Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rumail |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 01.08.2014
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 07/04/2015, 10:54:02 Заголовок сообщения: Цокот заслонок впускного коллектора. |
|
|
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,менял свечи на праворульном еноте,двигатель HR15DE,соответственно снимал впускной коллектор,и после установки появился цокот вихревых заслонок,которые в нем стоят или сервопривода,который их в действие приводит.Цокает только на горячую,когда двигатель холодный завожу с утра,то все ок до момента прогрева.
Фишку откидываю с сервопривода,цокот исчезает.
Что не так я сделал,я вроде вообще заслонки эти не трогал.
Чем чревата езда с откинутой фишкой? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 07/04/2015, 11:06:06 Заголовок сообщения: |
|
|
rumail писал: |
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,менял свечи на праворульном еноте,двигатель HR15DE,соответственно снимал впускной коллектор,и после установки появился цокот вихревых заслонок,которые в нем стоят или сервопривода,который их в действие приводит.Цокает только на горячую,когда двигатель холодный завожу с утра,то все ок до момента прогрева.
Фишку откидываю с сервопривода,цокот исчезает.
Что не так я сделал,я вроде вообще заслонки эти не трогал.
Чем чревата езда с откинутой фишкой? |
Со звуком работы форсунок не путаешь? Проверь - отключи одну форсунку.
Они именно "цокают"
Разбирать, смотреть на предмет люфтов -зазоров.
Езда с закрытой заслонкой - потеря мощности + расход топлива. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rumail |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 01.08.2014
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 07/04/2015, 11:10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Со звуком работы форсунок не путаешь?
Они именно "цокают"
Разбирать, смотреть на предмет люфтов -зазоров.
Езда с закрытой заслонкой - потеря мощности + расход топлива. |
Нет со звуком форсунок не путаю.А езда с открытой заслонкой к чему приведет?Ни люфтов ни зазоров не наблюдается,почему цокает именно на горячую,этот привод на горячую только открывает(или закрывает) их что ли?
В каком положении они должны быть,когда снят коллектор? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 07/04/2015, 17:16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день.
попробуйте поставить старые свечки обратно/ искать надо причину в своих действиях!
с уважением юрий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 07/04/2015, 19:43:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень смешно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rumail |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 01.08.2014
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 08/04/2015, 02:04:31 Заголовок сообщения: |
|
|
yurabasmanov писал: |
добрый день.
попробуйте поставить старые свечки обратно/ искать надо причину в своих действиях!
с уважением юрий. |
Да я уже что только не пробовал,и менял местами новые,и старые ставил,и в цилиндр думал может что упало.Но вчера точно выяснил,при снятии фишки с этих заслонок цокот исчезает,но машина при этом тупит и холостые завышены.
Цокот громкий как-будто клапана стучат или что-то вроде того,на холостых не цокает,только после 1000 об. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 08/04/2015, 05:17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
rumail писал: |
gavrilov3 писал: |
Со звуком работы форсунок не путаешь?
Они именно "цокают"
Разбирать, смотреть на предмет люфтов -зазоров.
Езда с закрытой заслонкой - потеря мощности + расход топлива. |
Нет со звуком форсунок не путаю.А езда с открытой заслонкой к чему приведет?Ни люфтов ни зазоров не наблюдается,почему цокает именно на горячую,этот привод на горячую только открывает(или закрывает) их что ли?
В каком положении они должны быть,когда снят коллектор? |
Форсунку отключать пробовал?
На прогретом - открыта
На снятом открыта.
Нужна для оптимизации смеси.
Вакуумные трубки не перепутал?
Езда с открытой заслонкой/без заслонки к поломке двигателя не приведёт.
Возможен плохой запуск "на холодную" и увеличение расхода на не прогретом двигателе.
P.S. На "некоторых" про такую заслонку и не знают _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rumail |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 01.08.2014
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 08/04/2015, 05:30:31 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Форсунку отключать пробовал?
На прогретом - открыта
На снятом открыта.
Нужна для оптимизации смеси.
Вакуумные трубки не перепутал?
Езда с открытой заслонкой/без заслонки к поломке двигателя не приведёт.
Возможен плохой запуск "на холодную" и увеличение расхода на не прогретом двигателе.
P.S. На "некоторых" про такую заслонку и не знают |
Вакуумные трубки там по другому не поставить,их там три штуки отключается при демонтаже коллектора,и их никак не перепутать.
А про какую форсунку вы спрашиваете,которая топливо непосредственно в цилиндр впрыскивает?Если это форсунка,то почему цокот прекращается,когда фишку отключаю с заслонок? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 08/04/2015, 05:50:37 Заголовок сообщения: |
|
|
rumail писал: |
gavrilov3 писал: |
Форсунку отключать пробовал?
На прогретом - открыта
На снятом открыта.
Нужна для оптимизации смеси.
Вакуумные трубки не перепутал?
Езда с открытой заслонкой/без заслонки к поломке двигателя не приведёт.
Возможен плохой запуск "на холодную" и увеличение расхода на не прогретом двигателе.
P.S. На "некоторых" про такую заслонку и не знают |
Вакуумные трубки там по другому не поставить,их там три штуки отключается при демонтаже коллектора,и их никак не перепутать.
А про какую форсунку вы спрашиваете,которая топливо непосредственно в цилиндр впрыскивает?Если это форсунка,то почему цокот прекращается,когда фишку отключаю с заслонок? |
Да, про топливную.
Чудес не бывает, если всё собрано верно и звук не от форсунок, то значит есть недопустимый люфт/зазоры в приводе заслонки. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rumail |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 01.08.2014
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 08/04/2015, 11:01:41 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Чудес не бывает, если всё собрано верно и звук не от форсунок, то значит есть недопустимый люфт/зазоры в приводе заслонки. |
Вроде разобрался.Сегодня попробовал надавить на этот клапан управлением заслонкой и звук пропал,но отпускаешь и звук возвращается.Когда свечи менял,коллектор вытаскивал,и там именно этот клапан не хотел вылазить ему проводка мешает,видимо как-то повредил его.
Короче не стал париться,контрактный коллектор заказал за косарь.
Всем спасибо за ответы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 08/04/2015, 14:04:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи! _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|