|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Негодяй |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 30.07.2010
Сообщения: 32
Откуда: Столичный перец, СЗ
|
|
Добавлено: 19/05/2011, 13:50:04 Заголовок сообщения: |
|
|
2Mel Nick,
про батареи вы абсолютно правы они дороги...
Щас сравнил по Приусу.
У него запаса батарей (1,3 кВт) хватает на 1,5 км, что в пересчете 87 кВт на 100 км, что = 58 руб (по ночному тарифу 0,67 коп), 231 руб (по 2,66/кВт днем).
при бензине (7л/100 км в городе) получается 186 руб.
При заправке по ночам оч выгодно получается.
Далее в программе...
По планам завода Яровит, упор делается в Ё-Мобиле именно на версии - аналоги Chevrolet Volt (Opel Ampera), где эл-во вырабатывается от сжигания топлива, а колеса крутятся элМоторами. Запасается энергия в суперконденсаторах и ходу хватает тоже на 1-1,5 км всего.
Поэтому, наверное, говорить о чисто элМобиле не совсем правильно.
Похоже такой вариант , как вобщем то и подход Приуса , по моему, является правильным направлением при отсутствие инфраструктуры по накачке аккумуляторов энергией и при отсутствии емких долгоиграющих батарей. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jum |
|
|
41 Новичок |
|
|
Volkswagen Jetta II |
|
С нами с: 15.04.2011
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/05/2011, 14:39:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Негодяй писал: |
2Mel Nick,
про батареи вы абсолютно правы они дороги...
Щас сравнил по Приусу.
У него запаса батарей (1,3 кВт) хватает на 1,5 км, что в пересчете 87 кВт на 100 км, что = 58 руб (по ночному тарифу 0,67 коп), 231 руб (по 2,66/кВт днем).
при бензине (7л/100 км в городе) получается 186 руб.
При заправке по ночам оч выгодно получается. |
Пардон, Вы сейчас говорите о выгодности заправки каждые полтора км, причем исключительно ночью? Быстрее и проще пешком дойти будет
Негодяй писал: |
Далее в программе...
По планам завода Яровит, упор делается в Ё-Мобиле именно на версии - аналоги Chevrolet Volt (Opel Ampera), где эл-во вырабатывается от сжигания топлива, а колеса крутятся элМоторами. Запасается энергия в суперконденсаторах и ходу хватает тоже на 1-1,5 км всего.
Поэтому, наверное, говорить о чисто элМобиле не совсем правильно.
Похоже такой вариант , как вобщем то и подход Приуса , по моему, является правильным направлением при отсутствие инфраструктуры по накачке аккумуляторов энергией и при отсутствии емких долгоиграющих батарей. |
Вообще, если я правильно понял то, что про ё-мобиль написано, электродвигатели на осях будут крутиться от двигателя-генератора (который, в свою очередь, крутится от ДВС), а суперконденсаторы будут использоваться только в пиковых режимах нагрузки (а-ля "тапка в пол"). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Негодяй |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 30.07.2010
Сообщения: 32
Откуда: Столичный перец, СЗ
|
|
Добавлено: 19/05/2011, 16:33:27 Заголовок сообщения: |
|
|
2jum,
по поводу устройства вы абсолютно правильно поняли. также работает и Шевроле Вольт(ОпельАмпера), только у них не конденсатор а аккумулятор, что дорого и мало служит.
По поводу заправляться: или вы меня не поняли, или я не правильно выразился, или вы стебаться пытаетесь, но я высчитывал эффективность и энергозатраты на передвижения на электротяге. 1,5 км просто указано чтобы показать как я вел подсчет. Щас электромобили по 100-150 км от 1 заправки катаются.
-------------------------------
Я думаю если будет потребность будет в батареях большая - я думаю что эта отрасль будет быстро развиваться, пока что нефтяникам выгодно чтобы они были неэффективны.
========
C WikiPedia (статья про Nissan Leaf):
В 1996 году концерн General Motors начал серийное производство электромобиля General Motors EV1. До 2003 года данный электромобиль оригинальной конструкции (а не конвертированный из обычного автомобиля) был выпущен тиражом в 1117 экземпляров, переданных частным потребителям в опытную эксплуатацию на правах аренды. Однако, по завершении программы практически все произведённые электромобили (кроме EV1 в эксплуатации находились также несколько сотен электропикапов Chevrolet S10) были изъяты и уничтожены — см. Кто убил электромобиль? (фильм).
========
ЕЩЕ: Согласно тестам Агентства по охране окружающей среды США Leaf показал следующие показатели по потреблению топлива 21 квт*ч/100 км? что даёт по оценкам комбинированного эквивалента оценки расхода топлива около 99 MPG (2.4 литра на 100 км).
Даже если в 2 раза больше ест, то это в 2 раза экономичнее чем на приусе в электротяге. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jum |
|
|
41 Новичок |
|
|
Volkswagen Jetta II |
|
С нами с: 15.04.2011
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 20/05/2011, 08:42:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Негодяй писал: |
2jum,
по поводу устройства вы абсолютно правильно поняли. также работает и Шевроле Вольт(ОпельАмпера), только у них не конденсатор а аккумулятор, что дорого и мало служит.
По поводу заправляться: или вы меня не поняли, или я не правильно выразился, или вы стебаться пытаетесь, но я высчитывал эффективность и энергозатраты на передвижения на электротяге. 1,5 км просто указано чтобы показать как я вел подсчет. Щас электромобили по 100-150 км от 1 заправки катаются.
|
1) Спасибо за подтверждение, а то я не до конца уверен был, что правильно разобрался в принципе "работы" (в кавычках - потому что не уверен в наличии работоспособного образца ё-мобиля, не говоря уж о серийном экземпляре)
2) Не-не, издеваться и не пытался, понял неправильно - подумал, что вы имели ввиду, что приус всего полтора километра на батареях проехать может, потом заряжать надо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 20/05/2011, 17:15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по планам выпуска 10000 шт в год, там уже очередь на 8 лет вперед пора согласно закону рынка уравнять спрос и предложение повышением цены .
Также не понятно что такое роторно-ЛОПАСТНОЙ двигатель. Роторно-поршневой это понятно. А когда на роторе лопасти(лопатки) это уже турбина получается, что не совсем ДВС. Дальше не понятно как 60л.с. превращаются в 150л.с. эквивалентных мотору 2.0л. Мощность это работа, выполненная в единицу времени. 150л.с. можно получить например если два часа эти батареи заряжать... а потом меньше часа ехать. А если батареи пустые, то как есть 60 лошадей, так и моторы с этой мощностью и будут крутить... Считайте что вы едете на "копейке" и разгнать машину больше 130 просто невозможно. Так что скорость ограничена не электроникой, а ее электрическими возможностями, что звучит с экрана по сути почти одинаково. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Негодяй |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 30.07.2010
Сообщения: 32
Откуда: Столичный перец, СЗ
|
|
Добавлено: 21/05/2011, 10:14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
1) 10000 в год это нормально для начала, они изучали количество потенциальных покупателей. Хотеть может хоть вся РФ, так что теперь за 10 миллионов сразу продавать каждую машину ?
2) 150лс это в краткосрочном пике может выдавать машина, когда суперкондер иссякнет - мощность будет равна минимальной при сжиганиии топлива. Это как кнопка BOOST в компьютерных играх, как порция закиси азота )) котора пополняется во время движения. Как я понимаю когда вырабатываемая мощность больше потребляемой на движение. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 21/05/2011, 11:27:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Роторно-лопастной двигатель - гораздо более прикольная штука чем рпд или классический двс. Принцип и схема есть на вики. Очень простой в построении, очень легкий, очень мало пар трения и высокий кпд. Не прижился на традиционных авто по простой причине - сильнейшая пульсация крутящего момента на выходе. Механический компенсатор пульсации при прямом приводе на колеса весит в 5-8раз больше самого двигателя и не надежен. Если же от такого двигателя запитать генератор, а пульсацию тока сгладить куда проще, то получается почти идеальная пара для электромобиля. _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Енот-полоскун |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 29.07.2007
Сообщения: 147
|
|
Добавлено: 21/05/2011, 21:29:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги по работе прикололись и заказали мне ё-микровэн. Ничего не подозревая, получил вот такое письмо на моё мыло:
"Уважаемый, енот-полоскун !
18 мая 2011 года Вами была оформлена заявка о намерении приобрести модель «ё-микровэн» (тип привода "4x4", двигатель "Газ-бензин", выход 220В) в количестве 1 шт. после начала его серийного производства. Этим письмом компания «ё-АВТО» подтверждает успешное завершение процедуры оформления предзаказа. Заявка размещена в электронной базе учета поступающих заявок компании «ё-АВТО» под порядковым номером №ХХХХХ.
При появлении новостей текущего состояния заявки №ХХХХХ (контактные данные Вашего личного менеджера, уведомление о возможности подписания договора купли-продажи и т.п.), мы будем регулярно извещать Вас посредством отправки уведомлений на Ваш e-mail.
Перед началом серийного производства Вам будет направлен договор купли-продажи с возможностью уточнения комплектации выбранной Вами модели ё-мобиля и, в случае его подписания с Вашей стороны, компания «ё-АВТО» возьмёт на себя обязательства исполнения договора на указанных в нём условиях согласно очерёдности Вашей заявки.
Спасибо, что выбрали наш бренд!
C уважением,
команда «ё-АВТО» |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionet |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.04.2011
Сообщения: 46
|
|
Добавлено: 24/05/2011, 13:30:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Perfumeus писал: |
В России? За 10000 уёв? Все же понимают, что, если это ВЕЩЬ, то автоваз рухнет, а рухнуть он не может, потому что наши горемыки-чиновники вбухали в него огромные милиарды, и продолжают держать гигантские пошлины на иномарки и (ВНИМАНИЕ) прочие неВАЗы, чтобы удержать градообразующий комбинат. Тупость невероятная, но эта тупость гарантирует провал ё-проекту. |
Ты действительно полагаешь, что пошлины отменят после того, как рухнет автоваз? (Читай - жадное правительство откажется набить свои карманы за счёт народа)
Ё-мобиль не более, чем пиар-ход Прохорова, который может сыграть в постановке о "демократических" выборах в президенты России 2012 года (к этому времени и подготавливается выпуск в свет больной фантазии Прохорова).
http://www.inosmi.ru/politic/20110522/169712359.html |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
57 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 31/05/2011, 13:11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, интересно, кто следующий? Интересная мода пошла, сначала водку выпускали все кому не лень Теперь автомобили? _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
властелин |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.03.2008
Сообщения: 356
Откуда: лен.область, Выборг
|
|
Добавлено: 31/05/2011, 13:21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Jinn писал: |
Мда, интересно, кто следующий? Интересная мода пошла, сначала водку выпускали все кому не лень Теперь автомобили? |
"Она в классе «Оки», но лучше по всем показателям, там новые пластмассы используются, современные, которые дают и прочность, и легкость" отано как, а то весь мир сплавы изобретает, карбон и прочее, а мы из пластмассы.... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jacks |
|
|
41 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
|
|
Добавлено: 31/05/2011, 14:50:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Jinn писал: |
Мда, интересно, кто следующий? Интересная мода пошла, сначала водку выпускали все кому не лень Теперь автомобили? |
Цитата: |
«Когда Прохоров говорит: «Мы ё-мобиль будем производить десятками тысяч…». Ну это же ерунда полная. Кто-то его дезинформировал, не зная тонкостей потому что, во-первых, вы должны пройти 19 тестов, чтобы получить разрешение на первую промышленную партию - 150 автомобилей. После чего вы должны 2 или 3 разбить и если ваше качество соответствует заявленному, то тогда вы получаете следующее разрешение на 10 тыс. машин или один год. Потом опять нужно по случайной выборке разбить несколько машин, подтвердить качество, после чего вы имеете право производить неограниченное количество. Это ж все требует времени, это не сделаешь за два месяца», – заявил Анатолий Карпов. |
Это я к тому, что Прохоров даже не знает по ходу, что и как нужно делать, что бы производить "десятки тысяч автомобилей", что опять же косвенно, на мой взгляд, подтверждает теорию о банальном пиаре Прохорова, а не желании производить авто. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionet |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.04.2011
Сообщения: 46
|
|
Добавлено: 03/06/2011, 07:38:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Российский бизнесмен Михаил Прохоров планирует уйти из бизнеса в том случае, если его партия "Правое дело" пройдет в Госдуму. Об этом президент группы "ОНЭКСИМ" сообщил журналистам в Курске.
"Утверждаю, в случае попадания партии в Госдуму, а я почему-то в этом не сомневаюсь, я пойду работать в Государственную думу, бизнесом заниматься не буду. Буду заниматься 24 часа в сутки работой в Госдуме", - сказал М.Прохоров. |
http://top.rbc.ru/politics/02/06/2011/598516.shtml
Ну вот, а как же Прохормобиль? _________________ Не надо сюда нажимать |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 03/06/2011, 10:13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Lionet писал(а): |
Цитата: |
Российский бизнесмен Михаил Прохоров планирует уйти из бизнеса в том случае, если его партия "Правое дело" пройдет в Госдуму. Об этом президент группы "ОНЭКСИМ" сообщил журналистам в Курске.
"Утверждаю, в случае попадания партии в Госдуму, а я почему-то в этом не сомневаюсь, я пойду работать в Государственную думу, бизнесом заниматься не буду. Буду заниматься 24 часа в сутки работой в Госдуме", - сказал М.Прохоров. |
http://top.rbc.ru/politics/02/06/2011/598516.shtml
Ну вот, а как же Прохормобиль? |
и как же Нью-Джерси Джетс ?
и как же биатлон, самое главное _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15758
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 14/09/2011, 16:04:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Очередные новости по Ё МобилЮ....немного изменили внешний вид...И скорость заложена 120км. час.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|