|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
deutsche |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.11.2010
Сообщения: 11
|
|
Добавлено: 07/11/2010, 22:22:38 Заголовок сообщения: Блокиратор руля повредил тормоза??? (версия салона) |
|
|
Добрый день!
Во вторник купили долгожданный новенький Note, АКПП, заказали блокиратор на руль (Гарант). Вчера первый раз села за руль, а сегодня уже на эвакуаторе отвезла его в автосалон - Дженсер на Добролюбова - на ремонт.
Прежде чем изложить симтомы, предупрежу - утром я тронулась на неснятом блокираторе руля, заметила это через пару метров (при попытке повернуть руль), сняла блокиратор и поехала дальше, не придав сему происшествию значения.
Теперь симптомы:
- через километр машинка перестала набирать скорость. На газ давлю, обороты растут, а скорость болтается между 20-40
- потом пошел дым. Остановилась - дым от капота и переднего левого колеса, вонь ужасная
- машинка постояла, остыла, я подумала-подумала и решила проехаться. Ехать было пару километров, все прошло прекрасно, скорость набиралась, никаких проблем. Оставила ее на часок.
- через час снова поехала, и через пару км - те же проблемы со скоростью, что и утром. Я от греха остановилась - и тронуться уже не смогла. Педаль тормоза не опускается, машина с места не трогается вообще .
- вызвала эвакуатор, пока ждала - попробовала снова тронуться. Когда машина остыла, все прекрасно получилось.
На Добролюбова машину приняли, посмотрели, сказали что на первый взгляд все нормально, и попросили подождать пару часов.
Через несколько часов со скорбным видом говорят: "Вы, вынимая блокиратор руля, сместили какую-то штуку (не запомнила, к сожалению) на педали тормоза. Из-за этого педаль до конца не отжималась, все там перегрелось, и теперь вам надо:
- менять диски
- тормозная жидкость прикипела к чему-то, надо снимать
- суппорт менять тоже.
Итого 18 тыс.руб., случай не гарантийный и не страховой, платите сами".
Я была в шоке - первый раз услышала, что не сняв блокиратор можно серьезно повредить машину. Ни в инструкции к блокиратору, ни в интернете на этот счет ничего нет.
Наспех опрошенные знакомые считают, что салон мухлует - вероятно, недоработали что-то на предпродажной подготовке, из-за чего и произошла поломка. Поскольку машина была у них 4 часа, и, судя по некоторым их оговоркам, они уже что-то делали с машиной и "устранили неисправность" (не согласовав ничего со мной, я ничего не подписывала) - мухлеж кажется вероятным, но что теперь докажешь, если они "устранили"?
Пожалуйста, помогите - насколько вероятна поломка по названной причине, какие еще могут быть причины?
Что делать, если салон меня обманывает, как что доказывать?
Завтра я еду общаться с руководством салона, но чувствую себя довольно беспомощно в этой ситуации... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_k_ |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 07/11/2010, 22:46:44 Заголовок сообщения: |
|
|
по технической стороне ничего не знаю, но мои советы были бы такими:
1. очень важно где вы ставили этот самый блокиратор. настаивать на гарантии имеет смысл только если блокиратор ставили дилеры. лучше, конечно, ехать именно к тому дилеру, кто ставил.
2. по паспорту на автомобиль Вы нарушили только то, что двигались при явной неисправности. поэтому не стоит дилеру рассказывать всю историю, как Вы описали выше... лучше упустить подробности, что машина не хотела ехать. Сказав, например, что надо было доехать до магазина, там постояли, потом поехали в другой магазин, там постояли. было плотное движение, поэтому не было возможности разгоняться, но показалось, что машина не едет больше 40... что-то такое... думаю, тут найдутся люди кто объяснит технические проблемы и как лучше обратиться к дилеру...
3. если блокиратор ставил дилер - то надо твердо настаивать на гарантии!!! при этом стоит сразу демонстративно писать общение с ними на диктофон. пусть объяснят, какие именно пункты из правил эксплуатации автомобиля и блокиратора Вы нарушили. Соответственно и дискутировать по ситуации... Если будут сильно настаивать на Вашей вине, пусть изложат причину поломки в письменно виде и выдадут Вам. Можно сразу говорить, что хотите обратиться в независимый сервис или к другому дилеру для диагностики поломки. Дальше с разными заключениями можно требовать компенсаций от Дженсера и обращаться в суды...
