|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aek1010 |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 30.09.2012
Сообщения: 12
|
|
Добавлено: 27/12/2012, 21:41:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, что "ткнули носом", просмотрел:
- стр.15 "Вместо зажигания использовал разъем F4 в монтажном блоке предохранителей и реле в перевернутом блоке моторного отсека. В F4 установил предохранитель на 10 и запитал проводом на реле на 87а/88";
- стр.18 "на контакте № 32 разъма E7 в блоке IPDM"
Но тут же пишут:
"Я бы не советовал брать + с контакта 32, по нему подключено питание важных чувствительных датчиков выдающих информацию блоку управления двигателя,и изменения напряжения на десятки вольта с этих датчиков может привести к нестабильности работы,изменению угла опережения зажигания.
Как бы и поостерегся подключать ДХО к месту для предохранителя 47 (схема на стр.15)поскольку неизвестно от какого реле запитывается этот предохранитель и какие потребители еще сидят на этом реле.В сервисном мануале я вообще не нашел упоминания о этом предохранителе."
И как тут быть??? Мнения не однозначны!
Да и лезть в блок IPDM (около левой фары) совсем не хочется в новой машине, что и не советует инструкция: "Проверку и замену предохранителей, расположенных в блоке 2(IPDM) под блок-фарами, следует проводить на сервисной станции официального дилера NISSAN". Хотелось бы найти другие варианты.
И ещё не уловил смысл фразы:"...и реле в перевернутом блоке моторного отсека". Как бы мне, не очень разбирающемуся, это понять. |
Последний раз редактировалось: aek1010 (04/01/2013, 11:45:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
aek1010 |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 30.09.2012
Сообщения: 12
|
|
Добавлено: 28/12/2012, 17:12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ЦИТАТА aek1010 стр.19:
"С "плюсом", который появляется после запуска двигателя, если я правильно понял, более-менее понятно- это от генератора или от масляного датчика, хотя визуально на "железе" ещё не определился(не искал), а фоток, полистав тему, таких не нашёл."
P.S. Сегодня осмотрел двигательный отсек и понял, что для меня всё совсем не просто и я поспешил с утверждением, что с "плюсом" от генератора и маслянного датчика понятно. Получилось, что не понятно к чему цеплять провод на генераторе и где "ковырять", чтобы ничего не поломать:
А с масляным датчиком на вскидку вообще"тёмный лес". Да и к нему не подлезть со стороны капота.
Прошу, пожалуста, поделится опытом, тех кто реально цеплял плюс с генератора или масло датчика. А может есть проще варианты?
Хороший вариант взять "плюс" на реле с лампы габаритных огней, а управляющий сигнал с лампы ближнего света. Подключил, проверил-всё работает, правда при включении дальнего света, ДХО тоже включаются, но думаю это не критично. Но при таком подключении не функционирует "система автоматического управления освешением",тк опять же будем ездить с уже включённым переключателем габаритов.
Может взять "плюс" с АКБ через второе реле, но опять же нужен упраляющий сигнал "+", а откуда?
Правда есть мысль взять управляющий "+" с клеммы "D+" генератора. Вопрос требут изучения с прозвонкой. Брать оттуда основной плюс на подключение ДХО(где-то прочитал) не рекомендуется, тк к клемме "D+" при запуске подходит малый ток на возбуждение генератора или что-то в этом роде.
Кто соображает, подскажите!
P.S. Продолжу свой монолог.
Попробовал реально подсоединить управляющий "+" на нормально замкнутое четырёх контактное реле от клеммы "D+" генератора(голубой проводок на фото), в итоге реле сработало штатно, но загвоздка оказалась в том, что при этом не гаснет сигнализатор системы зарядки аккумуляторной батареи(красный) при запущенном двигателе. Так что мысль, согласно различных советов, взять управляющий "+" от генератора оказалась не верной.
Пока остановился на варианте подключения ДХО от лампочек габаритов и ближнего света, другие варианты, кроме как лезть в блок IPDM или через перегородку в салон, не просматриваются. |
Последний раз редактировалось: aek1010 (11/01/2013, 21:17:51), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
davlas |
|
|
55 КотоФей |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 25.12.2009
Сообщения: 807
Откуда: любимый город котёнка с ул. Лизюкова
|
|
Добавлено: 29/12/2012, 15:22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ну по поводу контакта 32 скажу, что ничего страшного.
круиз-контроль (оживлённо обсуждавшийся на братском форуме), например именно этот контакт и использует.
у меня уже полгода полёт нормальный. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 30/01/2013, 13:22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня установил , дневные ходовые - обошлись 600р.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Братец Лис |
|
|
45 ТюнИнг МастЕр |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 21.12.2008
Сообщения: 573
Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: 30/01/2013, 21:13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть возможность врезать в бампер ДХО от Тигуана/Туарега
Представляют собой ленту, соответственно можно разрезать и разнести по 7 светодиодов на сторону. Как светят, я думаю никому рассказывать не нужно....
_________________ Тюним потихоньку... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
link.or.off |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.02.2012
Сообщения: 473
Откуда: СПб (Бугры, Гражданка)
|
|
Добавлено: 30/01/2013, 21:19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-нибудь из самоделок заморачивался с ДХО, чтобы воткнуть в пластиковое кольцо вокруг ПТФ ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
52 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 31/01/2013, 09:03:31 Заголовок сообщения: |
|
|
нет смысла - яркости такого кольца будет мало, там мощные LED не поставить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 31/01/2013, 09:41:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Братец Лис, а можно фотку светодиода покрупнее.
Тип светодиодов на них не указан? Сколько они кушают? _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Братец Лис |
|
|
45 ТюнИнг МастЕр |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 21.12.2008
Сообщения: 573
Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: 31/01/2013, 12:34:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Светики примерно 1,5Вт На 14 светодиодов идет 40-42В, на 9 уже 28В. Сам блок питания потребляет примерно 0,5А. При изменении кол-во светодиодов потребление блока почти не меняется.
_________________ Тюним потихоньку... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 31/01/2013, 14:42:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за фотки.
Светодиоды разные стоят?
На первом и последнем кадрах они в разных корпусах.
Как с нагревом? этих маленьких радиаторов хватает? или они еще к чему то прикручиваются? _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Братец Лис |
|
|
45 ТюнИнг МастЕр |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 21.12.2008
Сообщения: 573
Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: 31/01/2013, 15:40:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки не мои , может просто от разных версий машин.... лично у меня те которые на первой фотке.
По нагреву этих радиаторов вполне хватает. Дополнительного теплоотвода нет. _________________ Тюним потихоньку... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
link.or.off |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.02.2012
Сообщения: 473
Откуда: СПб (Бугры, Гражданка)
|
|
Добавлено: 31/01/2013, 22:11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Братец Лис писал: |
Есть возможность врезать в бампер ДХО от Тигуана/Туарега
Представляют собой ленту, соответственно можно разрезать и разнести по 7 светодиодов на сторону. Как светят, я думаю никому рассказывать не нужно....
|
И во сколько обойдется такое удовольствие вместе с вашей работой, сударь?
Ну и заодно по времени сориентируйте |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
52 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 31/01/2013, 22:29:00 Заголовок сообщения: |
|
|
зачем там 5 проводов? Видимо, какая-то схема мудреная и просто так по 7 их не включить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Братец Лис |
|
|
45 ТюнИнг МастЕр |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 21.12.2008
Сообщения: 573
Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: 01/02/2013, 07:27:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы просто горели достаточно 2 проводов "+" и "-" от блока питания. На сам блок приходят 3 провода. Силовой +, управляющий + и масса. Дим, поверь, включали и по 7 и по 9 и по 3, все работает, меняется только выходное напряжение на блоке, светики запитаны параллельно.
Крайний провод с блока при разрыве дает притухание ДХО. Остальные не знаю зачем, может закладывался какой-то дополнительный потенциал.... или унификация с другими авто... _________________ Тюним потихоньку... |
Последний раз редактировалось: Братец Лис (01/02/2013, 07:34:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Братец Лис |
|
|
45 ТюнИнг МастЕр |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 21.12.2008
Сообщения: 573
Откуда: Ярославль
|
|
Добавлено: 01/02/2013, 07:31:43 Заголовок сообщения: |
|
|
link.or.off писал: |
И во сколько обойдется такое удовольствие вместе с вашей работой, сударь?
Ну и заодно по времени сориентируйте |
Самисветики брал за 1000, за столько же и отдам. Если есть реальное желание сделать - то поэксперементирую на своем бампере б/у итогда уже с ценой определимся... но скорее всего не дороже 3,5тыс выйдет в сумме. _________________ Тюним потихоньку... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|