pavelsh |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 20.04.2007
Сообщения: 55
Откуда: Россия, Татарстан
|
|
Добавлено: 09/01/2008, 15:05:43 Заголовок сообщения: vs Class B( Corsa, Clio,Peugeot 207, Fiat) |
|
|
В журнале "Автомобили" за март 2007 г есть статья сравнения этих машинок с Ноутом.
Online версия статьи:
http://www.automobili.ru/online/archive/magazine/article.wbp?mag_id=13bffa3b-9d26-4403-a12d-9d8a9b03303e&id=f9944e32-46e7-4172-b060-4c023f485b10
Но там не все, поэтому отсканировал статью с бумажной версии.
Конечно не совсем корректно сравнивать машинки класса B с нашим B+, однако почитать стоит...
текст статьи:
На прибавления в семействе «малышей» рынок реагирует незамедлительно.
Машины В-класса просто обязаны обладать броской внешностью, и любой новоиспеченный конкурент прямо-таки просится в сравнительный тест с уже набравшими «цифры продаж» моделями.
Только появившиеся в России Peugeot 207 и Fiat Grande Punto мы «скатали» с Opel Corsa и Renault Clio, заодно присоединив к ним набирающий популярность Nissan Note.
безопасность!
--------------
NISSAN Note
*****
Отмечается вероятность повреждения колен и бедер водителя. Фронтальный удар 14 баллов из 16 (88%), боковой удар 18 баллов (100%), всего 33 балла.
Защита ребенка (три звезды из пяти) 35 баллов (71 , защита пешеходов (три звезды из четырех) 19 баллов (53%)
OPELCorsa
*****
Отмечается двойное преднатяжение ремней безопасности, исключающее контакт коленей водителя с панелью приборов.
Фронтальный удар 15 баллов из 16 (94%), боковой удар 18 баллов (100%), всего 34 балла.
Защита ребенка (три звезды из пяти) 32 балла (65%), защита пешеходов (три звезды из четырех) 19 баллов (53%)
PEUGEOT 207
*****
Отмечена конструкция приборной панели, создающая некоторую угрозу повреждения коленей водителя.
Фронтальный удар 15 баллов из 16 (94%), боковой удар 17 баллов из 18 (94%), всего 35 баллов.
Защита ребенка (четыре звезды из пяти) 37 баллов (76%), защита пешеходов (три звезды из четырех) 19 баллов (53%)
RENAULT Clio
*****
Прочный кузов обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажира, однако защита пешеходов у Clio низка.
Фронтальный удар 14 баллов из 16 (88%), боковой удар 18 баллов (100%), всего 33 балла.
Защита ребенка (четыре звезды из пяти) 39 баллов (80%), защита пешеходов (одна звезда из четырех) 9 баллов (25%))
FIAT Grande Punto
*****
Отмечена потенциальная опасность повреждения коленей водителя и пассажира панелью приборов.
Фронтальный удар 14 баллов из 16 (88%), боковой удар 15 баллов из 18 (83%), всего 31 балл.
Защита ребенка (три звезды из пяти) 32 балла (65%), защита пешеходов (две звезды из четырех) 15 баллов (42%)
=============================
NISSAN Note
ПОД МУЗЫКУ ГОРОДА
НЕОЯПОНСКАЯ ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Успех этого автомобиля на нашем рынке определили три фактора: фирменная ниссановская надежность, просторный (в рамках класса, конечно) салон и отменные ходовые качества.
Внешность его спорна.
Кому-то нравится авангардный дизайн и неожиданная пластика задней части крыши, кто-то считает машину с фонарями для низколетящих самолетов по меньшей мере странной.
Лично мне Note симпатичен.
Тем более что угловатая корма «Ниссана» скрывает по-честному просторный салон и большой багажник.
Но все начинается с дверей.
Беремся за удобную ручку, распахиваем, захлопываем обратно.
Звук и ощущение дорогого автомобиля.
Не чета конкурентам!
Передние сиденья хороши своей поддержкой и обширным диапазоном регулировок.
Можно устроить посадку любого вида -от полулежачей до минивэновски-вертикальной.
Заднее сиденье плоское, но фактура обивки хорошо удерживает пассажиров от перемещений.
Как и в случае с «Пежо», «Ниссан» снаружи выглядит оригинальнее, чем изнутри.
И глаза, и руки радуются трехспицееому рулю - лаконичному на вид и приятному на ощупь.
Щиток приборов и прочие органы управления - традиционная ниссановская тема, тяготеющая к окружностям и дугам.
Есть и совсем несуразные моменты вроде не слишком удобного управления приемником, слабой фиксации селектора АКП в положении D и экономии на автоматике электростеклоподъемникое для всех, кроме водителя.
У Note хороший обзор во все стороны.
Внешние зеркала правильного размера и на нужных местах.
Динамику машины с мотором 1,6 литра и «автоматом» следует признать субъективно лучшей среди конкурентов в тесте.
При этом шум ограничивается звуком двигателя на «верхах».
Всевозможные дорожные звуки внутрь салона не просачиваются. На поворот руля Nissan отзывается охотным смещением носа, при этом информативность очень хорошая.
Крены присутствуют, но за рамки приличий не выходят.
А вот замедление, по крайней мере, в сравнении с конкурентами, выглядит не столь убедительно.
И педаль следует прожимать сильнее, и информативность ее - так себе.
После пяти минут езды можно привыкнуть, но все же...
Но главная «фишка» Note -подвеска.
Кажется, нет такой ямы, которая заставила бы Nissan «прогнуться» и снизить скорость. Это качество в совокупности с большим внутренним объемом и неожиданно солидным «чмоком» закрывающихся дверей дают ощущение машины большего класса.
А это в рамках нашего класса дорогого стоит.
==============================
Opel Corsa
БЕСПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК
ЗАРЯД БОДРОСТИ С МОЛНИЕЙ НА НОСУ
С первого взгляда - городской оторва.
Одни 17-дюймовые колеса чего стоят!
И пусть вас не вводит в заблуждение объем мотора в 1200 «кубиков».
Стильный и мускулисто-напряженный внешне, этот автомобиль и в салоне продолжает отстаивать свою агрессивно-спортивную линию.
Простой внешне и удобный трехспицевый руль, сиденья с развитой поддержкой, «правильные» педали, приборы и дефлекторы, забранные в серебристый пластик, почти гоночная «надстройка»
по центру Торпедо, в которой на самом деле прячется монитор.
Атрибуты авто продвинутого драйвера.
Зажжем? Легко! Коробку-робот в ручной режим, и только держись!
«Опель» способен в городской толчее победить многих, несмотря на вполне скромный моторчик.
Этому способствует и сверх острый руль, даже небольшое движение которым вызывает порой излишне молниеносную реакцию без какой-либо вялости и кренов.
А заплатить за это придется неизбежной жесткостью подвески и почти полной остановкой перед любым, самым маленьким лежачим полицейским.
«Спорт требует жертв?» Да.
Но и дает многое.
Останавливаемся, переводим дух.
Осматриваемся...
«Опель» внутри однозначно хорош - чего стоят только обильно подсвеченные желтым ручки и кнопки по всему салону.
Пожалуй, среди конкурентов салон «Корсы» выглядит самым престижным.
Места спереди достаточно для водителя любой комплекции, задний ряд более стеснен и по высоте для рослых пассажиров маловат.
С обзором назад все более-менее в порядке, а спереди ощутимо мешают толстые стойки с треугольными окошками.
Фары с секциями, светящими вбок, обойдутся владельцу более чем в 200 евро, но помимо них штатная «оптика» умеет отклонять луч на 15 градусов.
Шумноват?
Да.
В рамках жанра.
Зато стремителен, современен и при немного более комфортной подвеске легко претендовал бы на первое место в тесте - ведь дискомфорт в маленьком автомобиле особенно заметен.
Потому оставим «Опель» для тех, кто любит «погорячее», невзирая на такие «мелочи», как вздрагивание всем телом вместе с машиной на любой пустячной дорожной трещинке.
Справедливости ради следует заметить, что, обувшись в резину на размер-два меньше в диаметре, «Опель» в момент станет комфортным, плавным, менее отзывчивым и... менее интересным в драйве.
По сравнению с предшественниками, Opel Corsa сделал колоссальный рывок вперед и с дизайнерской, и с утилитарной точек зрения.
Уделяя внимание мелочам, инженеры собрали все лучшее, отсекли неудачное и получили успешный и интересный автомобиль.
=====================================
Peugeot 207
ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ
ПЫЖ ВЫСТРЕЛИЛ ДАЛЬШЕ ВСЕХ
Лицо нового «Пежо» -это не просто улыбка.
Это огромный, жадно разинутый рот, готовый заглатывать встречный ветер сотнями кубометров. Готовый удивляться и удивлять других.
Это - новый зверь в нашем зоопарке.
Даже король зверей.
Хоть и маленький.
На нашем пути по городу не осталось ни одного равнодушного.
Хмурые гаишники улыбались вслед.
Обладатели «Бентли» и «Мерседесов» покидали свои автокрепости, чтобы посидеть за рулем.
И тоже улыбались.
Улыбались и мы.
Редкий львенок-альбинос однозначно удался.
Внутри у 207-го непривычно плотные для этой марки сиденья, препятствующие боковому перемещению водителя и классный руль.
Четко градуированные приборы с белым фоном.
Среди них - датчик температуры масла двигателя!
Намек на спортивность? Не порадовали мелковатые кнопки на консоли и внутренние дверные ручки.
Сиденье в верхнем положении сильно заваливается вперед-тоже минус.
В остальном интерьер неплох, хотя от автомобиля подобной внешности ожидаешь значительно более современного дизайна интерьера и более «драйверской» посадки за рулем.
Мелкие кнопочки каналов приемника выглядят и вовсе старомодно.
Задним пассажирам в «Пежо» разгуляться не придется - места мало.
И в длину, и в высоту - сплошной облом.
При этом снаружи задняя часть машины не выглядит маленькой.
Зеркала - на пять с плюсом.
В салоне много света благодаря стеклянной крыше.
«Бесконечное» лобовое стекло здорово помогает обзорности, особенно если светофор окажется точно над крышей.
А чтобы не рулить наугад в темном дворе, фары имеют секции, которые светят вбок.
Включаются они при повороте руля и добавляют к цене машины примерно 80 евро.
Динамика у 207-го средняя. Особо не медлит, но при такой внешности ожидаешь большей прыти. Так и хочется прикрикнуть: «не разевай рот, стартуй!»
Да и мотор хорошо тянет только на «верхах» - от четырех тысяч.
Зато рулится...
В лучших традициях «Пежо»!
Не слишком резко, но всегда прозрачно.
Идеальна настройка подвески: на сброс или добавление газа 207-й реагирует мгновенной сменой траектории. Эластокинематическая задняя подвеска и электрическое рулевое управление с изменяемым усилием-отличный рецепт для полного удовольствия за рулем.
«Пежо» тих и способен почти беззвучно преодолеть хорошую колдобину.
Однако вертикальные ускорения будут приличными.
Поэтому перед неровностями лучше затормозить.
Благо, по тормозным показателям «Пежо» завоевал твердую четверку.
А можно, наоборот, воспользоваться девизом «больше скорость - меньше ям».
Подвеска гораздо лучше проглотит неровность, хотя и прослужит заведомо меньше.
======================================
Renault Clio
ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ
ТВЕРДЫЙ ХОРОШИСТ С УЮТНЫМ САЛОНОМ
Попасть внутрь «Рено» легко.
