Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Major Волоколамское ш.93...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
25%
 25%  [ 15 ]
на 3 удовлетворительно
18%
 18%  [ 11 ]
на 4 хорошо
40%
 40%  [ 24 ]
на 5 отлично
16%
 16%  [ 10 ]
Всего голосов : 60

Автор Сообщение
Пол:МужcкойАлексей75 Неактивен
48 Близнецы  Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Lancer X
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 26/05/2007, 22:43:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начну рассказ с того что,полгода назад (ноябрь 2006г.) в руле моей машины (nissan note 1.4)появился непонятный хруст. И я решил поехать в родной, где покупал машину, major auto на Волоколамке.
еня встретил бригадир Сакович А., забрал машину. Сначала была соблюдена вся бюррократия - где покупалась машина, где и что устанавливалось, не найдя никаких зацепок, ушел заниматься моим вопросом. Через пол часа господин Сакович позвонил мне и сообщил, что обнаружился хруст в рулевом шлейфе и это 100% гарантийный случай, и через 4 часа я могу забрать авто в наилучшем виде.
Через указанное время + 45 минут, я наконец-то получил свою машину. К моему счастью, хруст устранился, но почему-то весь щиток приборов был забрызган маслянистой жидкостью, с запахом цитруса, видимо ВД-40. Спросив, что же такое приключилось с подрулевым шлейфом, получил ответ - все впорядке, просто не хватало смазки, типо еще сто лет прослужит.
Итак, прошло полгода и что же? В среду 23 мая, на скорости внезапно закусило руль, в следствии чего мне пришлось применить экстренное торможение, дабы не создать аварийную ситуацию. После торможения у меня на приборной панели загорелась подушка безопасности и пропал гудок Shocked . Руль при этом стал вращаться, как будто так и надо. Сразу же я отзвонил диллеру, на упомянутой выше Волоколамке с данной проблемой, мне сообщили, что данный вопрос можно рассмотреть в субботу, а именно записаться на 9 утра.
Приехав в назначенное время и описав ситуацию, у меня приняли машину...дальше начался цирк...

1. это не гарантийный случай
2. приывезите бумаги о проделанной ранее работе с подрулевым шлейфом
3. зачем-то бумаги об установленной сигнализации, видите ли она стала причиной поломки шлейфа
В конце концов сообщили, что мастер, который делал мне машину ранее, не мог допустить ошибок в своей работе, и это я зачем-то снимал подушку безопасности, сам устанавливал улитку, вообщем типо сам сломал машину. иЭТО ВСЕ СПУСТЯ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ПЕРВОГО то, проведенного все в том же пресловутом центре.
Бригадир, который принимал в этот раз машину - Петров А, и он предлагает мне заплатить за деталь + за работу. Вопрос, почему я должен платить за их косяк,ведь машина на гарантии.
Вывод - ужасный сервис, безграмотные, неквалифицированные работники. Позор MAJOR AUTO/
Как решится этот вопрос - сообщу!
Пожелайте удачи, и не попадайтесь на их уловки - содрать с ВАС побольше денег ни за что. Confused
_________________
1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056


Последний раз редактировалось: Алексей75 (27/05/2007, 08:52:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женский*Camomile Неактивен
Весы  Ромашка
Цвет : (R10) Оранжевый металлик 1.4MT Comfort R1
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 1280
Откуда: Москва, СВАО - ЛОСЬ
СообщениеДобавлено: 26/05/2007, 23:16:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей...я желаю тебе удачи!

два раза подряд я покупаю там машину и каждый раз уезжаю от туда с чувством дискомфорта.
когда привозила на ремонт первую машину...было чувство что там мухлюют с деталями и меня конкретно поимели. явно со счетами была подтассовка...на все вопросы был ответ из серии дет.сада : вы нам не верите?
да и статья пор них уже была....мутные они
кстати с ними многие страховые отказались работать
есть там толковые ребята...а есть явно чьи то детки.
я вам советую по гарантийке обращаться в сервис на таганке.....туда обращаюсь с радостью и мне там оч нравится, ребята толковые. А ваш хруст в колонке был описан уже в других темах....это винт внизу...он там что-то крепит....мне таганке его просто перекрутили задом наперед и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлексей75 Неактивен
48 Близнецы  Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Lancer X
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 26/05/2007, 23:32:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ваш хруст в колонке был описан уже в других темах....это винт внизу...он там что-то крепит....мне таганке его просто перекрутили задом наперед и все.Это мне все понятно,но это не винт.Это подрулевой шлейф(Улитка)который находится сразу за подушкой безопасности и отвечает за работоспособность подушки и гудка(клаксона)
_________________
1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женский*Camomile Неактивен
Весы  Ромашка
Цвет : (R10) Оранжевый металлик 1.4MT Comfort R1
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 1280
Откуда: Москва, СВАО - ЛОСЬ
СообщениеДобавлено: 27/05/2007, 00:23:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad
зато теперь если ситуация будет серъезнее, вы однозначно теперь туда не обратитесь....и последствия не будут столь драмматичны
извлечем из всего урок....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлексей75 Неактивен
48 Близнецы  Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Lancer X
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 27/05/2007, 00:27:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Вам за Поддержку.Я сам работаю в дилерском центре,но такого подхода по гарантии у нас нет.Ведь все работы по гарантии оплачиваются заводом.Чего они людей дергают,я не понимаю.Ведь брак на лицо.
_________________
1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийMaklina Неактивен
Водолей  Гость
С нами с: 30.10.2006
Сообщения: 1
Откуда: Москва (СЗАО)
СообщениеДобавлено: 27/05/2007, 00:33:05   Заголовок сообщения: Снова про Major на Волоколамке Ответить с цитатой

Хочу добавить масла в уже нешуточный пожар про этот "чудо-центр".
Купила там Ноут, и при покупке все вроде было хорошо, за исключением того, что ручки дверей плохо (с усилием) открывались, на что сразу было обращено внимание менеджера, который и занимался выдачей а/м. Он заверил, что ручки подтянут, что в сумме в течении часа и было сделано, но как сами понимаете - подтяжки ручек хватило ровно на месяц и косяк вернулся.
Но это еще пол беды... Задумала я поставить сигналку Шерхан 5 с автозапуском и обратилась к нескольким официалам, по времени и деньгам самый приемлемый оказался Ниссан-Кунцево. Т.е. там и поставили. Через некоторое время меня угораздило пятой дверью въехать в столб (который не успел отойти Embarassed ) и ремонтироваться снова приехали в Major (т.к. по страховке). Сделали, скажем прямо-таки не очень - сразу бросались в глаза различия в расстояниях и ширинах прозоров между элементами, на что пришлось обратить внимание выдающего сервисмена. Он долго прикидывался шлангом и говорил, что так и должно быть, но визит к тест-драйвомову Еноту поставил все на свои места и на сл. день все было переделано, как надо. Приезжаю домой - загорается лампочка "открыта дверь". На сигнализацию поставить не могу, чип-ключ также не закрывает (дверь-то, типа, открыта), одним словом беда какая-то. Поехали на сл. день обратно. Мастер поглядел и сказал, что надо делать диагностику электрики за 1500 руб (это при том, что машина только что вернулась из ремонта, как вам это, а?). Каково же было мое удивление, когда при заборе машины уже выскочила сумма в 5400 руб (!!!), дефект не был устранен, а причиной была названа некорректная установка сигнализации (!!!), напомню - сделанная в Ниссан-Кунцево. Несоклько звонков в представительство Ниссан в Москве сбили цену этого беспредела до объявленных 1500 руб и вселили полное отсутствие всякого желания обращаться к этим безруким лгунам из Major, т.к. уже стало понятно, что любое следующее обращение с этой проблемой (горящая лампочка "не закрыта дверь багажника" после ремонта этого багажника) приведет к очередному предложению сделать диагностику электрики, стандартной отмазки, что "кривая сигналка" и требованию забашлять тыщ 5-6, за то, что они раскрутили всю торпеду (спрашивается: зачем ее было раскручивать-багажник же не закрывается?).
Одним словом пришлось помочь себе самой. Каково же было мое удивление, когда после снятия замка багажника оказалось, что он просто "плавает в воде", которая попадает при дожде или мойке а/м через неплотно закрученные винты панели освещения номерного знака (!!!). Естественно, что все контакты окислены (просто махрово-зеленого цвета) и замыкают лампочку. И вот за этот явный косяк Major'a мне пришлось заплатить 1500 руб, потерять кучу нервов и 2 недели времени на выяснения и проблемы с невозможностью вообще закрыть машину. Evil or Very Mad просто хочется передавить этих уродов!
Так что делайте выводы, господа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлексей75 Неактивен
48 Близнецы  Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Lancer X
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 27/05/2007, 00:46:41   Заголовок сообщения: Re: Снова про Major на Волоколамке Ответить с цитатой

Как я Вас понимаю.Думаю,что этим Майджор снижает свой и без того не высокий рейтинг по обслуживанию.
_________________
1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойeduard Неактивен
56 Лев  Обитатель
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 149
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 27/05/2007, 09:36:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...но народу там, почему то, всегда полно. Хотя на всех ожидающих услуг сервиса\покупки ит.д. только один диван. Может, поэтому такое отношение к клентам, что их поток не иссякает...
_________________
Note 1,6, Luxury AT, черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVinnyl Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 202
Откуда: Москва САО
СообщениеДобавлено: 28/05/2007, 15:35:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу описывать свои взаимоотношение с этим салоном. Ожидание машины все тянется, но вроде уже подходит к концу. Что приятно за то время пока ждали ПТС после прихода машины на нее поставили сигнализацию и замок на КПП и дополнительно ждать не придется. Машину беру в кредит по программе Nissan Finance. Сегодня ездил на сделку. Менеджеры по страховке подложили большую свинью и испортили всякое положительное впечатление. Когда я в прошлый раз приезжал в салон и оплачивал первый взнос заказал у менеджеров по страхованию подготовить к сделке с банком договора страхования. При подсчете дешевле всего мне обошлась страховая компания Согласие (около 1400$) на ней и было решено остановиться. Какого же было мое удивление, когда приехав в автосалон на сделку я получил страховку от компании Россия, которая дороже почти на 300$. Evil or Very Mad А когда я возмутился оказалось, что если переделывать страховку - сделку придется переносить на другой день. Ждать еще больше после месячного ожидания машины не хотелось, поэтому скрепя сердцем пришлось выложить за страховку еще 300$. Понятно, что беря я машину за наличные, а не в кредит такого бы не было, но сам факт неприятен. Это как минимум непрофессионально, а как максимум грязно. Я понимаю, что может им премию больше дадут, если они полис подороже продадут, но так наживаться на том что кредит связывает руки временем это низко. Крупнейший диллер (как они себя позицинируют) не должен держать таких сотрудников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVinnyl Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 202
Откуда: Москва САО
СообщениеДобавлено: 01/06/2007, 14:28:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, я забрал машину из Major. Проверял со списком. Менеджер ждал, пока мы с женой облазим всю машину. Спокойно отвечал на все вопросы. Менеджер очень удивился, когда я показал ему как сдвигаются задние сиждения из салона - он утверждал, что это делается только из багажника.
Документы оформили довольно быстро. Подарили карточку на 5% скидку.
В общем впечатления от салоны были бы вообще положительными, если бы не неприятный момент со страховкой и ожидание автомобиля вдвое больше чем обещал менеджер. Очень надеюсь, что длительное ожидание автомобиля не вина салона. Когда поеду на ТО напишу следующий отчет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 01/06/2007, 14:33:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vinnyl писал:
.... Подарили карточку на 5% скидку...


а мне 10% Wink
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVinnyl Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 202
Откуда: Москва САО
СообщениеДобавлено: 01/06/2007, 14:39:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, у меня друг покупал там раньше машину - ему тоже дали 10% карточку. Теперь всем дают 5%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 01/06/2007, 14:42:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще значит один минус им запишем...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлексей75 Неактивен
48 Близнецы  Обитатель
Mitsubishi Mitsubishi Lancer X
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 06/06/2007, 08:31:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение.29 мая звоню в Major Auto на Волоколамке 93.Машина не готова.Про нее просто забыли,т.к.смена поменялась и мастер не передал все документы своему сменщику(забыл?).После 30 минутных бесед,дело пошло.Заказали по гарантии подрулевой шлейф и сообщили,что к 5 июня все будет готово....Звоню 5 июня в Major.Про машину,опять,забыли.После 20 минутных бесед с мастером(Петров Александр)выдает:деталь заказана,будет у нас только через месяц!!!!!!!Как через месяц?Ваш сменщик уверял,что к 5 июня машина будет готова!!!Подумав и что-то посмотрев у себя,Петров Александр заявляет,что все правильно,менеджеры ошиблись и ваша машина будет готова 6 июня после 19часов.P.S.:Жду,что будет под вечер.Цирк!!!Пообщался по горячей линии Nissan.Там люди с пониманием.Так что советую по критическим вопросам обращаться к ним.www.nissan.ru (как пройдет беседа с Major на Волоколамке,напишу).Люди!Поберегите свои нервы.Бегите от них.Это просто кошмар.
_________________
1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойeduard Неактивен
56 Лев  Обитатель
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 149
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 06/06/2007, 09:28:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей75 писал:
Продолжение.29 мая звоню в Major Auto на Волоколамке 93....Заказали по гарантии подрулевой шлейф...

Так все таки вы доказали - что это гарантийный случай? Или заставили Вас платить?
_________________
Note 1,6, Luxury AT, черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах