|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 29/01/2013, 02:28:48 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
У Енота исправность и работоспособность датчиков несложно проверить обычным мультимером. |
Имеется ввиду методом замера сопротивления датчиков? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 31/01/2013, 21:50:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Замером сопротивления проверишь только целостность нагревательного элемента.
Нужно замерять напряжение на сигнальном проводе при работающем моторе. В норме изменяется ориентировочно от 0,2 В до 0,8 В. По скачкам напруги можно приблизительно оценить частоту переключения. В норме на ХХ примерно 1 Гц. Стоит учесть, что отклонение частоты от нормы не обязательно указывает на неисправность самого датчика. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 01/02/2013, 00:14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот подход справедлив как для первого датчика кислорода так и для второго? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 01/02/2013, 20:43:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон, не сообразил уточнить.
У исправного мониторного при исправных нейтрализаторе и остальных системах мотора уровень сигнала будет неизменным, -- примерно 0,4-0,5 В. Отклонение от этой величины по любой причине "возбудит" ECU зажечь MIL. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 02/02/2013, 02:19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит можно и не смотреть осцилогамму второго ДК, достаточно просто узнать его выходное напряжение... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 02/02/2013, 18:45:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Осцилограмма его сигнала -- просто прямая, параллельная оси абцисс. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 02/02/2013, 23:11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, спасибо за объяснение. У меня ошибка второго датчика- высокий уровень сигнала (по расшифровке ошибки check engine'а). Интересно, есть ли смысл требовать замены по гарантии у диллеров? Или это однозначно проблема плохого бензина... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 03/02/2013, 13:31:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Информацию со сканера стоит перепроверить мультиметром или осциллоскопом.
Бывает иногда, что сканер указывает на один датчик, в то время как неисправен другой. Тем более, что ошибка по датчику не обязательно следствие неисправности самого датчика. Cканер всего лишь регистрирующий прибор -- показывает то, что выдает ему ECU, сам ничего замерить не может. Например, часто программные косяки всплывают при диагностике ABS -- неисправность одного колесного датчика сканер приписывает другому.
В основном это определяется качеством ПО. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 02/04/2013, 13:57:35 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Тем более, что ошибка по датчику не обязательно следствие неисправности самого датчика. |
Так и есть. Ошибка датчика кислорода после диагностики показала необходимость замены ЭБУ... Посмотрим, поможет ли это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
post08 |
|
|
48 Обитатель |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 24.08.2012
Сообщения: 113
Откуда: Красноярский край,г.Назарово
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 16/04/2014, 21:59:15 Заголовок сообщения: |
|
|
При проезде луж (передним правым колесом) на большой скорости машина начинает дергаться. На маленькой скорости такого нет.
Один раз загорался чек "перенапряжение нагревателя лямбда зонда". Понятно, что где-то коротит. Клеммы проверяли 1 и 2 КД- вроде всё нормально. Что ещё может быть?
В сухую погоду проблем нет. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 24/04/2014, 20:32:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста, вместо вот этого кислородного датчика - Nissan 226A0-ET000(устанавливается после катализатора) может ставится Nissan 22690-EN200? А то мне сегодня в юнион-моторс сказали что может, а я что то сомневаюсь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexy7 |
|
|
Новичок |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 16.09.2012
Сообщения: 34
Откуда: БАрнаул
|
|
Добавлено: 29/07/2014, 12:49:56 Заголовок сообщения: |
|
|
по сравнению с отзывами форумчан, у меня енот жрет много бенза, 10 летом и 12 зимой, за топливопровод, свечи, дрюссель уверен, слежу, чищю, смотрю все норм, ошибок по компу нет. Но пробег 125 тыс., мож поменять кислородники на новые??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
han77rus |
|
|
47 Гость |
|
|
1.4MT Comfort R2 |
|
С нами с: 28.08.2013
Сообщения: 8
Откуда: Иваново
|
|
Добавлено: 11/09/2014, 22:21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня с недавних пор тоже начал жрать много бенза! Сегодня подключали к сканеру так вот он вообще показывае ошибки по 2 кислородному датчику! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dyma58 |
|
|
42 Гость |
|
|
13' Nissan Note |
|
С нами с: 16.06.2018
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 16/06/2018, 08:50:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Кислородные датчики продаются универсальные, главное знать с каким количеством проводов нужен.
Проблема была с теми же симптомами, не держит холостые (300-1000об) глохнет на светофоре, вибрация, повышенный расход.
Чек загорелся ещё осенью, диагностика ничего толком не показала, но мастера "от бога" сказали дело в форсунках - промыли, заменили масло и свечи, отъехали от сервиса, и опять тоже самое, потом они посмотрев по-внимательнее пришли к выводу что это лямбда глючит, сбросили ошибку, сказали что двигатель адаптируется, и через пару дней всё путём будет.
Пришли холода и одним прекрасным утром QR20 не завёлся...
Вроде отогрели, АКБ зарядили, стартер крутит до 500об, но движка не схватывает.
Вывернули обе лямбды, а они чёрные, и дырчатый корпус на одном просто отгорел.
Подозрения пали на мёртвость катализатора, и они оправдались.
Сняли коллектор, разрезали обе трубы, катализатор в них просто болтался - отгорела середина.
Вычистили, заварили, поставили новые датчики, завели, и о чудо, всё работает как часы, НО прогревшись двигатель стал подавать те же симптомы что и раньше, датчики и форсунки мы сразу исключили, стали думать.
Были варианты не точной работы:
- датчик холостого хода - потому что на скорости всё путём.
- датчик положения дроссельной заслонки - от него тоже многое зависит.
- маф - если честно, на него сразу при первом обращении в сервис пали подозрения, но "мастера от бога" отговорили нас от такой мысли.
В выходные закончили работы над перевариванием коллектора, вчера съездили в путёвый сервис - Ниссан автодвор, человек посоветовал сначала сделать у них диагностику чтоб наверняка знать, потому что мы приехали спец.за МАФом.
Сегодня диагностика показала неисправность МАФ-сенсора - показывал неточные данные, исходя из которых подавалась супербогатая смесь, сканер показал время открытия форсунки = 4мс, тут же заменили счетчик воздуха, почистили дроссель, адаптировали педаль и заслонку, и всё, теперь и расход как на новой машине, и двигатель работает ровно - хх стоят как вкопанные!
Это на икстрэиле.
Говорят маф выходит из строя при попадании пыли, поэтому что на трэиле что на еноте использование фильтра с пропиткой строго обязательно!
Здесь кому то ответ был по поводу оплавления катализатора после первой же не правильной заправки - если он керамический, то может быть, да и то вряд ли одна заправка что то решит в его судьбе.
Кто-нибудь разбирал катализатор на еноте? Из чего он?
Спрашиваю потому что когда мы вибивали катализатор со ская, там стоял керамический, а в трэиле металлический. |
я разбирал каталзатор и не только, керамический он. Уже пол машины перебрал, и так не нашел причину ошибки, и не я только, братьев по несчастью набирается на ветке. http://e12noteclub.ru/viewtopic.php?t=302&start=10 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|