Двери и снаружи, и внутри снабжены отменными ручками.
В открытом проеме-привычный салон, в котором угловатые формы консоли удачно вписаны в плавное пространство Торпедо.
Трехспицевой руль с утолщениями хорошо лежит в руках, но у него слишком большая ступица и очень резкие, постоянно попадающие под пальцы строчки швов.
Сиденья при всей своей мягкости способны удержать седока от сползания благодаря хорошей боковой поддержке.
Органы управления - обычный для машин этой марки набор из коротких подрулевых рычажков с качающимися макушками,сдвинутыми вбок педалями и стандартного набора кнопок на консоли.
Не сказать, чтобы очень удобно, но, по крайней мере, привычно, и это само по себе хорошо. Единственная странность -щиток приборов с ассиметричной серебристой вставкой и редкой крупной оцифровкой тахометра.
Мотоциклетные мотивы в оформлении небольшой машины становятся привычным делом.
Селектор коробки с удобной кнопкой и очень четкой фиксацией положений - честная пятерка с плюсом.
Обзор вперед у Clio хорош.
Назад -гораздо хуже, в основном из-за маленьких внешних зеркал. При том, что все стеклоподъемники электрические, автоматический только один - у водителя.
Странная экономия.
Из всех тестируемых, силуэт Clio -самый «присевший» на передние колеса, и оттого машинка кажется все время готовой к прыжку.
Проверим, так ли это на самом деле.
Разгоняется «Рено» неплохо, хотя и сдабривает каждое резкое ускорение сильным воем, лишь только обороты перевалят за две с половиной тысячи.
А ниже тяга мотора не проявляется в полной мере.
Спешащему водителю придется мириться с этим шумом или сбавить темп.
Можно еще просто прибавить громкости приемнику, благо акустика в «Рено» позволяет.
Тормозит Clio просто великолепно!
Интенсивность замедления дозируется микронными движениями педали, а задним пассажирам рекомендуется ездить пристегнутыми - сильное замедление грозит сдвинуть их с подушек сидений.
Резкие движения рулем выражаются в столь же резкой реакции носа машины и небольшом крене, не выходящем за рамки приличия.
В целом поведение на дороге Renault Clio следует признать нейтрально комфортным, с приоритетом второй характеристики над первой.
Это машина для спокойных и ценящих уют обладателей.
Без горячих нюансов, но и без неприятных сюрпризов, надежная и безопасная.
----------------------
РЕЗЮМЕ
Соввокупность качеств,таких как подвеска, бесследно проглатывающая большинаво неровностей, просторный салон, хорошие динамика с управляемостью, адекватная цена и ощущение более дорогого автомобиля вывели Nissan Note на первое место в тесте.
Это практичная и удобная машина, которая сразу становится «своей».
+ Отличная динамика и подвеска.
Комфорт на ходу.
Обзор
- Версии с автоматом недостает четкости работы селектора.
Неоднозначная внешность
На втором месте Opel Corsa.
Этот зажигательный снаряд, несмотря на свои скромные заявленные характеристики, несомненно найдет своего покупателя. Малыш от «Опеля» более чем достоин похвалы, но в выборе между комфортом и хорошей управляемостью его чаша весов склонилась в пользу второго.
+ Выразительный дизайн внутри и снаружи.
Отличные ездовые качества
- Жесткая подвеска.
Неудобные органы управления
Третье место отдано Peugeot 207.
Во многом - за ярчайший дизайн, собирающий вереницу взглядов в любое время суток.
К плюсам «пыжика» можно отнести прекрасно настроенную подвеску и неплохую шумоизо-ляцию.
К его бы внешности да столь же выразительный салон - однозначно прощай конкуренты.
+ Яркая внешность.
Точный руль и удобные зеркала.
Фары с освещением боковой зоны
- Высокая цена.
Наклон водительского сиденья вперед в верхнем положении.
Тесная задняя часть кузова
Четвертое место у Renault Clio.
Это самый нейтральный автомобиль.
Он достаточно практичен, безопасен и удобен.
Яркой внешностью похвастаться не может, но спутать с другими его невозможно.
Кроме того, любые остро «хитовые» формы быстрее устаревают, оставляя после себя на сцене то, что мы называем классикой.
+ Четкий селектор автоматической коробки передач.
Хорошие тормоза.
Уютный салон
- Маленькие зеркала,
плохой обзор назад,
шумный двигатель
На последнем месте Fiat Grande Punto.
Во многом - из-за завышенной цены и несоответствия красивой внешности всей остальной начинке.
«Фиат» несомненно достоин внимания, и его аудитория могла бы значительно расшириться, запроси продавцы за серийный аналог хоть немного меньшую цену.
+ Высокие заявленные характеристики безопасности,
большие зеркала.
Удобная посадка.
Энергоемкая подвеска
- Слабая динамика.
Неинформативный руль.
Дешевые материалы отделки
------------------------
Как они выглядят
СНАРУЖИ
«У, ты маленький, муси-пуси...»
С этими так не нужно, они хоть и маленькие, но взгляните, как отрабатывает тему «взрослого» фирменного дизайна «Опеля» миниатюрная Corsa.
Мне лишь жаль, что на тесте представлена не трехдверка, которая выглядит еще умопомрачительнее.
Вообще задора в этом тесте предостаточно.
Вот Fiat с ходу, да на приличной скорости просто поражает вихрем итальянского темперамента. Причем, композиция «лица» симпатична и, действительно, по-детски передразнивает стереотип Maserati...
Вершина породистости - «нос» малыша Peugeot, который успел уже примелькаться по семье среднего «брата» - модели 407, здесь смотрится по первому классу.
Замыает строй Renault, который хорош, но просто менее эмоционален.
Nissan держится от компании задорных малышей в стороне.
Минивэн все же!
Но узнаваемость блестящая, ибо есть ассоциации и с Micra, и с другими моделями концерна покрупнее.
Сбоку все могло выглядеть более остро, окажись эти хэтчбеки о трех дверях.
Но практичность берет свое, тем более что и пять дверей не особо мешают Corsa и, как ни странно Note, который убедительно соединяет в своем силуэте и практичность, и динамику. Сзади точки над «i» убедительнее всех вновь расставляет японский минивэнчик, который благодаря паре задних фонарей - рубиновых плавничков, что украшают даже часть крыши, запомнится и понравится, наверное, и тем, кто до сих пор относился к минивэну, как к развозному фургону.
ВНУТРИ
Конечно, маленький автомобиль должен быть уютным.
А еще честным и не кормить оптическими иллюзиями покупателя, который ждет от него определенную вместимость (и поклажи, и членов семьи).
Лучше всех с честностью обстоит дело у японского автомобильчика - здесь все внятно и есть даже столики для задних седаков.
Остальные заигрывают, в основном, с передним пассажиром.
Например, Corsa хвастается феерией ночной подсветки центральной консоли, Peugeot - серебряными рамочками центральной консоли и... ароматизатором.
Стилевые изыски Clio всецело посвящены месту водителя, пластике и форме кнопочек.
Неплохо, но слишком навязчи-во-пластмассово, и от этого дизайн может быстро надоесть.
Стиль Fiat немного разнообразят маленькие окошечки за передними стойками...
и все.
Вот разве что пластиковая накладка на тоннель пола может напомнить далекие 80-е, когда тот же Джуджаро создавал утилитарный Uno.
РЕЗЮМЕ
Налицо небывалое разнообразие. В тесте представлен цвет мировых производителей компактов, которые исторически задают моду и стиль. Но европейской традиции все сложнее противостоять непредсказуемости Востока.
Особенно очевидно это при таком сравнении.
скан: http://rapidshare.com/files/82425290/vs_ClassB.pdf.html _________________ апрель 2007г. 1.4 MT Luxury Бежевая |
|
|