Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

У-Сервис+ ... Подольск

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
0%
 0%  [ 0 ]
на 3 удовлетворительно
50%
 50%  [ 5 ]
на 4 хорошо
50%
 50%  [ 5 ]
на 5 отлично
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 10

Автор Сообщение
Пол:МужcкойSamSon Неактивен
45 Дева  Бывалый
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
СообщениеДобавлено: 07/12/2009, 09:14:53   Заголовок сообщения: У-Сервис+ ... Подольск Ответить с цитатой

Кто ни будь пользовался этим сервисом?
Поделитесь впечатлениями.
А то ТО скоро делать и в Москву ехать возможно не придется Smile

http://www.nissan-moscow.ru/autoshow/podolsk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdarkzero Неактивен
Овен  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 02.05.2010
Сообщения: 11
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 15/05/2010, 11:23:37   Заголовок сообщения: У-Сервис+ ... Подольск Ответить с цитатой

Решили ТО-4 (60000) пройти у официала, выбрали У-Сервис+, Подольск, чтобы не тащиться в Москву.
Записались на 15-00, приехали, по гарантии попросили поменять подшипник ступицы переднего правого колеса, шел гул.
В ремзону не пустили, хотя очень хотелось...
Нет никакого кафе в салоне, камер в ремзоне не установлено, чтобы скоротать время в углу шоурума стоит телевизор и большой мягкий диван...
Через два часа выяснилось, что желательно поменять ремень генератора (со слов приемщика), якобы он весь в трещинах. Случай не гарантийный, стоимость ремня 1100рублей, я по неопытности решил поменять задно с ТО.
Подшипник ступицы признали гарантийным случаем, стали менять...
Прождали окончания работ до 21-00, т.е. до закрытия салона, подошел приемщик, извинился, сказал что сегодня не успеют, позвонит завтра...
Пришлось добираться на электричке до Серпухова самим....
На следующий день созвонились, ответили, что все готово, приехали в районе 14-00 ...
Машина стояла перед салоном, менеджер был уже другой, при оформлении выяснилось, что стоимость ТО-4 15000рублей, работы по замене ремня генератора 1600 рублей !!!!, т.е. замена ремня генератора обошлась мне почти в три тысячи деревянных.
Пришлось заплатить, хотя о суммарной стоимости ремня и работ никто не предупреждал, в общем развели как кролика Sad ....
Техническую мойку провели бесплатно, хотя машина все равно выглядела грязноватой...
В салоне обнаружили поменяные запчасти, емкостей с остатками масла тормозухи и т. д. не обнаружилось.
Зато поменяли рамки номеров на новые с рекламой и телефонами салона в Подольске, это вызвало только кривую усмешку...
В грустном настроении поехали домой, но не тут то было, загорелась неисправность ABS, развернулись обратно, сдали машину по новой...
После часа ожидания, выяснилось, что поставили бракованный подшипник (со слов менеджера), стали менять по новой...
В общем домой мы приехали поздно вечером, уставшие, с неприятным осадком и твердой уверенностью, что больше В У-СЕРВИС+, ПОДОЛЬСК НЕ ПОЕДЕМ!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойQuaktus Неактивен
50 Рыбы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва, ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 17/05/2010, 14:29:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делал ТО-4 (60тыщ) в начале апреля.
Да - ни кафе, ни хотя бы автомата по продаже напитков нет - тока телик да диван. Рядом тож никаких торговых центров нет - так что сходить некуда и приходится сидеть в салоне.
По поводу ТО - мойка машины была отвратительная, все остальное же было вполне на уровне, никаких разводов не было, все было сделано в срок, озвученный при сдаче машины - 3 часа. Все замененные расходники лежали в машине. Менеджер был вежлив и корректен.
Даже странно что все так изменилось всего лишь за месяц...... Surprised
_________________
Кофейный (а по паспорту беж Sad ) Luxury AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/05/2010, 15:24:00   Заголовок сообщения: Re: У-Сервис+ ... Подольск Ответить с цитатой

darkzero писал:
Решили ТО-4 (60000) пройти у официала, выбрали У-Сервис+, Подольск,

Добрый день.
Прошу прощения за данный инцидент. Как обычно все решают кадры, в данном случае этот кадр расстался с нашей компанией. Нам с такими не по пути. Прошу еще раз извинить нас за то что проверка подобного сотрудника проводилась в том числе и на Вас и на Вашем автомобиле.
В данный момент в Подольске запускается программа улучшения качества обслуживания, я думаю что больше подобного не произойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSamSon Неактивен
45 Дева  Бывалый
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
СообщениеДобавлено: 16/11/2010, 08:53:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем достал меня свистящий ремень. Заодно пожаловался на протекающий задний стоп-сигнал и увод машины в право.

Ремень поменяли по гарантии (в genser-е отказывались менять бесплатно). Про стоп-сигнал сказали нужно что что бы смотрел инженер по гарантии который бывает только с 9 до 17 и то не всегда. Еще сказали что надо менять правый рулевой наконечник и они его заказали. Итого - 3 часа.

