Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 07/11/2010, 18:43:47 Заголовок сообщения: Родной Круиз-контроль. |
|
|
Честно просмотрел 11 страниц в поиске по слову "круиз", не обнаружил как пользоваться родным круизом на новых енотах-текнах.
Кто освоил, подскажите. В инструкции Енота - ни слова, в том числе по букве "К". _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/11/2010, 18:50:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть подозрение, что вот эта инструкция поможет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 07/11/2010, 21:04:11 Заголовок сообщения: |
|
|
большой тханк йоу вери мух _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 09/11/2010, 10:02:06 Заголовок сообщения: |
|
|
в отличие от X-trail`а у нас есть ещё одна кнопочка - можно включать не только режим круиза, но и режим ограничения скорости. В практике не знаю насколько нужно.
А так сегодня, когда никуда не спешил, чуть поездил по набережной на скорости 65 км/ч на четвёртой передаче в автомате - режим максимальной экономии горючки. _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 09/11/2010, 11:26:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Tonio писал: |
В практике не знаю насколько нужно.
|
О, для меня такая кнопочка былы-бы очень полезна... т.к. постоянно на трассе приходится смотреть на скорость... Хочешь ехать 120... а получается всё время поболее... так как педаль газа очень легкая... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 09/11/2010, 16:09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
так поставь 125 км/ч и езжай на круизе.
Но можно и лимитом задать верхнюю планку.
На трассе достаёт тем что нужно поддерживать скорость всё время в диапазоне +30-35 от разрешённой. Потому о круизе и мечтал _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 17/01/2011, 11:15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
беру свои слова обратно.
На прошлой более разгруженной неделе поездил в рваном ритме - то замедляешься, то разгоняешься под ограничение (и +40). В общем поставил электронный ограничитель 96 км/ч - как же удобно. Едешь, ни о чём не думаешь, надо затормозить или прибавить - ради бога, выше 96 км/ч не разгонишься. То же самое 115 км/ч на ТТК.
Теперь прочувствовал насколько этот режим удобнее круиза - при круизе всё-таки нужно ровная достаточно свободная дорога, иначе часто занимаешься переключением скорости на нём - хотя даже в городе имеет право на жизнь вне часов-пик. _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 09/05/2011, 22:16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Наездили на новом Еноте 6661 км по Европе и обратно за 2 недели (5 ночей - пит-стоп в Праге). Круиз - штука замечательнейшая. Ездил три раза на юг на старом Еноте без круиза - много сил уходит на контроль скорости и поддержании в нужном лимите. Тут же круиз избавил от массы работы. Вкупе с автоматом и тем, что в Еноте дальние путешествия переносятся замечательно, вели вдвоём спокойно практически никак не уставая.
Единственное, теперь понятно, что было бы неплохо не 1, а три режима заданной скорости, и потом по выбору возвращаешься на нужный из режимов - была бы вообще сказка - для города, для трассы и магистрали кататься на предустановленных (тобой) скоростях.
Разницу по сравнению с без-круизным Енотом почувствовал сильную. Понятно, что дорога в Европу не чета нашей на юг (хотя Польша напрягает сильно с её одноколейками, постоянными знаками с изменением скоростного режима, и поляками, которые обычно на 30-40 км едут быстрее лимита), но теперь вообще сидишь только чуть подруливаешь и смотришь за знаками. _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jin1 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 410
Откуда: Пятигорск
|
|
Добавлено: 20/07/2015, 09:34:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Такоуюй вопрос по КК, задаю скорость, еду спуск ч горки, скорость увеличивается свыше заданной, не подтормаживает, лишь менаю цифры заданной скорости. Так и должно быть? Прсто на других авто не + не - от заданной хоть с корки хоть на неё! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 23/07/2015, 11:18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Подтормаживает, если превышение будет больше 10-15 км/час. Зависит от установленной скорости на круизе.
На горку при замедлении подкинет оборотов и переключится вниз. То есть адгоритм прост - компутер смотрит обороты, скорость, нагрузку на двигатель и выбирает режимы в некоторых допустимых поеделах. _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jin1 |
|
|
41 Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 410
Откуда: Пятигорск
|
|
Добавлено: 23/07/2015, 11:57:31 Заголовок сообщения: |
|
|
В горку понятно. А вот под горку...говорите после повышения в 10-15 только. Понятно. Просто на том де х-тревеле, четко заданную держит независимо с или на на гору. На ноте конечно резковатый КК. Но и на том спасибо!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/07/2015, 15:19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Не держит круиз Икса скорость под горку. Увеличивается эта самая скорость километра на 2-3 точно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|