Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Стуки при крайнем положении руля в движении
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 06/05/2013, 08:22:53   Заголовок сообщения: Стуки при крайнем положении руля в движении Ответить с цитатой

1. Поворачиваю руль в крайнее левое положение.
2. Проезжаю на метр-полтора вперед.
3. Включаю заднюю передачу, и не меняя положения руля, сдаю на метр-полтора назад.

Симптомы:
1. При этом, во время движения назад, со стороны правого колеса отчетливо слышен не громкий глуховатый щелчок (одиночный стук).
2. Такой же щелчок со стороны правого колеса иногда слышу в салоне при поворотах с крайним левым положением руля.
3. Еще раз было, что на первой передаче очень быстро поворачивал с крайним левым положением руля: в руль било "ды-ды-ды-ды" и вибрация шла со стороны правого колеса.
4. В догонку, мне кажется, что при попадании правого колеса в яму или кочку, в руль отдает сильнее, чем при попадании левого колеса.

Пробег у машины не более 18 тыс. км.

Это повод обращаться в сервис по поводу диагностики возможной неисправности или это нормально?

P.S. Читал тему про то, что у кого-то был стук и отдавало в подошвы обуви. Но у меня не так. В обувь не отдает.
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...


Последний раз редактировалось: Enot1975 (09/08/2014, 12:42:03), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 06/05/2013, 18:23:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

записался к официалам на диагностику, сказали, что для успешной дигностики нужно чтобы неисправность была явной,а если плавающая, то врядли они что-то тогда выявят
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 08/05/2013, 08:29:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, а бывают специализированные стенды по проверке рулевого управления?
Чтобы не механик, ориентируясь на глазок и собственные ощущения проверял, а аппаратура?
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/05/2013, 12:01:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменили по гарантии опорные подшипники. Все ништяк стало.
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 09/05/2013, 13:15:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свои опорные подшипники разбирал, промывал стальную обойму в бензине, смазывал и собирал обратно. Езжу уже года 3.
Стенды есть, но это большая редкость. Я видел такой стенд в рекламе: на 4-х опорах стояла Калина и каждая из опор перемещалась вверх-вниз на 5-10 см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/05/2013, 14:13:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самарский Енот писал:
Я свои опорные подшипники разбирал, промывал стальную обойму в бензине, смазывал и собирал обратно. Езжу уже года 3.
Стенды есть, но это большая редкость. Я видел такой стенд в рекламе: на 4-х опорах стояла Калина и каждая из опор перемещалась вверх-вниз на 5-10 см.


мне в сервисе так и сказали, бывает в Енотах и Кашкаях часто, что смазка на опорных подшипниках высыхает и они начинают хрустеть и пружина начинает прокручиваться и проскакивать по их поверхности (как-то так...)

Мои подшипники были уже с дефектом, смотрел, на них канавки уже от пружины образовались...

Странно, конечно, что они за 18 тыс. пробега дошли до некондиции...
Кстати, поставили подшипники, которые конструктивно немного отличались от того, что стояло.
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRold Неактивен
48 Дева  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 28.11.2011
Сообщения: 44
Откуда: М.О. Пущино
СообщениеДобавлено: 09/05/2013, 22:54:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня все теже симптомы что описаны выше, но пробег за 100тыш перевалил.
Подшипники меняли с опорами или только подшипники?? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 10/05/2013, 19:50:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой совет вам: вынуть подшипники, промыть обойму, забить новой смазкой и установить на место. Проскакивание пружин - было такое, после ревизии опорников все исчезло.

Я покупал новые оригинальные подшипники - там вместо обоймы полиэтиленовая полоса с ярко синей смазкой. Это явно не долговечно.

Опоры можно поменять, если они не держат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRold Неактивен
48 Дева  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 28.11.2011
Сообщения: 44
Откуда: М.О. Пущино
СообщениеДобавлено: 10/05/2013, 21:55:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипник в пластиковых обоймах как его разобрать?
На резиновых опорах видно микро трещины уже пошли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 11/05/2013, 17:58:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пластиковые обоймы можно разъединить. Аккуратно берите плоскую отвертку и вставляйте ее в место сопряжения. Там внутренние замки - нужно не сломать их. Я минут 15 отсоединял замки-клипсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 11/05/2013, 17:58:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пластиковые обоймы можно разъединить. Берите плоскую отвертку и вставляйте ее в место сопряжения, все делайте аккуратно. Там внутренние замки - нужно не сломать их. Я минут 15 отсоединял замки-клипсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRold Неактивен
48 Дева  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 28.11.2011
Сообщения: 44
Откуда: М.О. Пущино
СообщениеДобавлено: 18/05/2013, 21:42:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самарский Енот писал:
Пластиковые обоймы можно разъединить. Берите плоскую отвертку и вставляйте ее в место сопряжения, все делайте аккуратно. Там внутренние замки - нужно не сломать их. Я минут 15 отсоединял замки-клипсы.


Разобрал подшипник разъединился достаточно легко, все помыл, помазал, сегодня поставил. Поехал а щелчки остались уже не знаю что смотреть всех знакомых в сервисах зае........ на подъемнике поднимут посмотрят подергают все рычаги, кости, шаровые, все впорядке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСамарский Енот Неактивен
47 Весы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 19/05/2013, 20:35:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я купил опорники Febest, то после установки их появился звук просказывающей пружины по поверхности подшипника. Это свидетельствовало о том, что обоймы подшипника не вращались друг относительно друга свободно под нагрузкой от амортизатора. После установки оригинальных подшипников эта проблема исчезла. Но я поэкспериментировал и установил обратно смазанные заводские подшипники на которых езжу уже 6-й год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 20/05/2013, 09:44:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть и поменяли опорные подшипники по гарантии, но все равно какие-то непонятки... Руль стал легче и плавнее во время движения.

Но,
- если крутить рулем на месте при нажатом тормозе, то хруст в рулевой все равно слышен;
- иногда, когда сдаю задним ходом при повернутом руле, с передних колес слышен щелчок, напоминающий звук, как если начинать движение после того, как машину мокрую на ручнике оставить и колодки высохнут и прилипнут к диску. Колесо делает оборот, потом щелчок.

Это нормально или дальше надо сервис долбать пока машина на гарантии?
Если стойки доходят, такое может быть или у убивающихся стоек это по-другому проявляется?
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRold Неактивен
48 Дева  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 28.11.2011
Сообщения: 44
Откуда: М.О. Пущино
СообщениеДобавлено: 20/05/2013, 23:34:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enot1975 писал:
Хоть и поменяли опорные подшипники по гарантии, но все равно какие-то непонятки... Руль стал легче и плавнее во время движения.

Но,
- если крутить рулем на месте при нажатом тормозе, то хруст в рулевой все равно слышен;
- иногда, когда сдаю задним ходом при повернутом руле, с передних колес слышен щелчок, напоминающий звук, как если начинать движение после того, как машину мокрую на ручнике оставить и колодки высохнут и прилипнут к диску. Колесо делает оборот, потом щелчок.

Это нормально или дальше надо сервис долбать пока машина на гарантии?
Если стойки доходят, такое может быть или у убивающихся стоек это по-другому проявляется?


У меня тоже щелчок при троганьи бывает. Завтра с утра поеду на очередной сервис искать шелчки хрусты стуки Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах