|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
555 |
|
|
60 Бывалый |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 13:18:05 Заголовок сообщения: Думайте - сами , решайте - сами!!! |
|
|
Решив приобрести новую машину в автосалоне, покупатель нередко наивно полагает, что уж здесь-то ему не грозят разного рода "разводки" и мелкое надувательство, в отличие от покупок на авторынках и по объявлениям. Казалось бы, разве может произойти что-нибудь неожиданное? Машина новая - значит, гарантированно не битая и не угнанная, все цены указаны в прайс-листе. Однако даже официальные дилеры могут преподнести немало сюрпризов.
Например, вы пришли в автосалон, вам показали "железного коня", он вам понравился, в том числе и ценой. Но свободных машин в продаже нет, и менеджер предлагает вам внести задаток - скажем, 5% от стоимости авто, - и заключить договор с оговоренным сроком поставки, например, три месяца. Спустя три месяца вас приглашают в салон забрать машину и называют ее цену.
И тут выясняется, что за эти три месяца приглянувшийся вам автомобиль подорожал на 2 тыс. долларов. На ваше возмущенное "почему?!" менеджер салона отвечает: "Прочитайте внимательно договор, там написано в пункте таком-то, что цена авто может быть изменена по решению завода-изготовителя. Вы подписались под этим договором. Так что, хотите – берите по новой цене, не хотите – отказывайтесь от машины, но залог мы вам не вернем – это тоже указано в договоре".
Подобный пример вовсе не гипотетический – именно такая ситуация сложилась минувшим летом, когда дилеры, под предлогом исполнения закона, запрещающего выставлять цены в долларах, установили новые цены в рублях, произведя пересчет по своему курсу. К примеру, "Ниссан Икс-Трейл" с двигателем 2,5 литра и вариатором подорожал как раз примерно на 2 тыс. долларов: как для новых покупателей, так и для тех, кто уже заключил договор с салоном и внес залог. Единственная возможность избежать такого удорожания – заплатить при заключении контракта полную цену машины и спокойно ждать ее доставки сколько угодно месяцев (а то и больше года).
Следующий сюрприз вас ждет на стадии установки дополнительного оборудования, к которому относятся, в том числе, и противоугонные приспособления: сигнализации, механические и электромеханические замки капота, дверей, багажника, иммобилайзеры и т.п.
Если перед покупкой авто вы не поленитесь заглянуть в Интернет, то обнаружите заметную разницу в цене между сигнализацией, монтируемой у дилера, и устанавливаемой в специализированном центре.
Все то (а нередко - значительно лучше и современнее), что предлагает вам дилер, в установочном центре обойдется в 1,5-2 раза дешевле. Тем самым вы сэкономите при покупке комплекта салонных ковров, парктроника (включая его установку), "евронабора" и еще много чего. Однако нередко сервисмены официального дилера запугивают автовладельца тем, что в случае установки допоборудования не у них они снимут с гарантии те узлы и агрегаты, которые контактируют с "нештатным" оборудованием. Например, в случае с сигнализацией это будет вся "электрика".
Разумеется, владельцы машин не хотят терять "гарантийку" и потому переплачивают. А зря.
Ведь есть закон, запрещающий продавцу навязывать покупателю тот или иной товар, и такие дела довольно несложно выиграть в суде. Но чаще всего дело вообще не доходит до суда, поскольку по существующему законодательству дилер не может лишить покупателя гарантии за оборудование, установленное имеющей соответствующую лицензию компанией.
Как правило, если в официальном сервисе мастер по гарантии начинает капризничать, достаточно одного звонка из установочного центра с перечислением законов и предложением встретиться в суде, - и вопрос решается сам собой в вашу пользу. Главное – не ставить парктроник, сигнализацию, предпусковой подогреватель и т.п. самостоятельно либо в сервисе у "дяди Васи". Вот тут действительно высок риск отзыва гарантии.
В "правильном" установочном центре вам обязаны дать, помимо всяких бумаг, связанных с приобретением товара, еще и ксерокопию лицензии на право установки оборудования. С этой бумагой вы, при необходимости, и пойдете к дилеру.
Точно такая же история - с колесами. Менеджеры автосалонов нередко принуждают приобретать фирменные диски с дорогой резиной именно у них, иначе, дескать, при малейшем отклонении в параметрах - например, вылета, - заводская гарантия будет снята со всей ходовой части. На самом деле, диски с параметрами, указанными в "мануале" авто, не так трудно найти на рынке, и будут они ничуть не хуже фирменных, зато вдвое дешевле. Да и резину можно подобрать не хуже той, что стоит на "родных" дисках, но за меньшую цену. Купив российские литые диски и четыре наклейки для них с фирменным логотипом авто, вы ничем не рискуете с точки зрения гарантии; главное - точно соблюсти параметры. Зато заметно выиграете в деньгах. Кроме того, в салонах дилеров за "родные" диски нередко выдают тайваньскую "реплику", которая по своим потребительским качествам оказывается хуже сибирского "литья".
Преподносят дилеры и немало других сюрпризов. Чтобы быть к ним готовым и не чувствовать себя "дойной коровой", перед получением машины, а еще лучше - перед первым посещением автосалона, найдите в Интернете форум, посвященный выбранной вами марке автомобиля: там наверняка будет целая ветка с описанием хитростей, на которые идут дилеры при продаже машин. Либо задайте вопрос на форуме – вам тут же все объяснят и расскажут "бывалые", те, кто уже чему-то научился на своих ошибках.
Николай Ульянов.
© Национальная информационная служба Страна.Ru
P.S . лично по тв . п. NoName! |
Последний раз редактировалось: 555 (30/10/2007, 14:48:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 13:44:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Валера спасибо, хорошая статья для ноичков!!!!
Все www.nissan-note.info _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Майкл |
|
|
МишаНя |
|
|
Nissan Qashqai 2014 |
|
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 14:06:16 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 _________________
Как незаметно, день за днем, год пролетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Д. |
|
|
БлаГороДныЙ |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.09.2006
Сообщения: 1031
Откуда: С.Петербург Петродворец
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 21:00:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Валера, держи пять
Закреплю ка я её, чтоб не потерялась. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor_n |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.04.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 22:18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Статья правильная, но не указан один нюанс: покупатель имеет право ставить допы в сторонней конторе, но при этом возможен вариант, что ему придется лично разруливать проблему на стыке гарантии на авто и гарантии на доп. Типа спецы по сигналкам кивают на проблемы с электрикой, а дилеры кивают на руки сигнальщиков. И разруливание проблемы может быть несколько сложнее чем "один звонок с перечислением законов", про который поют песни в статье. И знаний, как технических так и юридических нужно больше, чем есть у новичка.
А проблемы с допами есть. На форуме масса проблем с электрикой в конце концов сводится к рукам спецов.
Поэтому для новичков переплата за установку допов у дилера иногда является платой за блаженное неведение ЗОПП и внутренностей автомобиля.
Понятно, что технически подкованных владельце вышесказанное не касается. Но они и так знают нюансы покупки допов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
555 |
|
|
60 Бывалый |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 12:38:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Типа спецы по сигналкам кивают на проблемы с электрикой, а дилеры кивают на руки сигнальщиков. И разруливание проблемы может быть несколько сложнее чем "один звонок с перечислением законов", про который поют песни в статье. И знаний, как технических так и юридических нужно больше, чем есть у новичка. |
Законы Уважаемый нужно знать (или нанимайте -адвоката).
Дилеры и установщики в крайнем случае все решат в суде!
(оч. редко случается). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor_n |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.04.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 14:11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
а что, есть богатый опыт выигрыша подобных дел в суде? или теоретические рассуждения?
Можно еще обсудить что дешевле - адвокат или допы у дилера . Затраченное время еще забавно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
555 |
|
|
60 Бывалый |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 18:14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Можно еще обсудить что дешевле - адвокат или допы у дилера . Затраченное время еще забавно. |
Так Вам для информации -адвоката оплачевает "проигравшая сторона" + моральный ущерб! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerBur |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan X-trail |
|
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 18/03/2010, 15:28:02 Заголовок сообщения: |
|
|
igor_n знаю немало примеров, когда установленное у дилера доп. оборудование глючит, ломается и т.д. при этом проблем намного больше, чем просто приехать к дилеру и исправить. Двое моих знакомых после нескольких визитов к дилеру с сигнализациями плюнули на это дело и за свои поехали в нормальный установочный центр сняли установленное дилером и поставили другое. При этом им рассказали и показали как именно все было сделано у дилера, о впечатлениях они рассказывали исключительно нецензурно. Что характерно марки машин разные, дилеры тоже а вот принципы работы дилеров одни и те же, впарить втридорого ДОПы, установить все "на соплях" и радоваться тому что они дилеры и у них такие цены.
По моему мнению, ни один установочный центр не стал бы держать тех "мастеров" что работают у дилера, по сигнализациям и любой другой электрике точно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lawliet |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 16.05.2010
Сообщения: 10
|
|
Добавлено: 16/05/2010, 15:55:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, действительно очень хорошая статья, думаю новичкам будет очень даже полезна. Ну а я свой выбор уже сделал. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di Petroi |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.05.2010
Сообщения: 68
Откуда: Россия, Москва
|
|
Добавлено: 30/07/2010, 22:30:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая познавательная статья!
Только я уже приобрел авто в мэджоре и обслуживаюсь там же, пока все устраивает! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nestor |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 30.04.2011
Сообщения: 47
Откуда: Веселый поселок, Коллонтай
|
|
Добавлено: 02/06/2011, 15:32:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Я из допов ставил у дилера только сигнализацию (да-да из-за запугиваний про гарантию ). Но и в этом случае удалось сэкономить: звоню менеджеру и скромно интересуюсь "а почему у вас сигналка с установкой стоит 22 тыр, а в большинстве установочных центров ЭТА-же и тоже с установкой - 12,5?". Следует вполне "логичный" ответ - ну, мы же ДИЛЕРЫ!!! (очень гордо). Тактично и вежливо объясняю что я думаю по этому поводу,... слово за слово, и выясняется, что можно-таки купить сигналку самостоятельно, а у них только установить (и никаких проблем с гарантией).
В общем на этом удалось сохранить себе на пиво около 6 тыс руб. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 02/06/2011, 15:59:38 Заголовок сообщения: |
|
|
SerBur писал: |
igor_n знаю немало примеров, когда установленное у дилера доп. оборудование глючит, ломается и т.д. при этом проблем намного больше, чем просто приехать к дилеру и исправить. Двое моих знакомых после нескольких визитов к дилеру с сигнализациями плюнули на это дело и за свои поехали в нормальный установочный центр сняли установленное дилером и поставили другое. ... |
Очень странное решение. Я просто предложил дилеру забрать машину назад (вместе со всеми допами и сигналкой), т.к. запереть ее невозможно и, стало быть, пользоваться вообще нельзя.
Сразу вызвали другого мастера и починили за час то, на что сперва просили 2 недели. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
52 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 02/06/2011, 17:18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати про допы. Заказал новый авто, в договоре про допы не написано, но менеджер вскользь обмолвился, что их обязывают на все новые авто ставить допы минимум на 50 тыс. Т.е. есть вероятность, что по прибытии машинки они втихую их поставят, а потом "поставят перед фактом". Ругаться? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
44 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 02/06/2011, 17:37:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Wild Tiger писал: |
кстати про допы....Ругаться? |
Только если есть в этом смысл. Вчера тестю машину забирали в салоне. Нашемарку. Типа они давали скидку. Договоренность была, что допы все сами купим. Хорошо, позвонил уточнять какой диаметр колонок в штатных местах. Оказывается, уже есть колонки и антенна, за доплату, ессно. Можно ругаться, можно вообще от машины отказаться. Проблема в том, что реально в наличии одна машина. Либо ждать до сентября - опыт хождения по нескольким салонам. Но это в моем конкретно текущем случае. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|