После заманы ремня стала выливаться омывающая жидкость, правда я не знаю связано это с заменой ремня или нет, но как говориться осадочек остался Smile

Через неделю оставил машину в сервисе на пол дня. Как раз перед этим решил переобуться и заменил отслоившуюся резинку на сайлентблоке с права и запотевший пыльник (который побольше) слева. Поменяли правый рулевой наконечник, правый рычаг (странно, год назад его уже меняли в genser-е), на пыльнике подтянули хомут и вставили горловину в бачек омывателя. Сделали сход-развал. Машина теперь едет прямо.

Резинку для стоп-сигнала заказали Smile

За все про все - 0 руб. 00 коп.

Насчет салона - мааааленьки он, не все модели представлены, нет кафешки и некуда пойти. И смущает соседтво под одной крышей со шкодой. Я бы еще понял рено, но шкода?

З.Ы. решив на следущи день налить омывайки вспомнил тимуровцев и бочку с водой. Наливаю, а все выливается через край - что то налили они туда, а что не знаю Very Happy наверное просто воды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSamSon Неактивен
45 Дева  Бывалый
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 10:45:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем куда то испарилась радость от общения с У-Сервисом Sad

Жаловался на вибрацию в руле при повернутом руле и неровностях на скорости – приемщик поездил в переулке со скоростью 5-10 км/ч у него конечно же ничего не вибрировало и отказался брать машину и смотреть дальше.

Жаловался на ПЕРИОДИЧЕСКУЮ вибрацию педали тормоза когда стою на светофоре – приемщик тоже не согласился ее брать и смотреть т.к. в тот момент когда он сидел за рулем все было нормально.

Владимир (shatskiy.v) чего делать то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойсергей новиков Неактивен
 Гость
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 08.07.2010
Сообщения: 2
Откуда: Москва-Подольск
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 11:34:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, постараемся исправить ситуацию, приезжайте сделаем диагностику, все проверим. Просьба написать в личку номер автомобиля и телефон, и мы с Вами свяжемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSamSon Неактивен
45 Дева  Бывалый
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
СообщениеДобавлено: 31/01/2011, 08:19:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей новиков писал:
Добрый день, постараемся исправить ситуацию, приезжайте сделаем диагностику, все проверим. Просьба написать в личку номер автомобиля и телефон, и мы с Вами свяжемся.


Спасибо - все исправили Yahoo!

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=369405#369405
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСЕРГЕЕВИЧ Неактивен
39 Рак  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort R2
С нами с: 05.12.2010
Сообщения: 66
Откуда: ПОДОЛЬСК
СообщениеДобавлено: 06/04/2011, 12:51:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SamSon писал:
сергей новиков писал:
Добрый день, постараемся исправить ситуацию, приезжайте сделаем диагностику, все проверим. Просьба написать в личку номер автомобиля и телефон, и мы с Вами свяжемся.


Спасибо - все исправили

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=369405#369405

интересно, если бы не написАл на форуме, то исправили бы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойсергей новиков Неактивен
 Гость
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 08.07.2010
Сообщения: 2
Откуда: Москва-Подольск
СообщениеДобавлено: 06/04/2011, 13:17:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЕРГЕЕВИЧ писал:
SamSon писал:
сергей новиков писал:
Добрый день, постараемся исправить ситуацию, приезжайте сделаем диагностику, все проверим. Просьба написать в личку номер автомобиля и телефон, и мы с Вами свяжемся.


Спасибо - все исправили

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=369405#369405

интересно, если бы не написАл на форуме, то исправили бы?


Не сомневайтесь! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойСЕРГЕЕВИЧ Неактивен
39 Рак  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort R2
С нами с: 05.12.2010
Сообщения: 66
Откуда: ПОДОЛЬСК
СообщениеДобавлено: 06/04/2011, 13:50:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага! следите за этой темой? правильно , следить нужно. ибо кому нужна антиреклама. ждите , в конце года заеду на ТО, и если так же будете меня гонять как моих уважаемых одноклубников. распишу всё в красках! Twisted Evil (не в обиду)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойQuaktus Неактивен
50 Рыбы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва, ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 10/08/2011, 11:36:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был на днях в этом сервисе - проходил ТО-6 (90 тыщ) и плюс еще кой какая работа (замена вентилятора и резистора).
Ну что сказать - если у вас уйма времени и вам ее (эту уйму) некуда девать и плюс вам на это время совершенно не нужна машина -то вам сюда.
Сдал я машину в 14-07, забрал я ее в 20-50......
Итого почти полных 7 часов!!! А по заказ-ордеру машина была в ремонте чуть больше 5 нормочасов. И еще удивительно, что в ремзонах стоят камеры - вот интересно для кого они??? Чтобы показать клиенту - да нам поср...ть на вас и ваши машины?
Ремзона одна на Ниссаны и на Шкоды, подъемников на всех не хватает, машин в ремзоне куча. Сам наблюдал как моя машина стояла без дела больше часа. Причем менеджеры говорят - все нормально, с вашей машиной работают. Shocked Невидимки... Слава богу денег за это не берут. В общем разочаровал сервис, а как все хорошо начиналось...
_________________
Кофейный (а по паспорту беж Sad ) Luxury AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСЕРГЕЕВИЧ Неактивен
39 Рак  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort R2
С нами с: 05.12.2010
Сообщения: 66
Откуда: ПОДОЛЬСК
СообщениеДобавлено: 22/09/2011, 21:36:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня первое ТО делал в "усере" . один час времени и 5 тыр. думаю молодцы.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах