Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vladtango |
|
|
51 Новичок |
|
|
Subaru + NissanNote ... |
|
С нами с: 01.08.2010
Сообщения: 67
Откуда: Балаково
|
|
Добавлено: 07/10/2010, 22:23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
И наконец-то УРА! Сегодня вместе с мастером ремонтировали печку!
Снятие, ремонт, установка на место заняли 5 часов работы 2-х человек!
Разобрали ВЕСЬ перед! Полностью демонтировали все панели передней части, весь пластик!! Сняли рулевую, обе подушки, педаль стояночного тормоза. Затем открутили металлическую балку и немного откинули ее назад. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ С ПРОВОДАМИ! У кронштейнов этой балки острые углы - перебьет провод ЛЕГКО! И делать весь процесс - только вдвоем! рулевая, балка - ВЕСЬМА тяжелые вещи! и потом снимать массивные части салона одному тяжело и неудобно! а так - один всегда страхует и если что - остановит от необдуманных действий или поможет отключить забытый разъем!
Результат ДО снятия металлической балки:
http://picasaweb.google.ru/v.tango.1973/WgMtWK#5525382274196981906
http://picasaweb.google.ru/v.tango.1973/WgMtWK#5525382279058237538
В результате получаем легкий доступ к месту расположения печки и собственно вентилятора. Вынут с трудом установленный вентилятор с разборки, который кстати после установки гремел так же безбожно. Обнаружил, что он немного другой! Видимо есть изменения между 05 и 06 годами... ХЗ какие? Даже вентилятор слегка другой.... не существенно, но другой. Из за биения "нового" вентилятора внутри печки образовалась выработка пластика: http://picasaweb.google.ru/v.tango.1973/WgMtWK#5525382267451019410
Насадка на дрель помогла сровнять неровности.
Затем был взят старый вентилятор, выломаны лопасти напротив сломанной и после того, как убедились путем проверки вентилятора от аккума в отсутствии сильного биения на максимальной скорости - установлено все на место!!! проверено опять же от аккума уже внутри печки... Естественно после создания таких дыр в крыльчатке - стали присутствовать аэродинамические шумы! Но хоть механические задевания исключили!!
Затем сборка всего взад, естественно - 2 лишних шурупа - как без них! и ходовые испытания!
Печка на 2 скорости практически не слышна, дует, греет выхоложденный за 5 часов салон за 2 минуты до "ташкента".
Итого: цель достигнута! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZazZ |
|
|
42 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 25.10.2008
Сообщения: 30
Откуда: Казань
|
|
Добавлено: 07/10/2010, 23:09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
вот читаю тему и думаю... как хорошо что руль у мну левый..... так панель разбирать не хочется.... ни кому такого пожелать.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 08/10/2010, 07:32:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Красавчик!
Ещё бы вот вентиляторы сфотал, может отличия видны были бы. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladtango |
|
|
51 Новичок |
|
|
Subaru + NissanNote ... |
|
С нами с: 01.08.2010
Сообщения: 67
Откуда: Балаково
|
|
Добавлено: 08/10/2010, 19:37:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ПРИСТАЛЬНО сравнили 2 вентилятора!!!! ВНИМАТЕЛЬНО изучили крыльчатку обоих...
ОДИНАКОВО:
1. крыльчатка и ее размеры, включая кол-во и размер лопастей
2. разъем двига
3. тип двига (загянули внутрь насколько возможно - 1 в 1)
РАЗНОЕ:
1. кожух двига (у нового нет патрубка обдува ротора! и отверстие под него заглушено верхней крышкой кожуха, а также разная форма самого кожуха)
2. на фланце кожуха (который имеет крепеж к печке) бортики явно тоньше!
Биение "нового" мотора обуславливается трещиной (только что заметил) во внешнем кольце капроновой крыльчатки! при максимальной скорости вентиля трещина расходится на почти сантиметр!!! и соотв диаметр внешнего кольца пропеллера увеличивается! Ну и как следствие - гремело об печку не слабо!
Думаю если закрепить крыльчатку нагретой скрепкой к месте трещины - проблема уйдет и эта контрактная деталюха проходит еще! но уж разбирать 2-й раз это дело не буду!!! поезжу пока так! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladtango |
|
|
51 Новичок |
|
|
Subaru + NissanNote ... |
|
С нами с: 01.08.2010
Сообщения: 67
Откуда: Балаково
|
|
Добавлено: 08/10/2010, 19:43:15 Заголовок сообщения: |
|
|
To Zazz: у леворульного вентиль меняется на раз! через снятый бардачек! Есть конечно вопрос:
А реально подходит ли лево на право вентиляторы? каталожные номера - разные! но ведь и локализация производства японо и евро енотов - РАЗНАЯ! комплектуху на евро делают в европе, а на японо - в японии и ближайших соседях!
Рельно посадочные размеры вполне могут совпадать! ну мож еще разъемы не совпадут.... ХЗ!
2-й двиг могу за недорого продать кто рискнет проверять? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kerya70 |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 19.05.2010
Сообщения: 11
Откуда: Северск, Томской области
|
|
Добавлено: 08/01/2011, 00:09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Морозы-з...ли! Заурчала печка! Причём на 1-2 дует не слышно; на 3-4 дует и гудит. По опыту владения несколькими япами, честно скажу не поверил vladtango. Не думал что япы могут что-то сделать ТРУДНОДОСТУПНЫМ! Ни разу не встречал ТАКОГО ГЕМОРОЯ с печкой!!! Сегодня с товарищем произвели частичную разборку панели- до печки не добрались. Верхнюю торпеду пока не снимали. Снимаем салоный фильтр- печка не гудит! Ставим на место- на 3-4 гул. Решили Рождество -работать грех, завтра продолжим. Не понятно одно: машину брал с аукциона (жене) реальный пробег 19700(3 месяца выкруживал). Пришла-состояние НОВАЯ, И такой вот казус. Загудела в -38 градусов на холодной 3 ск. включил. По результату "соревнований" - отпишусь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kerya70 |
|
|
Новичок |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 19.05.2010
Сообщения: 11
Откуда: Северск, Томской области
|
|
Добавлено: 08/01/2011, 21:22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть у нас пословица: "Дурная голова ногам покою не дает". Что то из этой оперы! Разобрали панель полностью!
Не трогали педали- незачем. После освобождения трубы- распорки вентилятор легко снимается наверх.
Удивило крепление вентилятора- как крышка на банке огурцов, просто вставил и повернул. В крыльчатке оказался АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫЙ ЛИСТ ТОПОЛЯ (а может и березы).. Знал бы не лез, он бы сам перемололся! Зато теперь панель снять- не проблема[/img]
ЗЫ: Ни одного винтика лишним не оказалось! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramzessan |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.10.2010
Сообщения: 42
Откуда: Курск
|
|
Добавлено: 17/02/2012, 08:51:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите такой вопросик.
У меня просто остановился вентилятор печки, управление климатом все работает, все заслонки переключаются.
Что это могло быть - сгорел двигатель или может щетки накрылись или еще какая фигня???
Умом я понимаю, что его надо сначала снять, а там видно будет, но почитав эту тему я в ужасе от предстоящего!!!
Может кто нашел другой способ снять вентилятор не разбирая всю панель???
А на улице -10, прохладно ездить без печки, да и окна потеют и замерзают изнутри. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 17/02/2012, 09:17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ramzessan писал: |
Подскажите такой вопросик.
У меня просто остановился вентилятор печки, управление климатом все работает, все заслонки переключаются.
Что это могло быть - сгорел двигатель или может щетки накрылись или еще какая фигня???
Умом я понимаю, что его надо сначала снять, а там видно будет, но почитав эту тему я в ужасе от предстоящего!!!
Может кто нашел другой способ снять вентилятор не разбирая всю панель???
А на улице -10, прохладно ездить без печки, да и окна потеют и замерзают изнутри. |
Тестер в руки и замерить напряжение на колодке э/двигателя.
Дальше уже ясно будет куда копать _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramzessan |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.10.2010
Сообщения: 42
Откуда: Курск
|
|
Добавлено: 17/02/2012, 23:10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Тестер в руки и замерить напряжение на колодке э/двигателя. Дальше уже ясно будет куда копать |
Взял тестер в руки, снял фишку с движка печки и померил напряжение - выдает 12 вольт, а движок не крутит.
Сразу подумал надо менять движок и опечалился.
Потом подключил на этот разъем лампочку, а она собака не горит. У меня сразу появились сомнения насчет двигателя.
Я пошел дальше и снял блок управления двигателем со стороны бордочка (классная штука оказалась в ней много всякой фигни - наверно для климата) и попробовал подать напрямую 12 В на двигатель минуя блок управления.
И о чудо движочек закрутился на полную!!! теперь меня посетила мысль - надо поменять блок управления двигателя (меня насторожило что у него какой-то нереально большой радиатор).
Подскажите я правильно мыслю или есть еще какие подводные камни и надо попробовать что-то ещё???
У кого-нибудь были подобные проблемы? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZazZ |
|
|
42 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 25.10.2008
Сообщения: 30
Откуда: Казань
|
|
Добавлено: 18/02/2012, 00:00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю как с климатом но с просто кондеем при пропадании вентилятора смотрят блок скорости его....там есть биметаллический предохранитель... у меня пару раз сраатывал но при стоимости дели 2500 оказалось легче взять паяльник и прикаять....слышал что извращенцы переделывали реостаты от 2109 =) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 18/02/2012, 07:40:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ramzessan писал: |
Подскажите я правильно мыслю или есть еще какие подводные камни и надо попробовать что-то ещё???
У кого-нибудь были подобные проблемы? |
Погляди на этом форуме тиидоводов вот это сообщение, очень похоже на твой случай и видимо многие енотоводы с климатом через это пройдут. Автор хоть и обещал подробности, но пока что-то молчит... может ты прольешь свет на детали ремонта этой болячки... _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 18/02/2012, 21:00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Силовой транзистор отметил стрелкой.
_________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramzessan |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.10.2010
Сообщения: 42
Откуда: Курск
|
|
Добавлено: 19/02/2012, 18:28:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитав тему тиидовского форума по ссылке Flash выяснил что возможно самостоятельно выполнить ремонт блока управления двигателем.
Необходимо заменить транзистор на IRF3205? однако посмотрев на него в магазине он мне не понравился, так как он меньше по размерам и расстояние между контактами меньше и решил покапать поглубже.
Залез на форум радиолюбителей - http://radiokot.ru - там мне порекомендовали другой аналог транзистора - IRFP064N - он подходит и по характеристикам и по размерам.
И вот я в радиомире покупаю его за 90 р. и термопасту, беру паяльник в руки и через 10 мин. все готово. Беру сею коробочку и иду в машину, вставляю его на родное место, завожу машину, включаю печку и о чудо она работает и переключает скорости вентилятора - вообщем всё ОК!
Вот неплохая экономя - 100 р. за транзистор или 3000 р. за блок управления.
Спасибо всем кто откликнулся! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 19/02/2012, 19:38:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Красавчег!
Японцы хитрые, а русские ещё хитрее! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|