Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Major Волоколамское ш.93...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
25%
 25%  [ 15 ]
на 3 удовлетворительно
18%
 18%  [ 11 ]
на 4 хорошо
40%
 40%  [ 24 ]
на 5 отлично
16%
 16%  [ 10 ]
Всего голосов : 60

Автор Сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 02/07/2007, 10:48:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был сегодня в «Мажоре»…записан на 8-00…приехал раньше, но дверь открыли строго в 8-00. Цель визита – ремонт по страховке левого переднего крыла (заметили царапину при осмотре в У сервисе) и дед подбил чуток заднее правое крыло – рихтовка и покраска…Чтобы оформиться хватило минут 15…отдельное спасибо менеджеру Петренко Алексею Борисовичу на чуткое напоминание о просроченном направлении страховой (до 30.06.07), которое было парировано:
1. Записан в ремонт был за 2-а месяца на 12.06.07 – и по вине мажора (поломка какого-то оборудования) был плавно перенесен на 02.07.07
2. Страховая и менеджеры того же Мажора утверждали, что главное в промежуток времени, указанный на направлении заявиться в сервис и все (т.е. записаться, показаться и т.п.)
Документы готовы и казалось бы все…ан нет – ведь еще осмотр! Занял почти час…слабое место – мойка…надо отдать должное в мажоре с этим уже не первый раз маюсь…на ТО1 – просто взяли и не помыли…а после ТО я ждать не стал час….поехал домой…но не в этот раз…дождался…помыли…несмотря на мои возражения что в другом сервисе мне помыли ее за 15 минут…машина то не очень грязная была…сказали что это мол другой…и все…у них так…
…Кстати когда сидел на оформлении слышал, как рядом звонили и справлялись, что с ремонтом их машины – менеджер отвечал не очень вежливо…смысл сводился к тому, что придет там кто-то, посмотрит что-то - сам он ничего не знает и сказать не может – может и делали, а может и нет..…и все это можно узнать только после 9-и часов…
…Итак к моей машине…блин лучше бы не осматривали…нашли такое немереное количество царапин и сколов…что я ужаснулся…что-то не то с ЛКП на наших машинах…на моей предыдущей нексии за 8 лет эксплуатации и то меньше было…
На одном листе заказ-наряда по ремонту левого крыла – стояла отметка об ориентировочной стоимости ремонта – 900 у.е.!!! Вот бы эти деньги наличными….прикидываю, что с такими расценками за две детали мне бы обломилось 2 250 уе…если бы…да я бы ничего делать не стал бы…так бы с такими деньжищами жил…
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийNat Неактивен
Лев  УмнИчкА
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 12' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 04.06.2007
Сообщения: 2119
Откуда: Москва, Куркино
СообщениеДобавлено: 03/07/2007, 17:07:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4-го июня сдала документы в банк на получение кредита. Через 4 дня примерно менеджер перезвонил и сообщил, что кредит одобрили, ждем машинку. Машинка пришла. 30 июня приехала оплатила КАСКО и пр. и записалась на вторник на сделку на 12 часов. Дома, еще раз перечитав КАСКО обнаружила, что всё выписано не тем месяцем. Ну... сказали, что не проблема, велели приехать пораньше, до сделки, и они все переделают. Приехала в 11-00. все переделали, правда теперь ошиблись в адресе (одна лишняя буква), но сказали, что ничего... Ровно в 12-00 села к представителю банка с комплектом документов. Выясняется, что мои документы отправлены в банк на повторное одобрение!??!! И ответа до сих пор нету. Когда, интересуюсь, отправили и зачем. Ответ - сегодня утром., так надо. Ждала-ждала... я человек довольно терпеливый... ну мало ли что ... Потом ( через 1,5 часа) , когда и моему терпению пришел конец, высяснилось, что девушки, принимавшие мои документы на кредит (месяц назад!!) забыли включить в него 100 $ за открытие счета. После того, как моя знакомая с городского телефона начала звонить в банк, а я ей называла имена участников моих мытарст, тут же выяснилось, что документы пришли, всё в порядке. Что это? Стиль работы салона?? или банка?? или отдельных сотрудников,? вообщем... осадок остался... в салоне я провела больше 2-х часов. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийОблачко Неактивен
Рыбы  Гость
С нами с: 28.06.2007
Сообщения: 2
Откуда: Калуга
СообщениеДобавлено: 04/07/2007, 15:24:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы тоже купили Нотку в "Мажоре". Менеджер Глеб Питерский. Довольно четко работает, энергично. Правда оформление бумаг заняло ОЧЧЧЕНЬ много времени. Он терпеливо ждал пока мы проверим машину по незабвенным 67 пунктам и не торопил, хотя его ждали клиенты. Но представители страховых компаний меня просто убили. Они с трудом представляют как и что надо оформлять. Как в первый раз. С трудом сдерживалась, чтоб не назвать ее тупой. Evil or Very Mad В итоге она заявила, что форму 4 из нашей страховой (которая по закону предоставляет нам скидку на страховку) она не знает. На предложение позвонить в СК последовал удивительный ответ: "Я к страховой никакого отношения не имею!" Confused Напрашивался вопрос что она нам тогда оформляет. Но связываться не стали, т.к. устали, а еще ехать далековато. Хотя надо было бы созвониться с СК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 05/07/2007, 08:36:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Облачко писала:
...Менеджер Глеб Питерский. ....

мне при покупке дали карту на скидки по 10% работа/з.части...так в ней написано что менеджер Глеб Питерский...я думал что это шутка...ну как в Джентельменах удачи - Никола Питерский Laughing ...ан нет - есть такой в реале персонаж Laughing
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 05/07/2007, 09:12:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предварительно договорились (отдал в ремонт машину...об этом см. выше)...что сделают к пятнице 06.07.07....позвонил справился на предмет готовности...судя по всему там конь не валялся...сказали что отдадут 08.07.07 вечером, либо 09.07.07 с утра...типа малюсенькая говорят такая задержка Shocked на 50% в сроке ошиблись...блин убивал бы за такое планирование и организацию работ...хорошо если просто планировать не умеют...а ведь хуже то что скорей всего мастера у них низкой квалификации вот в сроки и не вписываются......не ходите туда-там плохо...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 09/07/2007, 09:09:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю рассказ про покраску 2-х крыльев:

позвонили только что...проинформировали что они в цвет не попали...мол машина новая и т.п. и т.д. ...спокойно выслушал этот бред (понимаю что есть в этом полезное - катаясь на метро начал худеть...аж живот спал -жена довольна Yahoo! )

будут перекрашивать...отдадут машину на раньше среды....итого...

еще 3 дня...

отдал 02 -заберу (если отдадут Shocked ) 11... Surprised

сервис...ацтой - динамят меня по полной...думаю в это время исполняют более привлекательные для них заказы... Bad
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 09:32:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил вчера машинку...все нормально...менеджер Петренко произвел хорошее впечатление...встретил и проводили.....с оплатой (оформлением документов) правда как обычно - погоняли меня по окошкам...то туда то не туда...ну да ладно...

как сделали: осмотрели в 21-00 с моим товарищем неплохо в этом разбирающемся (он чем еще хорош - не сильно эмоционален)....качество покраски и подгонки ему понравилось...не было резких замечаний...в общем остались почти довольны...я вообще разницы не увидел что стало/что было на новой машине...

но осадок все равно остался...т.к. на порог не поставили пленку для защиты из пластика...вопрос - кто знает где такую взять...и сменили рамки под номер...а они стали опять греметь....посмотрел - у рамок У сервиса друга конструкция потому и не гремят...в выходные обратно поставлю их...кому нужны рамки мейджор - могу задорить Smile
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийпышечка Неактивен
38 Телец  Старожил
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 09:54:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
Получил вчера машинку...

Поздравляю с выздоровлением енотика Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 14:37:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пышечка писала:
Поздравляю с выздоровлением енотика


Спасибо! Yahoo!

кстати звонили сегодня из мейджора по поводу качества обслуживания...рассказал что и вам и посетовал на описанное выше отсутсвие пластмаски...спросили на том конце провода мол а вы не пытались связаться с мастерами и переговорить...на что ответил:

1. Проблема не сильно горящая
2. Ехать за ней на Волоколамку...сомнительное удовольствие
3. Имел опыт общения со спецами мейджора, когда на мое легкое заикание о поломке сразу аргументированно (по их мнению) отказали не дав толком даже договорить...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийKotenok*096* Неактивен
37 Дева  Новичок
С нами с: 02.08.2007
Сообщения: 19
Откуда: г.Красногорск
СообщениеДобавлено: 10/08/2007, 14:11:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Smile Я тоже купила машину в Majore, машина пришла через 2-ва дня Very Happy но документы я получала через 3,5 недели. В начале из главного офиса не пришли счета на оплату Surprised , потом у них все зависло Surprised , потом еще неделю ответ из банка приходил. Confused поный дурдом... Вобщем ругалась я с ними Evil or Very Mad ОООчень долго Mad , Через 3,5 недели все таки забрала своего енотика Yahoo! Yahoo! Yahoo!
За долгое ожидание они Мне там дали 5% скидку на все обслуживание и 15% скидку на зимнюю резину и конечно же не повторимую бесплатную улыбку Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойReal Неактивен
47 Козерог  Обитатель
Nissan Note 1.6MT Comfort R1
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 10/08/2007, 14:32:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот наконецто получил направление на ремонт от страховой, вера позвонил узнать когда можно подъехать, сказали что на ремонт сейчас пишутся аш на 20 сентября. Я просто офигиваю, за такие деньги ещё столько ждать приходится.
550 у.е. покраска одной детали, размер не важен, хоть дверь хоть зеркало.
_________________
http://www.chistyakov.pro
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 10/08/2007, 14:33:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Real писал:
А я вот наконецто получил направление на ремонт от страховой, вера позвонил узнать когда можно подъехать, сказали что на ремонт сейчас пишутся аш на 20 сентября. Я просто офигиваю, за такие деньги ещё столько ждать приходится.
550 у.е. покраска одной детали, размер не важен, хоть дверь хоть зеркало.
Это еще не долго, вы посмотрите сколько фордоводы джут...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийNat Неактивен
Лев  УмнИчкА
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 12' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 04.06.2007
Сообщения: 2119
Откуда: Москва, Куркино
СообщениеДобавлено: 13/08/2007, 11:19:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня 10-го августа был ДР... Smile Так мне позвонили из MAJOR, поздравили... очень неожиданно и приятно. SmileSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойTRIOMPHE Неактивен
45 Лев  Новичок
Nissan Nissan
С нами с: 24.12.2006
Сообщения: 71
Откуда: СВАО
СообщениеДобавлено: 16/08/2007, 13:44:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю я вас господа и боюсь на кузовной к ним ехать, а все уже оговорено со страховой, да и сроки у них самые короткие. Назначили на 05.09.2007 г. В душе потаенная надежда, может под списание оценят, куплю нового. Хотя своего енота люблю. Вот до чего могут довести человека, долбанные сервисмэны. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAnatoly Nikolaevich Неактивен
Весы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Паджеро I...
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 17/08/2007, 09:00:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Real писал:
550 у.е. покраска одной детали, размер не важен, хоть дверь хоть зеркало.


Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах