Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MOR_IV |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 18.12.2014
Сообщения: 3
Откуда: Владивосток
|
|
Добавлено: 11/04/2015, 03:16:34 Заголовок сообщения: Падение оборотов / задние аморты |
|
|
Доброго здравия всем.
В декабре 2014 года приобрел nissan Note 1.5 e4wd AT - 15xFourSv - Japan
Так вот беспокоит пара болячек.
1: HR15DE При езде с кратковременным ускорением и остановкой(от светофора до светофора) при остановке стоя на D падают обороты до 450-500 и чувствуется вибрация, через несколько секунд обороты увеличиваются на 100 и вибрация пропадает. Так же такое падение иногда наблюдается при "прогазовке" на P.
Мотор работает ровно, без перетроев, чек не горит.
Не знаю куда копать, кто может подскажет?
2: Задние аморты. Пробивает на кочках левый аморт(иногда)
- Каталожный ОЕМ - E62101U70C
- Сейчас стоит - E6B101V25A
Сколько искал - ничего не нашел, точней нашел на стоимость от 4 до 9 т.р. за один.
KYB 343810 Excel-G в лавке стоит 3300, но на сколько он подходит - я не знаю...
Кто подскажет как быть?
И вообще на сколько подходят обычные аморты на WD Енота? И может есть лавка, где можно заказать деталь дешевле? Сам с Владивостока. _________________ Nissan Note 2011 / e.4wd / Japan / 15X FOUR SV |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 11/04/2015, 07:32:58 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день.
посмотрите свечки и дроссельную заслонку, далее промойте форсунки.
пробег авто?
есть присадки- в бак долейте и покатайтесь.
по аммортам лучше менять парой 343810/ каябы надо покупать японские.
с уважением юрий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 11/04/2015, 07:43:20 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день.
можно бросить в студию размеры и фото пружины и аммо зад для сравнения.
у вас ведь старые осталась после замены?
с уважением юрий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MOR_IV |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 18.12.2014
Сообщения: 3
Откуда: Владивосток
|
|
Добавлено: 12/04/2015, 11:45:54 Заголовок сообщения: |
|
|
yurabasmanov писал: |
добрый день.
посмотрите свечки и дроссельную заслонку, далее промойте форсунки.
пробег авто?
есть присадки- в бак долейте и покатайтесь.
по аммортам лучше менять парой 343810/ каябы надо покупать японские.
с уважением юрий |
Пробег реальный 90 000. Я тоже грешу на свечи. Попробую посмотреть потом. Спасибо.
yurabasmanov писал: |
добрый день.
можно бросить в студию размеры и фото пружины и аммо зад для сравнения.
у вас ведь старые осталась после замены?
с уважением юрий. |
Аморты/пружины я не менял. Стоят японские.
Снял аморт один. Изъял размеры:
- Шток 12.4
- нижнее крепление 12
Пружина толщина: 12
На втором фото видно, что отбойничек достаточно часто достает.....
Кстати вручную испытуемый сжимается тяжело, но на весу руками вполне реально, самостоятельно возвращается медленно на верхнюю точку.
Кстати еще вопрос, сколько примерно килограммов усилие сжатия нового газо-масляного аморта? Потому как у моего ~10-20 кг. _________________ Nissan Note 2011 / e.4wd / Japan / 15X FOUR SV |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|