|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 23/03/2020, 19:39:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel777 писал: |
Так в итоге проблема то решилась? А то у меня такие же симптомы |
К сожалению, проблема не решена. В этом году зима подвела. Температуры не очень низкие, поэтому автомобиль заводится через раз. Не можем получить стабильного незавода чтобы отдать электрику на растерзание. Терпим до следующей зимы.
Ещё раз поменял аккумулятор. Прежний был ещё хороший. Но его пусковой ток 450. В новом 530. Стал заводиться лучше. Если раньше сам не заводился при температуре ниже +10. Теперь завожу при 0,-5
Если ожидается существенное понижение - тащу аккумулятор домой, если утром нужно куда нибудь ехать. С тёплым аккумулятором заводится с полпинка в любую температуру.
Такие дела. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olp8 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 11.01.2013
Сообщения: 16
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/03/2020, 17:46:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Была похожая проблема, оказался стартер. Закисание направляющих и проблемы со смазкой и еще что то. Причем сервисмены которые смотрели машину ни разу в его сторону не смотрели, и даже наоборот говорили что все ОК. Но после заезда в сервис по ремонту стартеров проблема ушла (хотя пока не сняли и не разобрали также говорили что все ок). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 06/02/2022, 18:55:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Olp8 писал: |
Была похожая проблема, оказался стартер. |
Похоже, проблема решена. Енот вылечен.
Как говорится, не было бы счастья… Почти два года не выбирался в холодные края, поэтому крымских холодных периодов не хватало, чтобы пристроить Енота на диагностику и попытаться вылечить. Но в ноябре 2021 выехали в Москву и задержались. Пришлось носить аккумулятор домой на ночь. Выносишь тёплый утром, ставишь – Енот заводится без проблем. Очевидно было, что проблема связана с аккумулятором, но сменой аккумулятора проблема не решается.
И вот, в один прекрасный день, принёс аккумулятор из дома, прикрутил, повернул зажигание, – Енот сначала повёл себя, будто аккумулятор севший – треск и стартер не крутится, потом завёлся на мгновение и сразу заглох. И включился вентилятор радиатора. Лампочка иммобилайзера под лобовым стеклом стала гореть постоянно.
Несколько электриков и электронщиков приезжало, тестировало, умывало руки.
Ошибки показывались по иммобилайзеру 1610 и по шине can U1000.
Кто-то обвинял иммобилайзер, «слетевшие ключи», кто-то обвинял шину кан, – мол где-то обрыв, так часто бывает. Это такой, мол, геморрой...
В одном сервисе паренёк разобрал весь передок, обрыва по шине кан не нашёл. Обратил внимание, что значок чек энджн не горит. – А он и ранее не горел, хотя ошибки диагностика показывала.. После своих исследований электрик убедительно заявил, что дело, скорее всего, в ЭБУ. Надо везти в мастерскую. Пришлось и ЭБУ и самого Енота везти в Москву, в мастерскую… Там ребята протестировали и сказали, что в самом деле есть проблема. И они готовы устранить её. Взяли 10к, отремонтировали ЭБУ. Енот завёлся, поехал домой. С этих пор, несмотря на холода, заводится сам, заводится легко. Спросил мастеров, в чём была проблема, – ответ был: «драйвера и обвязка»… Вот такие дела. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|