4. ну и ко всему, если Вы не давали согласия на какие-либо работы и не согласовывали их, то можете просто забрать машину. например, чтобы обратиться в дружественный сервис для диагностики или ремонта в два раза дешевле, или к другому дилеру. если с машиной уже что-то делали не согласовывая, это их личная инициатива, за которую платить Вы не обязаны. _________________ 1.6MT LUX Z10 2007г. поменян в 2009г. на 1.6MT TEKNA A32. С грустью поменян на ix35 в 2014г... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deutsche |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.11.2010
Сообщения: 11
|
|
Добавлено: 07/11/2010, 22:52:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое!
Да, ставила у дилера, диагностика у них же.
Сейчас внимательно перечитала "заявку", которую подписала, когда передавала машину на диагностику.
В заявке описана "причина обращения" (больше ничего не заполнено; из денег проставлена стоимость работ в 1000 руб. за диагностику, "без учета стоимости запасных частей и материалов").
Внизу заявки указано:
"Настоящая заявка является предложением Заказчика к заключению договора на оказание услуг по ремонту..... приобретает силу договора с момента подписания Заказчиком заявки.
Подписание заявки означает согласие Заказчика на выполнение работ по устранению дефектов..."
Это что, значит, что я заочно согласилась оплатить ремонт любой стоимости? Подстава какая-то... |
Последний раз редактировалось: deutsche (07/11/2010, 23:11:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vavander |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 23.02.2009
Сообщения: 137
Откуда: С.-Петербург
|
|
Добавлено: 07/11/2010, 22:58:31 Заголовок сообщения: Re: Блокиратор руля повредил тормоза??? (версия салона) |
|
|
deutsche писал(а): |
предупрежу - утром я тронулась на неснятом блокираторе руля, заметила это через пару метров (при попытке повернуть руль), сняла блокиратор и поехала дальше, не придав сему происшествию значения.
|
Хм, гарант на АКПП ставиться между педалью тормоза и выступающей частью кузова. Теоретически вы могли погнуть саму педаль тормоза, но чтоб заклинило там всё ... эт кажется перебор.
Тоже трогался и некоторое время (до поребрика) ехал на блокираторе ... почувтвовав упор, дернул руль ... в итоге даже царапины не осталось. После этого езжу почти 2 года, ни дыма, ни чего такого как у вас нет. (т-т-т)....
По поводу дальнейшего, согласен с _k_ _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/11/2010, 23:04:46 Заголовок сообщения: |
|
|
deutsche писал(а): |
Да, ставила у дилера, диагностика у них же. |
т.е. ставили в дженсере на добролюбова?
А что за блокиратор такой?
Диски тормозные и колодки, на дальнейшую гарантию никак не повлияют, если все же придется менять за свои деньги, сделайте у неофициалов будет в разы дешевле.
В случае отказа в бесплатном ремонте просите письменный отказ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/11/2010, 23:09:43 Заголовок сообщения: Re: Блокиратор руля повредил тормоза??? (версия салона) |
|
|
vavander писал: |
Хм, гарант на АКПП ставиться между педалью тормоза и выступающей частью кузова. Теоретически вы могли погнуть саму педаль тормоза, но чтоб заклинило там всё ... эт кажется перебор.
|
для меня, что это за блокиратор такой.
что он блокирует, если коробку (рычаг переключения), то как сняли с паркинга?
Если педаль тормоза, то тоже как перевели рычаг из положения паркинга, ведь для этого нужно нажать на педаль тормоза.
???? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deutsche |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.11.2010
Сообщения: 11
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deutsche |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.11.2010
Сообщения: 11
|
|
Добавлено: 07/11/2010, 23:18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
В процессе еще один вопрос появился:
deutsche писал(а): |
Сейчас внимательно перечитала "заявку", которую подписала, когда передавала машину на диагностику.
В заявке описана "причина обращения" (больше ничего не заполнено; из денег проставлена стоимость работ в 1000 руб. за диагностику, "без учета стоимости запасных частей и материалов").
Внизу заявки указано:
"Настоящая заявка является предложением Заказчика к заключению договора на оказание услуг по ремонту..... приобретает силу договора с момента подписания Заказчиком заявки.
Подписание заявки означает согласие Заказчика на выполнение работ по устранению дефектов..."
Это что, значит, что я заочно согласилась оплатить ремонт любой стоимости? Подстава какая-то... |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/11/2010, 23:30:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Блокиратор рулевого вала, а причем здесь тогда тормоза?
или он ставится в районе педалей?
Тогда максимально, что Вы смогли сместить (повредить), это концевик педали тормоза. Бейтесь за бесплатно, если нет - то делать дешевле будет у неофициалов.
Дым(пар) был с двух сторон? или с одной?
Худший случай
Диски
колодки
супорта
датчик АБС?
Возможно тормозуха?
А сколько Вы проехали в состоянии "не едит"? в километрах? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*Zhuk* |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 25.09.2009
Сообщения: 91
Откуда: BY
|
|
Добавлено: 07/11/2010, 23:31:28 Заголовок сообщения: |
|
|
все симтомы пахожие на датчик включения стоп сигналов(лягушку,находится над педалью тормоза),скорее всего снялась с его фишка и не было кантакта или савпадение и просто датчик вышел из строя(брак,он двух позиционный, первое положение замыкает кантакт на стоп сигнал фонарей,а второе идет в блок управления тормозными усилиями ,брейк асист,еспи,абс ... )))в таком случае при движении блокируются тормоза,машина постоит и они сново отходят,но стоит поехать и понажимать на тормоз,как их вновь клинит |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deutsche |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.11.2010
Сообщения: 11
|
|
Добавлено: 07/11/2010, 23:47:46 Заголовок сообщения: |
|
|
maestro_ писал: |
Блокиратор рулевого вала, а причем здесь тогда тормоза?
или он ставится в районе педалей? |
Да, очень близко от педалей
maestro_ писал: |
Дым(пар) был с двух сторон? или с одной?
А сколько Вы проехали в состоянии "не едит"? в километрах? |
Дым вроде с одной (от левого переднего колеса), но точно не скажу.
Если считать с того момента, как заметила, что не могу разогнаться больше 60 - то проехала около километра.
Если с того, как "совсем не едет" (т.е. не выше 20км/ч, с перегазовкой) - метров сто |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deutsche |
|
|
Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 07.11.2010
Сообщения: 11
|
|
Добавлено: 07/11/2010, 23:51:01 Заголовок сообщения: |
|
|
*Zhuk* писал(а): |
все симтомы пахожие на датчик включения стоп сигналов(лягушку,находится над педалью тормоза),скорее всего снялась с его фишка и не было кантакта или савпадение и просто датчик вышел из строя(брак,он двух позиционный, первое положение замыкает кантакт на стоп сигнал фонарей,а второе идет в блок управления тормозными усилиями ,брейк асист,еспи,абс ... )))в таком случае при движении блокируются тормоза,машина постоит и они сново отходят,но стоит поехать и понажимать на тормоз,как их вновь клинит |
Похоже. Проблемы начинались именно с "понажимать на тормоз" - там, где были бугры и приходилось часто тормозить |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerBur |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan X-trail |
|
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 08/11/2010, 00:25:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Симптомы похожи на то, что подклинивали колодки и если это на одном колесе, то Гарант никак не причем. Теоретически можно предположить, что как то можно поставить крепление гаранта на рулевой вал таким образом, чтобы поджималась педаль тормоза, но тогда бы она мешалась при нажатии ногой. И в этой ситуации перегревались бы все тормоза, посмотрю завтра в Еноте.
На мой взгляд развод от дилера, причем наглый. Правильно писали, требовать все бумаги о причине поломки в письменном виде и ничего не оплачивать, и приехать туда лучше со знающим человеком. Я бы ещё и машину забрал, а они пусть в суд обращаются, если хотят деньги получить, потому как удерживать у себя ваше имущество не имеют права. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pbake |
|
|
45 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 20.12.2008
Сообщения: 82
Откуда: г. Королев, М.о.
|
|
Добавлено: 08/11/2010, 08:02:13 Заголовок сообщения: |
|
|
*Zhuk* писал(а): |
все симтомы пахожие на датчик включения стоп сигналов(лягушку,находится над педалью тормоза) |
+1, не похоже на развод.
А по поводу того, что заявка на диагностику является договором на ремонт не понятно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_k_ |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 08/11/2010, 09:18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
deutsche писал(а): |
Внизу заявки указано: ... |
в любом случае работы должны согласовываться. в том объеме в котором вы процитировали можно понимать как угодно. Например, да, я согласен на ремонт, но только на гарантийный, или в размере 500р...
ехать к дилеру тоже посоветовал бы с кем-нибудь. даже если не знающим, но настроенным на то, чтобы не поддаться на разводы. _________________ 1.6MT LUX Z10 2007г. поменян в 2009г. на 1.6MT TEKNA A32. С грустью поменян на ix35 в 2014г... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|