NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/07/2007, 13:33:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и завершилась первая часть отпуска.
Ознаменовалась она поездкой по маршруту Москва-Тамбовская обл.-Москва. Выехали в субботу ночью (где-то 2-20), приехали в понедельник утром (где-то около 9-00). Ехали вдвоем с женой.
По технике: 1100 км общего пути (трасса около 950-980 км, т.е. где-то 480 км в одну сторону), 7,3 расход по компу, средняя скорость по компу-же 84 км/ч с учетом небыстрых поездок в месте назначения). Все время включены фары и климат, иногда музыка.
По пути ...
Путь в Тамбов пролегает по двум федеральным трассам: М4 и М6. Ехать по М4 одно удовольствие - от двух полос, отбойники, разделители, ровная и хорошая ... Однако через 120 км счастье заканчивается и начинается ужас под названием федеральная трасса М6 "Каспий". До Тамбова это двухполосная дорога которая изрядно разбита и иногда отремонтирована. Подробную раскладку по километражу я не вел, но заправки расположены достаточно часто (20-50 км максимум), ДПС-ные засады имеют тенденцию мигрировать (сравнивал с их положением в январе текущего года). При этом встречный народ достаточно благожелателен и периодически моргает фарами, предупреждая о засаде. Иногда встречаются забытые дорожниками знаки 40 и ремонтные работы ... Как правило знак "конец ограничений" стоит в конце отремонтированного участка, там, где неплохо-бы поставить наличие скоростных ограничений При этом ДПС-ники такие участки не стерегли. А может быть я там очень рано ехал.
Имеет смысл обратить внимание на одну особенность: в Московской области практически везде на М6 запрещен обгон, при этом закрывающий знак располагается (как правило) на противоположной стороне дороги. Так что смотрите в обе стороны.
Ехал с кресйсерской скоростью 120 км/ч и обнаружил интересную особенность. По этой трассе практически нет машин, которые идут с такой скоростью. Весь поток машин делится на две части (грузовики не в счет): процентов 70 едет со скоростью 100-110 км/ч, процентов 20% - 140 и выше, и только очень малое количество машин идет в районе 120. Из-за этого практически не было вариантов прыгнуть кому-то "на фонари" и отдыхать в дороге.
За всю дорогу меня только однажды предупредили "не обгоняй", в остальное время никто даже не подумал о том, чтобы помочь "заднему своему" Огорчило ...
Народ совершенно не смотрит в зеркала, когда начинает обгон - пару раз так вылетали перед мои носом (я иду с левым поворотником по встречке, в этот момент из попутного ряда без поворотника перед носом ...) выскакивали ублюдки обязательно с московскими номерами и без извинений и прочих формальностей продолжади свой путь. Однажды Rexton таким образом буквально выпихнул на обочину микроавтобус с людьми, т.к. начал совершать обгон в томт момент, когда микроавтобус поравнялся (!) с джипом.
Ну и под занавес две истории. Одна забавная, другая ... тоже забавная
Первая история приключилась, когдая ехал обратно... Время было уже часов 7 утра. Идет колонна - я замыкающий, затем вольво 940, затем зубло, затем аудюха и дальше я уже не вижу. Едем себе, никого не трогаем. Я начинаю подумывать о том, как-бы всю эту колонну объехать. Вдруг сзади, ходом меня обгоняет Матиз. Потом таким-же образом он обгоняет вольву и далее по списку. Потом таким-же маневром обходит всю колонну и на очередном повороте я вижу его зад, удаляющийся вдаль Мы шли ~130.
Владельцы 1,4 - Вам все еще не хватает вашего двигателя? Учитесь у Матизов!
Вторая история была когда мы ехали туда. Рено Меган, Ниссан Ноут и 2112 приближаются к ж/д переезду (как я уже писал - 120 км/ч) ... Рено начинает тормозить, а я зеваю определение того момента, что меган будет тормозить почти до 0. Следовательно я торможу жестче. В момент времени когда меган въезжает передними колесами на рельсы, а я почти стою вплотную к его заднему бамперу, сзади слышится визг и свист заблокированной резины. Поднимаю глаза и вижу 12-шку, летящую мне взад на заблокированной резине. Справа ограждение, на встречку уже не успеваю... 12-шка успевает затормозить... Запомнились две картинки: радость и счастье в глазах водителя 2112 в момент торможения (я не понял причину этого веселья, чессное слово ) и то, что только через несколько минут, после того, как мы с меганом отъехали от переезда, машины после нас тоже поехали ... Интересно, что там было? |
|
|