Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 24/05/2006, 22:07:58 Заголовок сообщения: Отзывы об " Авроре Авто" |
|
|
Санкт-Петербург, ул. Салова, 56 (вход с ул. Софийской)
Телефон: (812) 327-1000
Факс: (812) 329-1913
Время работы: 9.00 - 22.00 (ежедневно)
www.aurore-nissan.ru
_________________ Один город- Одна Команда! |
Последний раз редактировалось: Лукич (24/01/2008, 23:12:07), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюра |
|
|
47 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 370
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 25/05/2006, 12:42:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А я в Авроре заказала. Залог взяли всего 300 долларей (хотя на СТК запрашивали 25% от стоимости машины или "хотя бы" 1000$). Обслуживание хорошее, сразу же и на кредит документы подала, народу не много, так что ждать никого не пришлось. _________________ Степень свободы зависит от размеров клетки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karina |
|
|
Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/06/2006, 14:26:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Да мне, честно говоря, уже тоже все равно. Я заказала машину в Авроре, а сюда уже просто из вредности звоню. Очень они меня разочаровали своей работой. В четверг договорились с Паничевым о встрече в воскресенье. Приехала, он начал посыпать голову пеплом, говорить, что ему стыдно за такуя организацию работы и т.д. и т.п. Я стала просить тестовую машину на время, он мне гарантировал, что сегодня до 12 позвонит и все скажет. В итоге прождала до 14 часов, звоню сама и получаю ответ, который слышу уже 6 недель, ничего не известно, позвоните завтра.
В общем достали. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий |
|
|
49 Обитатель |
|
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 19/07/2006, 09:45:14 Заголовок сообщения: Замена масла в "Аврора Авто" - сломана машина!!!!! |
|
|
Замена масла в "Аврора Авто" - сломана машина!!!!!
Вчера в 17:30 приехал поменять масло на 3000 км.
Мастер-приёмщик Суходольский.
Сказано было что сначала надо помыться - потом менять масло.
ОК. Заказал ещё мойку салона.
Предупредил что стоит замок капота. Мастер сказал - "не проблема" и его уже "вскрыли"...
Потом меня зовут в ремзону, показывают НЕМЫТУЮ машину и говорят что я приехал к ним со сломанным замком капота и повреждённым лакокрасочным покрытием капота
Я говорю - давайте посмотрим видеозапись вскрытия капота ( у них всё записывается). Через полчаса выясняется что запись "затемнена" и её посмотреть невозможно...
В ходе переговоров выясняется что мастер сломал замок и повредил краску (изнутри слава богу, но тем не менее!!!).
В итоге мне в 22:00 (спустя 4,5) часа предлагают подписать акт выполненных работ с указанием что при открытии капота ими был обнаружен неисправный замок... и отдать грязную машину с незакрывающимся капотом....
Написал заявление на ген. директора салона и оставил машину у них.
Сегодня их директор обещал разобраться...
Жду...
Б...
Продолжение следует... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий |
|
|
49 Обитатель |
|
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 19/07/2006, 09:49:58 Заголовок сообщения: Поменял масло в "Аврора Авто" - сломали машину!!!! |
|
|
Вчера в 17:30 приехал к официальному дилеру NISSAN "Аврора Авто" поменять масло на 3000 км.
Мастер-приёмщик Суходольский. Разговаривает хамовато...
Сказано было что сначала надо помыться - потом менять масло.
ОК. Заказал ещё мойку салона.
Предупредил что стоит замок капота. Мастер сказал - "не проблема" и его уже "вскрыли"...
Потом меня зовут в ремзону, показывают НЕМЫТУЮ машину и говорят что я приехал к ним со сломанным замком капота и повреждённым лакокрасочным покрытием капота
Я говорю - давайте посмотрим видеозапись вскрытия капота ( у них всё записывается). Через полчаса выясняется что запись "затемнена" и её посмотреть невозможно...
В ходе переговоров выясняется что мастер сломал замок и повредил краску (изнутри слава богу, но тем не менее!!!).
В итоге мне в 22:00 (спустя 4,5) часа предлагают подписать акт выполненных работ с указанием что при открытии капота ими был обнаружен неисправный замок... и отдать грязную машину с незакрывающимся капотом....
Написал заявление на ген. директора салона и оставил машину у них.
Сегодня их директор обещал разобраться...
Жду...
Б...
Продолжение следует... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/07/2006, 12:32:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, надо с них требовать компенсацию ущерба (в т.ч. и морального за то, что врали и упущеной выгоды и т.д.). И обязательно сообщить в НМР через сайт www.nissan.ru _________________ SHIFT_family_life
Primera P10 - Almera N15 - Note 1,6 AT Luxury AP-B-!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий |
|
|
49 Обитатель |
|
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 19/07/2006, 12:42:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Karina писала: |
Черт! Как обидно! И сильно видно повреждения? |
Повреждения внутренние - см на см содрана краска на капоте с внутренней стороны и сломан противоугонный замок капота...
Последние сводки - салон предлагает забрать машину в таком же сломанном состоянии, заплатить за замену масла 70$. Директор от общения уклоняется.
Страховая компания "Альфа Страхование" страховым случаем это не считает...
Беспредел со всех сторон...
В NISSAN предлагают оформить жалобу на дилера.
Сейчас поеду снова в салон - буду пытаться договориться...
Продолжение следует... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/07/2006, 12:50:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое неприятное в этом - безответственность ответственных. Ну не получилось что-то, ну сломал, ну поцарапал ... Но признайся честно. Не так велика ответственность за то, что что-то сломалось.... _________________ SHIFT_family_life
Primera P10 - Almera N15 - Note 1,6 AT Luxury AP-B-!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюра |
|
|
47 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 370
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/07/2006, 14:04:26 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Linka А его отговорили акт составлять - типа долго и сложно.... В виде гарантии сказали, что ведется видеосъемка рем.работ. Но вот только пленка "почему-то" оказалась затемненной - не увидеть, что делали с машиной... _________________ Степень свободы зависит от размеров клетки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 19/07/2006, 15:27:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Страховые случаи, что происходят на территориях сервисов, автостоянок не считаются страховыми. Как я знаю, где въезд на территорию "лимитирован" воротами, шлагбаумом или охранником страховка не действует. Т.е. ответственность несёт организация кому принадлежит/арендующая эту терриорию. Хотя на самом деле надо внимательно читать договор, у всех страховых по разному. И потом у тебя доп.оборудование застраховано? Если даже и так, надо будет обращаться в милици. и возможно возбуждать уголовое дело, а потом ещё и получать справку о закрытии уголовного дела, только после этого можно получить напарвление на ремонт или денежную компенсацию.
по-моему так. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий |
|
|
49 Обитатель |
|
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 20/07/2006, 08:40:15 Заголовок сообщения: Re: Поменял масло в "Аврора Авто" - сломали машину |
|
|
Виталий писал: |
Вчера в 17:30 приехал к официальному дилеру NISSAN "Аврора Авто" поменять масло на 3000 км.
Мастер-приёмщик Суходольский. Разговаривает хамовато...
Сказано было что сначала надо помыться - потом менять масло.
ОК. Заказал ещё мойку салона.
Предупредил что стоит замок капота. Мастер сказал - "не проблема" и его уже "вскрыли"...
Потом меня зовут в ремзону, показывают НЕМЫТУЮ машину и говорят что я приехал к ним со сломанным замком капота и повреждённым лакокрасочным покрытием капота
Я говорю - давайте посмотрим видеозапись вскрытия капота ( у них всё записывается). Через полчаса выясняется что запись "затемнена" и её посмотреть невозможно...
В ходе переговоров выясняется что мастер сломал замок и повредил краску (изнутри слава богу, но тем не менее!!!).
В итоге мне в 22:00 (спустя 4,5) часа предлагают подписать акт выполненных работ с указанием что при открытии капота ими был обнаружен неисправный замок... и отдать грязную машину с незакрывающимся капотом....
Написал заявление на ген. директора салона и оставил машину у них.
Сегодня их директор обещал разобраться...
Жду...
Б...
Продолжение следует... |
Окончание моей истории с "Авророй Авто":
поехал я туда вчера днём разобраться.
Предупредил их что еду.
Приехал поговорил со всеми... Обступили меня вокруг человек 10
В итоге салон "ОТЧАСТИ" признал свою вину.
Через полчаса замок был сделан и скол на внутренней стороне капота замазан.
Ещё полчаса переговоров с руководством салона и директор решает не брать с меня денег за замену масла и работу соответственно 80$.
+ дарит мне дисконтную карту которые они продают по 250$
Это конечно отчасти сгладило мои моральные муки, но нервы и здоровье дороже
Выводы:
1. однозначно требовать перед сдачей в ремонт проведение акта-осмотра-приёмки авто в салон;
2. не бояться отстаивать свои интересы и требовать компенсаций;
3. не вести переговоры с людьми не принимающими решения (в моём случае было много желающих поговорить, но не решающих вопросы);
4. наказывать криворуких уродов;
5. страховать доп. оборудование.
:!: |
Последний раз редактировалось: Виталий (29/11/2006, 18:06:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюра |
|
|
47 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 370
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 20/07/2006, 09:25:08 Заголовок сообщения: Re: Поменял масло в "Аврора Авто" - сломали машину |
|
|
2 Виталий
Поздравляю с окончанием истории. Все хорошо, что хорошо кончается. Опять же бонусы - приятно А выводы правильные - коротко, но в самую точку _________________ Степень свободы зависит от размеров клетки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikola |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.08.2006
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 14/08/2006, 10:22:15 Заголовок сообщения: Покупка |
|
|
Всем привет!!! Заказал 31 июля Tekna 1.6 АТ светло-коричневый в Aurore Auto обещали в начале октября, залог попросили 10 тыс. руб. Обслуживание понравилось , не успеешь зайти в салон к тебе сразу подбегают менеджеры и с превиликим удовольствием все раскажут и покажут. Да этого ездил у АВТОПРОДИКС УЖАС!!! Машика стоит на улице закрытая, подходишь к стойке с "уродами" просишь открыть Вам говорят это в мои обязанности не входит идите найдите менеджера по продажам он что нибудь-сделает.
В Aurore покупаем сразу две тачки eNote-а и Teana обещали сделать скидку на обе машинки ~2% c каждой ПРИЯТНЕНЬКО.
Note беру в кредит (БАНК АВАНГАРД) - кредит беспроцентный, думал где подвох, приехал к ним и все честно они так клиетов привлекают, есть одно НО зарабатывают они на том, что страхуешь авто у них причем КАСКО можно взять только хищение 4.75% (полное 9 от стоимости авто. Кому интересно вот ссылка http://www.avangard.ru/private/autocredit/Default.htm |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 07/10/2006, 10:10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я заказывал в Аврора-Авто. Сосед по стоянке брал там Алмеру, ну и мне посоветовал. Что из этого получилось смотрите:
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=683 _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DSL & Svetik |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 10.12.2006
Сообщения: 8
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 14/12/2006, 18:02:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, что все так кончилось. Кстати, еще один "плюс" в пользу ТО-0.
Лишнее - враг хорошего. _________________ LOVE IS ALL ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|