|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 25/02/2017, 06:00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Так у него вроде японец
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 25/02/2017, 13:01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это ближе к истине.
Кстати, в случае попадания какой-нибудь "гадости" на контакты датчика(сопротивление понизится), CPU уменьшит напряжение бортсети, вот и недозаряд... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Martin79 |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 22.02.2017
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 25/02/2017, 17:22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите topolys, а увас есть мануал на японца? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksunya da Sergunya |
|
|
46 НезАмеРзАйКа |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 04/03/2017, 02:33:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил проблему? Закончились твои мучения? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topolys |
|
|
Обитатель |
|
|
Honda |
|
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 04/03/2017, 14:57:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Martin79 писал: |
Подскажите topolys, а увас есть мануал на японца? |
На японца нету. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Цитадель |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 08.01.2019
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 08/01/2019, 15:50:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток, у меня такая же проблема в авто как и у budnik, один в один. Ниссан ноте 2008 года, японец.
Значит, если с тепла выношу аккум, ставлю в машину, то в любой мороз заведет с первого раза.
Если ночь постоит и на улице ниже 13 градусов, то все - не заведу.
Выношу даже старый аккум с тепла - заведет почти сразу.
Был у электриков: в основном говорили, что аккум.
А свой аккум носил по гарантии в сервис, через 4 дня вернули, сказали хоть камаз им можно запустить.
Короче, так же мучаюсь и ничего не могу поделать... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 10/01/2019, 09:36:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитадель писал: |
Значит, если с тепла выношу аккум, ставлю в машину, то в любой мороз заведет с первого раза.
Если ночь постоит и на улице ниже 13 градусов, то все - не заведу.
Выношу даже старый аккум с тепла - заведет почти сразу. |
Добро пожаловать У меня, все ещё не решилась проблема. Я давно не пробовал носить аккумулятор домой ночевать, но, мне кажется, раньше у меня это "не работало". Всё равно не заводился. Пробую найти специалиста по ЭБУ. Нужно исключить эту сторону.
Заметил следующую закономерность (уже несколько раз повторилась): енот может завестись на прям последнем вздохе аккумулятора. Вот прямо в ноль разряжается, и, когда последний проворот стартера, уже прямо медленный и мучительный -- фыркает и заводится. Уже раз пять так произошло. Ещё заметил, что когда почти пустой бак, лампочка загорается, - то на утро вообще не запустить. Просто приходится весь день греть обогревателем. Появились мысли о воде в баке... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 10/01/2019, 15:52:39 Заголовок сообщения: |
|
|
... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
Последний раз редактировалось: gavrilov3 (02/03/2019, 13:24:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 13/01/2019, 18:47:05 Заголовок сообщения: |
|
|
В самом деле. Подержал аккумулятор ночью дома, утром установил и завёл с первого раза. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 14/01/2019, 12:00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитадель писал: |
...Был у электриков: в основном говорили, что аккум.
А свой аккум носил по гарантии в сервис, через 4 дня вернули, сказали хоть камаз им можно запустить... |
А вы пробовали аккумулятор просто поменять? Я покупал новый, менял, но у меня не было положительного эффекта. А то, может быть, мне два раза не повезло и оба раза дело в аккумуляторе |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 14/01/2019, 22:34:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитадель писал: |
...А свой аккум носил по гарантии в сервис, через 4 дня вернули, сказали хоть камаз им можно запустить.
Короче, так же мучаюсь и ничего не могу поделать... |
Скажите, судя из контекста, проблемы начались, когда вы поменяли аккумулятор? То есть, стоял родной, каким-то образом испортился и вы поставили новый? И начались проблемы? Или что стало началом проблемы?
у меня было так: машина стояла месяц и аккумулятор сел в ноль, снимал с машины несколько раз и заряжал каким-то самодельным зарядником. Потом пришла осень и зима и тут енот перестал заводиться в холоде. Правда, тогда он не заводился при температуре ниже -15. Теперь не заводится при температуре ниже +10.
Несколько постами выше topolys приводит рисунки датчика с минусовой клеммы аккумулятора. В него встроен датчик температуры аккумулятора. Я стал читать об этом battery current sensor. Нашёл инструкцию про то, как "обучать" этот самый датчик.
http://faq.out-club.ru/download/pajero_iv/maintenance/Service_Manual_2008_2013/2011/00/html/M100101860014300ENG.HTM
В связи с этим вопрос просвещённому обществу: кто нибудь сталкивался с "обучением" вышеупомянутых датчиков? Может быть действительно после замены аккумулятора или скидывания клемм, или беспорядочного "прикура" и т.п. может тупить этот самый датчик температуры аккумуляторной батареи? В связи с этим тёплый аккумулятор заводит автомобиль, а холодный не заводит? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 23/01/2019, 22:33:00 Заголовок сообщения: |
|
|
budnik писал: |
А то, может быть, мне два раза не повезло и оба раза дело в аккумуляторе |
А вы пробовали пропаять контакты ЭБУ, как предлагали здесь в прошлом году?
Martin79 писал: |
ЭТО ПЛАТА ЭБУ |
_________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 24/01/2019, 09:10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну туда "копаете", совсем не туда...
1. Исправное авто, обязано заводится даже на "полудохлом" АКБ.
Пока стартер крутит - заводится
2. Калибровка датчика тока системы терvокомпенсации не имеет смысла. Да и мануале указано, что калибровка необходима после замены датчика тока или ECU.
А вот это
"и, когда последний проворот стартера, уже прямо медленный и мучительный -- фыркает и заводится. Уже раз пять так произошло."
Навело меня на мысли определённые. Выше написал _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 25/01/2019, 19:45:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
А вы пробовали пропаять контакты ЭБУ, как предлагали здесь в прошлом году? |
Пропаять контакты не пробовал. То есть, я не уверен. В прошлом году (тогда, когда Вы написали о своём решении) плату ЭБУ электрик возил к некому электронщику и тот, со слов электрика, осматривал плату и инспектировал. Никаких нарушений не заметил. Но, наверное, не пропаивал. Покажу ваши скрины новому электрику. Может быть, попробует. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 25/01/2019, 19:49:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
А вы пробовали пропаять контакты ЭБУ, как предлагали здесь в прошлом году? |
А у Вас была такая же, как у меня, проблема? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|