Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Замена помпы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойzavy Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 21/04/2015, 07:15:45   Заголовок сообщения: Замена помпы Ответить с цитатой

Фото не делал, как обычно не до того Smile Ну хоть текстом опишу.
С некоторого времени при запуске мотора под капотом что то начало гудеть, с прогревом переставало. Потом стало гудеть постоянно. Такой низкий тарахтящий звук. Стал побаиваться как бы не цепь.
При внимательном осмотре установили что похоже на помпу, поскольку при качании за ее ролик был ощутимый люфт.
Для замены снял правый подкрылок и открутил правую часть бампера. Полностью снимать не стал, оно не нужно. Достаточно оторвать его с креплений и опустить, чтоб можно в дыру возле радиатора к правой части мотора. И правую часть нижней пластиковой защиты тоже открепил и загнул взад.
Основная проблема случилась с откручиванием болтиков крепящих низ бампера к подкрылку. Естественно они заржавели и из 3-х открутился лишь один Sad Второй вырвал с мясом, третий не стал вырывать, отогнул подкрылок вперед, чтоб он мешался под ногами Smile
Видим ремень и все его ролики:

Помпа под номером 2.
Да! Не забываем ксинуть клеммы аккумулятора! На всякий случай.
Первым делом срываем 3 болтика на торце шкива помпы, пока шкив удерживается от прокручивания ремнем. Подлазить можно сверху, но мне удобнее было снизу из-под машины.
Далее я снял кронштейн который держит трубку кондиционера и открутил провод массы на правом верхнем углу двигателя, чтоб удобнее подлазить сверху.
Далее скидываем ремень, осматриваем его, если есть трещины то лучше заменить.
Подробнее про снятие и замену ремня здесь:
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=11164&start=0[img]
Запустив на пару секунд двигатель убеждаемся что шума уже нет.
Снимаем натяжной ролик.
Покрутив его, убедился, что не помешало бы заменить его подшипники, по моей просьбе товарищ купил подшипники Koyo 6301 по 250 р. за штуку.
Подшипники запрессованы очень туго, тисы были довольно хилые, выпрессовать не удалось, молоток тоже не взял. К счастью была газовая горелка, разогрев ролик, подшипник выбился довольно легко. Перед запрессовкой тоже подогрел ролик, но желательно сильно не перегревать, иначе попортится смазка и шайбы подшипников. После запрессовки я сразу покатал ролик по лужице воды, чтоб быстрее остыл.
Затем я снял генератор, его шкив сильно мешает, для этого откручиваем 2 болта с головкой на 13 (насколько помню) и засунув трубу между генератором и двигателем выдавливаем его на себя, и просто сдвинул его в сторону, т.к. вытащить его проблематично, скорее просто невозможно. Ну и провода не надо отключать.
Снимаем ролик помпы.
Сама помпа крепится 4-мя болтами с головой на 10. Учитывая тесность пространства открутить их весьма непросто. Головка от большой трещетки встает на 2-х болтах на перекос, что еще усложняет задачу.
Лучше всего подходит трещетка или вороток 3/8" с удлиненной головкой.
Да, поскольку замена ОЖ не планировалась, я помыл сколько смог лобовину двигателя, чтоб не собирать песок и грязь в ОЖ.
Ну в общем с помощью лома, кувалды, газовой горелки и такой то матери удается сорвать эти болты.
Тут начинается ручеек ОЖ, так что запаситесь ведром, куда она стечет.
Даже если вы планируете залить новую, то возиться потом в луже тосола мало приятного.
Счищаем с двигателя остатки прокладки.
Помпа была куплена B1010-ED00A. В комплекте идет прокладка.
Ставлю ее на место, затягиваю, прикручиваю шкив помпы. Заливаю тосол.
И тут думаю что надо бы покрутить помпу.
А она НЕ крутиться! Выступающая крыльчатка уперлась в корпус двигателя!
Учитывая что время уже было к 24-00 моей радости не было предела.
Недолго почесав макушку в размышлениях о дальнейших действиях, выпив чаю, принимаю решение снять и спилить немного крыльчатку.
Снимаю, сливаю снова ОЖ, пилю, ставлю на место, еще задевает, снова пилю, снова ставлю. С третьей попытки получаю свободное вращение и прикручиваю окончательно, убедившись что теперь помпа легко крутится. Заливаю ОЖ.
Собираю все в обратном порядке. Проверяю что все поставлено на место и все затянуто, ставлю бампер и подкрылок.
_________________
E11 2005 1.5 CVT FF


Последний раз редактировалось: zavy (25/02/2016, 09:30:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 21/04/2015, 19:01:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть... Сочувствую.
Кстати, болты шкива помпы удобно ослабить ДО снятия ремня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzavy Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 22/04/2015, 06:35:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Жесть... Сочувствую.
Кстати, болты шкива помпы удобно ослабить ДО снятия ремня.

Ну в общем то я так и сделал Smile
_________________
E11 2005 1.5 CVT FF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmakson Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6MT Comfort
С нами с: 13.06.2012
Сообщения: 4
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 16/01/2016, 08:50:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чте не могу понять, так в натяжном ролике сколь подшипников находится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойking Неактивен
51 Водолей  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 25.11.2007
Сообщения: 195
Откуда: самара
СообщениеДобавлено: 16/01/2016, 21:12:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это япошка.
_________________
жить хорше а хороше жить еще лутше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzavy Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 19.12.2012
Сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 25/02/2016, 09:27:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makson писал:
чте не могу понять, так в натяжном ролике сколь подшипников находится?

два
_________________
E11 2005 1.5 CVT FF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex200 Неактивен
Рыбы  Гость
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (C) Бежевый Ткань 06' 1.5CVT Japan
С нами с: 11.10.2013
Сообщения: 6
Откуда: Ангарск
СообщениеДобавлено: 10/11/2020, 08:47:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Почитал про замену помпу, предстоит эта процедура,
купил новую, с ней идет прокладка, Вопрос такой, при установке
использовать герметик или только прокладку с комплекта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах