО
СообщениеДобавлено: 09/08/2012, 19:23:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. У Енота куда то силы делись. При разгоне до 120 мотор работает шумно (мне так кажется). Машина и 140 идёт вроде нормально. Приехал домой, залез под капот, двигатель работает странно как то, циканье какое то, как часы тикают. Обороты не прыгают. ТО делал 2 недели назад. Свечи поставил NGK.
_________________
Хищный еНот..
"Началась игра, клином выбит клин. Боевой Там-Там высекает ритм. Разрывая в клоч мясо городов, вновь штурмует ночь марш сорвиголов."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойCheckengine - auto Неактивен
 Официальный партнёр клуба
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
СообщениеДобавлено: 09/08/2012, 21:16:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pkufterin писал:
Здравствуйте. У Енота куда то силы делись. При разгоне до 120 мотор работает шумно (мне так кажется). Машина и 140 идёт вроде нормально. Приехал домой, залез под капот, двигатель работает странно как то, циканье какое то, как часы тикают. Обороты не прыгают. ТО делал 2 недели назад. Свечи поставил NGK.

Уровень масла смотрели?Гляньте на всякий случай.....
А цоканье или тиканье может быть от форсунок впрыска.
_________________
http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах