|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anig |
|
|
45 Новичок |
|
|
08' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 23.10.2008
Сообщения: 89
Откуда: Иркутская обл. г. Железногорск-Илимский
|
|
Добавлено: 30/11/2010, 14:29:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю что здесь написано все и добавить, что-то нового - уже нечего.
"Каждому свое" _________________ Даааааааааааааа приплыли!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitro |
|
|
46 Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 81
Откуда: г.Белгород
|
|
Добавлено: 12/04/2011, 10:27:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил добавить сюда графики момента для двигателей ВАЗ и Енота:
Выводы делайте сами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elec |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 18.02.2007
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/07/2011, 16:18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Решил оставить свое мнение в этой теме вот почему, у нас уже 4 года в семье еНот 1.6 Комфорт, механика. Пробег сейчас около 70 тыс. Т.е. мнение о машине и о двигателе сложилось.
Только что вернулись из поездки в Италию, никаких путевок не покупалось, все сами забронировали. Туда и обратно самолетом, а там на арендованной машине. Бронировал в HERTZ "Ford Focus or similar". Вообще-то надеялся получить какой-нибудь фиатик или лянчу, в Италии и ездить хотелось на их машине. Каково же было мое удивление и некоторое признаться разочарование, когда в аэропорту Бергамо мне вручили ключи от почти новенького (пробег 4600) серого енота 1.4. Видя мое некоторое замешательство, девушка попыталась найти что-то в этом классе, но увы. За меньшие деньги можно было взять Фиат 500 или доплачивать за нечто большее. Взял еНота.
Теперь непосредственно к сравнению. По Италии проехал 2600 за 12 дней. Режимы все: и города, и автострады, и горный серпантин.
Почувствовал слабость движка сразу же, привыкания ведь никакого - машина как-бы та же, свою запарковал на стоянке в Тампере 4 часа назад, начинаю трогаться и сразу глохну. Нога то давит как привыкла на газ. Ладно, с этим сразу справился, заглох потом еще разок на перекрестке в Милане. Потом выезжаю на автостраду и по полосе разгона по привычке на 4-й с 60-ти, а нет - не едет. Или в пол, но все равно запаздывает или 3-ю. Еду в среднем ряду 100-110, левый идет 130-140, начинаю на пятой перестраиваться налево по привычке, а ускорения нету. Если сзади никого, то ладно, потихоньку разгоняется, а если быстро надо - то только 4-ю.
Когда поехал по серпантинам в Тоскане, то тут вообще. Сравнить опять же могу корректно, т,к. на 1.6 ездили в Сочи и Чехию, Германию и там немного посерпантинил. Везде, где после крутого языка в горку 1.6 бы остался на третьей, 1.4 просил вторую. И вообще коробкой работать приходилось значительно больше.
Экономии бензина я не заметил - те же 7-8 литров в смешанном цикле. Включение кондея заметны однозначно. На 1.6 этого нет.
Мой вывод такой: 1.4 - это компромис, для этой машины 1.6 - доктор прописал. Ездить конечно можно, ну или если надо съэкономить при покупке или если планируется ездить только по городу. Но повторюсь - это будет компромис.
Когда завел свой на стоянке в Тампере, там гравий, давнул на газ как на итальянском 1.4 - так он из под меня чуть не выпрыгнул! Ну и едя по грусной финской дороге с горячими парнями 1.6 позволял оставаться на 5-й в диапазоне 50- 110 км/ч свободно Там то езда - тоска смертная, но 1.4 однозначно бы заставил скакать с 4-й на 5-ю и обратно
Списывать эту вялость на необкатку я бы не стал, все-таки 4600 было наезжено.
Что еще заметил - итальяшки ездят на еНотах. Не часто, но попадались и только dCi
Комплектация была как я понял тоже типа их Комфорта. Зеркала регулировались вручную, приборная панель - в принципе читалась получше, только там посрединке некая дурацкая вставка на козырьке и при моих 190 указатель топлива она мне чуть перекрывала. В бардачке на месте обдува была заглушка - козлы прокатчики! Ну и магнитола ниссановская не читающая МР3 - песня! Дочка нарезала несколько СД в дорогу, а оно disk error. Правда управление на руле слева было и это конечно + Подогрева сидений кажется не было, внимания не обратил.
Вот так
Мнение сугубо субьективное и построенное на личном опыте и ощущениях. Надеюсь кому-то будет полезно при выборе машины |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikola96 |
|
|
41 Гость |
|
|
С нами с: 14.08.2011
Сообщения: 9
Откуда: Новоуральск
|
|
Добавлено: 18/08/2011, 19:27:33 Заголовок сообщения: |
|
|
я чёт вообще уже запутался с двиглами!!! Вроде как 1.4 двигатель эластичнее и работает в большем диапазоне чем 1.6!!! Но 1.6 резвее только за счёт большего крутяшего момента!!! а вот как теперь с новыми налоговыми ставками и страховками??? Мучаюсь уже месяц, так и не заказал ещё своего енота!!! Слава богу от автомата себя отговорил! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitro |
|
|
46 Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 81
Откуда: г.Белгород
|
|
Добавлено: 18/08/2011, 20:25:24 Заголовок сообщения: |
|
|
nikola96 писал: |
я чёт вообще уже запутался с двиглами!!! Вроде как 1.4 двигатель эластичнее и работает в большем диапазоне чем 1.6!!! Но 1.6 резвее только за счёт большего крутяшего момента!!! |
Каким бы элластичным не был 1,4 - он во всём диапазоне хуже 1,6.
Когда покупал был выбор 1,4 Luxury vs 1,6 Comfort. Был бы 1,6 Luxury - взял бы не задумываясь.
Спустя 4 месяца и 10 000 пробега могу сказать, что 1,4 в городе хватает, на трассе иногда на обгонах приходится выключать кондёр. В приницпе сейчас привык. Экономия на налоге, расходе пусть и небольшая, но есть.
Относительно ВАЗовского 1,6 8v - двигатель енота 1,4 НЕ нравится: элластичность никакая, поэтому коробкой приходится работать очень активно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinus |
|
|
Обитатель |
|
|
Volkswagen Тигуан |
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 431
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/08/2011, 21:08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
енот с 1.6 то немного овощной, а с 1.4, так вообще труба. Когда один едешь, это может и не так чувствуется, а вот когда с кем то, а если еще что то в багажнике, то сразу ощущается нехватка мощности. Особенно на обгоне с кондеем ... Так что 1.6, даже не думайте. Разница по расходу все равно минимальная.
А от автомата зря себя отговорили. Кто пробует автомат, уже редко пересаживается на ручку )) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 18/08/2011, 21:23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вот. Ручку надо уметь дергать вовремя. А то "овощной"...
Если серьезно, то как проехавший 150000 на 1,4:
Движка хватает, и на обгонах в том числе, но чем дальше, тем больше хочется 2,0л
Налог, бензин - ерунда. Разница не существенна (пока?)
Если деньги есть - бери 1,6
Если нет - то и обсуждать нечего.
elec описал все очень точно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikola96 |
|
|
41 Гость |
|
|
С нами с: 14.08.2011
Сообщения: 9
Откуда: Новоуральск
|
|
Добавлено: 19/08/2011, 05:58:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Если деньги есть - бери 1,6
Если нет - то и обсуждать нечего.
elec описал все очень точно. |
Деньги есть и на 1.4 и на 1.6 мкпп lux, на акпп надо чуть поднатужится конечно, ведь сверху допы надо ставить и резину шипованую, что выливается не в копеечку!!! на акпп никогда не ездил, стаж 10 лет без аварий! в акпп пугают нюансы мелкие, которые 100 раз уже описывались(буксировка, расход, дороже сервис и т.д., ну и обективно как бы машиной не полностью владеешь с автоматом! меня удивляет разница в ценовой политике по моторам 1.4 550 000, а 1.6 585 000 бурлей? разница аж 35 000 за 22 лошади, не многовато ли если динамика м.у моторами не сильно существенная??? тут жаба квакать начинает в ушко |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitro |
|
|
46 Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 81
Откуда: г.Белгород
|
|
Добавлено: 19/08/2011, 07:51:29 Заголовок сообщения: |
|
|
nikola96 писал: |
разница аж 35 000 за 22 лошади, не многовато ли если динамика м.у моторами не сильно существенная??? тут жаба квакать начинает в ушко |
Разница весьма существенная.
Если сравнивать с АвтоВАЗом, то:
1,4 - на уровне Девятки,
1,6 - заметно лучше Приоры.
Если в целом:
1,4 - Обычный мотор для такого класса авто, позволяющий не отставать от потока.
1,6 - Лучший двигатель в этом классе по динамике.
Из устоявшихся здесь недостатоков к 1,6 разве что можно отнести более высокую чувствительность к качеству бензина. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Realalex |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Skoda Yeti 4x4 1.8 d... |
|
С нами с: 22.01.2010
Сообщения: 336
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/08/2011, 08:14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Sinus писал: |
енот с 1.6 то немного овощной |
Смотря с чем сравнивать.
На ручке, среди нетурбированных моторов 1.6, при умении можно за 10 сек разогнаться. Эластичность очень хорошая. Просто передачи коротковаты и на высокой скорости слишком много оборотов получается. Просится 6-я передача. Сегодня ехал 190 по спидометру, об этом думал |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 19/08/2011, 08:31:24 Заголовок сообщения: |
|
|
nikola96 писал: |
я чёт вообще уже запутался с двиглами!!! Вроде как 1.4 двигатель эластичнее и работает в большем диапазоне чем 1.6!!! Но 1.6 резвее только за счёт большего крутяшего момента!!! а вот как теперь с новыми налоговыми ставками и страховками??? Мучаюсь уже месяц, так и не заказал ещё своего енота!!! Слава богу от автомата себя отговорил! |
опять 25?)))
повторюсь вместе со всеми теперь для Вас.-
1,4 НЕ эластичнее, он не может быть эластичнее 1,6! или что вы понимаете под словом "эластичнее
Цитата: |
способность двигателя иметь большой крутящий момент при меньших оборотах и быстро разгонять автомобиль без существенного увеличения оборотов, что позволяет меньше пользоваться переключением скоростей и обеспечивает лучшие ездовые качества автомобиля" |
так, что 1,4 ну не разу не может быть таковым, конечно если это не 1,4 170лс ВАГовский)))
а два как неоднократно говорил- не каждый же день новый авто покупаем, так что если есть деньги на 1,6 надо брать его! а разница в налогах страховках не большая...
в цене и того меншьше! 35тыс очень адекватно Имхо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirian |
|
|
Обитатель |
|
|
Mazda CX-5 |
|
С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 376
Откуда: Мытищи
|
|
Добавлено: 19/08/2011, 10:54:47 Заголовок сообщения: |
|
|
elec писал(а): |
на 4-й с 60-ти, а нет - не едет. |
наш енот видимо немного отличается от итальянского) на 4-ю перехожу именно на 60, отлично разгоняется
elec писал(а): |
1.6 позволял оставаться на 5-й в диапазоне 50- 110 км/ч свободно |
свободно на 5-й скидываю до 60 и уверенно разгоняюсь к сотне и далее, если ниже 60 сбросить - тогда да, тупняк по-полной
Dmitro писал: |
на трассе иногда на обгонах приходится выключать кондёр. |
это действительно так, иначе очень вялый разгон, стремно
Думаю, что сейчас я выбрал бы 1,6 с небольшим набором комфорта в салоне (датчики дождя, света, подлокотники еще всякие мелочи - можно опустить), с ним все же больше уверенности, работает тише, и ресурс (если не ошибаюсь) у него больше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HOMAX |
|
|
Гость |
|
|
12' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 20.10.2012
Сообщения: 4
Откуда: Kyiv
|
|
Добавлено: 20/10/2012, 15:46:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Субъективные споры - последнее дело! Предлагаю отградуировать ощущения в секундах.
Я собираюсь брать Ноту в комплектации люкс или текна (возможно, если выберу 1,6) на механике и пытаюсь разобраться - достаточно ли мне будет динамики и, главнее - эластичности 1,4? Тестдрайвить буду, но не уверен, что так смогу определиться. А между тем предлагаю желающим владельцам Нот помочь - провести мало-мальски объективную попытку оценки эластичности, какую используют авторевюшники: замерить время разгона в секундах с 60 до 100 на 4-ой и с 80 до 120 на 5-ой 1,4 и 1,6. Также создав при этом равные условия - загрузка 1 чел, с включенным, а потом и выключенным кондиционером или климатом, на сухой трассе без сильного ветра, например.
Кому интересен такой эксперимент - проведите и отпишитесь, пожалуйста. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gosha13 |
|
|
57 просто Гоша |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 915
Откуда: Москва, Чертаново
|
|
Добавлено: 20/10/2012, 21:38:07 Заголовок сообщения: |
|
|
омг, вы что собираетесь гоняться на Еноте что ли? Ведь понятно, что 1.4 уступает 1.6, на фига вам все эти цифры и подсчеты? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Collider |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 27.07.2011
Сообщения: 136
Откуда: красноярск
|
|
Добавлено: 20/10/2012, 21:55:25 Заголовок сообщения: |
|
|
HOMAX бери 1.5 едет не хуже чем 1.4 и не лучше чем 1.6 на механихе, хотя кнопка спорт на подъемах очень помогает 4400об а скорость ростет, думаю механику с 1,6 объедет яп километров с ~50
автомат объедет 100% |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|