|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
25% |
[ 15 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
18% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
40% |
[ 24 ] |
на 5 отлично |
|
16% |
[ 10 ] |
|
Всего голосов : 60 |
|
Автор |
Сообщение |
Peka |
|
|
46 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 02/07/2007, 10:48:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Был сегодня в «Мажоре»…записан на 8-00…приехал раньше, но дверь открыли строго в 8-00. Цель визита – ремонт по страховке левого переднего крыла (заметили царапину при осмотре в У сервисе) и дед подбил чуток заднее правое крыло – рихтовка и покраска…Чтобы оформиться хватило минут 15…отдельное спасибо менеджеру Петренко Алексею Борисовичу на чуткое напоминание о просроченном направлении страховой (до 30.06.07), которое было парировано:
1. Записан в ремонт был за 2-а месяца на 12.06.07 – и по вине мажора (поломка какого-то оборудования) был плавно перенесен на 02.07.07
2. Страховая и менеджеры того же Мажора утверждали, что главное в промежуток времени, указанный на направлении заявиться в сервис и все (т.е. записаться, показаться и т.п.)
Документы готовы и казалось бы все…ан нет – ведь еще осмотр! Занял почти час…слабое место – мойка…надо отдать должное в мажоре с этим уже не первый раз маюсь…на ТО1 – просто взяли и не помыли…а после ТО я ждать не стал час….поехал домой…но не в этот раз…дождался…помыли…несмотря на мои возражения что в другом сервисе мне помыли ее за 15 минут…машина то не очень грязная была…сказали что это мол другой…и все…у них так…
…Кстати когда сидел на оформлении слышал, как рядом звонили и справлялись, что с ремонтом их машины – менеджер отвечал не очень вежливо…смысл сводился к тому, что придет там кто-то, посмотрит что-то - сам он ничего не знает и сказать не может – может и делали, а может и нет..…и все это можно узнать только после 9-и часов…
…Итак к моей машине…блин лучше бы не осматривали…нашли такое немереное количество царапин и сколов…что я ужаснулся…что-то не то с ЛКП на наших машинах…на моей предыдущей нексии за 8 лет эксплуатации и то меньше было…
На одном листе заказ-наряда по ремонту левого крыла – стояла отметка об ориентировочной стоимости ремонта – 900 у.е.!!! Вот бы эти деньги наличными….прикидываю, что с такими расценками за две детали мне бы обломилось 2 250 уе…если бы…да я бы ничего делать не стал бы…так бы с такими деньжищами жил… _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nat |
|
|
УмнИчкА |
|
|
12' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.06.2007
Сообщения: 2119
Откуда: Москва, Куркино
|
|
Добавлено: 03/07/2007, 17:07:18 Заголовок сообщения: |
|
|
4-го июня сдала документы в банк на получение кредита. Через 4 дня примерно менеджер перезвонил и сообщил, что кредит одобрили, ждем машинку. Машинка пришла. 30 июня приехала оплатила КАСКО и пр. и записалась на вторник на сделку на 12 часов. Дома, еще раз перечитав КАСКО обнаружила, что всё выписано не тем месяцем. Ну... сказали, что не проблема, велели приехать пораньше, до сделки, и они все переделают. Приехала в 11-00. все переделали, правда теперь ошиблись в адресе (одна лишняя буква), но сказали, что ничего... Ровно в 12-00 села к представителю банка с комплектом документов. Выясняется, что мои документы отправлены в банк на повторное одобрение!??!! И ответа до сих пор нету. Когда, интересуюсь, отправили и зачем. Ответ - сегодня утром., так надо. Ждала-ждала... я человек довольно терпеливый... ну мало ли что ... Потом ( через 1,5 часа) , когда и моему терпению пришел конец, высяснилось, что девушки, принимавшие мои документы на кредит (месяц назад!!) забыли включить в него 100 $ за открытие счета. После того, как моя знакомая с городского телефона начала звонить в банк, а я ей называла имена участников моих мытарст, тут же выяснилось, что документы пришли, всё в порядке. Что это? Стиль работы салона?? или банка?? или отдельных сотрудников,? вообщем... осадок остался... в салоне я провела больше 2-х часов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Облачко |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 28.06.2007
Сообщения: 2
Откуда: Калуга
|
|
Добавлено: 04/07/2007, 15:24:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы тоже купили Нотку в "Мажоре". Менеджер Глеб Питерский. Довольно четко работает, энергично. Правда оформление бумаг заняло ОЧЧЧЕНЬ много времени. Он терпеливо ждал пока мы проверим машину по незабвенным 67 пунктам и не торопил, хотя его ждали клиенты. Но представители страховых компаний меня просто убили. Они с трудом представляют как и что надо оформлять. Как в первый раз. С трудом сдерживалась, чтоб не назвать ее тупой. В итоге она заявила, что форму 4 из нашей страховой (которая по закону предоставляет нам скидку на страховку) она не знает. На предложение позвонить в СК последовал удивительный ответ: "Я к страховой никакого отношения не имею!" Напрашивался вопрос что она нам тогда оформляет. Но связываться не стали, т.к. устали, а еще ехать далековато. Хотя надо было бы созвониться с СК. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
46 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 05/07/2007, 08:36:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Облачко писала: |
...Менеджер Глеб Питерский. .... |
мне при покупке дали карту на скидки по 10% работа/з.части...так в ней написано что менеджер Глеб Питерский...я думал что это шутка...ну как в Джентельменах удачи - Никола Питерский ...ан нет - есть такой в реале персонаж _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
46 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 05/07/2007, 09:12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Предварительно договорились (отдал в ремонт машину...об этом см. выше)...что сделают к пятнице 06.07.07....позвонил справился на предмет готовности...судя по всему там конь не валялся...сказали что отдадут 08.07.07 вечером, либо 09.07.07 с утра...типа малюсенькая говорят такая задержка на 50% в сроке ошиблись...блин убивал бы за такое планирование и организацию работ...хорошо если просто планировать не умеют...а ведь хуже то что скорей всего мастера у них низкой квалификации вот в сроки и не вписываются......не ходите туда-там плохо... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
46 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 09/07/2007, 09:09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю рассказ про покраску 2-х крыльев:
позвонили только что...проинформировали что они в цвет не попали...мол машина новая и т.п. и т.д. ...спокойно выслушал этот бред (понимаю что есть в этом полезное - катаясь на метро начал худеть...аж живот спал -жена довольна )
будут перекрашивать...отдадут машину на раньше среды....итого...
еще 3 дня...
отдал 02 -заберу (если отдадут ) 11...
сервис...ацтой - динамят меня по полной...думаю в это время исполняют более привлекательные для них заказы... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
46 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 12/07/2007, 09:32:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Получил вчера машинку...все нормально...менеджер Петренко произвел хорошее впечатление...встретил и проводили.....с оплатой (оформлением документов) правда как обычно - погоняли меня по окошкам...то туда то не туда...ну да ладно...
как сделали: осмотрели в 21-00 с моим товарищем неплохо в этом разбирающемся (он чем еще хорош - не сильно эмоционален)....качество покраски и подгонки ему понравилось...не было резких замечаний...в общем остались почти довольны...я вообще разницы не увидел что стало/что было на новой машине...
но осадок все равно остался...т.к. на порог не поставили пленку для защиты из пластика...вопрос - кто знает где такую взять...и сменили рамки под номер...а они стали опять греметь....посмотрел - у рамок У сервиса друга конструкция потому и не гремят...в выходные обратно поставлю их...кому нужны рамки мейджор - могу задорить _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пышечка |
|
|
38 Старожил |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 1022
Откуда: Москва, шелепиха
|
|
Добавлено: 12/07/2007, 09:54:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Получил вчера машинку... |
Поздравляю с выздоровлением енотика _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
46 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 12/07/2007, 14:37:19 Заголовок сообщения: |
|
|
пышечка писала: |
Поздравляю с выздоровлением енотика |
Спасибо!
кстати звонили сегодня из мейджора по поводу качества обслуживания...рассказал что и вам и посетовал на описанное выше отсутсвие пластмаски...спросили на том конце провода мол а вы не пытались связаться с мастерами и переговорить...на что ответил:
1. Проблема не сильно горящая
2. Ехать за ней на Волоколамку...сомнительное удовольствие
3. Имел опыт общения со спецами мейджора, когда на мое легкое заикание о поломке сразу аргументированно (по их мнению) отказали не дав толком даже договорить... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kotenok*096* |
|
|
37 Новичок |
|
|
С нами с: 02.08.2007
Сообщения: 19
Откуда: г.Красногорск
|
|
Добавлено: 10/08/2007, 14:11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Я тоже купила машину в Majore, машина пришла через 2-ва дня но документы я получала через 3,5 недели. В начале из главного офиса не пришли счета на оплату , потом у них все зависло , потом еще неделю ответ из банка приходил. поный дурдом... Вобщем ругалась я с ними ОООчень долго , Через 3,5 недели все таки забрала своего енотика
За долгое ожидание они Мне там дали 5% скидку на все обслуживание и 15% скидку на зимнюю резину и конечно же не повторимую бесплатную улыбку _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Real |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 10/08/2007, 14:32:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот наконецто получил направление на ремонт от страховой, вера позвонил узнать когда можно подъехать, сказали что на ремонт сейчас пишутся аш на 20 сентября. Я просто офигиваю, за такие деньги ещё столько ждать приходится.
550 у.е. покраска одной детали, размер не важен, хоть дверь хоть зеркало. _________________ http://www.chistyakov.pro |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 10/08/2007, 14:33:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Real писал: |
А я вот наконецто получил направление на ремонт от страховой, вера позвонил узнать когда можно подъехать, сказали что на ремонт сейчас пишутся аш на 20 сентября. Я просто офигиваю, за такие деньги ещё столько ждать приходится.
550 у.е. покраска одной детали, размер не важен, хоть дверь хоть зеркало. |
Это еще не долго, вы посмотрите сколько фордоводы джут... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nat |
|
|
УмнИчкА |
|
|
12' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.06.2007
Сообщения: 2119
Откуда: Москва, Куркино
|
|
Добавлено: 13/08/2007, 11:19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня 10-го августа был ДР... Так мне позвонили из MAJOR, поздравили... очень неожиданно и приятно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TRIOMPHE |
|
|
45 Новичок |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 24.12.2006
Сообщения: 71
Откуда: СВАО
|
|
Добавлено: 16/08/2007, 13:44:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Читаю я вас господа и боюсь на кузовной к ним ехать, а все уже оговорено со страховой, да и сроки у них самые короткие. Назначили на 05.09.2007 г. В душе потаенная надежда, может под списание оценят, куплю нового. Хотя своего енота люблю. Вот до чего могут довести человека, долбанные сервисмэны. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 17/08/2007, 09:00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Real писал: |
550 у.е. покраска одной детали, размер не важен, хоть дверь хоть зеркало. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|