Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dneuro |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 10.09.2008
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 28/04/2010, 12:24:28 Заголовок сообщения: Качество покраски у ОД |
|
|
В конце 2008 года побывал в аварии (в заднее правое крыло въехала газель). По страховке в мажоре машинку починили. На радостях сильно не придирался к качеству покраски, тем более приемщики убеждали что все у них делается по стандартам и на оборудовании сравнимом по качеству с заводским.
Проходит чуть больше года и на покрашенном крыле на арке начинает облупливаться краска и процесс этот не останавливается (следа какого-либо контакта со стороны (царапина, удар, скол) нет).
Созревает вопрос:"А за чей счет банкет? то бишь повторный ремонт? Кому предъявить претензию и где ремонтироваться, чтобы получить достойный результат? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YuG |
|
|
47 Юлька Пулька |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 01.10.2007
Сообщения: 3789
Откуда: Москва, ЮВАО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 28/04/2010, 13:56:32 Заголовок сообщения: |
|
|
и даже если гарантии на работы нет или она закончилась
Цитата: |
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.. |
ст.29 Закон о защите прав потребителей
пишите сервису претензию в 2 экз. с требованием безвозмздного устранения недостатков работы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|