Любой аккум быстро диагностируется на пригодность нагрузочной вилкой.
Эээ, не всегда... Аккумы такие пошли, что несколько секунд ДЕРЖАТ вилку, а через день - в ноль...
Дык я не зря про "нехитрую методику говорил", по которой напряжение аккум должен держать как минимум 10 сек. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Любой аккум быстро диагностируется на пригодность нагрузочной вилкой.
Эээ, не всегда... Аккумы такие пошли, что несколько секунд ДЕРЖАТ вилку, а через день - в ноль...
Дык я не зря про "нехитрую методику говорил", по которой напряжение аккум должен держать как минимум 10 сек.
Не, не об том речь. Я (и они - продаваны) столкнулись с НЕОБЫЧНЫМ поведением АБ... Даже отправляли на диагностику к ИХНИМ дилерам...
Держит она, сука 12 секунд, держит, зараза...
А резулт - через день - незавод, причем, как будто из-за недозпряда гены,который выдает нештатную напругу... Плавали, знаем.
Первое, что надо сделать - заставить поставить заведомо исправную батарейку, ПРОМЕРИТЬСЯ на ней, и, желательно, с ней и уехать... Пусть сами эбутся со своей "исправной. Пшепрашам за моветон. _________________ Енот 4WD
Не, не об том речь. Я (и они - продаваны) столкнулись с НЕОБЫЧНЫМ поведением АБ... Даже отправляли на диагностику к ИХНИМ дилерам...
Держит она, редиска 12 секунд, держит, зараза...
А резулт - через день - незавод, причем, как будто из-за недозпряда гены,который выдает нештатную напругу... Плавали, знаем.
А название какое у этой чудо-батарейки не запомнил?
ex-curren писал:
Первое, что надо сделать - заставить поставить заведомо исправную батарейку, ПРОМЕРИТЬСЯ на ней, и, желательно, с ней и уехать... Пусть сами эбутся со своей "исправной. Пшепрашам за моветон.
Вот ты "хуру" из меня делашь... Какая разница, что воткнули, лишь бы ЕЗДИЛО.. Я не помню, но ЭТО есть в анналах.
Продался пендосам, теперь ЛЕВОРУЛЬНА батарея... _________________ Енот 4WD
[]
Че Медалист? У меня сейчас по моему (точно и не помню) панасоник небось тайвань какой Но пока только один год, крутит нормально.
в этой ветке в январе 10-го нашел название - ЦЫЦЫРОВАЮ сам себя===
"
Там была серия "мерикантцев" под любой размер и расположение клемм (пришлось менять первый "подходящий" аккум с целью ПОЛНОГО совпадения расположения контактов). Название что-то типа DEKA вроде, еще цифра 60 на борту... Габариты оказались даже чуть меньше, чем оригинал. " _________________ Енот 4WD
Ездил с апреля этого года на старом АКБ (на новом минусовой пенёк сломалсо), а там вообще беда, на минусе дырка была и эл-лит сочился не заметными дозами, по итогу ёмкость пропала, а налёт между + и - и сига за ночь разрядили этот бедный АКБ в ноль
Сегодня Никита меня завёл, но после получаса езды машина была заглушена и так и не завелась больше.
По итогу взял ACDelco S65B24L за 2522р. 65 ампер, пусковой 470.
Изучать информацию времени не было, но в магазине сказали якобы американский он.
Раньше на Каринке у нас стоял этой же фирмы, вроде без нареканий. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Аккумулятор автомобильный FB 60B24L является наиболее мощным аналогом таких видов как: 55B24L, 46B24L и других, сопоставимых по размерам и полярности. Аккумуляторы FB поставляются на автозаводы ряда японских производителей. Благодаря повышеннуму пусковому току в 470А рекомендуется установка этого аккумулятора на автомобили с двигателями объемом от 1,5L.
Посмотрю как будет работать, пока все ок. _________________ правый руль, комплектация 15Е
Всем доброго времени суток! А подскажите, пожалуйста, сто обозначают лампочки (датчики) на японском аккумуляторе? Я просто с аккумуляторами никогда не сталкивалась! А все выше изложенное для меня просто взрыв!!!!!!!!!!!! _________________ я теперь Ниссаановод! ))))
Там окошко должно быть кругленькое, а в нём должен быть круг, он либо зелёный - заряженный АКБ, либо ещё какой то
Короче когда синий или зелёный, это хорошо, если белый то беда
А лучше в сервис по АКБ съезди, там тебе его продиагностируют, проверят напругу, если надо зарядят, либо подольют воды/электролита.
Перед зимой не плохо было бы _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Там окошко должно быть кругленькое, а в нём должен быть круг, он либо зелёный - заряженный АКБ, либо ещё какой то
Короче когда синий или зелёный, это хорошо, если белый то беда
А лучше в сервис по АКБ съезди, там тебе его продиагностируют, проверят напругу, если надо зарядят, либо подольют воды/электролита.
Перед зимой не плохо было бы
1, цвет - фигня, енот и при ЗЕЛЕНОМ глазе перестает КРУТИТЬ, только щелкает... (у меня так было на одном аккуме)
2, какая в Анапе зима? Дожжик тока...
так что, может, не париться и ездить спокойно, пока само не сдохнет? (Этого может и не случиться вообще лет 5...) _________________ Енот 4WD
Енот уже второй год. Первую зиму на аккуме пришедшей вместе с машиной с Япии начали замерзать в крещенские морозы.
Взяли медалист (Корея) 45ку, как посоветовали в самом "уважаемом" мире аккумуляторов в нашем городе, типа какая стояла - такую и надо ставить. Потом забыли, что такое незавод в холодное время до этой зимы. А зимы у нас дальневосточные, минус 25-35 ночью.
Первый раз замерзла в декабре, достал, зарядил зарядником на 6А (недолго правда, часов 10-12), глаз остался чёрым (я уже понял что глаз вообще не показатель), но крутить стал бодрее и не замерзал до новогодней ночи.
Было -36, в toyote crown все четко завелось рядом, наш замерз. Отогрели, зарядили подольше - оттянули конец до сегодня - опять. Мерял несколько дней назад напругу - 12,5В на холодную, на заведенной - 14,5В. Собираюсь брать такого вот американца, грешу на саму аккуму, уже после покупки, много раз слышали, что банчат в этом мире аккумуляторов и восстановленными батарейками тоже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах