|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RubbeR |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 365
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 07:12:01 Заголовок сообщения: vs Toyota Matrix |
|
|
Вчера на стоянке заметил такое чудовище, неприятно похожее на моего зверька. Енот-мутант назывался Toyota Matrix и имел куда более агрессивный вид. Разницу довершал черный цвет кузова, украшенного изрядным слоем грязи, опирающегося на черные же штампованные колеса, лишенные колпаков. На фото более приятные, литые диски...
Я заинтересовался, что это было?
Вот что удалось узнать...
Автомобиль, построенный с использованием элементов шасси Toyota Corolla, скомпонованных в однообъемном кузове. По своим характеристикам этот автомобиль объединяет в себе минивэн и внедорожник, и при этом сравним по цене с обычными седанами. Оборудованный полноприводной трансмиссией и спортивной подвеской, Toyota Matrix является представителем нового класса автомобилей, который представители Toyota называют Street Performance Utility, или, сокращенно SPU. Полный привод и 180-сильный двигатель, в комбинации с 6-ступенчатой механической трансмиссией от Toyota Celica GT-S, обеспечат ему отменные динамические характеристики и надежную управляемость на улицах больших городов. В гамме моделей Matrix предусмотрен также более экономичный вариант со 130-сильным мотором, оснащенным системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения VVT-i.
Техническая характеристика TOYOTA MATRIX
Двигатель - бензиновый;
число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1795 см3;
мощность "нетто" - 134 кВт/ 182 л. с. при 7600 об/мин;
максимальный крутящий момент - 176 Н.м при 6800 об/мин.
Коробка передач - механическая 6-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая.
Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа;
компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом;
база - 2600 мм;
габарит (длина, ширина, высота) - 4350х1765х1570 мм;
снаряженная масса - 1255 кг;
время разгона до 100 км/ч - 8 с;
расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах - 11,1 и 8,3 л/100 км соответственно.
Дополню, что укатил сей аппарат с непонятным скрипом...
Кто что скажет? _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zhenechka |
|
|
59 Бывалый |
|
|
Nissan хитриллка! |
|
С нами с: 01.12.2006
Сообщения: 759
Откуда: Кратово
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 07:46:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Собачки классные .. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 08:10:10 Заголовок сообщения: Re: NISSAN NOTE vs Toyota Matrix |
|
|
RubbeR писал(а): |
Кто что скажет? |
А что говорить? Матрикс делают только для США. Моторы у них одноразовые (1ZZ в частности), сервис в пиндостане не очень, машинки в большинстве с траблами (Распространенные - чекэнджин горит, масло жрет..) За новую наверное нереальных денег просят.
Еще есть двойник - Понтиак Вайб и нативная Тойота Войц. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RubbeR |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 365
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 08:14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть, это заморский пепелац к нам залетел? _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 08:15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
RubbeR писал(а): |
То есть, это заморский пепелац к нам залетел? |
Ну да. Привозят из штатов. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_k_ |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 08:51:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже уверен, что зверь заморский. Тайота точно не решилась бы выпускать конкурента MATRIX с одноименным названием Хундая... _________________ 1.6MT LUX Z10 2007г. поменян в 2009г. на 1.6MT TEKNA A32. С грустью поменян на ix35 в 2014г... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serge43 |
|
|
62 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 10:27:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Американец и к тому же с левым рулем))) А в целом смотрится неплохо. Но вот как с сервисом? Расход я тоже думаю повышенный))) А в общем машина непонятная _________________ Тише едешь, дальше будешь...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOP |
|
|
Забанен |
|
|
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 16:02:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Серьезно рассматривал данный аппарат на приобретение(точнее брата близница Понтиак Вайб http://www.autonews.ru/catalog/model_photos.shtml?982634, выпускаются на одном заводе, даже праворучки Voltz поставлялись в Японию со Штатов), стоимость 3-х леток в Моске 18-20К с А/Т(пробеги за 70000 км), но Енот победил.
Разница между двумя движками в наличии турбины.
Двигатели 1,8 устанавливаемые на эти а\м очень распространееные, довольно надежные и экономичные, с хорошим моментом, длинноходные, ставятся на многие Тоеты (Авенсис, Королла, Королла Верса, Опа, РАВ4, с турбиной на Целику). Блоки двигателей точно не ремонтируются(алюминевые, не растачиваются и не гильзуются). Распростаненный трабл с ними - при использовании плохого масла, залегают кольца. С наличием расходников в Москве при обслуживании проблем нет.
В Штатах позиционирутся как машина для молодежи.
Салон по шире, водительсое место довольно удобно, сзади места для ног меньше, чем в Еноте, но достаточно комфортно, багажник раза в 2 больше, хороший клиренс, штатная резина на 16"(205/55/16, ставят 215/55/16), есть полноприводные машины(конструкция полного привода практически взята с РАВ4).
Понтиаки по богаче в комплектации и у них лучшего качества пластик, поэтому они дороже.
Для желающих, практически всегда выставлены на продажу на Каширке,61.
Данный аппарат все-таки по своим характеристикам имеет смысл сравнивать с Кашкаем. _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 16:08:03 Заголовок сообщения: |
|
|
До еНота, всерьёз его рассматривал к покупке, была возможность из штатов пригнать. Но победила молодость Енот в смысле.
Но всё равно, нравится матрикс стоит возле соседнего дома красный такой, прохожу любуюсь каждый раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 16:50:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А не Кашкаев ли это конкурент? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 16:53:59 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
А не Кашкаев ли это конкурент? |
был бы новым и продавался бы у нас, был бы егошным конкурентом |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 17:01:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Toyota Matrix и Pontiac Vibe. 3 летки на вторичном рынке стоят примерно 17-18 тыс (есть и дешёвые варианты, которые опасны, есть и дороже). Т.е. это другая весовая категория.
Отмечал большую схожесть с Тойота Королла Версо, только Версо сильно тяжелее. Новая такая стоит 28 тыс.
И турбины на них есть - что-то там 198 л.с. выдаёт. _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 20:22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Tonio писал: |
есть и дешёвые варианты, которые опасны, |
Что значит опасны? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 20:41:26 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
Tonio писал: |
есть и дешёвые варианты, которые опасны, |
Что значит опасны? |
Я думаю, что они полуубитые или восстановленные типа как в прибалтике (с деревянными вставками вместо порогов и т.д. и т.п.) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 20:52:52 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
kirnus писал(а): |
Tonio писал: |
есть и дешёвые варианты, которые опасны, |
Что значит опасны? |
Я думаю, что они полуубитые или восстановленные типа как в прибалтике (с деревянными вставками вместо порогов и т.д. и т.п.) |
А что тогда надо сказать про тележки производимые в Тольятти? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|