Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Автомат и много снега
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 26/01/2007, 10:10:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стаж водительский у меня приличный (более 10 лет)...а вот ездить на автомате и зимой не приходилось...
вчера ехал сначала на драйве при приближении и по мере торможения на светофоре (движение на скорости до 100 км /ч) переключал на 2 и так отстанавливался - самые лучшие впечатления....потом надоело это...благо горьковка пустая вечером была...выключил овердрайв и стал ехать на нем...в принципе чуть хуже чем на 2-ке...но все таки чаще переключаться не надо...коробка едет в близком режиме...как если тормозить двигателем на механике...

ваши мнения рассуждения?
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
52 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/01/2007, 10:38:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
ваши мнения рассуждения?

А что тут рассуждать - так оно и есть. Я в такую погоду, как вчера, всегда о/д отключаю, т.к. все равно редко разгоняешься до скорости, требующей включения 4-й передачи, а подспорье в торможении ощутимое.
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Попов Неактивен
 Новичок
С нами с: 11.01.2007
Сообщения: 67
СообщениеДобавлено: 26/01/2007, 12:32:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже сегодня с отключенным о/д, ибо чуть приспособились к заносам и уже немного разгоняемся )))
а на счет переключения - действительно можно с Д на 2, но это зависит от скорости и оборотов ... км/ч на 45 - вполне можно ... причем в мануале написано, что даже без кнопочки.
про сугробы - влазил уже в несколько приличных - пока без проблем. но полюбому закапываться никчему ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийНавигатор Неактивен
Рак  Новичок
Nissan Note
С нами с: 28.01.2007
Сообщения: 76
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 29/01/2007, 08:11:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста... Если город холмистый постоянное переключение с D на N очень благотворно влияет на расход. А как на саму коробку??? и стоит ли на светофорах ставить неитраль? Движок же разгружается.. Это по звуку слышно.. СПАСИБО, Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mulder Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 20.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 29/01/2007, 09:47:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навигатор писала:
Подскажите пожалуйста... Если город холмистый постоянное переключение с D на N очень благотворно влияет на расход. А как на саму коробку??? и стоит ли на светофорах ставить неитраль? Движок же разгружается.. Это по звуку слышно.. СПАСИБО,


НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!! если только после включения N полностью не остановиться. перевод из N в D на скорости примерно то же самое что втыкать передачу из нейтрали без выжима сцепления на механике.
_________________
Nissan Tekna Orange 1.6 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurick Неактивен
 Новичок
С нами с: 14.01.2007
Сообщения: 10
СообщениеДобавлено: 29/01/2007, 14:38:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переключение с D на N никак не может влиять на расход. При отпущенной педали газа в D при езде накатом топливо в двигатель подается даже в меньшем количестве, чем на холостом ходу. Рекомендуется переключать на нейтраль только если стоять на светофоре действительно долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Попов Неактивен
 Новичок
С нами с: 11.01.2007
Сообщения: 67
СообщениеДобавлено: 30/01/2007, 09:33:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нейтралка только при значительно долгих остановках или в жару на светофорах. Но не при движении!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийНавигатор Неактивен
Рак  Новичок
Nissan Note
С нами с: 28.01.2007
Сообщения: 76
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 30/01/2007, 17:36:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо! на акпп опыт с октября, остальное на мех. всего 13 лет. У меня расход с переключениями на нейтраль на 300 грам. меньше. Без перекл. составляет 8,7. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 30/01/2007, 23:32:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навигатор писала:
Всем спасибо! на акпп опыт с октября, остальное на мех. всего 13 лет. У меня расход с переключениями на нейтраль на 300 грам. меньше. Без перекл. составляет 8,7.

Ты эта, коробку переберешь, расскажи скока стоить будет и скока выиграль на расходе Wink
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах