Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Проблемы на прогретой АКПП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойSolidSteel Неактивен
Рыбы  Гость
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 26.10.2010
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 12/06/2018, 14:31:03   Заголовок сообщения: Проблемы на прогретой АКПП Ответить с цитатой

Приветствую благородное собрание! )
Очень нужен совет от опытных специалистов по АКПП, поскольку те, к которым я пока обращался, ничего вразумительного не говорят.
Пациент: Nissan Note E11 Tekna 1.6 2006 г, пробег 215000
Симптомы: Примерно через полтора часа с начала движения, особенно в пробке или в плотном медленном потоке, АКПП перестает переключаться с 1 на 2 передачу, при езде будто тормозит двигателем, замедляется, иногда глохнет. Давишь газ, обороты как-то вяло растут, но переключения не происходит. Нужно остановиться, выключить зажигание, подождать минут 5 и ехать снова - это помогает на какое-то время, потом повторяется снова. Поведение коробки прямо зависит от температуры на улице - в жаркий солнечный день проблема проявляется быстрее и ярче. Вечером, в прохладный день, при езде по трассе на скорости практически не проявляется.
Уровень масла нормальный, масло чистое, ничем не пахнет. Снимали поддон АКПП с гидроблоком, промывали и продували гидроблок, сетку фильтра, соленоиды, меняли масло в АКПП - проблема сохранилась. В поддоне масло было чистое, на магнитах было немного фрикционной пыли, никаких стружек или металлических опилок не было.
Кто знает, в чем может быть проблема? Может сталкивались с чем-то подобным? В сети попадались описания похожих симптомов - лечилось заменой датчика оборотов АКПП.
Буду очень признателен за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 12/06/2018, 16:18:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При появлении симптомов сканер должен быть подключен.
Датчик температуры акпп проверяли?
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolidSteel Неактивен
Рыбы  Гость
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 26.10.2010
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 12/06/2018, 21:08:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
При появлении симптомов сканер должен быть подключен.
Датчик температуры акпп проверяли?

Целенаправленно грел машину, час толкаясь в пробке. Как проблема проявилась, поехал на диагностику - спецы подключили комп, считали ошибку "ошибка включения второй передачи" (что, блин, очевидно). На мой вопрос, нормальная ли температура в коробке, сказали, что сканер показывает температуру в вольтах и они не знают, как ее перевести в градусы. По крайней мере, он вроде бы работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 13/06/2018, 04:00:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SolidSteel писал:

Целенаправленно грел машину, час толкаясь в пробке. Как проблема проявилась, поехал на диагностику - спецы подключили комп, считали ошибку "ошибка включения второй передачи" (что, блин, очевидно). На мой вопрос, нормальная ли температура в коробке, сказали, что сканер показывает температуру в вольтах и они не знают, как ее перевести в градусы. По крайней мере, он вроде бы работает.


Это не спецы, а "операторы, использующие сканер в режиме кассового аппарата".
И зачем деньги отдавал - работа не выполнена.

Из мануала:
FLUID TEMP SE
When A/T fluid temperature is 20°C (68°F). 1.5V
When A/T fluid temperature is 80°C (176°F). 0.5V

Сканер должен быть подключен в динамике(во время движения), тогда будет ясно/видно, где "собака порылась"..
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах